Jump to content

borihha

Новичок
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About borihha

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

517 profile views
  1. Вроде с маркетом все в порядке и обновление не требовалось.. начала дергаться, не проверила. А дубляж не мешает?
  2. Здравствуйте, пришло письмо от маркета: Здравствуйте! В последнем прайс-листе магазина Погремушки.ру найдены критичные ошибки. Не удалось получить файл : Для публикации товарных предложений сейчас используется предыдущая версия файла. Более подробное описание ошибок смотрите в разделе Ассортимент -> Отчет по индексации в личном кабинете. Раз в несколько часов Яндекс.Маркет обновляет базы данных. Если по итогам 10 обновлений критичная ошибка не будет исправлена, ваш магазин, к сожалению, будет отключён. Подробную информацию о работе с прайс-листом вы найдете в Помощи. Команда Яндекс.Маркета Я обновила модуль и теперь у меня дублируется модуль в админке. Подскажите, проблемя с яндексом решится обновлением модуля? и мешает-ли дублирование?
  3. Здравствуйте, я что-то делаю неправильно или это ошибка? Если настройки, как в скриншоте, то все работает правильно, в прайс не выгружаются товары в статусе "нет в наличии", но У меня у товаров 3 статуса: в наличии, скоро в наличии нет в наличии. Необходимо, что бы в прайс попадали только те товары, которые в наличии и не попадали, которые в статусе "скоро в наличии( 0 на складе)", "нет в наличии ( 0 на складе)" при таком варианте, как на скрине в прайс попадают все товары из все трех статусов. Что не правильно?
  4. Здравствуйте, у меня давно стоит пиксель и отправляет сведения о событиях, такие как оформление заказа, покупка, добавить в корзину, заполнение формы и т.д. Но мне нужно другое. Это нужно как я поняла, чтобы фейсбук показывал рекламу похожей аудитории. Документация тут https://www.facebook.com/business/help/262326191335941/ Ваш модуль может добавить эту информацию? Или возможно мне поможете осуществить такие настройки?
  5. Сейчас я вручную формирую ссылку https://wa.me/79951109620 подставляя номер клиента, по этой ссылке происходит автоматический переход в диалоговое окно на сайте веб ватсапп. Мне это удобно, в ватсапп согласуются детали заказа. А что вы имели ввиду про общение из админки?
  6. Здравствуйте, возможно я не в тему, простите если так. Мне хочется модуль, который выводил бы на страницу информации о заказе ( в админке) на ряду с данными клиента ссылку на вотсап клиента вида https://wa.me/79951109620 где цифры это номер телефона клиента. Мне ну очень надо такую функцию для обсуждения нюансов с клиентом. Не все любят телефонные звонки, моя ЦА мамы с маленькими детьми, им вообще лучше не звонить, а в вотсап написать удобно очень. Ваш модуль скачала, сейчас будем пробовать) с меня отзыв.
  7. Здравствуйте еще раз. У меня регулярные проблемы с работой модуля, из-за которых я терплю убытки, а у клиентов увеличивается срок доставки заказов. 1. Проблема описана в сообщении выше, бывает невозможно оформить заказ изза этой ошибки. Клиента найти нынче не дешево, привести на сайт., подвести к оформлению заказа и потерять на этом этапе очень обидно. 2. Клиент пишет свой город, но карта пвз открывается города по умолчанию, т.е. Москвы - регулярные звонки от клиентов с такой проблемой. 3. Важно!! Если клиент выбирает доставку курьером, то в опенкарт адрес доставки отображается верно, город указан тот, который указал клиент, но при автоматической отправки заказа в шиптор город превращается в Москву. Это важный момент, клиенты очень возмущаются, т.к. сроки увеличиваются на 4 дня иногда, а я вынуждена оплачивать доставку за свой счет.
  8. Добрый день. Помогите ?. При выборе доставки через пвз не переходит к оплате, выдает ошибку с сообщением "Выберите пункт назначение доставки!" второй день пытаюсь разобраться... перелопатила уже все настройки симпла, переустановила модули симпл и ваш и я не понимаю что сделать еще..
  9. И у меня проблема. Заказы, в которых применялся купон уходят в фрод. Не все, частично. Но очень мешает.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.