Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Заказы падают в Антифрауд статус, как отлючить


rassigor

Recommended Posts

Привет, последнее время практически все заказы стали падать в Антифрауд, хотя до этого около года все ок было, заказы висят в ошибочные заказы. Не каких настроек не делал. Подскажите как это можно отключить? ТАк как клиент неполучает уведомления и у меня в 1С не выгружается 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Система-Настройки, вкладка Опции, раздел статусов по-умолчанию. Статус завершенного заказа и статус фрауд.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

На сколько я знаю, статус фрауд должен быть таким же как завершённый заказ.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, Tom сказал:

В поле фрауд может быть  и "Выполнен".

Спасибо за подсказку буду тестировать. Непонятно на самом деле зачем это, только мешает

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Данную функцию я нашёл на форуме опенкарт(англ.) , когда  в одном из магазинов началась подобная свистопляска. И подсказку эту написал сам Дэниел Керр (создатель опенкарт), предварительно по своей традиции назвав всех Idiots....

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Вообщем до конца не избавился, сам несколько раз попробовал сделать заказы, как то через раз, из 5  - 1 заказ во фрод, ранее, были все во фроде. Подскажите строчку в коде чтобы убрать этот фрод, толку от него 0, только путает

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 4 weeks later...
В 28.01.2018 в 15:56, rassigor сказал:

Вообщем до конца не избавился, сам несколько раз попробовал сделать заказы, как то через раз, из 5  - 1 заказ во фрод, ранее, были все во фроде. Подскажите строчку в коде чтобы убрать этот фрод, толку от него 0, только путает

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, удалось ли решить проблему? У меня такая же картина получается. Статус не меняется и стоит тот, который указан в настройках антифрауда.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 11 months later...
  • 1 month later...
  • 3 months later...

При

В 22.02.2018 в 17:55, SegoMr сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, удалось ли решить проблему? У меня такая же картина получается. Статус не меняется и стоит тот, который указан в настройках антифрауда.

Присоединяюсь, то же самое творится. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 months later...
  • 1 month later...
  • 1 month later...

Решил проблему присвоения статуса Fraud всем заказам, где был использован купон.
В системе-настройки-Опции - Статус обрабатываемого заказа отметил следующие статусы:
В обработке/В ожидании/В ожидании оплаты/Оплачен/

Это все мои статусы заказа, которые означают, что заказ еще не получен или не отменен клиентом.

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.