johngalt1 Опубліковано: 3 листопада 2018 Share Опубліковано: 3 листопада 2018 На данный момент все приходится делать самому и пришло время заняться делегированием. В частности, нанять человека для приема заказов. 1) Где найти менеджера по продажам (прием звонков, контакты с поставщиками и тд)? 2) Какую телефонию лучше выбрать? Про Телфин слышал, еще Jivosite запустил свою телефонию. 3) Где лучше вести совместный учет заказов для начала? Присматриваюсь к G Suite, Google таблицам. На данный момент работаю в Excel. 4) Может еще какие-то моменты подскажете. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dexion Опубліковано: 3 листопада 2018 Share Опубліковано: 3 листопада 2018 1) знакомые/соц сети/hh.ru 2) mango-office.ru 3) что значит совместный? с кем? гугл докс Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... johngalt1 Опубліковано: 3 листопада 2018 Автор Share Опубліковано: 3 листопада 2018 3) Совместный со мной. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dexion Опубліковано: 3 листопада 2018 Share Опубліковано: 3 листопада 2018 Только что, johngalt1 сказал: 3) Совместный со мной. Зависит, конечно, от "сложности" расчетов, но для простой записи в формате "приход/расход" у каждого гугл докс отлично подходит Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... johngalt1 Опубліковано: 3 листопада 2018 Автор Share Опубліковано: 3 листопада 2018 Еще вопрос: какой процент платить от продаж? От суммы заказа или процент от маржи? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dexion Опубліковано: 3 листопада 2018 Share Опубліковано: 3 листопада 2018 11 минут назад, johngalt1 сказал: Еще вопрос: какой процент платить от продаж? От суммы заказа или процент от маржи? От полученных (оплаченных) заказов. Чтобы была мотивация не просто на звонки отвечать, а работать с клиентами до конца. И за возвраты вычитать, чтобы не принимали все возвраты подряд с распростертыми руками. В идеале без оклада. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Clan Опубліковано: 3 листопада 2018 Share Опубліковано: 3 листопада 2018 Хорошая тема. Скоро самому нужно будет думать над делегированием. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... niger Опубліковано: 6 листопада 2018 Share Опубліковано: 6 листопада 2018 В 03.11.2018 в 11:11, dexion сказал: От полученных (оплаченных) заказов. Чтобы была мотивация не просто на звонки отвечать, а работать с клиентами до конца. И за возвраты вычитать, чтобы не принимали все возвраты подряд с распростертыми руками. В идеале без оклада. А потом когда , человек неплохо так развивает магазин, дает хороший сервис, хорошо со всем работает, и заказы растут в гору, вы, как хозяин магазина, понимаете, что нахер ему платить в 10-20 раз больше рынка, лучше нанять двух менеджеров с окладом, без каких-либо процентов, и еще сверху себе останется неплохо, да и на другие нужды остаются деньги. А магазин и так уже работает. Вы его выгоняете, все же круто и так. Первое время все ок. Вы весь в белом и на коне. А потом там посыпалось, там потекло. И вы ищите кто же залатает эти дыры. А оказывается, что нужно брать разных людей на разные должности, а не просто кому-то, что-то там делегировать. Выстраивать бизнес-процессы, а не создавать мотивации(которые," работай без оклада, у тебя же процент" - выглядят как нае...эм, обман и развод). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dexion Опубліковано: 6 листопада 2018 Share Опубліковано: 6 листопада 2018 1 час назад, niger сказал: вы, как хозяин магазина, понимаете, что нахер ему платить в 10-20 раз больше рынка Никто не говорил, что нужно платить в 10-20 раз больше рынка. Сумма в проценте должна быть эквивалентна окладу, но она не должна выплачиваться нахаляву, а только за результат. Заказы растут - процент корректируется. Никакого обмана здесь нет, если вы заранее обговорили все возможные сценарии с сотрудником при его найме. Обман, это когда без предупреждения. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... johngalt1 Опубліковано: 2 січня 2019 Автор Share Опубліковано: 2 січня 2019 Может кто знаком с G Suite (Google Docs): есть ли там история изменений документа? Чтобы, отслеживать какие изменения в таблицу с заказами вносил менеджер. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Vetroff Опубліковано: 2 січня 2019 Share Опубліковано: 2 січня 2019 10 минут назад, johngalt1 сказал: Может кто знаком с G Suite (Google Docs): есть ли там история изменений документа? Чтобы, отслеживать какие изменения в таблицу с заказами вносил менеджер. Eсть история версий, изменения отмечены цветом. Если речь про таблицы. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... johngalt1 Опубліковано: 13 лютого 2019 Автор Share Опубліковано: 13 лютого 2019 Менеджеру нужно отправлять клиенту СМС с номером и деталями заказа. Делать это предстоит не часто, только при самовывозе. Через какой сервис это лучше сделать? Возможно, в этих сервисах можно указать в отправителе название интернет-магазина? Но это не обязательно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Интернет-магазины и электронная коммерция Организовать работу менеджера. Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
johngalt1 Опубліковано: 3 листопада 2018 Автор Share Опубліковано: 3 листопада 2018 3) Совместный со мной. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dexion Опубліковано: 3 листопада 2018 Share Опубліковано: 3 листопада 2018 Только что, johngalt1 сказал: 3) Совместный со мной. Зависит, конечно, от "сложности" расчетов, но для простой записи в формате "приход/расход" у каждого гугл докс отлично подходит Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... johngalt1 Опубліковано: 3 листопада 2018 Автор Share Опубліковано: 3 листопада 2018 Еще вопрос: какой процент платить от продаж? От суммы заказа или процент от маржи? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dexion Опубліковано: 3 листопада 2018 Share Опубліковано: 3 листопада 2018 11 минут назад, johngalt1 сказал: Еще вопрос: какой процент платить от продаж? От суммы заказа или процент от маржи? От полученных (оплаченных) заказов. Чтобы была мотивация не просто на звонки отвечать, а работать с клиентами до конца. И за возвраты вычитать, чтобы не принимали все возвраты подряд с распростертыми руками. В идеале без оклада. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Clan Опубліковано: 3 листопада 2018 Share Опубліковано: 3 листопада 2018 Хорошая тема. Скоро самому нужно будет думать над делегированием. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... niger Опубліковано: 6 листопада 2018 Share Опубліковано: 6 листопада 2018 В 03.11.2018 в 11:11, dexion сказал: От полученных (оплаченных) заказов. Чтобы была мотивация не просто на звонки отвечать, а работать с клиентами до конца. И за возвраты вычитать, чтобы не принимали все возвраты подряд с распростертыми руками. В идеале без оклада. А потом когда , человек неплохо так развивает магазин, дает хороший сервис, хорошо со всем работает, и заказы растут в гору, вы, как хозяин магазина, понимаете, что нахер ему платить в 10-20 раз больше рынка, лучше нанять двух менеджеров с окладом, без каких-либо процентов, и еще сверху себе останется неплохо, да и на другие нужды остаются деньги. А магазин и так уже работает. Вы его выгоняете, все же круто и так. Первое время все ок. Вы весь в белом и на коне. А потом там посыпалось, там потекло. И вы ищите кто же залатает эти дыры. А оказывается, что нужно брать разных людей на разные должности, а не просто кому-то, что-то там делегировать. Выстраивать бизнес-процессы, а не создавать мотивации(которые," работай без оклада, у тебя же процент" - выглядят как нае...эм, обман и развод). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dexion Опубліковано: 6 листопада 2018 Share Опубліковано: 6 листопада 2018 1 час назад, niger сказал: вы, как хозяин магазина, понимаете, что нахер ему платить в 10-20 раз больше рынка Никто не говорил, что нужно платить в 10-20 раз больше рынка. Сумма в проценте должна быть эквивалентна окладу, но она не должна выплачиваться нахаляву, а только за результат. Заказы растут - процент корректируется. Никакого обмана здесь нет, если вы заранее обговорили все возможные сценарии с сотрудником при его найме. Обман, это когда без предупреждения. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... johngalt1 Опубліковано: 2 січня 2019 Автор Share Опубліковано: 2 січня 2019 Может кто знаком с G Suite (Google Docs): есть ли там история изменений документа? Чтобы, отслеживать какие изменения в таблицу с заказами вносил менеджер. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Vetroff Опубліковано: 2 січня 2019 Share Опубліковано: 2 січня 2019 10 минут назад, johngalt1 сказал: Может кто знаком с G Suite (Google Docs): есть ли там история изменений документа? Чтобы, отслеживать какие изменения в таблицу с заказами вносил менеджер. Eсть история версий, изменения отмечены цветом. Если речь про таблицы. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... johngalt1 Опубліковано: 13 лютого 2019 Автор Share Опубліковано: 13 лютого 2019 Менеджеру нужно отправлять клиенту СМС с номером и деталями заказа. Делать это предстоит не часто, только при самовывозе. Через какой сервис это лучше сделать? Возможно, в этих сервисах можно указать в отправителе название интернет-магазина? Но это не обязательно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Интернет-магазины и электронная коммерция Организовать работу менеджера. Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich
johngalt1 Опубліковано: 3 листопада 2018 Автор Share Опубліковано: 3 листопада 2018 Еще вопрос: какой процент платить от продаж? От суммы заказа или процент от маржи? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dexion Опубліковано: 3 листопада 2018 Share Опубліковано: 3 листопада 2018 11 минут назад, johngalt1 сказал: Еще вопрос: какой процент платить от продаж? От суммы заказа или процент от маржи? От полученных (оплаченных) заказов. Чтобы была мотивация не просто на звонки отвечать, а работать с клиентами до конца. И за возвраты вычитать, чтобы не принимали все возвраты подряд с распростертыми руками. В идеале без оклада. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Clan Опубліковано: 3 листопада 2018 Share Опубліковано: 3 листопада 2018 Хорошая тема. Скоро самому нужно будет думать над делегированием. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... niger Опубліковано: 6 листопада 2018 Share Опубліковано: 6 листопада 2018 В 03.11.2018 в 11:11, dexion сказал: От полученных (оплаченных) заказов. Чтобы была мотивация не просто на звонки отвечать, а работать с клиентами до конца. И за возвраты вычитать, чтобы не принимали все возвраты подряд с распростертыми руками. В идеале без оклада. А потом когда , человек неплохо так развивает магазин, дает хороший сервис, хорошо со всем работает, и заказы растут в гору, вы, как хозяин магазина, понимаете, что нахер ему платить в 10-20 раз больше рынка, лучше нанять двух менеджеров с окладом, без каких-либо процентов, и еще сверху себе останется неплохо, да и на другие нужды остаются деньги. А магазин и так уже работает. Вы его выгоняете, все же круто и так. Первое время все ок. Вы весь в белом и на коне. А потом там посыпалось, там потекло. И вы ищите кто же залатает эти дыры. А оказывается, что нужно брать разных людей на разные должности, а не просто кому-то, что-то там делегировать. Выстраивать бизнес-процессы, а не создавать мотивации(которые," работай без оклада, у тебя же процент" - выглядят как нае...эм, обман и развод). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dexion Опубліковано: 6 листопада 2018 Share Опубліковано: 6 листопада 2018 1 час назад, niger сказал: вы, как хозяин магазина, понимаете, что нахер ему платить в 10-20 раз больше рынка Никто не говорил, что нужно платить в 10-20 раз больше рынка. Сумма в проценте должна быть эквивалентна окладу, но она не должна выплачиваться нахаляву, а только за результат. Заказы растут - процент корректируется. Никакого обмана здесь нет, если вы заранее обговорили все возможные сценарии с сотрудником при его найме. Обман, это когда без предупреждения. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... johngalt1 Опубліковано: 2 січня 2019 Автор Share Опубліковано: 2 січня 2019 Может кто знаком с G Suite (Google Docs): есть ли там история изменений документа? Чтобы, отслеживать какие изменения в таблицу с заказами вносил менеджер. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Vetroff Опубліковано: 2 січня 2019 Share Опубліковано: 2 січня 2019 10 минут назад, johngalt1 сказал: Может кто знаком с G Suite (Google Docs): есть ли там история изменений документа? Чтобы, отслеживать какие изменения в таблицу с заказами вносил менеджер. Eсть история версий, изменения отмечены цветом. Если речь про таблицы. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... johngalt1 Опубліковано: 13 лютого 2019 Автор Share Опубліковано: 13 лютого 2019 Менеджеру нужно отправлять клиенту СМС с номером и деталями заказа. Делать это предстоит не часто, только при самовывозе. Через какой сервис это лучше сделать? Возможно, в этих сервисах можно указать в отправителе название интернет-магазина? Но это не обязательно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Интернет-магазины и электронная коммерция Организовать работу менеджера.
