Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Импорт разных прайсов?


ingenerks

Recommended Posts

Хотел спросить кто как справляется с загрузкой продуктов с разных прайсов. Например етсь 5 поставщиков каждый раз в неделю обновляет прайсы. Как это все загружать в базу. Если пользоватся файлом Импорт/Экспорт очень долго приходится приводить прайсы в нужный вид. А если у постовщика изменилась цена и количество. Не сидеть же проверять 10 000 наименований, что и в какой колонке изменилось. Предложите какие то варианты. Может кто то, что то писал под такие задачи. Что бы облегчить импорт/экспорт товаров из разных прайсов, а также обновление цени и количество из этих прайсов!!!!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Хотел спросить кто как справляется с загрузкой продуктов с разных прайсов. Например етсь 5 поставщиков каждый раз в неделю обновляет прайсы. Как это все загружать в базу. Если пользоватся файлом Импорт/Экспорт очень долго приходится приводить прайсы в нужный вид. А если у постовщика изменилась цена и количество. Не сидеть же проверять 10 000 наименований, что и в какой колонке изменилось. Предложите какие то варианты. Может кто то, что то писал под такие задачи. Что бы облегчить импорт/экспорт товаров из разных прайсов, а также обновление цени и количество из этих прайсов!!!!

Если у постащиков всегда одинаковые виды прайсов, то проще всего заказать модели, какие будут выгружать твоих поставщиков...

с точки зрения времени быстрее чем пользоваться Export/Import модулем...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Если у постащиков всегда одинаковые виды прайсов, то проще всего заказать модели, какие будут выгружать твоих поставщиков...

с точки зрения времени быстрее чем пользоваться Export/Import модулем...

То есть я так понимаю под каждого поставщика писать под каждый прайс свой загрузчик для импорта/экспорта? И у кого заказывать эти модули?

И как быть с ситуацией например при смене поставщика, опять под нового заказывать модуль?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, где то есть значения таблиц бд и их полей в описании ? т.е. какое поле за что отвечает ? Ну тайтлы там и Н1 - это понятно, а другие. Дайте ссылку плиз

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


То есть я так понимаю под каждого поставщика писать под каждый прайс свой загрузчик для импорта/экспорта? И у кого заказывать эти модули?

И как быть с ситуацией например при смене поставщика, опять под нового заказывать модуль?

Самым простым варианто наверное будет заказать макрос для екцеля, который обрабатывает все прайсы под один стандарт-который в последующем експортируется, Макрос работает очень бысто. Если сами не можете написать такой макрос, лучше закажите, стоит это не дорого, и пригодиться всегда.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Самым простым варианто наверное будет заказать макрос для екцеля, который обрабатывает все прайсы под один стандарт-который в последующем експортируется, Макрос работает очень бысто. Если сами не можете написать такой макрос, лучше закажите, стоит это не дорого, и пригодиться всегда.

Так макрос не решит задачи есть например 3 прайса компьютерной техники в каждом есть одинаковые позиции. То есть в каком то прайсе одни дешевле чем в другом. А так макрос просто сделает склейку прайсов. Просто когда прайсы приходят раз в три дня и там в каждом по 5 000 позиций, попробуй уследить за остатками и обновлением цен. Просто у многих магазинов с этим проблема написано в наличии, а потом когда звонишь говорят ой у поставщика закончились, или говорят цена другая. Вопрос как поддерживать базу в нормальном состоянии по цене и остаткам. И быстро загружать новые позиции которые появились у поставщика.Пока найдешь в 3 прайсах, что добавилась какая то новая модель потерятся можно!!!
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

