ritmo Опубліковано: 23 листопада 2012 Share Опубліковано: 23 листопада 2012 Подскажите пожалуйста не могу найти где перевод Статусов заказа (Pending, shipped и тд) в админке. Версия 1.5.4.1 облазил весь движок безрезультатно! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ravilr Опубліковано: 23 листопада 2012 Share Опубліковано: 23 листопада 2012 Система - локализации -статусы заказов по умолчанию статусы перевидены. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ritmo Опубліковано: 23 листопада 2012 Автор Share Опубліковано: 23 листопада 2012 Система - локализации -статусы заказов по умолчанию статусы перевидены. в том то и дело в локализованной верссии все OK кроме статусов. Подскажите какой файл подправить а то так раздражает) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ravilr Опубліковано: 23 листопада 2012 Share Опубліковано: 23 листопада 2012 где вы эти статусы видете? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ritmo Опубліковано: 23 листопада 2012 Автор Share Опубліковано: 23 листопада 2012 где вы эти статусы видете? в админке везде где есть статус заказа. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 months later... Kit115 Опубліковано: 24 січня 2013 Share Опубліковано: 24 січня 2013 Тоже интересует, как перевести на русский статусы заказов(Pending, shipped и тд) Версия 1.5.4.1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Kit115 Опубліковано: 24 січня 2013 Share Опубліковано: 24 січня 2013 А,извините,сам разобрался админка -> система -> локализация -> статусы заказа Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 years later... Lena82 Опубліковано: 13 березня 2015 Share Опубліковано: 13 березня 2015 здравствуйте, есть ли разница от того как я переведу каждый статус? например какие то не будут использоваться вообще и я их заменю на свои. От этого что то зависеть будет, ну помимо того что я потом заменю статус в модулях где нужно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 13 березня 2015 Share Опубліковано: 13 березня 2015 нет. делайте со статусами все, что хотите. главное - потом в настройках магазина и модулей повыставлять корректные существующие (если что-то удаляете) статусы. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex39 Опубліковано: 20 березня 2015 Share Опубліковано: 20 березня 2015 Версия OS 1.5.5.1.2, никаких модулей нет. Статусы заказов изначально на английском. Да, в система -> локализация -> статусы заказа можно написать любое собственное название. . Есть ли в природе расшифровка функционала что каждый из статусов означает, и как он влияет на работу системы? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 20 березня 2015 Share Опубліковано: 20 березня 2015 означает то, что (какой смысл) ты вложишь в этот статус. никак. просто они нужны для обозначения состояния заказа. можешь удалить все, что есть, и создать нужные тебе статусы. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex39 Опубліковано: 20 березня 2015 Share Опубліковано: 20 березня 2015 И что, при работе в системе с конкретным вариантом статуса заказа совсем ничего не увязывается? Типа при определенном способе оплаты/доставки статус заказа такой, а не иной. Нет такого? Попутно, возник еще вопрос. Глядя на отдельный заказ, видим в левом столбце Детали заказа, оплаты и доставки, Товар и История. В "Истории" тоже стоит статус заказа. Он отличается от установленного в админе по умолчанию, а также отличается от того, что стоит в фильтре списка заказов. Что этот статус означает, откуда и каким образом он там берется? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex39 Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 означает то, что (какой смысл) ты вложишь в этот статус. никак. просто они нужны для обозначения состояния заказа. можешь удалить все, что есть, и создать нужные тебе статусы. Вот нашел такое утверждение https://opencartforum.com/topic/16617-v-paneli-upravleniia-ne-otobrazhaiutsia-zakazy-nal/?do=findComment&comment=117091 Т.е. всё-таки способ оплаты и статус заказа взаимосвязаны. Или не так? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 они "связаны" только в "твоей схеме работы" "твоего магазина". все. что и как ты настроишь - то так работать (использовать статусы) и будет. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex39 Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 Какие именно настройки имеются в виду? Я вижу настройку статуса заказа в двух местах : - настройка по умолчанию в Система-Настройка -Опции, - статусы заказа, задаваемые для вариантов оплаты. Но ведь никаких механизмов связи при этом не просматривается, они независимы и никак не взаимоувязаны. Тогда где эти связи задаются? В то же время вот люди пишут по ссылке, что я приводил выше: "Проверьте чтобы для выбранного способа оплаты проставлялся статус "Ожидает решения" или "В обработке"" Это утверждение неверно? Потому что если верно, значит существует некий свод правил, задающий эти связи. Где узнать эти правила? И Вы сами пишете нет.делайте со статусами все, что хотите.главное - потом в настройках магазина и модулей повыставлять корректные существующие (если что-то удаляете) статусы. А что является "мерой корректности"? Где описание связей и правильных сочетаний? Про статус заказа в разделе "История" в заказе не подскажете? Почему он не совпадает ни с установленным по умолчанию, ни с установленным для способв оплаты? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 В то же время вот люди пишут по ссылке, что я приводил выше: "Проверьте чтобы для выбранного способа оплаты проставлялся статус "Ожидает решения" или "В обработке"" Это утверждение неверно? Потому что если верно, значит существует некий свод правил, задающий эти связи. Где узнать эти правила? там проблема в том, что владелец/разработчик где-то натупил и в процессе оформления заказа вываливается ошибка - в связи с чем заказу не присваивается даже в базовый статус, заданный "в Система-Настройка -Опции". и далее предлагаются варианты что-где проверить. А что является "мерой корректности"?существование статуса в магазине и его участие в "твоей схеме работы" "твоего магазина". Где описание связей и правильных сочетаний?в "твоей схеме работы" "твоего магазина". Про статус заказа в разделе "История" в заказе не подскажете? Почему он не совпадает ни с установленным по умолчанию, ни с установленным для способв оплаты? видимо, заказ редактировал менеджер из админки и вручную выставил ему необходимый (согласно "схемы работы твоего магазина") статус. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації Модуль Telegram уведомления [Поддержка] 1 2 3 4 10 Автор: Bn174uk, 24 лютого 2018 уведомление telegram (і ще %d) Теги: уведомление telegram заказы отзывы новый пользователь статус заказа viber вайбер возврат товара потерянный заказ телеграм смс discord sms уведомление смс уведомление телеграм уведомление о заказах 247 відповідей 38 263 перегляди Bn174uk 22 квітня 2023 Модуль Viber уведомления [Поддержка] 1 2 3 Автор: Bn174uk, 30 серпня 2018 уведомление telegram (і ще %d) Теги: уведомление telegram заказы отзывы статус заказа новый пользователь вконтакте viber вайбер потерянный заказ 62 відповіді 17 950 переглядів Bn174uk 3 грудня 2022 Модуль Автоматичне змінення статуса замовлення та повідомлення [Поддержка] 1 2 3 4 5 Автор: chukcha, 13 лютого 2018 статус заказа изменение статуса заказа (і ще %d) Теги: статус заказа изменение статуса заказа изменеие статуса по времени письмо о смене статуса статус замовлення зміна стутусу замовлення 111 відповідь 16 842 перегляди chukcha 30 січня Модуль Vk уведомления [Поддержка] 1 2 3 Автор: Bn174uk, 14 червня 2018 уведомление telegram (і ще %d) Теги: уведомление telegram заказы отзывы статус заказа новый пользователь вконтакте vk.com потерянный заказ 62 відповіді 9 193 перегляди Bn174uk 22 вересня 2021 art&pr Модуль Письмо при статусе заказа [Поддержка] 1 2 Автор: ashap, 15 серпня 2014 art&pr письма (і ще %d) Теги: art&pr письма письмо статус заказа 43 відповіді 9 117 переглядів ebezon 30 квітня 2018 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Загальні питання Статус заказа Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
ritmo Опубліковано: 23 листопада 2012 Автор Share Опубліковано: 23 листопада 2012 Система - локализации -статусы заказов по умолчанию статусы перевидены. в том то и дело в локализованной верссии все OK кроме статусов. Подскажите какой файл подправить а то так раздражает) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ravilr Опубліковано: 23 листопада 2012 Share Опубліковано: 23 листопада 2012 где вы эти статусы видете? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ritmo Опубліковано: 23 листопада 2012 Автор Share Опубліковано: 23 листопада 2012 где вы эти статусы видете? в админке везде где есть статус заказа. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 months later... Kit115 Опубліковано: 24 січня 2013 Share Опубліковано: 24 січня 2013 Тоже интересует, как перевести на русский статусы заказов(Pending, shipped и тд) Версия 1.5.4.1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Kit115 Опубліковано: 24 січня 2013 Share Опубліковано: 24 січня 2013 А,извините,сам разобрался админка -> система -> локализация -> статусы заказа Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 years later... Lena82 Опубліковано: 13 березня 2015 Share Опубліковано: 13 березня 2015 здравствуйте, есть ли разница от того как я переведу каждый статус? например какие то не будут использоваться вообще и я их заменю на свои. От этого что то зависеть будет, ну помимо того что я потом заменю статус в модулях где нужно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 13 березня 2015 Share Опубліковано: 13 березня 2015 нет. делайте со статусами все, что хотите. главное - потом в настройках магазина и модулей повыставлять корректные существующие (если что-то удаляете) статусы. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex39 Опубліковано: 20 березня 2015 Share Опубліковано: 20 березня 2015 Версия OS 1.5.5.1.2, никаких модулей нет. Статусы заказов изначально на английском. Да, в система -> локализация -> статусы заказа можно написать любое собственное название. . Есть ли в природе расшифровка функционала что каждый из статусов означает, и как он влияет на работу системы? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 20 березня 2015 Share Опубліковано: 20 березня 2015 означает то, что (какой смысл) ты вложишь в этот статус. никак. просто они нужны для обозначения состояния заказа. можешь удалить все, что есть, и создать нужные тебе статусы. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex39 Опубліковано: 20 березня 2015 Share Опубліковано: 20 березня 2015 И что, при работе в системе с конкретным вариантом статуса заказа совсем ничего не увязывается? Типа при определенном способе оплаты/доставки статус заказа такой, а не иной. Нет такого? Попутно, возник еще вопрос. Глядя на отдельный заказ, видим в левом столбце Детали заказа, оплаты и доставки, Товар и История. В "Истории" тоже стоит статус заказа. Он отличается от установленного в админе по умолчанию, а также отличается от того, что стоит в фильтре списка заказов. Что этот статус означает, откуда и каким образом он там берется? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex39 Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 означает то, что (какой смысл) ты вложишь в этот статус. никак. просто они нужны для обозначения состояния заказа. можешь удалить все, что есть, и создать нужные тебе статусы. Вот нашел такое утверждение https://opencartforum.com/topic/16617-v-paneli-upravleniia-ne-otobrazhaiutsia-zakazy-nal/?do=findComment&comment=117091 Т.е. всё-таки способ оплаты и статус заказа взаимосвязаны. Или не так? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 они "связаны" только в "твоей схеме работы" "твоего магазина". все. что и как ты настроишь - то так работать (использовать статусы) и будет. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex39 Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 Какие именно настройки имеются в виду? Я вижу настройку статуса заказа в двух местах : - настройка по умолчанию в Система-Настройка -Опции, - статусы заказа, задаваемые для вариантов оплаты. Но ведь никаких механизмов связи при этом не просматривается, они независимы и никак не взаимоувязаны. Тогда где эти связи задаются? В то же время вот люди пишут по ссылке, что я приводил выше: "Проверьте чтобы для выбранного способа оплаты проставлялся статус "Ожидает решения" или "В обработке"" Это утверждение неверно? Потому что если верно, значит существует некий свод правил, задающий эти связи. Где узнать эти правила? И Вы сами пишете нет.делайте со статусами все, что хотите.главное - потом в настройках магазина и модулей повыставлять корректные существующие (если что-то удаляете) статусы. А что является "мерой корректности"? Где описание связей и правильных сочетаний? Про статус заказа в разделе "История" в заказе не подскажете? Почему он не совпадает ни с установленным по умолчанию, ни с установленным для способв оплаты? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 В то же время вот люди пишут по ссылке, что я приводил выше: "Проверьте чтобы для выбранного способа оплаты проставлялся статус "Ожидает решения" или "В обработке"" Это утверждение неверно? Потому что если верно, значит существует некий свод правил, задающий эти связи. Где узнать эти правила? там проблема в том, что владелец/разработчик где-то натупил и в процессе оформления заказа вываливается ошибка - в связи с чем заказу не присваивается даже в базовый статус, заданный "в Система-Настройка -Опции". и далее предлагаются варианты что-где проверить. А что является "мерой корректности"?существование статуса в магазине и его участие в "твоей схеме работы" "твоего магазина". Где описание связей и правильных сочетаний?в "твоей схеме работы" "твоего магазина". Про статус заказа в разделе "История" в заказе не подскажете? Почему он не совпадает ни с установленным по умолчанию, ни с установленным для способв оплаты? видимо, заказ редактировал менеджер из админки и вручную выставил ему необходимый (согласно "схемы работы твоего магазина") статус. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації Модуль Telegram уведомления [Поддержка] 1 2 3 4 10 Автор: Bn174uk, 24 лютого 2018 уведомление telegram (і ще %d) Теги: уведомление telegram заказы отзывы новый пользователь статус заказа viber вайбер возврат товара потерянный заказ телеграм смс discord sms уведомление смс уведомление телеграм уведомление о заказах 247 відповідей 38 263 перегляди Bn174uk 22 квітня 2023 Модуль Viber уведомления [Поддержка] 1 2 3 Автор: Bn174uk, 30 серпня 2018 уведомление telegram (і ще %d) Теги: уведомление telegram заказы отзывы статус заказа новый пользователь вконтакте viber вайбер потерянный заказ 62 відповіді 17 950 переглядів Bn174uk 3 грудня 2022 Модуль Автоматичне змінення статуса замовлення та повідомлення [Поддержка] 1 2 3 4 5 Автор: chukcha, 13 лютого 2018 статус заказа изменение статуса заказа (і ще %d) Теги: статус заказа изменение статуса заказа изменеие статуса по времени письмо о смене статуса статус замовлення зміна стутусу замовлення 111 відповідь 16 842 перегляди chukcha 30 січня Модуль Vk уведомления [Поддержка] 1 2 3 Автор: Bn174uk, 14 червня 2018 уведомление telegram (і ще %d) Теги: уведомление telegram заказы отзывы статус заказа новый пользователь вконтакте vk.com потерянный заказ 62 відповіді 9 193 перегляди Bn174uk 22 вересня 2021 art&pr Модуль Письмо при статусе заказа [Поддержка] 1 2 Автор: ashap, 15 серпня 2014 art&pr письма (і ще %d) Теги: art&pr письма письмо статус заказа 43 відповіді 9 117 переглядів ebezon 30 квітня 2018 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Загальні питання Статус заказа Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
ritmo Опубліковано: 23 листопада 2012 Автор Share Опубліковано: 23 листопада 2012 где вы эти статусы видете? в админке везде где есть статус заказа. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kit115 Опубліковано: 24 січня 2013 Share Опубліковано: 24 січня 2013 Тоже интересует, как перевести на русский статусы заказов(Pending, shipped и тд) Версия 1.5.4.1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kit115 Опубліковано: 24 січня 2013 Share Опубліковано: 24 січня 2013 А,извините,сам разобрался админка -> система -> локализация -> статусы заказа Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lena82 Опубліковано: 13 березня 2015 Share Опубліковано: 13 березня 2015 здравствуйте, есть ли разница от того как я переведу каждый статус? например какие то не будут использоваться вообще и я их заменю на свои. От этого что то зависеть будет, ну помимо того что я потом заменю статус в модулях где нужно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
afwollis Опубліковано: 13 березня 2015 Share Опубліковано: 13 березня 2015 нет. делайте со статусами все, что хотите. главное - потом в настройках магазина и модулей повыставлять корректные существующие (если что-то удаляете) статусы. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex39 Опубліковано: 20 березня 2015 Share Опубліковано: 20 березня 2015 Версия OS 1.5.5.1.2, никаких модулей нет. Статусы заказов изначально на английском. Да, в система -> локализация -> статусы заказа можно написать любое собственное название. . Есть ли в природе расшифровка функционала что каждый из статусов означает, и как он влияет на работу системы? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 20 березня 2015 Share Опубліковано: 20 березня 2015 означает то, что (какой смысл) ты вложишь в этот статус. никак. просто они нужны для обозначения состояния заказа. можешь удалить все, что есть, и создать нужные тебе статусы. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex39 Опубліковано: 20 березня 2015 Share Опубліковано: 20 березня 2015 И что, при работе в системе с конкретным вариантом статуса заказа совсем ничего не увязывается? Типа при определенном способе оплаты/доставки статус заказа такой, а не иной. Нет такого? Попутно, возник еще вопрос. Глядя на отдельный заказ, видим в левом столбце Детали заказа, оплаты и доставки, Товар и История. В "Истории" тоже стоит статус заказа. Он отличается от установленного в админе по умолчанию, а также отличается от того, что стоит в фильтре списка заказов. Что этот статус означает, откуда и каким образом он там берется? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex39 Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 означает то, что (какой смысл) ты вложишь в этот статус. никак. просто они нужны для обозначения состояния заказа. можешь удалить все, что есть, и создать нужные тебе статусы. Вот нашел такое утверждение https://opencartforum.com/topic/16617-v-paneli-upravleniia-ne-otobrazhaiutsia-zakazy-nal/?do=findComment&comment=117091 Т.е. всё-таки способ оплаты и статус заказа взаимосвязаны. Или не так? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 они "связаны" только в "твоей схеме работы" "твоего магазина". все. что и как ты настроишь - то так работать (использовать статусы) и будет. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex39 Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 Какие именно настройки имеются в виду? Я вижу настройку статуса заказа в двух местах : - настройка по умолчанию в Система-Настройка -Опции, - статусы заказа, задаваемые для вариантов оплаты. Но ведь никаких механизмов связи при этом не просматривается, они независимы и никак не взаимоувязаны. Тогда где эти связи задаются? В то же время вот люди пишут по ссылке, что я приводил выше: "Проверьте чтобы для выбранного способа оплаты проставлялся статус "Ожидает решения" или "В обработке"" Это утверждение неверно? Потому что если верно, значит существует некий свод правил, задающий эти связи. Где узнать эти правила? И Вы сами пишете нет.делайте со статусами все, что хотите.главное - потом в настройках магазина и модулей повыставлять корректные существующие (если что-то удаляете) статусы. А что является "мерой корректности"? Где описание связей и правильных сочетаний? Про статус заказа в разделе "История" в заказе не подскажете? Почему он не совпадает ни с установленным по умолчанию, ни с установленным для способв оплаты? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 В то же время вот люди пишут по ссылке, что я приводил выше: "Проверьте чтобы для выбранного способа оплаты проставлялся статус "Ожидает решения" или "В обработке"" Это утверждение неверно? Потому что если верно, значит существует некий свод правил, задающий эти связи. Где узнать эти правила? там проблема в том, что владелец/разработчик где-то натупил и в процессе оформления заказа вываливается ошибка - в связи с чем заказу не присваивается даже в базовый статус, заданный "в Система-Настройка -Опции". и далее предлагаются варианты что-где проверить. А что является "мерой корректности"?существование статуса в магазине и его участие в "твоей схеме работы" "твоего магазина". Где описание связей и правильных сочетаний?в "твоей схеме работы" "твоего магазина". Про статус заказа в разделе "История" в заказе не подскажете? Почему он не совпадает ни с установленным по умолчанию, ни с установленным для способв оплаты? видимо, заказ редактировал менеджер из админки и вручную выставил ему необходимый (согласно "схемы работы твоего магазина") статус. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації Модуль Telegram уведомления [Поддержка] 1 2 3 4 10 Автор: Bn174uk, 24 лютого 2018 уведомление telegram (і ще %d) Теги: уведомление telegram заказы отзывы новый пользователь статус заказа viber вайбер возврат товара потерянный заказ телеграм смс discord sms уведомление смс уведомление телеграм уведомление о заказах 247 відповідей 38 263 перегляди Bn174uk 22 квітня 2023 Модуль Viber уведомления [Поддержка] 1 2 3 Автор: Bn174uk, 30 серпня 2018 уведомление telegram (і ще %d) Теги: уведомление telegram заказы отзывы статус заказа новый пользователь вконтакте viber вайбер потерянный заказ 62 відповіді 17 950 переглядів Bn174uk 3 грудня 2022 Модуль Автоматичне змінення статуса замовлення та повідомлення [Поддержка] 1 2 3 4 5 Автор: chukcha, 13 лютого 2018 статус заказа изменение статуса заказа (і ще %d) Теги: статус заказа изменение статуса заказа изменеие статуса по времени письмо о смене статуса статус замовлення зміна стутусу замовлення 111 відповідь 16 842 перегляди chukcha 30 січня Модуль Vk уведомления [Поддержка] 1 2 3 Автор: Bn174uk, 14 червня 2018 уведомление telegram (і ще %d) Теги: уведомление telegram заказы отзывы статус заказа новый пользователь вконтакте vk.com потерянный заказ 62 відповіді 9 193 перегляди Bn174uk 22 вересня 2021 art&pr Модуль Письмо при статусе заказа [Поддержка] 1 2 Автор: ashap, 15 серпня 2014 art&pr письма (і ще %d) Теги: art&pr письма письмо статус заказа 43 відповіді 9 117 переглядів ebezon 30 квітня 2018 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Загальні питання Статус заказа Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich
alex39 Опубліковано: 20 березня 2015 Share Опубліковано: 20 березня 2015 Версия OS 1.5.5.1.2, никаких модулей нет. Статусы заказов изначально на английском. Да, в система -> локализация -> статусы заказа можно написать любое собственное название. . Есть ли в природе расшифровка функционала что каждый из статусов означает, и как он влияет на работу системы? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
afwollis Опубліковано: 20 березня 2015 Share Опубліковано: 20 березня 2015 означает то, что (какой смысл) ты вложишь в этот статус. никак. просто они нужны для обозначения состояния заказа. можешь удалить все, что есть, и создать нужные тебе статусы. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex39 Опубліковано: 20 березня 2015 Share Опубліковано: 20 березня 2015 И что, при работе в системе с конкретным вариантом статуса заказа совсем ничего не увязывается? Типа при определенном способе оплаты/доставки статус заказа такой, а не иной. Нет такого? Попутно, возник еще вопрос. Глядя на отдельный заказ, видим в левом столбце Детали заказа, оплаты и доставки, Товар и История. В "Истории" тоже стоит статус заказа. Он отличается от установленного в админе по умолчанию, а также отличается от того, что стоит в фильтре списка заказов. Что этот статус означает, откуда и каким образом он там берется? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex39 Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 означает то, что (какой смысл) ты вложишь в этот статус. никак. просто они нужны для обозначения состояния заказа. можешь удалить все, что есть, и создать нужные тебе статусы. Вот нашел такое утверждение https://opencartforum.com/topic/16617-v-paneli-upravleniia-ne-otobrazhaiutsia-zakazy-nal/?do=findComment&comment=117091 Т.е. всё-таки способ оплаты и статус заказа взаимосвязаны. Или не так? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 они "связаны" только в "твоей схеме работы" "твоего магазина". все. что и как ты настроишь - то так работать (использовать статусы) и будет. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex39 Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 Какие именно настройки имеются в виду? Я вижу настройку статуса заказа в двух местах : - настройка по умолчанию в Система-Настройка -Опции, - статусы заказа, задаваемые для вариантов оплаты. Но ведь никаких механизмов связи при этом не просматривается, они независимы и никак не взаимоувязаны. Тогда где эти связи задаются? В то же время вот люди пишут по ссылке, что я приводил выше: "Проверьте чтобы для выбранного способа оплаты проставлялся статус "Ожидает решения" или "В обработке"" Это утверждение неверно? Потому что если верно, значит существует некий свод правил, задающий эти связи. Где узнать эти правила? И Вы сами пишете нет.делайте со статусами все, что хотите.главное - потом в настройках магазина и модулей повыставлять корректные существующие (если что-то удаляете) статусы. А что является "мерой корректности"? Где описание связей и правильных сочетаний? Про статус заказа в разделе "История" в заказе не подскажете? Почему он не совпадает ни с установленным по умолчанию, ни с установленным для способв оплаты? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 В то же время вот люди пишут по ссылке, что я приводил выше: "Проверьте чтобы для выбранного способа оплаты проставлялся статус "Ожидает решения" или "В обработке"" Это утверждение неверно? Потому что если верно, значит существует некий свод правил, задающий эти связи. Где узнать эти правила? там проблема в том, что владелец/разработчик где-то натупил и в процессе оформления заказа вываливается ошибка - в связи с чем заказу не присваивается даже в базовый статус, заданный "в Система-Настройка -Опции". и далее предлагаются варианты что-где проверить. А что является "мерой корректности"?существование статуса в магазине и его участие в "твоей схеме работы" "твоего магазина". Где описание связей и правильных сочетаний?в "твоей схеме работы" "твоего магазина". Про статус заказа в разделе "История" в заказе не подскажете? Почему он не совпадает ни с установленным по умолчанию, ни с установленным для способв оплаты? видимо, заказ редактировал менеджер из админки и вручную выставил ему необходимый (согласно "схемы работы твоего магазина") статус. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації Модуль Telegram уведомления [Поддержка] 1 2 3 4 10 Автор: Bn174uk, 24 лютого 2018 уведомление telegram (і ще %d) Теги: уведомление telegram заказы отзывы новый пользователь статус заказа viber вайбер возврат товара потерянный заказ телеграм смс discord sms уведомление смс уведомление телеграм уведомление о заказах 247 відповідей 38 263 перегляди Bn174uk 22 квітня 2023 Модуль Viber уведомления [Поддержка] 1 2 3 Автор: Bn174uk, 30 серпня 2018 уведомление telegram (і ще %d) Теги: уведомление telegram заказы отзывы статус заказа новый пользователь вконтакте viber вайбер потерянный заказ 62 відповіді 17 950 переглядів Bn174uk 3 грудня 2022 Модуль Автоматичне змінення статуса замовлення та повідомлення [Поддержка] 1 2 3 4 5 Автор: chukcha, 13 лютого 2018 статус заказа изменение статуса заказа (і ще %d) Теги: статус заказа изменение статуса заказа изменеие статуса по времени письмо о смене статуса статус замовлення зміна стутусу замовлення 111 відповідь 16 842 перегляди chukcha 30 січня Модуль Vk уведомления [Поддержка] 1 2 3 Автор: Bn174uk, 14 червня 2018 уведомление telegram (і ще %d) Теги: уведомление telegram заказы отзывы статус заказа новый пользователь вконтакте vk.com потерянный заказ 62 відповіді 9 193 перегляди Bn174uk 22 вересня 2021 art&pr Модуль Письмо при статусе заказа [Поддержка] 1 2 Автор: ashap, 15 серпня 2014 art&pr письма (і ще %d) Теги: art&pr письма письмо статус заказа 43 відповіді 9 117 переглядів ebezon 30 квітня 2018 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Загальні питання Статус заказа
alex39 Опубліковано: 20 березня 2015 Share Опубліковано: 20 березня 2015 И что, при работе в системе с конкретным вариантом статуса заказа совсем ничего не увязывается? Типа при определенном способе оплаты/доставки статус заказа такой, а не иной. Нет такого? Попутно, возник еще вопрос. Глядя на отдельный заказ, видим в левом столбце Детали заказа, оплаты и доставки, Товар и История. В "Истории" тоже стоит статус заказа. Он отличается от установленного в админе по умолчанию, а также отличается от того, что стоит в фильтре списка заказов. Что этот статус означает, откуда и каким образом он там берется? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alex39 Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 означает то, что (какой смысл) ты вложишь в этот статус. никак. просто они нужны для обозначения состояния заказа. можешь удалить все, что есть, и создать нужные тебе статусы. Вот нашел такое утверждение https://opencartforum.com/topic/16617-v-paneli-upravleniia-ne-otobrazhaiutsia-zakazy-nal/?do=findComment&comment=117091 Т.е. всё-таки способ оплаты и статус заказа взаимосвязаны. Или не так? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
afwollis Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 они "связаны" только в "твоей схеме работы" "твоего магазина". все. что и как ты настроишь - то так работать (использовать статусы) и будет. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... alex39 Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 Какие именно настройки имеются в виду? Я вижу настройку статуса заказа в двух местах : - настройка по умолчанию в Система-Настройка -Опции, - статусы заказа, задаваемые для вариантов оплаты. Но ведь никаких механизмов связи при этом не просматривается, они независимы и никак не взаимоувязаны. Тогда где эти связи задаются? В то же время вот люди пишут по ссылке, что я приводил выше: "Проверьте чтобы для выбранного способа оплаты проставлялся статус "Ожидает решения" или "В обработке"" Это утверждение неверно? Потому что если верно, значит существует некий свод правил, задающий эти связи. Где узнать эти правила? И Вы сами пишете нет.делайте со статусами все, что хотите.главное - потом в настройках магазина и модулей повыставлять корректные существующие (если что-то удаляете) статусы. А что является "мерой корректности"? Где описание связей и правильных сочетаний? Про статус заказа в разделе "История" в заказе не подскажете? Почему он не совпадает ни с установленным по умолчанию, ни с установленным для способв оплаты? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 В то же время вот люди пишут по ссылке, что я приводил выше: "Проверьте чтобы для выбранного способа оплаты проставлялся статус "Ожидает решения" или "В обработке"" Это утверждение неверно? Потому что если верно, значит существует некий свод правил, задающий эти связи. Где узнать эти правила? там проблема в том, что владелец/разработчик где-то натупил и в процессе оформления заказа вываливается ошибка - в связи с чем заказу не присваивается даже в базовый статус, заданный "в Система-Настройка -Опции". и далее предлагаются варианты что-где проверить. А что является "мерой корректности"?существование статуса в магазине и его участие в "твоей схеме работы" "твоего магазина". Где описание связей и правильных сочетаний?в "твоей схеме работы" "твоего магазина". Про статус заказа в разделе "История" в заказе не подскажете? Почему он не совпадает ни с установленным по умолчанию, ни с установленным для способв оплаты? видимо, заказ редактировал менеджер из админки и вручную выставил ему необходимый (согласно "схемы работы твоего магазина") статус. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації Модуль Telegram уведомления [Поддержка] 1 2 3 4 10 Автор: Bn174uk, 24 лютого 2018 уведомление telegram (і ще %d) Теги: уведомление telegram заказы отзывы новый пользователь статус заказа viber вайбер возврат товара потерянный заказ телеграм смс discord sms уведомление смс уведомление телеграм уведомление о заказах 247 відповідей 38 263 перегляди Bn174uk 22 квітня 2023 Модуль Viber уведомления [Поддержка] 1 2 3 Автор: Bn174uk, 30 серпня 2018 уведомление telegram (і ще %d) Теги: уведомление telegram заказы отзывы статус заказа новый пользователь вконтакте viber вайбер потерянный заказ 62 відповіді 17 950 переглядів Bn174uk 3 грудня 2022 Модуль Автоматичне змінення статуса замовлення та повідомлення [Поддержка] 1 2 3 4 5 Автор: chukcha, 13 лютого 2018 статус заказа изменение статуса заказа (і ще %d) Теги: статус заказа изменение статуса заказа изменеие статуса по времени письмо о смене статуса статус замовлення зміна стутусу замовлення 111 відповідь 16 842 перегляди chukcha 30 січня Модуль Vk уведомления [Поддержка] 1 2 3 Автор: Bn174uk, 14 червня 2018 уведомление telegram (і ще %d) Теги: уведомление telegram заказы отзывы статус заказа новый пользователь вконтакте vk.com потерянный заказ 62 відповіді 9 193 перегляди Bn174uk 22 вересня 2021 art&pr Модуль Письмо при статусе заказа [Поддержка] 1 2 Автор: ashap, 15 серпня 2014 art&pr письма (і ще %d) Теги: art&pr письма письмо статус заказа 43 відповіді 9 117 переглядів ebezon 30 квітня 2018 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
alex39 Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 Какие именно настройки имеются в виду? Я вижу настройку статуса заказа в двух местах : - настройка по умолчанию в Система-Настройка -Опции, - статусы заказа, задаваемые для вариантов оплаты. Но ведь никаких механизмов связи при этом не просматривается, они независимы и никак не взаимоувязаны. Тогда где эти связи задаются? В то же время вот люди пишут по ссылке, что я приводил выше: "Проверьте чтобы для выбранного способа оплаты проставлялся статус "Ожидает решения" или "В обработке"" Это утверждение неверно? Потому что если верно, значит существует некий свод правил, задающий эти связи. Где узнать эти правила? И Вы сами пишете нет.делайте со статусами все, что хотите.главное - потом в настройках магазина и модулей повыставлять корректные существующие (если что-то удаляете) статусы. А что является "мерой корректности"? Где описание связей и правильных сочетаний? Про статус заказа в разделе "История" в заказе не подскажете? Почему он не совпадает ни с установленным по умолчанию, ни с установленным для способв оплаты? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
afwollis Опубліковано: 21 березня 2015 Share Опубліковано: 21 березня 2015 В то же время вот люди пишут по ссылке, что я приводил выше: "Проверьте чтобы для выбранного способа оплаты проставлялся статус "Ожидает решения" или "В обработке"" Это утверждение неверно? Потому что если верно, значит существует некий свод правил, задающий эти связи. Где узнать эти правила? там проблема в том, что владелец/разработчик где-то натупил и в процессе оформления заказа вываливается ошибка - в связи с чем заказу не присваивается даже в базовый статус, заданный "в Система-Настройка -Опции". и далее предлагаются варианты что-где проверить. А что является "мерой корректности"?существование статуса в магазине и его участие в "твоей схеме работы" "твоего магазина". Где описание связей и правильных сочетаний?в "твоей схеме работы" "твоего магазина". Про статус заказа в разделе "История" в заказе не подскажете? Почему он не совпадает ни с установленным по умолчанию, ни с установленным для способв оплаты? видимо, заказ редактировал менеджер из админки и вручную выставил ему необходимый (согласно "схемы работы твоего магазина") статус. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
Recommended Posts