Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Воруют входящие обращения


Alextram
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Очень долгое время закрадывались сомнения, что кто-то ворует часть входящих обращений клиентов. Перехват звонков, заказы обратных звонков, заказы через корзину. Почему так думаю: в один день может быть больше 20 заказов, в другой 1 заказ. Нет динамики и нет стабильности, при том, что посещаемость сайта каждый день стабильна. Кто с таким сталкивался? Что и где искать? Как лечить? Кто-то возможно готов платно помочь найти? Стандартные решения типо прогнать антивирусом не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


поставьте от яндекс метрики или гугл аналитики Цели для отслеживания событий. Таким образом если 10 раз нажали оформить заказ, а в админке только 1 пришло, то есть проблема, иначе это сезонность или другие факторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Стоят цели. Сегодня 30 раз начали оформление и 1 раз закончили. Похоже, что воруют еще до оформленного заказа. И в метрике в целях тоже не вижу их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, Alextram сказал:

Стоят цели. Сегодня 30 раз начали оформление и 1 раз закончили. Похоже, что воруют еще до оформленного заказа. И в метрике в целях тоже не вижу их.

сюр какой-то. если нет вирусов и никто в коде не лазил, как вы себе это представляете? их что, "ятебяпоипвычислю" и приезжают, заставляют закончить покупку в другом магазе? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, anboza сказал:

сюр какой-то. если нет вирусов и никто в коде не лазил, как вы себе это представляете? их что, "ятебяпоипвычислю" и приезжают, заставляют закончить покупку в другом магазе? ))

Предыдущий программист находил взломы, вроде чинил, но ситуация не поменялась. А программист повел себя некрасиво и мы с ним перестали сотрудничать.

 

Плюс у меня есть статистика по конкурентам. Знаю, сколько должен стоить заказ, если дается реклама в Яндекс Директе. Средняя цена заказа 1100 рублей. Я для эксперимента запускал рекламу, скрутил 15000 и не получил ни одного заказа. Хотя все показатели в норме.

 

Очень нужна чья-то помощь, кто в этом разбирается и кто готов будет глубоко все проверить.

Изменено пользователем Alextram
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


смотрите вебвизор, может люди на советника уходят, попробуйти оформить заказ под впн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alextram сказал:

Предыдущий программист находил взломы, вроде чинил, но ситуация не поменялась. А программист повел себя некрасиво и мы с ним перестали сотрудничать.

 

Плюс у меня есть статистика по конкурентам. Знаю, сколько должен стоить заказ, если дается реклама в Яндекс Директе. Средняя цена заказа 1100 рублей. Я для эксперимента запускал рекламу, скрутил 15000 и не получил ни одного заказа. Хотя все показатели в норме.

 

Очень нужна чья-то помощь, кто в этом разбирается и кто готов будет глубоко все проверить.

с чего вы взяли, что у вас именно "воруют"?? может у вас товар не конкурентный, или еще что-то не удобно?? или так проще, искать проблемы в ком-то, кроме себя. Пора сайт в студию предъявить, может у вас там кнопка какая-то не работает, а вы тут теории заговора поднимаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, anboza сказал:

с чего вы взяли, что у вас именно "воруют"?? может у вас товар не конкурентный, или еще что-то не удобно?? или так проще, искать проблемы в ком-то, кроме себя. Пора сайт в студию предъявить, может у вас там кнопка какая-то не работает, а вы тут теории заговора поднимаете

Как раз проще было бы переделать товар в конкурентный, чем подозревать во взломе.

сайт тортофф, сам линк писать не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Большая посещалка?

В день с низкими заказами сядьте и просмотрите ВСЕ визиты на вебвизоре.

Что происходит с клиентами, как себя ведут.

Если начали оформление и не закончили... Причин много бывает почему. Это и просто "уебанское желание позырить", посмотреть стоимость доставки/сроки, технические проблемы (если у вас на компе все норм работает, то так может быть не у всех)...

 

Но вообще, я про такое (пиздинг заявок) слышал от друга-директолога. Они сталкивались не единожды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


тортоф нет - это вы?

 

Сделал заявку у вас тестовую.

 

В принципе все просто и понятно.

 

Смутило только 3 момента в оформлении:

1) самовывоз - откуда? здесь затык может быть...

2) дороговата доставка честно говоря. Мы по 360 из соседнего города в Мск возим с доставкой до двери

3) зачем кнопка "хотите дешевле?" Зачем смущать посетителей? :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


23 минуты назад, gregoro сказал:

тортоф нет - это вы?

 

Сделал заявку у вас тестовую.

 

В принципе все просто и понятно.

 

Смутило только 3 момента в оформлении:

1) самовывоз - откуда? здесь затык может быть...

2) дороговата доставка честно говоря. Мы по 360 из соседнего города в Мск возим с доставкой до двери

3) зачем кнопка "хотите дешевле?" Зачем смущать посетителей? :-) 

тестировали самовывоз с адресом и без, без адреса лучше.

доставка самая дешевая среди конкурентов, машины со специальными холодильными камерами.

кнопка себя не оправдала, ее выпилим.

посещалка от 500 до 700 в день

Изменено пользователем Alextram
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Неплохая посещалка для одного региона...

 

Реально тогда отфильтруйте записи в вебвизоре  и отсмотрите всех тех, кто был на странице оформления заказа.

 

Если тыринг заявок подтвердится - нужно искать прогера, кто пофиксить сможет. И главное - кто поймет, где дыра, через которую вас взломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


28 минут назад, gregoro сказал:

Неплохая посещалка для одного региона...

 

Реально тогда отфильтруйте записи в вебвизоре  и отсмотрите всех тех, кто был на странице оформления заказа.

 

Если тыринг заявок подтвердится - нужно искать прогера, кто пофиксить сможет. И главное - кто поймет, где дыра, через которую вас взломали.

они заходят в оформление заказа и оттуда уходят. процесс оформления заказа уже переделывали раз 20. упростили все до мелочей, поменяли все, что только можно было поменять. вчера пишет заходов в оформление заказа 30 штук, в вебвизоре вижу 8 попыток оформить заказ. аналогично по телефонным звонкам: может быть 40 звонков за день, может быть 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


На сайте огромная проблема со страницей оформлением заказа.

Покупатель попадая на нее может миллион раз передумать, лишние кнопки, чаты, хотите дешевле.. кнопка оформить в правом нижем углу (сначала пройти квест по розыску нужно)

 

Нужно стремится к простоте.

https://prnt.sc/ophwvd - пример финальной страницы за 5 минут. (меню выкинуть, футер тоже). И вот этот вариант необходимо дотачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо, именно так и реализуем в ближайшие дни. Только цвет кнопки оставим прежним. Но, полагаю, проблему это не решит.

Сделаем еще кое-что.

А сейчас нашли исполнителя, который помогает устранить дыры на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.