Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Пропали комментарии при проверочном заказе Яндекс Маркета


Recommended Posts

Добрый день! Ищу квалифицированную помощь. 

1. Яндекс Маркет робот сделал проверочный заказ на моем сайте aalarm.ru. Заказ получили, а поле комментарии пусто. Их секретный код который я должен в течении часа им отправить отсутствует. Пишу им, нет кода - смотрите. Они пишут, вот скрин заполнения заказа, вот текст в комментариях. Типа это моя печаль, что комментарии не пришли. Сделал руками несколько заказов. Комментарии приходят. Как можно понять причину. Плохо, если в дальнейшем это повторится. Хорошо, если удастся доказать что они сами .....ы

2. Давно пропал журнал ошибок. Как можно его восстановить.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


12 минут назад, Andrey69 сказал:

Комментарии приходят. Как можно понять причину

1) А вы указываете входящие данные точно такие же как и указывают они? вариант доставки\оплаты и прочее.

В бд смотрели? там тоже пусто?

2) Настройки-->Сервер-->Файл журнала ошибок - Что указано? такой файл есть? с правами у него все нормально?

 

Змінено користувачем htmlart
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 часа назад, Andrey69 сказал:

Давно пропал журнал ошибок. Как можно его восстановить. 

 

50 минут назад, Andrey69 сказал:

я  к сожалению не имею доступа к ошибкам - err 500 Уже давно. Нужно как то восстановить, но не знаю как.

вероятно потому что он уже большого размера

 

подключиться по FTP и вручную удалить файл журнала ошибок из папки system/logs

при наличии ошибок он будет пересоздан заново

(название файла журнала ошибок смотрите в настройках магазина)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 months later...

Народ, такая же проблема с Маркетом, повторил заказ в точности коммент дошёл. Только сам комментарий не удалось повторить. Похоже он большой слишком, возможно стоит ограничение на кол-во символов? Хотя конечно звучит бредово.))
Как то решил этот вопрос? Сможете помочь?

Змінено користувачем Sadhi
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 months later...
  • 2 weeks later...

Может дело в том, что сохранение комментария происходит не на последнем шаге уже когда подтверждение заказа, а сохранении шага с Способа доставки и Способа оплаты. На gif-ке видно, что после каждого шага уходит запрос, возможно робот Яндекса пошагово не отправляет, а только последний шаг.

spacer.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Все привет!

 

Такая же проблема, достали уже отключения магазина с Маркета из-за этой дурацкой ошибки, кто как решил проблему? 

Сам проверяю - всегда комментарии к заказу приходят! Когда это контрольный заказ Маркета - нет!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 weeks later...

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.