Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Магазин матрасов нужны советы профи

Recommended Posts

Магазин матрасов и товаров для сна. www.sibson.su

На OpenCart, сборка MaxyStore, шаблон "Super Store"

Я не профессионал, поэтому очень жду советов профи. В частности, смущает, не очень-ли много "движущихся" картинок на главной? Может "Рекомендуемые" стоит сделать статичными, без "карусели".

Заранее благодарен.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

UA-32642884-1 код гугла в шапке

Да, знаю, он мне самому глаза режет. Не пойму, почему он там оказался, сделал все как надо, хз :( .

нужно в окошко ввести не просто код гугла, а тот который гугль аналитикс генерирует у себя на странице

нужно в окошко ввести не просто код гугла, а тот который гугль аналитикс генерирует у себя на странице

Дык, это он и есть.
Надіслати

Ребяты, все же, Плизззз, скажите че-нибудь по дизайну "Главной", что лучше воспринимается, статичные картинки или эта "карусель", может что-то куда-то переставить, добавить-убрать, поменять местами?

Надіслати

1. Самая первая карусель - или совсем убрать или переместить в самый них к футеру. смыловая её нагрузка совсем непонятна с первого раза.

2. Новости. мелкие, плохочитаемые буквы и здоровенные кнопки подробнее. Зачем если о чем написано понять сразу сложновато.

3. Акции. что продается по акции понять очень сложно. соответственно купить никакого желания не возникает - изображение почти полностью перекрыто ценой, подписей нет. И что там за 95 тысяч продается непонятно... ну при наведении выскакивает Night City Sunrize. опять же большие кнопки много пустого места. и непонятно что это. Ночной город восход с опечаткой?

Посмотрите тут недавно шаблон выкладывали, Вроде бы сильно похож на ваш, но смотрится лучше и дороже

• +1 2
Надіслати

1. Самая первая карусель - или совсем убрать или переместить в самый них к футеру. смыловая её нагрузка совсем непонятна с первого раза.