в таком случае, существует вариант (было на слуху) обновление через базу поставщика. Т.е. к примеру они работают в 1С, нужно интегрировать. Сам процесс создания подобной интеграции достаточно трудоемкий, да и разрешение поставщика требует, Но если сделать и обновлять ежедневно через задачи автоматически, то всегда будет актуальная информация. Но это очень сложно реализовать я думаю. Хотя возможно. По цене как раз несложно, ведь ваша цена не зависит от закупки, или зависит? У вас продажная цена всегда одна, ну или меняется раз в месяц, а вот по остаткам, это только через интеграцию с базой поставщика.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Обьясню по быстрому раз уж ткнул на эту тему. У вас есть 5 поставщиков - добавляете 5 полей в админке (будь то через базу или через атрибуты товаров), после этого руками проставляете каждому товару в поле поставщика как этот товар называется у конкретного поставщика (или артикул у поставщика, без разницы), вообщем смысл в том что ставите в соответствие каждому товару уникальный идентефикатор в прайсе поставщика (повторюсь это название или артикул поставщика). А в остальном все по стандарту - сливаете экселевский прайс, либо на уровне заливки выбираете поставщика, либо автоматом, дальше он по этому уникальному идентификатору ищет необходимый товар, его цену и количество и обновляет все у товара. в базе вашего магазина. Сам это делал и уж поверьте это единственный и наименее затратный способ, учитывая что поставщик может вообще в yml, а другой в экселевском прайсе с картинками.

П.С. Девушка, которая написала выше не поняла вопроса немного, т.к. требуется интеграция с несколькими прайсами с возможным пересечением товаров, с совершенно разными названиями, да еще ко всему и с непонятными прайсами. Все что яописал позволяет автоматизировать процесс, а вашимакросы и 1С никогда не смогут сделать этого, только если не научаться распозвонать прайсы поставщиков и не будут иметь интеллект равный уровню менеджера магазина, но тогда нас ждет конец света.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Обьясню по быстрому раз уж ткнул на эту тему. У вас есть 5 поставщиков - добавляете 5 полей в админке (будь то через базу или через атрибуты товаров), после этого руками проставляете каждому товару в поле поставщика как этот товар называется у конкретного поставщика (или артикул у поставщика, без разницы), вообщем смысл в том что ставите в соответствие каждому товару уникальный идентефикатор в прайсе поставщика (повторюсь это название или артикул поставщика). А в остальном все по стандарту - сливаете экселевский прайс, либо на уровне заливки выбираете поставщика, либо автоматом, дальше он по этому уникальному идентификатору ищет необходимый товар, его цену и количество и обновляет все у товара. в базе вашего магазина. Сам это делал и уж поверьте это единственный и наименее затратный способ, учитывая что поставщик может вообще в yml, а другой в экселевском прайсе с картинками.

П.С. Девушка, которая написала выше не поняла вопроса немного, т.к. требуется интеграция с несколькими прайсами с возможным пересечением товаров, с совершенно разными названиями, да еще ко всему и с непонятными прайсами. Все что яописал позволяет автоматизировать процесс, а вашимакросы и 1С никогда не смогут сделать этого, только если не научаться распозвонать прайсы поставщиков и не будут иметь интеллект равный уровню менеджера магазина, но тогда нас ждет конец света.

Хорошо если поставщик присылает прайс в котором есть поле Артикул или код товара тогда да, мы этот же артикул можем использовать для нашего товара в базе магазина. А как быть если поставщик присылает прайс в котором только название гарантия и цены, без кода товара и артикула как тогда быть. Или например если артикулы совпадут у разных поставщиков. Получает что при втягивании один затрет другой товар так как совпали артикулы. И каким заливщиком пользоваться для выгрузки всего этого в базу, есть ли модуль что бы загружать данные напрямую из прайса поставщика. И не понял, что значит в админке добавляем 5 полей куда добавляем? Прошу помочь спасибо!!!
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Не понял одного: если у двух поставщиков есть одинаковый товар, то каким образом он выкладывается в магазин?

Второй момент: если товара нет в магазине то что туда добавляется если у поставщика есть только "название гарантия и цены" - а где описание, картинки и тд?

Добавить импорт нового товара из CSV не проблема, какие поля нужны для импорта?

Сформулируйте правильно задачу, которая позволит реализовать более или менее универсальное решение.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Не понял одного: если у двух поставщиков есть одинаковый товар, то каким образом он выкладывается в магазин?

Второй момент: если товара нет в магазине то что туда добавляется если у поставщика есть только "название гарантия и цены" - а где описание, картинки и тд?

Добавить импорт нового товара из CSV не проблема, какие поля нужны для импорта?

Сформулируйте правильно задачу, которая позволит реализовать более или менее универсальное решение.

Есть 5 поставщиков наример 3 их них компьютерной техники другие с другим видов товаров. Например берем ситуацию с 3-мя поставщиками компьютерной техники. Вот скинули они мне прайс у каждого от 3000 до 10 000 наименований продукции. Как из 3 прайсов выбрать одинаковые позиции, но с наименьшей ценой, например у того процессор интел стоит 500 а у другого 700 естественно в базу нужно втянуть у того что дешевле. Затем один скидывает прайс нормальный с артикулом и кодом товара, а другой просто с названием, ценой, наличием на складе (как втягивать такой прайс). Нужен способ для импорта всех товарных позиций с 3 прайсов в базу, если есть совпадения втягивать с наименьшей ценой. Когда приходят новые прайсы с них нужно обновить остатки товара и цены и если в прайсах появились новые позиции, которых у нас нету в базе магазина, то необходимо их добавить. И еще как избавится от дубликатов: втягиваем прайс одного поставщика, потом другого, если у них будут одинаковые позиции, то они тоже втянутся но с другой ценой.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Хорошо если поставщик присылает прайс в котором есть поле Артикул или код товара тогда да, мы этот же артикул можем использовать для нашего товара в базе магазина. А как быть если поставщик присылает прайс в котором только название гарантия и цены, без кода товара и артикула как тогда быть. Или например если артикулы совпадут у разных поставщиков. Получает что при втягивании один затрет другой товар так как совпали артикулы. И каким заливщиком пользоваться для выгрузки всего этого в базу, есть ли модуль что бы загружать данные напрямую из прайса поставщика. И не понял, что значит в админке добавляем 5 полей куда добавляем? Прошу помочь спасибо!!!

Вы меня совершенно не поняли, я же все вроде доходчиво описал. В прайсе КАЖДОГО поставщика ОПРЕДЕЛЕННОМУ товару соответствует УНИКАЛЬНОЕ поле (будь то артикул, или название товара, или даже описание его, без разницы, поле должно быть уникально и по нему в дальнейшем вы сможете определить что это именно такой то товар, а не другой). Пусть в одном прайсе товар вашего сайта "Резиновая женщина" имеет артикул А01234, в другом прайсе вообще нет артикулов, но ЭТОТ товар там имеет название "Очень крутая резиновая женщина". В админке вы ставите в для этого товара для 1 поставщика значение "A01234", для другого поставщика в его поле ставите значение "Очень крутая резиновая женщина". Таким образом у вас указано что если заливается первый прайс, то искать по артикулу значение "А01234", если заливается второй поставщик, то искать уже не артикул а название товара, которому соответствует. Таким образом ваша резиновая женщина будет всегда с актуальной ценой и будет радовать ваших покупателей.

Если артикулы совпадают, то какая разница, прайсы же разные, значит и артикул и данные будут браться именно из того прайса который вы заливаете.

Модули для загрузки дописывать надо стандартный экселевский модуль, это нетрудно для любого программиста и делается для любого поставщика за буквально час два, а то и меньше.

Если вы не программист, то не поймете уда и что добавлять. Я все понимаю потому что я сам делал все это, вы это наврятли поймете, но если найдете хорошего программиста для Opencart (как вариант, ник freelancer, зовут Руслан), то он вам все сделает.

Просто скачать и установить точно не получится, все прайсы разные, универсального модуля нет и быть не может. В любом случае что то придется дописывать.

Не понял одного: если у двух поставщиков есть одинаковый товар, то каким образом он выкладывается в магазин?