Clan Опубліковано: 3 листопада 2018 Share Опубліковано: 3 листопада 2018 Хорошая тема. Скоро самому нужно будет думать над делегированием. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
niger Опубліковано: 6 листопада 2018 Share Опубліковано: 6 листопада 2018 В 03.11.2018 в 11:11, dexion сказал: От полученных (оплаченных) заказов. Чтобы была мотивация не просто на звонки отвечать, а работать с клиентами до конца. И за возвраты вычитать, чтобы не принимали все возвраты подряд с распростертыми руками. В идеале без оклада. А потом когда , человек неплохо так развивает магазин, дает хороший сервис, хорошо со всем работает, и заказы растут в гору, вы, как хозяин магазина, понимаете, что нахер ему платить в 10-20 раз больше рынка, лучше нанять двух менеджеров с окладом, без каких-либо процентов, и еще сверху себе останется неплохо, да и на другие нужды остаются деньги. А магазин и так уже работает. Вы его выгоняете, все же круто и так. Первое время все ок. Вы весь в белом и на коне. А потом там посыпалось, там потекло. И вы ищите кто же залатает эти дыры. А оказывается, что нужно брать разных людей на разные должности, а не просто кому-то, что-то там делегировать. Выстраивать бизнес-процессы, а не создавать мотивации(которые," работай без оклада, у тебя же процент" - выглядят как нае...эм, обман и развод). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dexion Опубліковано: 6 листопада 2018 Share Опубліковано: 6 листопада 2018 1 час назад, niger сказал: вы, как хозяин магазина, понимаете, что нахер ему платить в 10-20 раз больше рынка Никто не говорил, что нужно платить в 10-20 раз больше рынка. Сумма в проценте должна быть эквивалентна окладу, но она не должна выплачиваться нахаляву, а только за результат. Заказы растут - процент корректируется. Никакого обмана здесь нет, если вы заранее обговорили все возможные сценарии с сотрудником при его найме. Обман, это когда без предупреждения. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... johngalt1 Опубліковано: 2 січня 2019 Автор Share Опубліковано: 2 січня 2019 Может кто знаком с G Suite (Google Docs): есть ли там история изменений документа? Чтобы, отслеживать какие изменения в таблицу с заказами вносил менеджер. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Vetroff Опубліковано: 2 січня 2019 Share Опубліковано: 2 січня 2019 10 минут назад, johngalt1 сказал: Может кто знаком с G Suite (Google Docs): есть ли там история изменений документа? Чтобы, отслеживать какие изменения в таблицу с заказами вносил менеджер. Eсть история версий, изменения отмечены цветом. Если речь про таблицы. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... johngalt1 Опубліковано: 13 лютого 2019 Автор Share Опубліковано: 13 лютого 2019 Менеджеру нужно отправлять клиенту СМС с номером и деталями заказа. Делать это предстоит не часто, только при самовывозе. Через какой сервис это лучше сделать? Возможно, в этих сервисах можно указать в отправителе название интернет-магазина? Но это не обязательно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
johngalt1 Опубліковано: 2 січня 2019 Автор Share Опубліковано: 2 січня 2019 Может кто знаком с G Suite (Google Docs): есть ли там история изменений документа? Чтобы, отслеживать какие изменения в таблицу с заказами вносил менеджер. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vetroff Опубліковано: 2 січня 2019 Share Опубліковано: 2 січня 2019 10 минут назад, johngalt1 сказал: Может кто знаком с G Suite (Google Docs): есть ли там история изменений документа? Чтобы, отслеживать какие изменения в таблицу с заказами вносил менеджер. Eсть история версий, изменения отмечены цветом. Если речь про таблицы. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... johngalt1 Опубліковано: 13 лютого 2019 Автор Share Опубліковано: 13 лютого 2019 Менеджеру нужно отправлять клиенту СМС с номером и деталями заказа. Делать это предстоит не часто, только при самовывозе. Через какой сервис это лучше сделать? Возможно, в этих сервисах можно указать в отправителе название интернет-магазина? Но это не обязательно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
johngalt1 Опубліковано: 13 лютого 2019 Автор Share Опубліковано: 13 лютого 2019 Менеджеру нужно отправлять клиенту СМС с номером и деталями заказа. Делать это предстоит не часто, только при самовывозе. Через какой сервис это лучше сделать? Возможно, в этих сервисах можно указать в отправителе название интернет-магазина? Но это не обязательно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts