Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Передача заказа со стороннего сайта в OpenCart 2.3


markvozniak

Recommended Posts

Всем привет.

Задача следующая. Имеется продающий одностраничник, без CMS (страница html + файл php, в котором написана процедура выталкивания заказа на почтовый адрес).

Нужен код, который будет вместо отсылки письма с данными клиента через почтовый сервис, будет создавать заказ в основном многостраничном магазине на базе OpenCart 2.3.

 

В форме на одностраничнике 3 поля: Имя, телефон, адрес. И отдельная форма "Заказать обратный звонок", там два поля, "Имя" и "Телефон". Обратный звонок тоже надо передавать в Оперкарт как заказ. Если есть специалист, способный сделать качественно, напишите стоимость работы в личку.

А то в последнее время mail.ru повадился отклонять письма с заказом от клиентов, как спам, в итоге инфа о заказе не доходит на почту. Проблему решил кривыми образом (приходит сообщение об ошибке, с содержанием письма, на адрес вебмастера), но это не дело.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


8 hours ago, zlatoff said:

Не мучайте сидячее место - собирайте все заказы в CRM.

Нет, это не лучший вариант, для меня. Во первых, завязывать все на CRM, которая может схлопнуться как онлайн сервис, или сделать тарифы неподходящие, неразумно. Во вторых, та CRM которую я использую, например, работает бесплатно до 300 заказов в месяц.

Поскольку у меня еще есть каналы продаж, помимо одностраничника — tiu и др., оттуда сыпется много трешовых заказов, которые уйдут в отказ. Но при этом они увеличивают счетчик заказов, и не приносят денег (а свыше 300 заказов уже надо платить за каждый CRM системе).

Стало быть, надо для каждого канала продаж отдельно кодить процедуры, чтобы передавались не все заказы подряд, а только те, которые нужны. Это тупо.

Лучше как раз все заказы собирать в OpenCart, т.к. это ничего не будет стоить (кроме оплаты работ), и уже оттуда перекидывать в CRM только заказы в определенном статусе например. OpenCart - это своя база на своем хостинге, и она владельцу останется в любом случае, а передачу из неё куда угодно можно наладить потом.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 hours ago, nikifalex said:

 

 

только мне кажется что тут какой то когнитивный диссонанс?

вам кажется. вопрос не стоит, использовать или не использовать CRM. вопрос стоит где первично аккумулировать заказы с разных каналов продаж - в OpenCart или сразу в CRM.

если их аккумулировать в OpenCart - то потом можно выталкивать в любую CRM, переписав процедуру только для одного канала. Если для каждого канала продаж делать АПИ сразу в CRM, то при необходимости сменить CRM, все связки для каждого канала придется переписывать.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.