Второй момент: если товара нет в магазине то что туда добавляется если у поставщика есть только "название гарантия и цены" - а где описание, картинки и тд?

Добавить импорт нового товара из CSV не проблема, какие поля нужны для импорта?

Сформулируйте правильно задачу, которая позволит реализовать более или менее универсальное решение.

Товар не то что выкладывается, а обычно прайсы используются для актуализии цены и наличии товара в базе. Вопрос на свой ответ найдете выше по повду двух товаров. Заливка самих товаров - уже совсем другая песня.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


... Пусть в одном прайсе товар вашего сайта "Резиновая женщина" имеет артикул А01234, в другом прайсе вообще нет артикулов, но ЭТОТ товар там имеет название "Очень крутая резиновая женщина". В админке вы ставите в для этого товара для 1 поставщика значение "A01234", для другого поставщика в его поле ставите значение "Очень крутая резиновая женщина". Таким образом у вас указано что если заливается первый прайс, то искать по артикулу значение "А01234", если заливается второй поставщик, то искать уже не артикул а название товара, которому соответствует.

...

С трудом себе представляю как Вы будете сравнивать два прайса по 10тыс позиций и заколачивать соответствия товаров по поставщикам, чем эта работа отличается от ручной правки?
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

С трудом себе представляю как Вы будете сравнивать два прайса по 10тыс позиций и заколачивать соответствия товаров по поставщикам, чем эта работа отличается от ручной правки?

Подскажите наиболее удобный способ загрузки большого количества товаров из прайс листов в базу магазина. И дальнейшее обновление этих данных по остаткам на складе поставщика и цене. Спасибо
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Подскажите наиболее удобный способ загрузки большого количества товаров из прайс листов в базу магазина. И дальнейшее обновление этих данных по остаткам на складе поставщика и цене. Спасибо

Как вариант использование временной таблицы на момент загрузки всех прайсов, сравнение всех товарных позиций с временной таблицей и обновление товаров уже на основе этого сравнения, соответственно временная таблица должна очищаться по требованию, иметь настройки относительно полей по которым обновляться, по аналогии загрузки из 1С.

Единственное возможное обновление это через сравнение по наименованию товара, но тут проблема если у Вас один и тот же товар называется по разному.

Тут где то мелькала тема про сторонний софт для работы с прайсами, думаю это более правильное решение

Заливка самих товаров - уже совсем другая песня.

но если требуется, заливка из прайсов то тоже решаемо.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Как вариант использование временной таблицы на момент загрузки всех прайсов, сравнение всех товарных позиций с временной таблицей и обновление товаров уже на основе этого сравнения, соответственно временная таблица должна очищаться по требованию, иметь настройки относительно полей по которым обновляться, по аналогии загрузки из 1С.

Единственное возможное обновление это через сравнение по наименованию товара, но тут проблема если у Вас один и тот же товар называется по разному.

Тут где то мелькала тема про сторонний софт для работы с прайсами, думаю это более правильное решение

но если требуется, заливка из прайсов то тоже решаемо.

Есть программа PDS-Price она из многих прайсов поставщиков формирует сводный прайс, сравнивания по ценам и наименованию. Допустим я сделал этот сводный прайс и загрузил из него все в базу сайта. Как потом обновлять например у поставщика добавилось пару позиций, но он не сообщает каких именно, а просто присылает новый прайс, не просматривать же каждую строчку в прайсе что бы найти новую позицию если в прайсе 10 000 строчек. Просто у многих есть интернет магазины, неужели все все вручную делают, добавляют новые позиции на сайт. Разве нету решения как это автоматизировать. Вот и интересует кто как загружает товар на сайт и контролирует его обновление.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Есть программа PDS-Price она из многих прайсов поставщиков формирует сводный прайс, сравнивания по ценам и наименованию. Допустим я сделал этот сводный прайс и загрузил из него все в базу сайта. Как потом обновлять например у поставщика добавилось пару позиций, но он не сообщает каких именно, а просто присылает новый прайс, не просматривать же каждую строчку в прайсе что бы найти новую позицию если в прайсе 10 000 строчек. Просто у многих есть интернет магазины, неужели все все вручную делают, добавляют новые позиции на сайт. Разве нету решения как это автоматизировать. Вот и интересует кто как загружает товар на сайт и контролирует его обновление.

