Перейти к содержанию
markvozniak

Передача заказа со стороннего сайта в OpenCart 2.3

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Задача следующая. Имеется продающий одностраничник, без CMS (страница html + файл php, в котором написана процедура выталкивания заказа на почтовый адрес).

Нужен код, который будет вместо отсылки письма с данными клиента через почтовый сервис, будет создавать заказ в основном многостраничном магазине на базе OpenCart 2.3.

 

В форме на одностраничнике 3 поля: Имя, телефон, адрес. И отдельная форма "Заказать обратный звонок", там два поля, "Имя" и "Телефон". Обратный звонок тоже надо передавать в Оперкарт как заказ. Если есть специалист, способный сделать качественно, напишите стоимость работы в личку.

А то в последнее время mail.ru повадился отклонять письма с заказом от клиентов, как спам, в итоге инфа о заказе не доходит на почту. Проблему решил кривыми образом (приходит сообщение об ошибке, с содержанием письма, на адрес вебмастера), но это не дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мучайте сидячее место - собирайте все заказы в CRM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 hours ago, zlatoff said:

Не мучайте сидячее место - собирайте все заказы в CRM.

Нет, это не лучший вариант, для меня. Во первых, завязывать все на CRM, которая может схлопнуться как онлайн сервис, или сделать тарифы неподходящие, неразумно. Во вторых, та CRM которую я использую, например, работает бесплатно до 300 заказов в месяц.

Поскольку у меня еще есть каналы продаж, помимо одностраничника — tiu и др., оттуда сыпется много трешовых заказов, которые уйдут в отказ. Но при этом они увеличивают счетчик заказов, и не приносят денег (а свыше 300 заказов уже надо платить за каждый CRM системе).

Стало быть, надо для каждого канала продаж отдельно кодить процедуры, чтобы передавались не все заказы подряд, а только те, которые нужны. Это тупо.

Лучше как раз все заказы собирать в OpenCart, т.к. это ничего не будет стоить (кроме оплаты работ), и уже оттуда перекидывать в CRM только заказы в определенном статусе например. OpenCart - это своя база на своем хостинге, и она владельцу останется в любом случае, а передачу из неё куда угодно можно наладить потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, предложения получил, выбрать есть из чего. Тему можно считать закрытой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, markvozniak сказал:

Во первых, завязывать все на CRM, которая может схлопнуться как онлайн сервис, или сделать тарифы неподходящие, неразумно.

 

10 часов назад, markvozniak сказал:

Во вторых, та CRM которую я использую

 

только мне кажется что тут какой то когнитивный диссонанс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, nikifalex said:

 

 

только мне кажется что тут какой то когнитивный диссонанс?

вам кажется. вопрос не стоит, использовать или не использовать CRM. вопрос стоит где первично аккумулировать заказы с разных каналов продаж - в OpenCart или сразу в CRM.

если их аккумулировать в OpenCart - то потом можно выталкивать в любую CRM, переписав процедуру только для одного канала. Если для каждого канала продаж делать АПИ сразу в CRM, то при необходимости сменить CRM, все связки для каждого канала придется переписывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.