Jump to content

markvozniak

Пользователи
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About markvozniak

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

489 profile views
  1. Новая версия очень хороша. Хочется отметить только еще по мелочи - фильтр не фильтрует по части текста. Например, я хочу выделить товары только определенного поставщика. У меня все поставщики идут с префиксом артикула: например kv-58688 (kv- это признак поставщика). Так вот если попытаться отфильтровать только товары с префиксом kv- ничего не выводится в итоге.
    Начиная с версии 1.3 модуль мастхэв для всех контент-менеджеров, работающих в OpenCart. Быстрое и удобное редактирование карточек товаров, массовое изменение полей в товарах - всё работает Автор учитывает стоящие пожелания и внедряет в адекватные сроки. Поддержка качественная.
  2. Всё теперь работает, спасибо. У кого такой же вопрос - ставьте модификатор сразу.
  3. Здравствуйте. Уже и в личку писал, и в скайп, везде игнор. OpenCart 2.3, шаблон TechStore, стоят Simple, Filterit. Нет выбора пунктов DPD при оформлении заказа. Ответьте где нибудь. Там есть файл в папке 2.3 - dpd_modification.ocmod.xml Нужно ли его ставить? В инструкции по установке не нашел. Если поставить, он как то влияет на выбор пунктов?
    Хороший модуль, делает то, что должен, и достаточно быстро. Найденную недоработку автор исправил почти мгновенно, в момент обращения.
  4. Проблема следующая. Имеется самодельный модуль, который раз в несколько минут проверяет новые заказы на порталах TIU/SATU и передает их в основной магазин на Opencart 2.3 Модуль писал хороший кодер, но он уже недоступен и не может вносить правки. До недавнего времени все работало как часы. Но или ТИУ поменяли что-то пару не дель назад во внутренних алгоритмах, или еще что, не знаю. Но теперь, когда модуль забирает заказы (он их переводит в статус "Принят" на ТИУ), они при этом отстаются под фильтром ТИУ "Новый". И без конца, каждые 5 минут примерно, заново передают один и тот же заказ. То есть, получается что заказ в статусе "Принят", но остается в фильтре "Новый". Думаю, в этом проблема. Причем, так не со всеми заказами. Некоторые не дублируются, один раз передались и всё. Закономерности я не понял. При этом, если ручками заказ на ТИУ переведешь в любой другой статус, например "Ожидает обработки", то он перестает передаваться. Как реализована передача и проверка, не знаю, т.к. не программист. Насколько смог понять, Cron вообще не используется при этом. Где находятся файлы модуля, знаю. Есть ли спец по ТИУ + Opencart, кто сможет разобраться и поправить? Предложения, ценники в личку. SATU тоже поправить надо, тоже плодятся дубли. Но это тот же движок что и TIU.
  5. Заметил что Updated July 11 Уже реализована эта возможность? Если я покупал на вашем сайте разработчика, как получить обновление? В разделе Файлы для скачивания там непонятно, какая дата файлов.
  6. Поиск по любому слову работает, проверил. Про таблицы, кто бы знал, на момент когда всё это поднималось... всё по дефолту.
  7. Не припомню такого, скорее всего нет. Конфига хостинга VDS у меня такая: 3 СPU/3 GB RAM/40 GB SSD Возможно нужен более быстрый сервер. Тормоза не так критичны, как поиск по любому слову. Но если вы можете помочь с оптимизацией базы и это действительно рабочий метод, увеличивающий скорость - интересно узнать стоимость услуги. У меня движок 2.3.0.2
  8. Поставил модуль. Дам некоторый фидбек. В целом всё неплохо, но. Магазин на 40 000 товаров. Модуль отправляет браузер и проц ноутбука в задумчивость. С 2-10% стандартной нагрузки проца под Хромом, при работе в модуле и переключении между полями, поиске товаров, нагрузка скачет 15-30%. Слишком много динамического перерасчета страницы. Например вводишь название товара, хочешь переключиться на другое поле — но модуль уже начинает фильтровать, без подтверждения. Если бы это было быстро (как например, в Управление категориями +), то ладно, но с учетом долгого пересчета, не очень хорошо. Тормозит уже на 10 товарах на страницу. Второй момент: модуль не умеет искать товары по любому слову из названия. То есть надо помнить, как правильно называется товар начиная с первого слова, и точно так и писать. Что совершенно нереально, если товаров десятки тысяч. Хотя, эта проблема уже решена давно для обычной админки, можно посмотреть, как у ребят модификатор устроен: гуглить Улучшенный поиск в названии товара (ссылку не дают вставить) Модуль Управление категориями+ тоже умеет фильтровать по любому слову в названии. Но у него другие задачи. В остальном, модуль удобный и нужный. Если автор не забросит и будет допиливать (не забывая про оптимизацию быстродействия на большом количестве товаров), будет конфета. На данный момент оцениваю на 3,5 из 5 звезд (не хватает габаритов товара, а также то, что написал в посте). Поэтому в рейтинге пока отмечаться не буду.
  9. Я поверю на слово и модуль приобрету, в надежде на будущее обновление. Контент-менеджер очень просит, как только появится возможность, добавьте плиз эту функцию. Ей это очень облегчит рутину.
  10. Модуль выглядит очень функциональным и многозадачным. Вот вроде всё что надо есть в модуле, хочется купить. Мы сейчас ищем инструмент, который позволил бы быстро заполнять вес и размеры каждого товара с наименьшими телодвижениями типа выгрузок в Excel. Ваш модуль идеально отвечает требованиям по удобству, но в нем можно редактировать только вес, а нам нужны еще и размеры. Я так понимаю, что в Украине все Новой Почтой доставляют, и для ее API может быть достаточно веса, но если вы хотите больше продаж модуля для российских пользователей, добавьте редактирование размеров в панель. Мне приходится сопрягать доставку с хреновой тучей разных компаний типа CDEK, DPD, ПЭК, шмэк и так далее, и для всех API нужны габариты. Лично за себя могу сказать, что куплю модуль, если добавите размеры (в идеале еще чтобы под ними показывался рассчитанный объем, для справки). Потому что брать сейчас, с неясной перспективой добавите или нет, сложно. На форуме есть авторы, которые ломят непомерные деньги за доработку минимальной функции под пожелания клиентов, поэтому рисковать не хочется. Либо скажите, сколько возьмете за такую доработку.
  11. Вот кстати, сразу так и хотел сделать, и такая настройка уже есть в Сбербанк онлайн эквайринг. Но поменял со "100% предоплаты" на "Полный расчет", и ничего не изменилось — в чеке по-прежнему выбивается 100% предоплата. То есть будет работать только после допила модуля ККМ?
  12. С 1 июля 2019 вводится в эксплуатацию очередной геморрой от ФНС. Ссылка на тему ОФД Контур: https://kontur.ru/ofd/news/6669?utm_source=ofddigestmay&utm_medium=mailigen Почему-то никто не обсуждает данную тему. Теперь при дистанционной продаже придется (по задумке налоговой) бить 2 чека: первый в момент поступления оплаты (с признаком оплаты - предоплата), второй при отгрузке товара (с признаком оплаты - полный расчет с зачетом аванса). Я так понимаю, что или все на это забили, или как-то реализовали. Планируется ли обновление для подстройки под закон, чтобы сразу билось 2 чека подряд, типа сразу получил оплату и сразу отгрузил? Или как вообще это реализовывать? Первый чек сейчас выбивается автоматически через связку 2 модулей: Сбер онлайн расширенный + ККМ ОК. А второй чек сейчас, получается только делать вручную через ККМ сервер?
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.