Jump to content

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста не могу найти где перевод Статусов заказа (Pending, shipped и тд) в админке.

Версия 1.5.4.1 облазил весь движок безрезультатно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система - локализации -статусы заказов по умолчанию статусы перевидены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система - локализации -статусы заказов по умолчанию статусы перевидены.

в том то и дело в локализованной верссии все OK кроме статусов. Подскажите какой файл подправить а то так раздражает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

где вы эти статусы видете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

где вы эти статусы видете?

в админке везде где есть статус заказа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересует, как перевести на русский статусы заказов(Pending, shipped и тд)

Версия 1.5.4.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А,извините,сам разобрался админка -> система -> локализация -> статусы заказа

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте, есть ли разница от того как я переведу каждый статус? например какие то не будут использоваться вообще и я их заменю на свои. От этого что то зависеть будет, ну помимо того что я потом заменю статус в модулях где нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет.

делайте со статусами все, что хотите.

главное - потом в настройках магазина и модулей повыставлять корректные существующие (если что-то удаляете) статусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия OS 1.5.5.1.2, никаких модулей нет.

 

Статусы заказов изначально на английском.

Да, в система -> локализация -> статусы заказа можно написать любое собственное название. .

Есть ли в природе расшифровка функционала что каждый из статусов означает, и как он влияет на работу системы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

означает то, что (какой смысл) ты вложишь в этот статус.

никак. просто они нужны для обозначения состояния заказа.

можешь удалить все, что есть, и создать нужные тебе статусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что, при  работе в системе с конкретным вариантом статуса заказа совсем ничего не увязывается?

Типа при определенном способе оплаты/доставки статус заказа такой, а не иной.

Нет такого?

 

Попутно, возник еще вопрос. Глядя на отдельный заказ, видим в левом столбце Детали заказа, оплаты и доставки, Товар и История. В "Истории" тоже стоит статус заказа.  Он отличается от установленного в админе по умолчанию,

а также отличается от того, что стоит в фильтре списка заказов. Что этот статус означает,  откуда и каким образом он там берется? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

означает то, что (какой смысл) ты вложишь в этот статус.

никак. просто они нужны для обозначения состояния заказа.

можешь удалить все, что есть, и создать нужные тебе статусы.

 

Вот нашел такое утверждение

https://opencartforum.com/topic/16617-v-paneli-upravleniia-ne-otobrazhaiutsia-zakazy-nal/?do=findComment&comment=117091

Т.е. всё-таки способ оплаты и статус заказа взаимосвязаны.

Или не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

они "связаны" только в "твоей схеме работы" "твоего магазина".

все.

что и как ты настроишь - то так работать (использовать статусы) и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие именно настройки имеются в виду?

Я вижу настройку  статуса заказа в двух местах :

- настройка по умолчанию в Система-Настройка -Опции,

- статусы заказа, задаваемые для вариантов оплаты.

 

Но ведь никаких механизмов связи при этом не просматривается, они независимы и никак не взаимоувязаны.  Тогда где эти связи задаются?

 

В то же время вот люди пишут по ссылке, что я приводил выше:

"Проверьте чтобы для выбранного способа оплаты проставлялся статус "Ожидает решения" или "В обработке""

 

Это утверждение неверно?

Потому что если верно, значит существует некий свод правил, задающий эти связи. Где узнать эти правила?

 

И Вы сами пишете

 

нет.
делайте со статусами все, что хотите.
главное - потом в настройках магазина и модулей повыставлять корректные существующие (если что-то удаляете) статусы.

 

А что является "мерой корректности"? Где описание связей и правильных сочетаний?

 

 

 

Про статус заказа в разделе "История"  в заказе не подскажете?

Почему он не совпадает ни с установленным по умолчанию, ни с установленным для способв оплаты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В то же время вот люди пишут по ссылке, что я приводил выше:

"Проверьте чтобы для выбранного способа оплаты проставлялся статус "Ожидает решения" или "В обработке""

Это утверждение неверно?

Потому что если верно, значит существует некий свод правил, задающий эти связи. Где узнать эти правила?

там проблема в том, что владелец/разработчик где-то натупил и в процессе оформления заказа вываливается ошибка - в связи с чем заказу не присваивается даже в базовый статус, заданный "в Система-Настройка -Опции".

и далее предлагаются варианты что-где проверить.

А что является "мерой корректности"?

существование статуса в магазине и его участие в "твоей схеме работы" "твоего магазина".

Где описание связей и правильных сочетаний?

в "твоей схеме работы" "твоего магазина".

Про статус заказа в разделе "История" в заказе не подскажете?

Почему он не совпадает ни с установленным по умолчанию, ни с установленным для способв оплаты?

видимо, заказ редактировал менеджер из админки и вручную выставил ему необходимый (согласно "схемы работы твоего магазина") статус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By chukcha
      400.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Автоматическое изменение статуса заказа и уведомление
      Введение
      Одна из  важнейших задач любого интернет-магазина - автомтизация.
      Зачем делать рутинную работу, если можно отдать её роботам.
      Модуль позволяет автоматизировать процесс работы с заказами, имеющий определенный статус по расписанию.
      Поскольку статусы каждый магазин использует согласно внутренней логистики, то и задачи могут быть различные.
      Например: вы сможете автоматически уведомлять о наличии пропавших заказов Благодаря смене статусов можно периодически переносит статусы в другой статус При смене статусов срабатывает процесс уведомления как клиента, так и авдминов, уведомления настраиваются по каждое правило  
       
      ЧТО ДЕЛАЕТ МОДУЛЬ?
      Модуль Автоматическое изменение статуса заказа (управление модулем) позволяет осуществить перевод статуса заказа (Старый статус) в другой статус (Новый Статус) по прошествии определенного периода (указывается в днях или часах). При этом менеджеру магазина не нужно помнить о смене статусов, или проверке списка "старых" заказов для выполнения задач по смене статуса.


      ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
      - Потерянные заказы - висят мертвым грузом, можно регулярно напоминать менеджерам о них, пусть принимают решение

      - Доставка:
      Заказу присваивается определенный статус доставки и происходит уведомление, что груз отправлен. Но прошел срок, а груз не забрали ...
      Менеджер забыл, покупатель забыл.
      Но в таком случае статус заказа автоматически, через указанное время, перейдет в другой статус с уведомлением покупателя или менеджера (если указано).

      -После совершения полноценной Покупки:
      Заказу присваивается определенный статус завершения заказа, и через определенный срок произойдет смена статуса на уведомление об отзыве.
      Покупателю будет отправлено соответствующее письмо.

      На данный момент  работа модуля предусматривает запуск  скрипта по cron
      Рекомендуется настраивать - раз в час.
      Рекомендуемая строка для запуска скрипта прописана в табе настроек.

      Демо модуля  ..
      Считаю, что достаточно превью админки.
      По мнению тестировщиков - интуитивно понятный интерфейс.


      Увеличиваем продажи. Улучшаем поведенческий фактор - возврат клиента.
      Счастливые клиенты = продажи (новые заказы)
      Хотите знать, насколько удовлетворены ваши покупатели вашим товаром?
      Лучший способ -  отправить приглашение покупателю оставить отзыв на купленный товар.
      Как это сделать?

      Старый статус= выполнен
      Новый статус = выполнен
       
      признак уведомления покупателя - установлен

      Пример письма
       
      Здравствуйте, <b>[[customer]]</b> <p> Спасибо за заказ [[order_id]], который вы совершили [[date_added]] в нашем магазине <a href="[[store_url]>[[store_name]]</a> </p> <p> Мы будем вам блогадарны, если вы оставите отзыв на купленный вами товар </p> [[products]] Спасибо, [[store_name]]  
      Добавил chukcha Добавлено 13.02.2018 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      2.1 ocStore 2.3
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1 Обращение к серверу разработчика  
    • By chukcha
      Введение
      Одна из  важнейших задач любого интернет-магазина - автомтизация.
      Зачем делать рутинную работу, если можно отдать её роботам.
      Модуль позволяет автоматизировать процесс работы с заказами, имеющий определенный статус по расписанию.
      Поскольку статусы каждый магазин использует согласно внутренней логистики, то и задачи могут быть различные.
      Например: вы сможете автоматически уведомлять о наличии пропавших заказов Благодаря смене статусов можно периодически переносит статусы в другой статус При смене статусов срабатывает процесс уведомления как клиента, так и авдминов, уведомления настраиваются по каждое правило  
       
      ЧТО ДЕЛАЕТ МОДУЛЬ?
      Модуль Автоматическое изменение статуса заказа (управление модулем) позволяет осуществить перевод статуса заказа (Старый статус) в другой статус (Новый Статус) по прошествии определенного периода (указывается в днях или часах). При этом менеджеру магазина не нужно помнить о смене статусов, или проверке списка "старых" заказов для выполнения задач по смене статуса.


      ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
      - Потерянные заказы - висят мертвым грузом, можно регулярно напоминать менеджерам о них, пусть принимают решение

      - Доставка:
      Заказу присваивается определенный статус доставки и происходит уведомление, что груз отправлен. Но прошел срок, а груз не забрали ...
      Менеджер забыл, покупатель забыл.
      Но в таком случае статус заказа автоматически, через указанное время, перейдет в другой статус с уведомлением покупателя или менеджера (если указано).

