Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Организовать работу менеджера.


Recommended Posts

На данный момент все приходится делать самому и пришло время заняться делегированием. В частности, нанять человека для приема заказов.

1) Где найти менеджера по продажам (прием звонков, контакты с поставщиками и тд)?

2) Какую телефонию лучше выбрать? Про Телфин слышал, еще Jivosite запустил свою телефонию.

3) Где лучше вести совместный учет заказов для начала? Присматриваюсь к G Suite, Google таблицам. На данный момент работаю в Excel.

4) Может еще какие-то моменты подскажете.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Только что, johngalt1 сказал:

3) Совместный со мной.

Зависит, конечно, от "сложности" расчетов, но для простой записи в формате "приход/расход" у каждого гугл докс отлично подходит

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

11 минут назад, johngalt1 сказал:

Еще вопрос: какой процент платить от продаж? От суммы заказа или процент от маржи?

От полученных (оплаченных) заказов. Чтобы была мотивация не просто на звонки отвечать, а работать с клиентами до конца. И за возвраты вычитать, чтобы не принимали все возвраты подряд с распростертыми руками. В идеале без оклада.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В 03.11.2018 в 11:11, dexion сказал:

От полученных (оплаченных) заказов. Чтобы была мотивация не просто на звонки отвечать, а работать с клиентами до конца. И за возвраты вычитать, чтобы не принимали все возвраты подряд с распростертыми руками. В идеале без оклада.

А потом когда , человек неплохо так развивает магазин, дает хороший сервис, хорошо со всем работает, и заказы растут в гору, вы, как хозяин магазина, понимаете, что нахер ему платить в 10-20 раз больше рынка, лучше нанять двух менеджеров с окладом, без каких-либо процентов, и еще сверху себе останется неплохо, да и на другие нужды остаются деньги.

А магазин и так уже работает. Вы его выгоняете, все же круто и так. Первое время все ок. Вы весь в белом и на коне. А потом там посыпалось, там потекло. И вы ищите кто же залатает эти дыры. 

А оказывается, что нужно брать разных людей на разные должности, а не просто кому-то, что-то там делегировать. Выстраивать бизнес-процессы, а не создавать мотивации(которые," работай без оклада, у тебя же процент" - выглядят как нае...эм, обман и развод).

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, niger сказал:

вы, как хозяин магазина, понимаете, что нахер ему платить в 10-20 раз больше рынка

Никто не говорил, что нужно платить в 10-20 раз больше рынка. Сумма в проценте должна быть эквивалентна окладу, но она не должна выплачиваться нахаляву, а только за результат. Заказы растут - процент корректируется. Никакого обмана здесь нет, если вы заранее обговорили все возможные сценарии с сотрудником при его найме. Обман, это когда без предупреждения.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 1 month later...

Может кто знаком с G Suite (Google Docs): есть ли там история изменений документа? Чтобы, отслеживать какие изменения в таблицу с заказами вносил менеджер.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


10 минут назад, johngalt1 сказал:

Может кто знаком с G Suite (Google Docs): есть ли там история изменений документа? Чтобы, отслеживать какие изменения в таблицу с заказами вносил менеджер.

 

Eсть история версий, изменения отмечены цветом. Если речь про таблицы.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 1 month later...

Менеджеру нужно отправлять клиенту СМС с номером и деталями заказа. Делать это предстоит не часто, только при самовывозе. Через какой сервис это лучше сделать? Возможно, в этих сервисах можно указать в отправителе название интернет-магазина? Но это не обязательно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.