Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Не отправляются гостевые заказы на почту админа


Esox

Recommended Posts

Добрый вечер.

Перестала работать отправка гостевого заказа на почту админа. (магазин на поддомене)

При этом, заказ с регистрацией успешно отправляется. Форма обратной связи тоже работает.

Перерыл кучу тем, ответа именно по гостевому заказу не нашел.

использую mail

домен.ру

smtp 465 (пробовал 25)

в разделе "витрина" тот же домен.ру

 

При этом на этом же хостинге, с той же OcStore 2.3, другой поддомен, прекрасно работает.

С такими же настройками "Почта" и тем же ящиком домен.ру

Помогите понять, в чем причина...??

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, Esox сказал:

Перестала работать отправка гостевого заказа на почту админа. (магазин на поддомене)

При этом, заказ с регистрацией успешно отправляется. Форма обратной связи тоже работает.

 

ответ уже в самом вопросе - ищите причину в правках кода, отвечающего за гостевые заказы

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

8 часов назад, AlexDW сказал:

 

ответ уже в самом вопросе - ищите причину в правках кода, отвечающего за гостевые заказы

Вот бы знать где он?!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Email покупатель указывает?

Просто была похожая проблема, что при отсутствии email от покупателя, письма не отправлялись админу.

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В 20.02.2019 в 23:15, Esox сказал:

Перестала работать отправка гостевого заказа на почту админа. (магазин на поддомене)

 

 

т.е. ранее отправлялось? Если да,то необходимо смотреть в сторону последних изменений и доработок. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 22.02.2019 в 11:18, Bn174uk сказал:

Email покупатель указывает?

Просто была похожая проблема, что при отсутствии email от покупателя, письма не отправлялись админу.

 

 

Указывает.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 22.02.2019 в 12:37, htmlart сказал:
 

т.е. ранее отправлялось? Если да,то необходимо смотреть в сторону последних изменений и доработок. 

 

Все работало.

Дело в том, что при регистрации все отправляется.

Именно по гостевому заказу не уходят. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


15 минут назад, Esox сказал:

 

Все работало.

Дело в том, что при регистрации все отправляется.

Именно по гостевому заказу не уходят. 

Напишите в личку,возможно смогу помочь.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Еще одна особенность проблемы.

Заказы попадают в ошибочные.

Но если изменить статус заказ, например на отменен или какой либо еще, то оповещение о смене приходит.

Грубо говоря, гостевые заказы регистрируются как ошибочные.

Что это может быть?

 

Змінено користувачем Esox
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Короче удалось выяснить, что проблема в том, что все заказы валятся в ошибочные.

При этом у "ошибочных" нет отправки уведомления на почту.

Проблема давнишняя, есть дополнение которое частично решает проблему, с оповещением по "ошибочным заказам"

Сама природа этого явления не ясна.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


10 часов назад, Esox сказал:

Проблема давнишняя, есть дополнение которое частично решает проблему, с оповещением по "ошибочным заказам"

 

Могу предложить свои модули, на этой неделе будет обновление(у телеграм уведомление, и в течении след.недели и в остальных модулях), где будет внедрено уведомление о "пропавших заказ". Т.е. о заказах которые создаются в БД со статусом 0.

 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Отлично сейчас поизучаю.

Что касаемо проблемы, природа ее ясна?

У меня магазин получил ее после 3 мес. работы на ровном месте.

У другого каждый 5-й заказ отваливается в ошибочный.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


10 часов назад, Esox сказал:

Короче удалось выяснить, что проблема в том, что все заказы валятся в ошибочные.

заказ создается с 0 статусом (ошибочный/потерянный) всегда, когда прогружается выбранный способ оплаты

При нажатии кнопки Подтверждения/Оплаты выбранный способ оплаты переводит заказ в начальный статус, добавляя историю заказа через addOrderHistory.
И покупателю (админу) отправляется письмо
почему этого не происходит - ищите в логах, правках

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


12 часов назад, thentru сказал:

заказ создается с 0 статусом (ошибочный/потерянный) всегда, когда прогружается выбранный способ оплаты

При нажатии кнопки Подтверждения/Оплаты выбранный способ оплаты переводит заказ в начальный статус, добавляя историю заказа через addOrderHistory.
И покупателю (админу) отправляется письмо
почему этого не происходит - ищите в логах, правках

Не совсем понятно куда копать.

У меня один способ оплаты, но там нет статусов.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.