      -После совершения полноценной Покупки:
      Заказу присваивается определенный статус завершения заказа, и через определенный срок произойдет смена статуса на уведомление об отзыве.
      Покупателю будет отправлено соответствующее письмо.

      На данный момент  работа модуля предусматривает запуск  скрипта по cron
      Рекомендуется настраивать - раз в час.
      Рекомендуемая строка для запуска скрипта прописана в табе настроек.

      Демо модуля  ..
      Считаю, что достаточно превью админки.
      По мнению тестировщиков - интуитивно понятный интерфейс.


      Увеличиваем продажи. Улучшаем поведенческий фактор - возврат клиента.
      Счастливые клиенты = продажи (новые заказы)
      Хотите знать, насколько удовлетворены ваши покупатели вашим товаром?
      Лучший способ -  отправить приглашение покупателю оставить отзыв на купленный товар.
      Как это сделать?

      Старый статус= выполнен
      Новый статус = выполнен
       
      признак уведомления покупателя - установлен

      Пример письма
       
      Здравствуйте, <b>[[customer]]</b> <p> Спасибо за заказ [[order_id]], который вы совершили [[date_added]] в нашем магазине <a href="[[store_url]>[[store_name]]</a> </p> <p> Мы будем вам блогадарны, если вы оставите отзыв на купленный вами товар </p> [[products]] Спасибо, [[store_name]]  
    • By chukcha
      350.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Шаблон комментария к статусу заказа
      При смене стауса заказа, есть необходимость добавлять комментарии
      При установленном флажке - уведомления покупателя, придет письмо с содержимым этого комментария. Кто-то копирует, кто-то ручками пишет каждый комментарий.
      Расширение позволяет автоматизировать процесс заполнения комментариев.
      Заказ может быть сделан с разных языковых версий, в комментарий подставляется шаблон для языка заказа
      Демо:
      http://demo2.slasoft.kharkov.ua/admin/index.php?route=localisation/order_status/edit
      demo /demo
      Настройка шаблонов производится в локализация-статусы заказов
      используемые макросы
      {customer} - Имя покупателя
      {num} - Номер заказа
      {order_sum} Сумма заказа
      при желании макросы можно дополнить, на данный момент считаю, что такое количество достаточно
      Установка:
      Желательно через установку расширений. Тогда все необходимые скрипты выполнятся самостоятельно
      Если есть желание руками
      переименовать install.xml файл в, в например install.ocmod.xml и установить через установщик.
      Потом выполнить sql из insatll.sql запрос в phpmyadmin, при этом не забудьте заменить префикс таблицы oc_ на свой
      Модуль совместим с
      https://opencartforum.com/files/file/3150-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2/
      https://opencartforum.com/files/file/3167-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%83-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC/
      UPD 04.06.2016
      исправлен баг при добавлении нового статуса
      Для обновления - извлечь из архива ocmod.zip файл и переустановить
      Удалив из менеджера приложений старый модификатор (Comment status order)
      ps
      Не показывается, не отображаются, или перестал работать другой модуль) - допил/адаптация, в зависимости от возникшей проблемы, платный. Т.к. привязка идет к стандартным шаблонам, и контроллерам.
      Добавил chukcha Добавлено 22.05.2016 Категория Прочее Системные требования Метод активации Ioncube Loader OpenCart ocStore OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика  
    • By Bn174uk
      300.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Telegram уведомления
      Модуль позволяет получать уведомления о заказах, отзывах о товаре, новых зарегистрированных пользователей, возврат товара и сообщений с формы контактов в Telegram.

      Так же есть возможность настроить уведомление о смене статуса заказа.

      У кого хостинг располагается на территории России есть вероятность, что модуль не будет работать из-за блокировки telegram-а в России. По запросу в ЛС или на почту дам архив для тестирования работоспособности модуля на Вашем хостинге.


      На данный момент для OC 1.5.x актуальная версия 3.1, для ОС 2.х, 3.х актуальная версия 3.2.

      Перед тем как обратиться за техподдержку прочтите FAQ , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.


      Инструкция по настройке:

      Шаг 1:
      Зайдите в Telegram, в поиске найдите бота BotFather и начните с ним общение. Напишите боту команду /newbot - это команда для создания нового бота. BotFather в ответ попросил, чтобы Вы написали имя бота. Напишите обратным сообщением это имя (Например: Бот для уведомлений о заказах) - это имя можно потом поменять. После ввода имени BotFather запросит ввести username (публичное имя бота) оно должно иметь окончание bot (Например: cmsshopbot или cmsshop_bot); Если такое имя не занято, то в ответ получите сообщение с token вашего нового бота; Перейдите по ссылке на своего бота из сообщения либо найдите его в поиске по username (которое указали) и нажмите /start. Это надо для того, чтобы бот смог Вам писать. Без этого Вы не сможете получать уведомления.
      Шаг 2 для OC 2.x, 3.x:
      Разархивируйте архив; Выберите нужную версию архива(.ocmod.zip) в зависимости от Вашей версии opencart; Установите этот архив модуля через стандартный менеджер дополнений; Обновите кеш OCMOD;
      Шаг 2 для OC 1.5.x:
      Разархивируйте архив; Выберите версию архива(1.5.x.zip) для Вашей версии opencart; Загрузите содержимое этого архива из папку upload на сервер  
      Шаг 3:
      После перейдите в расширения->модули и найдите "A-Telegram уведомление" активируйте его; Зайдите в настройки модуля; Укажите token(в поле "Токен бота") который выдал Вам бот BotFather; Укажите ID юзера кому должны приходить уведомления. Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем, укажите через запятую эти ID (Например: 12222222222,22222223333,333333333); Как узнать id пользователя Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить. Все, бот настроен и готов к использованию.
      Минимальные системные требования:
      PHP 5.3 или выше; Сurl; Техническая поддержка:
      Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.

      Лицензия:
      Каждая копия модуля действует на 1 домен и его поддомен. 
      Поэтому если хотите установить модуль еще на один домен, Вы должны приобрести еще одну копию модуля.

      По всем вопросам и предложениям писать serfbots@gmail.com
      Добавил Bn174uk Добавлено 20.02.2018 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования Curl Сайт разработчика http://cmsshop.com.ua/ Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By Bn174uk
      Модуль позволяет получать уведомления о заказах, отзывах о товаре, новых зарегистрированных пользователей, возврат товара и сообщений с формы контактов в Telegram.

      Так же есть возможность настроить уведомление о смене статуса заказа.

      У кого хостинг располагается на территории России есть вероятность, что модуль не будет работать из-за блокировки telegram-а в России. По запросу в ЛС или на почту дам архив для тестирования работоспособности модуля на Вашем хостинге.


      На данный момент для OC 1.5.x актуальная версия 3.1, для ОС 2.х, 3.х актуальная версия 3.2.

      Перед тем как обратиться за техподдержку прочтите FAQ , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.


      Инструкция по настройке:

      Шаг 1:
      Зайдите в Telegram, в поиске найдите бота BotFather и начните с ним общение. Напишите боту команду /newbot - это команда для создания нового бота. BotFather в ответ попросил, чтобы Вы написали имя бота. Напишите обратным сообщением это имя (Например: Бот для уведомлений о заказах) - это имя можно потом поменять. После ввода имени BotFather запросит ввести username (публичное имя бота) оно должно иметь окончание bot (Например: cmsshopbot или cmsshop_bot); Если такое имя не занято, то в ответ получите сообщение с token вашего нового бота; Перейдите по ссылке на своего бота из сообщения либо найдите его в поиске по username (которое указали) и нажмите /start. Это надо для того, чтобы бот смог Вам писать. Без этого Вы не сможете получать уведомления.
      Шаг 2 для OC 2.x, 3.x:
      Разархивируйте архив; Выберите нужную версию архива(.ocmod.zip) в зависимости от Вашей версии opencart; Установите этот архив модуля через стандартный менеджер дополнений; Обновите кеш OCMOD;
      Шаг 2 для OC 1.5.x:
      Разархивируйте архив; Выберите версию архива(1.5.x.zip) для Вашей версии opencart; Загрузите содержимое этого архива из папку upload на сервер  
      Шаг 3:
      После перейдите в расширения->модули и найдите "A-Telegram уведомление" активируйте его; Зайдите в настройки модуля; Укажите token(в поле "Токен бота") который выдал Вам бот BotFather; Укажите ID юзера кому должны приходить уведомления. Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем, укажите через запятую эти ID (Например: 12222222222,22222223333,333333333); Как узнать id пользователя Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить. Все, бот настроен и готов к использованию.
      Минимальные системные требования:
      PHP 5.3 или выше; Сurl; Техническая поддержка:
      Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.

      Лицензия:
      Каждая копия модуля действует на 1 домен и его поддомен. 
      Поэтому если хотите установить модуль еще на один домен, Вы должны приобрести еще одну копию модуля.

      По всем вопросам и предложениям писать serfbots@gmail.com
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.