Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Заказчик не оплатил работу, поменял все пароли


triok

Recommended Posts

Добрый день, выполнил работу на которую потратил 2 недели, заказчик работу не оплатил, поменял все пароли, на связь не выходит. Классика( 

Есть данные для подключения к БД (имя БД, логин, пароль) их не меняли это 100%. 

Опенкарт 2.3. 

Есть шансы как-то зайти в БД и удалить ее? 

Зайти в phpmyadmin напрямую нельзя (хостинг дает возможность зайти в PMA только через панель).

Всю структуру сайта знаю (есть полная копия на локальном сервере).

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Посчитать стоимость урока и брать в будущем предоплату. Хороший вариант сотрудничества - небольшая предоплата в 10-20%, после разработки демонстрация доработки по скайпу на локальной версии магазина, после оплаты оставшейся части - деплой+финальная отладка.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

46 минут назад, triok сказал:

Да все понятно и ясно, с человеком в живую встречался, долго общался, ну , в общем , урок на будущее )

Можете сохранять php файл где то в каталогах, где вы знаете)

При запуске на главной будет вывеска, не оплачивают работу программистам:-D

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, smartcoder сказал:

Можете сохранять php файл где то в каталогах, где вы знаете)

При запуске на главной будет вывеска, не оплачивают работу программистам:-D

можно и пожестче что нибудь придумать

например, создать пару десятков тысяч оплаченных заказов или типа того...

но на это не стоит тратить энергию)

со временем набирается круг постоянных клиентов и их дузей, и вероятность подобного исхода снижается)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

17 минут назад, TeslaFeo сказал:

можно и пожестче что нибудь придумать

например, создать пару десятков тысяч оплаченных заказов или типа того...

но на это не стоит тратить энергию)

со временем набирается круг постоянных клиентов и их дузей, и вероятность подобного исхода снижается)

это правильно, Бог им судья всем, на их совести все

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, triok сказал:

с человеком в живую встречался,

В рабство, руки переломать, и за педали посадить чтоб крутил и электричество генерировал для семьи

Видели лицом к лицу и вопросы задаёте что делать?
Наваляйте люлей

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вы тему создали не ту и не там.
Вам нужно четко указать сайт, имя заказчика и все его реквизиты в разделе "ОТЗЫВЫ О ЗАКАЗЧИКАХ" и, разумеется описать конфликт.

А потом скинуть ссылку заказчику на это тему. 
Такие отзывы  - это антиреклама магазину. Покупатели будут видеть такой отзыв в яндексе.
Ударьте по его репутации. 

Всем попадались кидалы. Шансы у вашего зацепиться на форуме значительно уменьшатся.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В 01.04.2018 в 01:03, AWARO сказал:
В 31.03.2018 в 23:20, triok сказал:

Да все понятно и ясно, с человеком в живую встречался, долго общался

Видели лицом к лицу и вопросы задаёте что делать?

Есть как минимум 2 аргумента:

1. Не каждый может это сделать чисто физически.

2. Даже если и может, то есть риск нарваться на иск с теперь уже потерпевшей стороны.

Ну и потом, как я понимаю, топикстартер встречался с заказчиком до начала работы, а после выполнения тот обрубил концы и на связь не выходит.

 

В 01.04.2018 в 11:16, shoputils сказал:

Такие отзывы  - это антиреклама магазину. Покупатели будут видеть такой отзыв в яндексе.
Ударьте по его репутации. 

А если владелец магазина и не подозревает, что произошла подобная ситуация? Если он нанял кого-то, а тот тупо нанял ещё кого-то, то есть оказался посредником. А такие встречаются.

 

Написать в отзывы конечно надо, но не писать того, в чём не уверен. Например, если нет уверенности в принадлежности сайта, то писать что владелец сайта site.ru кидала, не совсем правильно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Только что, SiteMix сказал:

Есть как минимум 2 аргумента:

1. Не каждый может это сделать чисто физически.

2. Даже если и может, то есть риск нарваться на иск с теперь уже потерпевшей стороны.

Ну и потом, как я понимаю, топикстартер встречался с заказчиком до начала работы, а после выполнения тот обрубил концы и на связь не выходит.

Да ну ладно? просто у каждого человека своя точка кипения, лопнет терпение и сё...
Дык естественно может, если мои слова прямо понимать  - а подумать так там столько манёвров, вплоть до в гости пойти  к обидчику - с хлебом и солью в кокошниках.
нафилеты на сайте скрыты для ip исполнителя???

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 часа назад, SiteMix сказал:

Написать в отзывы конечно надо, но не писать того, в чём не уверен. Например, если нет уверенности в принадлежности сайта, то писать что владелец сайта site.ru кидала, не совсем правильно.

Плевать кто кинул владелец или посредник.
Владелец несет ответственность за своих работников - за всех, включая уборщицу.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.