Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Помогите разобраться


Recommended Posts

День добрый! С oc store только начинаю свою знакомство, помогите пожалуйста советом...

 

Делаю заказ, нажимаю на кнопку "Оплатить"  : пишет Подождите... происходит переход к оплате... 

Но никуда ничего не переходит , подсвечивается кнопка другим цветом, лишь при повторном нажатии на эту кнопку происходит переход 

Но даже без второго нажатия на "оплатить" заказ появляется в админке

Пробовал и с родным модулем фиксированной оплаты и сейчас установил ЯД модуль ничего не поменялось

раннее был установлен модуль simple (вроде бы с ним уже все работало было ок)

http://snoopy-kids.ru/zimnyaya-obuv/unty/haski - ссылка на товар

 

Помогите пожалуйста советом

 

фэйл.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 часа назад, declyde сказал:

День добрый! С oc store только начинаю свою знакомство, помогите пожалуйста советом...

 

Делаю заказ, нажимаю на кнопку "Оплатить"  : пишет Подождите... происходит переход к оплате... 

Но никуда ничего не переходит , подсвечивается кнопка другим цветом, лишь при повторном нажатии на эту кнопку происходит переход 

Но даже без второго нажатия на "оплатить" заказ появляется в админке

Пробовал и с родным модулем фиксированной оплаты и сейчас установил ЯД модуль ничего не поменялось

раннее был установлен модуль simple (вроде бы с ним уже все работало было ок)

http://snoopy-kids.ru/zimnyaya-obuv/unty/haski - ссылка на товар

 

Помогите пожалуйста советом

 

фэйл.png

Обратитесь к @deeman за поддержкой.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

11 минут назад, Exploits сказал:

Обратитесь к @deeman за поддержкой.

Он пошлет читать FAQ к модулю - и правильно и сделает. Там описанны такие проблемы, и к симплу не имеют отношения. ТСу надо прочесть и ковырять в области... почтовых настроек магазина.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Да, скопирую с собственной же справки

 

При подтверждении заказа ничего не происходит: нет редиректа на страницу успешного оформления, или не приходят письма, или заказ не виден в админке опенкарта

 

Задача модуля Simple - создать заказ через модель заказа и загрузить модуль оплаты, передав ему управление.

Затем модуль оплаты подтверждает заказ через ту же модель заказа опенкарта, при этом модель заказа выполняет действия:

  • меняет статуса заказа (заказ становится виден в админке), новый статус заказа передает модуль оплаты
  • проверяет на мошенничество (в опенкарте есть баг в одной версии)
  • отправляет почту покупателю и админу (часто бывают ошибки при отправке, например либо не работает mail на хостинге, либо smtp из-за неверных настроек почты)
  • отправляет смс (если настроено и включено, тоже часто бывают ошибки)
  • выполняет разные действия (списание количества, списание бонусных баллов, погашение купонов и т.п)
  • выполняет код из разных модификаторов, этот код может содержать ошибки (например не предназначен под текущую версию опенкарта)

Это всё происходит уже после работы модуля Simple и не в его коде соответственно.

Модель заказа опенкарта - это файл /catalog/model/checkout/order.php

Он один на все системы заказа (стандартный, Simple, другие системы заказа, быстрые заказы и т.п.) плюс с ней же работают модули оплаты (по номеру заказа берут информацию о заказе из базы данных), поэтому если не работает модуль оплаты, то в первую очередь рекомендуется проверить стандартный заказ.

Соответственно и решение кроется в одном из действий:

  • сменить вариант отправки почты в основных настройках магазина
  • проверить настройки почты для уведомлений (порой указывают несколько адресов, используя неправильный разделитель в списке)
  • проверить настройки статусов в настройках модулей оплаты
  • отключить отправку смс
  • отключить все модули проверки на мошенничество
  • отключить все модификаторы, которые могут править модель заказа опенкарта
  • обновить или сбросить кэш менеджера дополнений

И вот что происходит на сайте

 

7Zihqdk.png

Как раз модуль оплаты подтверждает заказ, обращаясь к своему коду, этот код обращается к модели заказа и в какой-то момент происходит ошибка и сервер выдает код ответа 500 - internal server error

 

Возможные причины указаны выше. Можно пробовать по списку, можно включить отображение ошибок сервера и посмотреть ошибку в ответе сервера, можно посмотреть в логах ошибок сервера (не опенкарта).

 

И именно для яндекса мне кажется наиболее правильным ставить официальные модули с гитхаба. У них довольно много изменений в апи было за последние полгода в связи с онлайн кассами, поэтому могут быть разные нюансы

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

все понял, я еще ничего не делал, но это на самом деле появилось после почтовых настроек и после прочтения это статьи и соответственно настройки по совету

 

спасибо, не ожидал такой развернутый ответ, буду пробовать варианты!!!! 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


на самом деле, у меня стояли почтовые настройки на @mail через smtp протокол.... убрал это и все пошло нормально 

 

буду искать пути по другому настройки почты...  

спасибо все за ответ, особенно @deeman

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


8 минут назад, declyde сказал:

на самом деле, у меня стояли почтовые настройки на @mail через smtp протокол.... убрал это и все пошло нормально 

 

буду искать пути по другому настройки почты...  

спасибо все за ответ, особенно @deeman

Мой Вам совет - сделайте лучше через smtp через mail не стоит.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

@Exploits не понял Вас

я и сделал через smtp и выше был результат такой настройки... настраивал вот так http://ida-freewares.ru/opencart-2-nastrojka-pochty-mailru-v-kachestve-otpravitelya.html

 

может тогда подскажите как сделать грамотнее?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Только что, declyde сказал:

@Exploits не понял Вас

я и сделал через smtp и выше был результат такой настройки... настраивал вот так http://ida-freewares.ru/opencart-2-nastrojka-pochty-mailru-v-kachestve-otpravitelya.html

 

может тогда подскажите как сделать грамотнее?

Это стандартная проблема. Вот посмотрите в статье внизу есть пример правки когда с помощью smtp все работает на отлично

https://for-opencart.com/utility/all-mail-sending-errors

Если не разберетесь могу помочь запустить почту через smtp во всех формах в магазине за оплату конечно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.