Рулить всё через 1С, написать модуль с добавлением товара не проблема, проблема работать с остатками, так как у Вас несколько поставщиков, то товарные позиции должны все изначально сводиться и только потом выгружаться в магазин.

Например если у Вас поставщики присылают в разное время свои прайсы, соответственно Вы уже не можете закинуть один прайс и обновить остатки, так как отсутствие товара в прайсе означает что его нет и поставщик его исключил - отсюда сначала нужно сводить остатки в единую базу и только потом делать синхронизацию с магазином.

Если PDS-Price умеет работать в таком режиме и сводить остатки то вопрос решаем, склад нужно вести - иначе никак.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Рулить всё через 1С, написать модуль с добавлением товара не проблема, проблема работать с остатками, так как у Вас несколько поставщиков, то товарные позиции должны все изначально сводиться и только потом выгружаться в магазин.

Например если у Вас поставщики присылают в разное время свои прайсы, соответственно Вы уже не можете закинуть один прайс и обновить остатки, так как отсутствие товара в прайсе означает что его нет и поставщик его исключил - отсюда сначала нужно сводить остатки в единую базу и только потом делать синхронизацию с магазином.

Если PDS-Price умеет работать в таком режиме и сводить остатки то вопрос решаем, склад нужно вести - иначе никак.

Есть такая штука http://subsystems.ru/catalog/27/158/

[1С УТ10] SubSys: Расширенная загрузка прайсов, цен, номенклатуры, характеристик, документов в 1С из XLS (Excel).

Может купить такое приложение ей скармливать прайс листы, а потом через модуль 1с обмен с сайтом. Загружать все это в базу магазина.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Есть такая штука http://subsystems.ru/catalog/27/158/

[1С УТ10] SubSys: Расширенная загрузка прайсов, цен, номенклатуры, характеристик, документов в 1С из XLS (Excel).

Может купить такое приложение ей скармливать прайс листы, а потом через модуль 1с обмен с сайтом. Загружать все это в базу магазина.

как вариант.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

С трудом себе представляю как Вы будете сравнивать два прайса по 10тыс позиций и заколачивать соответствия товаров по поставщикам, чем эта работа отличается от ручной правки?

Начнем с того, что выполненная один раз такая ручная работа - избавит вас от многих проблем в дальнейшем. Если же прайс поставщика идет в соответствии с названиями в вашем интенет-магазине, или хотя бы есть какое то сходство, то можно просто написать скрипт, который в соответствие все проставит. Это максимум 2 часа, поверьте мне я писал парсеры пд 40 тысяч товаров из разных интернет магазинов, да еще и парсер сам проставлял все атрибуты, опции, копировал картинки и прочее. Автоматом сделать 1 раз и все.

Как вариант использование временной таблицы на момент загрузки всех прайсов, сравнение всех товарных позиций с временной таблицей и обновление товаров уже на основе этого сравнения, соответственно временная таблица должна очищаться по требованию, иметь настройки относительно полей по которым обновляться, по аналогии загрузки из 1С.

Единственное возможное обновление это через сравнение по наименованию товара, но тут проблема если у Вас один и тот же товар называется по разному.

Тут где то мелькала тема про сторонний софт для работы с прайсами, думаю это более правильное решение

но если требуется, заливка из прайсов то тоже решаемо.

А что делать если вы не сможете сравнивать наименования? Допустим у вас появился новый поставщик, и он все прайсы предоставляет артикулами с короткими названиями товаров с ценами, просто будут все товары называться платье А01234, что вы тогда будете делать? По моему предложенный мной вариант куда более универсальный. Это же относиться и к 1С. Зачем подключать в работу магазина сторонее приложение если все можно сделать на движке. У меня сейчас в одном магазине накладные и счета генерируються в PDF автоматом и печатаются. Вы можете делать это все через 1С, но куда удобней когда едет курьер, ты ему скидываешь номер заказа и он сам все может распечатать в любом интернет-кафе по дороге. Насчет 1С конечно дело ваше, но это опять же временные и денежные затраты под написание импорта и тп, причем бог его знает как это все будет работать в дальнейшем.

Есть программа PDS-Price она из многих прайсов поставщиков формирует сводный прайс, сравнивания по ценам и наименованию. Допустим я сделал этот сводный прайс и загрузил из него все в базу сайта. Как потом обновлять например у поставщика добавилось пару позиций, но он не сообщает каких именно, а просто присылает новый прайс, не просматривать же каждую строчку в прайсе что бы найти новую позицию если в прайсе 10 000 строчек. Просто у многих есть интернет магазины, неужели все все вручную делают, добавляют новые позиции на сайт. Разве нету решения как это автоматизировать. Вот и интересует кто как загружает товар на сайт и контролирует его обновление.

Насчет пары позиций скажу так, что в любом случае все можно сделать для удобства, просто скачать что то и вот тебе работает не получится. Проблема с парой добавленных позиций решается крайне просто, при экспорте прайса выводим те позиции, которые не участвовали в обновлении цены - значит этих товаров у нас нет либо менеджер не проставил им соответствие поставщику в прайсе. В итоге получаем ограниченное число новинок у поставщика. Любой менеджер сможет проверить есть ли эти товары в магазине и если нет добавить их. В следующий раз эти товары будут учитываться.

По поводу товаров, которые перестали поставляться - ввести дату последней актуализации цены и поставить критическое значение 20 дней. При выводе товара смотреть этот параметр и ставить его в статус нет в наличии.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Начнем с того, что выполненная один раз такая ручная работа - избавит вас от многих проблем в дальнейшем. Если же прайс поставщика идет в соответствии с названиями в вашем интенет-магазине, или хотя бы есть какое то сходство, то можно просто написать скрипт, который в соответствие все проставит. Это максимум 2 часа, поверьте мне я писал парсеры пд 40 тысяч товаров из разных интернет магазинов, да еще и парсер сам проставлял все атрибуты, опции, копировал картинки и прочее. Автоматом сделать 1 раз и все.

А что делать если вы не сможете сравнивать наименования? Допустим у вас появился новый поставщик, и он все прайсы предоставляет артикулами с короткими названиями товаров с ценами, просто будут все товары называться платье А01234, что вы тогда будете делать? По моему предложенный мной вариант куда более универсальный. Это же относиться и к 1С. Зачем подключать в работу магазина сторонее приложение если все можно сделать на движке. У меня сейчас в одном магазине накладные и счета генерируються в PDF автоматом и печатаются. Вы можете делать это все через 1С, но куда удобней когда едет курьер, ты ему скидываешь номер заказа и он сам все может распечатать в любом интернет-кафе по дороге. Насчет 1С конечно дело ваше, но это опять же временные и денежные затраты под написание импорта и тп, причем бог его знает как это все будет работать в дальнейшем.

Насчет пары позиций скажу так, что в любом случае все можно сделать для удобства, просто скачать что то и вот тебе работает не получится. Проблема с парой добавленных позиций решается крайне просто, при экспорте прайса выводим те позиции, которые не участвовали в обновлении цены - значит этих товаров у нас нет либо менеджер не проставил им соответствие поставщику в прайсе. В итоге получаем ограниченное число новинок у поставщика. Любой менеджер сможет проверить есть ли эти товары в магазине и если нет добавить их. В следующий раз эти товары будут учитываться.

По поводу товаров, которые перестали поставляться - ввести дату последней актуализации цены и поставить критическое значение 20 дней. При выводе товара смотреть этот параметр и ставить его в статус нет в наличии.

В итоге пришли к тому что на первоначальном этапе, без толкового программиста который все это дело пропишет не как? Мне интересно как же куча людей тусующихся на этом форуме решает для себя такие задачи. Думаю у многих возникают такие вопросы при запуске магазина.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В итоге пришли к тому что на первоначальном этапе, без толкового программиста который все это дело пропишет не как? Мне интересно как же куча людей тусующихся на этом форуме решает для себя такие задачи. Думаю у многих возникают такие вопросы при запуске магазина.

Ну, во-первых большинство людей, тусующихся на этом форуме - либо начальные юзеры, которые это не смогут сделать, либо программисты, которые это вполне смогут сделать, первые обычно обращаються к помощи вторых. Во-вторых, такие задачи никогда не стоят перед стандартным магазином, а если вы хотите магазин с автообновлением прайсов нескольких поставщиков, на несколько тысяч товаров, со всеми приблудами, аяксом и прочим, то такой магазин должен стоить от 100 тысяч рублей, никак не меньше. А сделать все бесплатно или почти бесплатно - такого не бывает, только если ты не занимаешься этим уже долгие годы. Опенкарт это удивительный движок, он настолько понятен для конечного пользователя и у него настолько огромные возможности, которые расширяются до бесконечности, что я действительно считаю его лучшим и ЕДИНСТВЕННЫМ хорошим движком для интернет магазина. Однако он позволяет сделать простенький магазин, а вот уже если хотите всякие фишки то тут нужно дорабатывать и очень много, от чего соответственно растут трудозатраты и цена проекта.

Я ударился в оффтоп какой то, отвечая на ваш вопрос: да, без толкового программиста у вас это врядли получится.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


При помощи какого модуля можно залить ексель файл на сайт? если в нем указать поля которые есть в товаре и тд. Ну и что бы оно создало товары по этому прайсу. Заранее благодарен.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну у вас тут и запросы. Вообще не могу понять зачем такой гемор с остатками, ценами. После оценки и тестирования упомянутой выше программы PDS-Price, можно полагать что она позволит решить больший процент требуемых задач, поскольку там очень много функций и различных настроек. Абсолютно точно можно решить ваши проблемы, один раз настроить программу а потом просто заливать и сводить 100% получиться. Вот основные НО НЕ ВСЕ функции данной программы Но нагляднее можно посмотреть тут

PDS-Price - лучшая программа обработки прайс листов, предназначена для анализа прайс листов поставщиков, и создание прайс листа собственной компании на основе минимальных цен поставщиков. Программа позволяет за минимально короткое время на основе любого количества прайс листов поставщиков составить собственный прайс лист.

Основные функции программы PDS-Price:

  • загрузка и обработка прайс листов поставщиков;
  • анализ прайс листа каждого поставщика (сравнение с таблицей соответствия);
  • сравнение прайс листов (выбор минимальной цены);
  • добавление наценки на товары;
  • создание прайс листа (собственного);
  • формирование прайс-листа и выгрузку его в Excel.

В отличие от других программ обработки прайс-листов, программа PDS-Price может формировать таблицу соответствия на основе критериев. Использование критериев позволяет в несколько раз упростить ввод прайс-листа нового поставщика.

Кроме этого программа имеет ряд отличий от других программ обработки прайс-листов:

    • использование очереди загрузки прайс листов, т.е. можно загрузить в программу сразу все новые прайс листы поставщиков, и автоматически их обработать;
  • визуальный анализ цен по всем поставщикам - в виде диаграммы;
  • при расчете минимальной цены учитываются критерии наличия товара на складах поставщиков;
  • введены пороги дополнительной наценки - наценка на товар будет больше, если товар дешевле;
  • индивидуальные пороги дополнительной наценки для каждой группы товаров;
  • оформление заказов клиентов, с автоматическим пересчетом суммы заказа (в руб. или долларах) и выгрузки его в Excel.
  • При выгрузки заказа создается заявка поставщикам (с ценами и наименованием товара из прайс-листа выбранного поставщика).
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.