Перейти к содержанию
ritmo

Статус заказа

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста не могу найти где перевод Статусов заказа (Pending, shipped и тд) в админке.

Версия 1.5.4.1 облазил весь движок безрезультатно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система - локализации -статусы заказов по умолчанию статусы перевидены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система - локализации -статусы заказов по умолчанию статусы перевидены.

в том то и дело в локализованной верссии все OK кроме статусов. Подскажите какой файл подправить а то так раздражает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где вы эти статусы видете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где вы эти статусы видете?

в админке везде где есть статус заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует, как перевести на русский статусы заказов(Pending, shipped и тд)

Версия 1.5.4.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А,извините,сам разобрался админка -> система -> локализация -> статусы заказа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, есть ли разница от того как я переведу каждый статус? например какие то не будут использоваться вообще и я их заменю на свои. От этого что то зависеть будет, ну помимо того что я потом заменю статус в модулях где нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет.

делайте со статусами все, что хотите.

главное - потом в настройках магазина и модулей повыставлять корректные существующие (если что-то удаляете) статусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия OS 1.5.5.1.2, никаких модулей нет.

 

Статусы заказов изначально на английском.

Да, в система -> локализация -> статусы заказа можно написать любое собственное название. .

Есть ли в природе расшифровка функционала что каждый из статусов означает, и как он влияет на работу системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

означает то, что (какой смысл) ты вложишь в этот статус.

никак. просто они нужны для обозначения состояния заказа.

можешь удалить все, что есть, и создать нужные тебе статусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что, при  работе в системе с конкретным вариантом статуса заказа совсем ничего не увязывается?

Типа при определенном способе оплаты/доставки статус заказа такой, а не иной.

Нет такого?

 

Попутно, возник еще вопрос. Глядя на отдельный заказ, видим в левом столбце Детали заказа, оплаты и доставки, Товар и История. В "Истории" тоже стоит статус заказа.  Он отличается от установленного в админе по умолчанию,

а также отличается от того, что стоит в фильтре списка заказов. Что этот статус означает,  откуда и каким образом он там берется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

означает то, что (какой смысл) ты вложишь в этот статус.

никак. просто они нужны для обозначения состояния заказа.

можешь удалить все, что есть, и создать нужные тебе статусы.

 

Вот нашел такое утверждение

https://opencartforum.com/topic/16617-v-paneli-upravleniia-ne-otobrazhaiutsia-zakazy-nal/?do=findComment&comment=117091

Т.е. всё-таки способ оплаты и статус заказа взаимосвязаны.

Или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они "связаны" только в "твоей схеме работы" "твоего магазина".

все.

что и как ты настроишь - то так работать (использовать статусы) и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие именно настройки имеются в виду?

Я вижу настройку  статуса заказа в двух местах :

- настройка по умолчанию в Система-Настройка -Опции,

- статусы заказа, задаваемые для вариантов оплаты.

 

Но ведь никаких механизмов связи при этом не просматривается, они независимы и никак не взаимоувязаны.  Тогда где эти связи задаются?

 

В то же время вот люди пишут по ссылке, что я приводил выше:

"Проверьте чтобы для выбранного способа оплаты проставлялся статус "Ожидает решения" или "В обработке""

 

Это утверждение неверно?

Потому что если верно, значит существует некий свод правил, задающий эти связи. Где узнать эти правила?

 

И Вы сами пишете

 

нет.
делайте со статусами все, что хотите.
главное - потом в настройках магазина и модулей повыставлять корректные существующие (если что-то удаляете) статусы.

 

А что является "мерой корректности"? Где описание связей и правильных сочетаний?

 

 

 

Про статус заказа в разделе "История"  в заказе не подскажете?

Почему он не совпадает ни с установленным по умолчанию, ни с установленным для способв оплаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В то же время вот люди пишут по ссылке, что я приводил выше:

"Проверьте чтобы для выбранного способа оплаты проставлялся статус "Ожидает решения" или "В обработке""

Это утверждение неверно?

Потому что если верно, значит существует некий свод правил, задающий эти связи. Где узнать эти правила?

там проблема в том, что владелец/разработчик где-то натупил и в процессе оформления заказа вываливается ошибка - в связи с чем заказу не присваивается даже в базовый статус, заданный "в Система-Настройка -Опции".

и далее предлагаются варианты что-где проверить.

А что является "мерой корректности"?

существование статуса в магазине и его участие в "твоей схеме работы" "твоего магазина".

Где описание связей и правильных сочетаний?

в "твоей схеме работы" "твоего магазина".

Про статус заказа в разделе "История" в заказе не подскажете?

Почему он не совпадает ни с установленным по умолчанию, ни с установленным для способв оплаты?

видимо, заказ редактировал менеджер из админки и вручную выставил ему необходимый (согласно "схемы работы твоего магазина") статус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Bn174uk
      300.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Vk уведомления
       
      Модуль позволяет получать уведомления о заказах, отзывах о товаре, новых зарегистрированных  пользователей, возврат товара и сообщений с формы контактов в Вконтакт.

      Так же есть возможность настроить уведомление о смене статуса заказа.

      Инструкция по настройке:

      Шаг 1:
      Получите access_token Вконтакте - Как получить access_token Шаг 2:
      Выберите нужную версию модуля в зависимости от Вашей версии opencart; Установите модуль через стандартный менеджер дополнений; Обновите кеш OCMOD; Шаг 3:
      После перейдите в расширения->модули и найдите "A-Vk уведомление" активируйте его; Зайдите в настройки модуля; Укажите access_token(в поле "access token") который Вы получили из первого шага; Укажите ID пользователя кому должны приходить уведомления. Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем уведомления, укажите через запятую эти ID (Например: 12222222222,22222223333,333333333); Как узнать id пользователя ----
      Учтите, если будете отправлять сами себе уведомления, то VK не будет оповещать Вас о новом сообщении и они автоматически будут висеть как прочитанные, т.к. вы сами себе отправили сообщение.
      Принцип работы модуля:
      Он шлет сообщение тем пользователям которые указаны в настройках - в виде обычного сообщения от того пользователя на кого был сделан access token.
      -----

      Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить.
      Все, модуль настроен и готов к использованию.

      Системные требования:
      PHP 5.3 или выше; Сurl; Техническая поддержка:

      Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.
       
      Лицензия:

      Каждая копия модуля действует на 1 домен и его поддомен. 
      Поэтому если хотите установить модуль еще на один домен, Вы должны приобрести еще одну копию модуля.

      В планах:
      Сделать поддержку opencart 3; Сделать более гибкую настройку полей; Добавил Bn174uk Добавлено 14.06.2018 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования Curl Сайт разработчика http://cmsshop.com.ua/ Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1  
    • От Bn174uk
      Модуль позволяет получать уведомления о заказах, отзывах о товаре, новых зарегистрированных  пользователей, возврат товара и сообщений с формы контактов в Вконтакт.

      Так же есть возможность настроить уведомление о смене статуса заказа.

      Инструкция по настройке:

      Шаг 1:
      Получите access_token Вконтакте - Как получить access_token Шаг 2:
      Выберите нужную версию модуля в зависимости от Вашей версии opencart; Установите модуль через стандартный менеджер дополнений; Обновите кеш OCMOD; Шаг 3:
      После перейдите в расширения->модули и найдите "A-Vk уведомление" активируйте его; Зайдите в настройки модуля; Укажите access_token(в поле "access token") который Вы получили из первого шага; Укажите ID пользователя кому должны приходить уведомления. Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем уведомления, укажите через запятую эти ID (Например: 12222222222,22222223333,333333333); Как узнать id пользователя ----
      Учтите, если будете отправлять сами себе уведомления, то VK не будет оповещать Вас о новом сообщении и они автоматически будут висеть как прочитанные, т.к. вы сами себе отправили сообщение.
      Принцип работы модуля:
      Он шлет сообщение тем пользователям которые указаны в настройках - в виде обычного сообщения от того пользователя на кого был сделан access token.
      -----

      Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить.
      Все, модуль настроен и готов к использованию.

      Системные требования:
      PHP 5.3 или выше; Сurl; Техническая поддержка:

      Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.
       
      Лицензия:

      Каждая копия модуля действует на 1 домен и его поддомен. 
      Поэтому если хотите установить модуль еще на один домен, Вы должны приобрести еще одну копию модуля.

      В планах:
      Сделать поддержку opencart 3; Сделать более гибкую настройку полей;
    • От Bn174uk
      300.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Telegram уведомления
      Модуль позволяет получать уведомления о заказах, отзывах о товаре, новых зарегистрированных  пользователей, возврат товара  и сообщений с формы контактов в Telegram.
       
      Так же есть возможность настроить уведомление о смене статуса заказа.
       
      У кого хостинг располагается на территории России есть вероятность, что модуль не будет работать из-за блокировки telegram-а в России.

      Инструкция по настройке:

      Шаг 1:
      Зайдите в Telegram, в поиске найдите бота BotFather и начните с ним общение. Напишите боту команду /newbot - это команда для создания нового бота. BotFather в ответ попросил, чтобы Вы написали имя бота. Напишите обратным сообщением это имя (Например: Бот для уведомлений о заказах) - это имя можно потом поменять. После ввода имени BotFather запросит ввести username (публичное имя бота) оно должно иметь окончание bot (Например: cmsshopbot или cmsshop_bot); Если такое имя не занято, то в ответ получите сообщение с token вашего нового бота; Перейдите по ссылке на своего бота из сообщения либо найдите его в поиске по username (которое указали) и нажмите /start. Это надо для того, чтобы бот смог Вам писать. Без этого Вы не сможете получать уведомления. Шаг 2:
      Выберите нужную версию модуля в зависимости от Вашей версии opencart; Установите модуль через стандартный менеджер дополнений; Обновите кеш OCMOD; Шаг 3:
      После перейдите в расширения->модули и найдите "A-Telegram уведомление" активируйте его; Зайдите в настройки модуля; Укажите token(в поле "Токен бота") который выдал Вам бот BotFather; Укажите ID юзера кому должны приходить уведомления о заказах. Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем уведомления, укажите через запятую эти ID (Например: 12222222222,22222223333,333333333); Проще всего узнать свой ID в Telegram отправив сообщение боту ShowmeidBot. Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить. Все, бот настроен и готов к использованию. Системные требования:
      PHP 5.3 или выше; Сurl; Техническая поддержка:

      Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.

