Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Изменения в файлах не сохраняются


alpochino9999

Recommended Posts

Кто подскажет, меняю фон сайта, правлю stylesheet.css : body{background:#fff;  поставил к примеру #777. Фал сохранил. До этого проверял в браузере, пристреливался по цветам. Все получалось, изменялось.  Сохраняю на хосте правки, в этом же файле, что и в браузере менял, сохраняется... а на сайте без изменений....

 

Всем спасибо)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 часа назад, serega777 сказал:

Попробуйте кэш модификаторов обновить, а уже потом кэш браузера.

Спасибо, дружище) Кэш модификаторов обновил и все покрасилось))  ПС: я вообще код не пишу, решил в шаблоне немного подправить то, что шаблоном не настраивается. А опыта нет))) Спасибо)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, alpochino9999 сказал:

Кэш модификаторов обновил и все покрасилось

Странно... Файл stylesheet.css обычно не правят модификатором, поэтому он не кэшируется.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


23 минуты назад, alpochino9999 сказал:

Спасибо, дружище) Кэш модификаторов обновил и все покрасилось))  ПС: я вообще код не пишу, решил в шаблоне немного подправить то, что шаблоном не настраивается. А опыта нет))) Спасибо)

Сам с подобным не так давно столкнулся)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


33 минуты назад, SiteMix сказал:

Странно... Файл stylesheet.css обычно не правят модификатором, поэтому он не кэшируется.

та да, модификатором и не правил... но кэши обновил и вуаля) хз что это. я не кодер, мне не понятно))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


19 минут назад, serega777 сказал:

Сам с подобным не так давно столкнулся)

У меня были мысли такие, как все известное перепробовал. Но получилось) Спс!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис