Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На данный момент все приходится делать самому и пришло время заняться делегированием. В частности, нанять человека для приема заказов.

1) Где найти менеджера по продажам (прием звонков, контакты с поставщиками и тд)?

2) Какую телефонию лучше выбрать? Про Телфин слышал, еще Jivosite запустил свою телефонию.

3) Где лучше вести совместный учет заказов для начала? Присматриваюсь к G Suite, Google таблицам. На данный момент работаю в Excel.

4) Может еще какие-то моменты подскажете.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) знакомые/соц сети/hh.ru

2) mango-office.ru

3) что значит совместный? с кем? гугл докс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3) Совместный со мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, johngalt1 сказал:

3) Совместный со мной.

Зависит, конечно, от "сложности" расчетов, но для простой записи в формате "приход/расход" у каждого гугл докс отлично подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: какой процент платить от продаж? От суммы заказа или процент от маржи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, johngalt1 сказал:

Еще вопрос: какой процент платить от продаж? От суммы заказа или процент от маржи?

От полученных (оплаченных) заказов. Чтобы была мотивация не просто на звонки отвечать, а работать с клиентами до конца. И за возвраты вычитать, чтобы не принимали все возвраты подряд с распростертыми руками. В идеале без оклада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема. Скоро самому нужно будет думать над делегированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2018 в 11:11, dexion сказал:

От полученных (оплаченных) заказов. Чтобы была мотивация не просто на звонки отвечать, а работать с клиентами до конца. И за возвраты вычитать, чтобы не принимали все возвраты подряд с распростертыми руками. В идеале без оклада.

А потом когда , человек неплохо так развивает магазин, дает хороший сервис, хорошо со всем работает, и заказы растут в гору, вы, как хозяин магазина, понимаете, что нахер ему платить в 10-20 раз больше рынка, лучше нанять двух менеджеров с окладом, без каких-либо процентов, и еще сверху себе останется неплохо, да и на другие нужды остаются деньги.

А магазин и так уже работает. Вы его выгоняете, все же круто и так. Первое время все ок. Вы весь в белом и на коне. А потом там посыпалось, там потекло. И вы ищите кто же залатает эти дыры. 

А оказывается, что нужно брать разных людей на разные должности, а не просто кому-то, что-то там делегировать. Выстраивать бизнес-процессы, а не создавать мотивации(которые," работай без оклада, у тебя же процент" - выглядят как нае...эм, обман и развод).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, niger сказал:

вы, как хозяин магазина, понимаете, что нахер ему платить в 10-20 раз больше рынка

Никто не говорил, что нужно платить в 10-20 раз больше рынка. Сумма в проценте должна быть эквивалентна окладу, но она не должна выплачиваться нахаляву, а только за результат. Заказы растут - процент корректируется. Никакого обмана здесь нет, если вы заранее обговорили все возможные сценарии с сотрудником при его найме. Обман, это когда без предупреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.