      В планах:
      Сделать поддержку opencart 3; Расширить функционал для получения уведомлений о новых комментариях и отзывах; Сделать более гибкую настройку полей; Добавил Bn174uk Добавлено 20.02.2018 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования Curl Сайт разработчика http://cmsshop.com.ua/ Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1  
    • От Bn174uk
      Модуль позволяет получать уведомления о заказах, отзывах о товаре, новых зарегистрированных  пользователей, возврат товара  и сообщений с формы контактов в Telegram.
       
      Так же есть возможность настроить уведомление о смене статуса заказа.
       
      У кого хостинг располагается на территории России есть вероятность, что модуль не будет работать из-за блокировки telegram-а в России.

      Инструкция по настройке:

      Шаг 1:
      Зайдите в Telegram, в поиске найдите бота BotFather и начните с ним общение. Напишите боту команду /newbot - это команда для создания нового бота. BotFather в ответ попросил, чтобы Вы написали имя бота. Напишите обратным сообщением это имя (Например: Бот для уведомлений о заказах) - это имя можно потом поменять. После ввода имени BotFather запросит ввести username (публичное имя бота) оно должно иметь окончание bot (Например: cmsshopbot или cmsshop_bot); Если такое имя не занято, то в ответ получите сообщение с token вашего нового бота; Перейдите по ссылке на своего бота из сообщения либо найдите его в поиске по username (которое указали) и нажмите /start. Это надо для того, чтобы бот смог Вам писать. Без этого Вы не сможете получать уведомления. Шаг 2:
      Выберите нужную версию модуля в зависимости от Вашей версии opencart; Установите модуль через стандартный менеджер дополнений; Обновите кеш OCMOD; Шаг 3:
      После перейдите в расширения->модули и найдите "A-Telegram уведомление" активируйте его; Зайдите в настройки модуля; Укажите token(в поле "Токен бота") который выдал Вам бот BotFather; Укажите ID юзера кому должны приходить уведомления о заказах. Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем уведомления, укажите через запятую эти ID (Например: 12222222222,22222223333,333333333); Проще всего узнать свой ID в Telegram отправив сообщение боту ShowmeidBot. Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить. Все, бот настроен и готов к использованию. Системные требования:
      PHP 5.3 или выше; Сurl; Техническая поддержка:

      Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.

      В планах:
      Сделать поддержку opencart 3; Расширить функционал для получения уведомлений о новых комментариях и отзывах; Сделать более гибкую настройку полей;
    • От Bn174uk
      330.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Viber уведомления
       
      Модуль позволяет получать уведомления о заказах, отзывах о товаре, новых зарегистрированных  пользователей и сообщений с формы контактов в Viber.

      Так же есть возможность настроить уведомление о смене статуса заказа в админке. Это будет полезно, когда на сайте работают менеджеры и хочется знать информацию как быстро они обрабатывают заказы.

      Инструкция по настройке:

      Шаг 1:
      Зарегистрироватьсяв https://partners.viber.com/ Создать бот аккаунт и получить токен Напишите боту сообщение(это нужно для того, что бот мог отправлять Вам сообщения) Шаг 2:
      Выберите нужную версию модуля в зависимости от Вашей версии opencart; Установите модуль через стандартный менеджер дополнений; Обновите кеш OCMOD; Шаг 3:
      После перейдите в расширения->модули и найдите "A-Viber уведомление" активируйте его; Зайдите в настройки модуля; Укажите token(в поле "token") который Вы получили из первого шага; Укажите ID пользователя кому должны приходить уведомления. (Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем уведомления, укажите через запятую эти ID (Например: 12222222222,22222223333,333333333) - Данный функционал не проверялся, но по идее должен работать.) Как узнать id пользователя - напишите в ЛС или на почту serfbots@gmail.com. Вышлю инструкцию - это своего рода будет мини-активация модуля. Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить. Все, бот настроен и готов к использованию. Системные требования:
      PHP 5.3 или выше; Сurl; Техническая поддержка:

      Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.

      В планах:
      Сделать поддержку opencart 3; Сделать более гибкую настройку полей; Добавил Bn174uk Добавлено 31.08.2018 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования Curl Сайт разработчика http://cmsshop.com.ua/ Старая цена Метод активации По запросу в ЛС
      По запросу на почту Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.