Jump to content
Sign in to follow this  
triok

Заказчик не оплатил работу, поменял все пароли

Recommended Posts

Добрый день, выполнил работу на которую потратил 2 недели, заказчик работу не оплатил, поменял все пароли, на связь не выходит. Классика( 

Есть данные для подключения к БД (имя БД, логин, пароль) их не меняли это 100%. 

Опенкарт 2.3. 

Есть шансы как-то зайти в БД и удалить ее? 

Зайти в phpmyadmin напрямую нельзя (хостинг дает возможность зайти в PMA только через панель).

Всю структуру сайта знаю (есть полная копия на локальном сервере).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посчитать стоимость урока и брать в будущем предоплату. Хороший вариант сотрудничества - небольшая предоплата в 10-20%, после разработки демонстрация доработки по скайпу на локальной версии магазина, после оплаты оставшейся части - деплой+финальная отладка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все понятно и ясно, с человеком в живую встречался, долго общался, ну , в общем , урок на будущее )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest smartcoder
46 минут назад, triok сказал:

Да все понятно и ясно, с человеком в живую встречался, долго общался, ну , в общем , урок на будущее )

Можете сохранять php файл где то в каталогах, где вы знаете)

При запуске на главной будет вывеска, не оплачивают работу программистам:-D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

На будущее Вам урок =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, smartcoder сказал:

Можете сохранять php файл где то в каталогах, где вы знаете)

При запуске на главной будет вывеска, не оплачивают работу программистам:-D

можно и пожестче что нибудь придумать

например, создать пару десятков тысяч оплаченных заказов или типа того...

но на это не стоит тратить энергию)

со временем набирается круг постоянных клиентов и их дузей, и вероятность подобного исхода снижается)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest smartcoder
17 минут назад, TeslaFeo сказал:

можно и пожестче что нибудь придумать

например, создать пару десятков тысяч оплаченных заказов или типа того...

но на это не стоит тратить энергию)

со временем набирается круг постоянных клиентов и их дузей, и вероятность подобного исхода снижается)

это правильно, Бог им судья всем, на их совести все

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, triok сказал:

с человеком в живую встречался,

В рабство, руки переломать, и за педали посадить чтоб крутил и электричество генерировал для семьи

Видели лицом к лицу и вопросы задаёте что делать?
Наваляйте люлей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы тему создали не ту и не там.
Вам нужно четко указать сайт, имя заказчика и все его реквизиты в разделе "ОТЗЫВЫ О ЗАКАЗЧИКАХ" и, разумеется описать конфликт.

А потом скинуть ссылку заказчику на это тему. 
Такие отзывы  - это антиреклама магазину. Покупатели будут видеть такой отзыв в яндексе.
Ударьте по его репутации. 

Всем попадались кидалы. Шансы у вашего зацепиться на форуме значительно уменьшатся.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2018 в 01:03, AWARO сказал:
В 31.03.2018 в 23:20, triok сказал:

Да все понятно и ясно, с человеком в живую встречался, долго общался

Видели лицом к лицу и вопросы задаёте что делать?

Есть как минимум 2 аргумента:

1. Не каждый может это сделать чисто физически.

2. Даже если и может, то есть риск нарваться на иск с теперь уже потерпевшей стороны.

Ну и потом, как я понимаю, топикстартер встречался с заказчиком до начала работы, а после выполнения тот обрубил концы и на связь не выходит.

 

В 01.04.2018 в 11:16, shoputils сказал:

Такие отзывы  - это антиреклама магазину. Покупатели будут видеть такой отзыв в яндексе.
Ударьте по его репутации. 

А если владелец магазина и не подозревает, что произошла подобная ситуация? Если он нанял кого-то, а тот тупо нанял ещё кого-то, то есть оказался посредником. А такие встречаются.

 

Написать в отзывы конечно надо, но не писать того, в чём не уверен. Например, если нет уверенности в принадлежности сайта, то писать что владелец сайта site.ru кидала, не совсем правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SiteMix сказал:

Есть как минимум 2 аргумента:

1. Не каждый может это сделать чисто физически.

2. Даже если и может, то есть риск нарваться на иск с теперь уже потерпевшей стороны.

Ну и потом, как я понимаю, топикстартер встречался с заказчиком до начала работы, а после выполнения тот обрубил концы и на связь не выходит.

Да ну ладно? просто у каждого человека своя точка кипения, лопнет терпение и сё...
Дык естественно может, если мои слова прямо понимать  - а подумать так там столько манёвров, вплоть до в гости пойти  к обидчику - с хлебом и солью в кокошниках.
нафилеты на сайте скрыты для ip исполнителя???

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SiteMix сказал:

Написать в отзывы конечно надо, но не писать того, в чём не уверен. Например, если нет уверенности в принадлежности сайта, то писать что владелец сайта site.ru кидала, не совсем правильно.

Плевать кто кинул владелец или посредник.
Владелец несет ответственность за своих работников - за всех, включая уборщицу.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.