Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Статус заказа


ritmo

Recommended Posts

Система - локализации -статусы заказов по умолчанию статусы перевидены.

в том то и дело в локализованной верссии все OK кроме статусов. Подскажите какой файл подправить а то так раздражает)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 months later...
  • 2 years later...

здравствуйте, есть ли разница от того как я переведу каждый статус? например какие то не будут использоваться вообще и я их заменю на свои. От этого что то зависеть будет, ну помимо того что я потом заменю статус в модулях где нужно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


нет.

делайте со статусами все, что хотите.

главное - потом в настройках магазина и модулей повыставлять корректные существующие (если что-то удаляете) статусы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Версия OS 1.5.5.1.2, никаких модулей нет.

 

Статусы заказов изначально на английском.

Да, в система -> локализация -> статусы заказа можно написать любое собственное название. .

Есть ли в природе расшифровка функционала что каждый из статусов означает, и как он влияет на работу системы?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


означает то, что (какой смысл) ты вложишь в этот статус.

никак. просто они нужны для обозначения состояния заказа.

можешь удалить все, что есть, и создать нужные тебе статусы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

И что, при  работе в системе с конкретным вариантом статуса заказа совсем ничего не увязывается?

Типа при определенном способе оплаты/доставки статус заказа такой, а не иной.

Нет такого?

 

Попутно, возник еще вопрос. Глядя на отдельный заказ, видим в левом столбце Детали заказа, оплаты и доставки, Товар и История. В "Истории" тоже стоит статус заказа.  Он отличается от установленного в админе по умолчанию,

а также отличается от того, что стоит в фильтре списка заказов. Что этот статус означает,  откуда и каким образом он там берется? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


означает то, что (какой смысл) ты вложишь в этот статус.

никак. просто они нужны для обозначения состояния заказа.

можешь удалить все, что есть, и создать нужные тебе статусы.

 

Вот нашел такое утверждение

https://opencartforum.com/topic/16617-v-paneli-upravleniia-ne-otobrazhaiutsia-zakazy-nal/?do=findComment&comment=117091

Т.е. всё-таки способ оплаты и статус заказа взаимосвязаны.

Или не так?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


они "связаны" только в "твоей схеме работы" "твоего магазина".

все.

что и как ты настроишь - то так работать (использовать статусы) и будет.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Какие именно настройки имеются в виду?

Я вижу настройку  статуса заказа в двух местах :

- настройка по умолчанию в Система-Настройка -Опции,

- статусы заказа, задаваемые для вариантов оплаты.

 

Но ведь никаких механизмов связи при этом не просматривается, они независимы и никак не взаимоувязаны.  Тогда где эти связи задаются?

 

В то же время вот люди пишут по ссылке, что я приводил выше:

"Проверьте чтобы для выбранного способа оплаты проставлялся статус "Ожидает решения" или "В обработке""

 

Это утверждение неверно?

Потому что если верно, значит существует некий свод правил, задающий эти связи. Где узнать эти правила?

 

И Вы сами пишете

 

нет.
делайте со статусами все, что хотите.
главное - потом в настройках магазина и модулей повыставлять корректные существующие (если что-то удаляете) статусы.

 

А что является "мерой корректности"? Где описание связей и правильных сочетаний?

 

 

 

Про статус заказа в разделе "История"  в заказе не подскажете?

Почему он не совпадает ни с установленным по умолчанию, ни с установленным для способв оплаты?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В то же время вот люди пишут по ссылке, что я приводил выше:

"Проверьте чтобы для выбранного способа оплаты проставлялся статус "Ожидает решения" или "В обработке""

Это утверждение неверно?

Потому что если верно, значит существует некий свод правил, задающий эти связи. Где узнать эти правила?

там проблема в том, что владелец/разработчик где-то натупил и в процессе оформления заказа вываливается ошибка - в связи с чем заказу не присваивается даже в базовый статус, заданный "в Система-Настройка -Опции".

и далее предлагаются варианты что-где проверить.

А что является "мерой корректности"?

существование статуса в магазине и его участие в "твоей схеме работы" "твоего магазина".

Где описание связей и правильных сочетаний?

в "твоей схеме работы" "твоего магазина".

Про статус заказа в разделе "История" в заказе не подскажете?

Почему он не совпадает ни с установленным по умолчанию, ни с установленным для способв оплаты?

видимо, заказ редактировал менеджер из админки и вручную выставил ему необходимый (согласно "схемы работы твоего магазина") статус.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.