Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

День добрый,

Сайт www.tentcomfort.ru

1. В феврале 2017 года был полностью изменен дизайн сайт - сайт был переведен на шаблон Journal 2. Конверсия упала, но количество "уникумов" не сократилась.

2. Май 2018, превели сайт на OCStore 2.3 Все страницы в поиске сохранились.  Количество "уникомов" практачески не сократилось. Конверсии исчезли. 

 

Май всегда был самым "богатым" месяцом, бизнес очень сезонный. 

 

Может кто увидит ошибки?  Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну.....
а как вы хотели?

ошибка тут > "моя хата с краю я ни че ни знаю"
джурнал 2 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже баян
Journal не нашего менталитета тема
Понимаете .. когда народ привыкает к юлрматам розеткам и т п то для них J2 это жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ниша конкурентная, то изобилие блоков контекстой рекламы, карт в выдаче, площадок, подсказок, таблиц и прочей лабуды опускает органику чуть ли не на вторую страницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за привычка оставлять копейки, когда в ценах их нет...Уберите вы лишние нули после точки, они визуально цену увеличивают...7000.00 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общее состояние дел в экономике понятно, но падение конверсий слишком резкое. 

Нет рекламных блоков. По низкочастотникам все в топе. 

По аналитике, клиенты приходят с целевыми и горячими запросами. Цены конкурентны, а конверсии пропали. 

Копейки уберу - справедливо. 

 

Journal? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Zarbazzan сказал:

сайт был переведен на шаблон Journal 2. Конверсия упала, но количество "уникумов" не сократилась.

Вы же сами видите связь
Конверсия - это в принципе юзабилити

Что с ним не так значит
И да J2 в этом отношении не нашего менталитета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А посмотрите в метрике в отчёты, стандартные отчёты, мониторинг, время загрузки страниц.
Время до отрисовки страниц и сравните периоды до установки шаблона и после.
Зашёл на сайт с телефона, картинки в категории прогрузились аж через минуту.
Смею предположить что и целевая ваша публика находится не в самых лучших точках доступа к интернету.

Отправлено через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость подробно проверю, но по первым прикидкам скорость загрузки не увеличилась. Да, есть проблемы с интернетом у целевой аудитории. 

 

В чем же проблема Журнала? Вроде нет больших отличий от прочих шаблонов. Ну да, немного тяжеловат. 

 

А что из шаблонов есть с возможностями Journal? Интересует возможность добавления блоков и табов в карточку товара, а также добавление блоков произвольно на главную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, Zarbazzan said:

Скорость подробно проверю, но по первым прикидкам скорость загрузки не увеличилась. Да, есть проблемы с интернетом у целевой аудитории. 

 

В чем же проблема Журнала? Вроде нет больших отличий от прочих шаблонов. Ну да, немного тяжеловат. 

 

А что из шаблонов есть с возможностями Journal? Интересует возможность добавления блоков и табов в карточку товара, а также добавление блоков произвольно на главную. 

Заранее извиняюсь мой русский не очень хорош.

Вот мое мнение про Журнала:

Сам шаблон уже давно не только шаблон. В своем желании его продават разработчики сделали комбайн, которий питается удовлетворит все хотелки и перевратился в чудовище.

За счет того что там много функционала страдает  код. Во первих код журнала ето не шаблон а платформа свeрху платформи. Он тежелий и требуеть кустомизация каждий раз когда что то добавляется. Обично ето делаеть работа магазина еще тежелее. Еще для конкретного магазина не всегда нужен вес функционал, но он все таки стоить и оптимизировать невозможно. Отдельние функционалности иногда надо изменят потому что требования изменились, но ето тоже невозможно потому что они вшити в код шаблона, а сами разработчики шаблона не могут бит в курсе все и обновления не делают своевременно. Несколько мецяцов назад бил пробив в безопсности и многие магазини на журнал взломали. Разработчики сделали патч и обновили шаблона, но клиенти не уводемоли. Ето я считаю очень непрофесионално. И так далее.. много еще можно писать.

 

Что сделать: Вибрат шаблон легкий и только с модули которие нужни, добавит другие модули которие нужни и брат их от разработчики которие их развивают. Таким образом магазин можно поддерживать и оптимизировать так сказать помодульно. Не загружат много информация на страницах, сегодняшние тренди ето минимализм. Посмотрите на аналитики и увидите что ваши посетители как минимум 50 процента на мобилних устройствах. Подумайте какая информация можно поместит в таком екране.

Я понимаю что идея все переделать вас ужасяеть и ви надеетесь найти решения без смени шаблона, но не получится, особенно в долгосрочном плане.

 

Если я делала етот магазин я би вибрала етот шаблон:

https://opencartforum.com/files/file/3870-adaptivnyy-mnogomodulnyy-shablon-aridius-modern-23x/

Он подходящий для такие товари, код чистий, ест набор нужних модулей, остальние добавляются без проблем и моим закзчикиам очень нравится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.06.2018 в 18:39, Zarbazzan сказал:

количество "уникумов"

 

В 02.06.2018 в 18:39, Zarbazzan сказал:

Количество "уникомов"

 

 

есть понятие целевые визиты, не важно кол-во посетителей, важно кто они и зачем пришли

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и проблема, что клиенты приходят по целевыми и горячими запросами (купить тент для лодки Крым, купить стекло на Прогресс). Цены конкурентны, а конверсии пропали. 

 

 

Изменено пользователем Zarbazzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.06.2018 в 19:08, Zarbazzan сказал:

В том то и проблема, что клиенты приходят по целевыми и горячими запросами (купить тент для лодки Крым, купить стекло на Прогресс). Цены конкурентны, а конверсии пропали. 

 

 

Попробуйте сами оформить заказ, возможно где-то технические недоработки, проанализируйте данные с вебвизора. Возможно, стоит убрать блок с дополнительными опциями  в карточки товара, а продавать непосредственно по телефону, либо сделать эти поля необязательными для заполнения.

Изменено пользователем RANON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.