Jump to content

Shiptor

Пользователи
  • Content Count

    135
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Обычный

4 Followers

About Shiptor

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

2,778 profile views
  1. @wweebb , приветствую. Модуль транслирует точки, получаемые от партнеров. Мы написали в CDEK по вопросу корректировки GPS координат их точки на Нижняя Сыромятническая, 10 с.4
  2. @Volirvag приветствую. Пожалуйста обратитесь в Shiptor через тикет в Личном Кабинете или форму связи https://shiptor.ru/help/ask/integration Техническая поддержка по установленному модулю на форуме не предоставляется.
  3. @Lostin приветствую. По вопросам интеграции OpenCart -> RetailCRM пожалуйста обратитесь в тех. поддержку RetailСRM. Мы не разрабатывали модули для интеграции между этими системами. Возможно потребуется доработка. Если у Вас в RetailCRM также установлен наш модуль, то рекомендуем придерживаться следующих правил при передаче данных https://shiptor.ru/help/integration/retailcrm#retailcrm-cms-integration
  4. Приветствую. Модуль протестирован и отлажен на дефолтном магазине с модулем Simple. Мы не гарантируем безошибочную работу модуля при установке других модулей, вмешивающихся в оформление заказа или кастомизации этой страницы. Благодарим за рекомендацию. Проанализируем данный подход при выпуске следующего обновления. Благодарим за замечание. К сожалению описанное Вами поведение подтверждаем, однако это не удобство не приводит к ошибкам расчета. Добавим исправление в задачи на следующее обновление.
  5. @tx52r , приветствую. Модуль создавался и протестирован на дефолтном магазине без установленных шаблонов и модификаторов. Отдельная версия модуля может работать с модулем Simple - простая регистрация заказа. Мы не наблюдаем описанной Вами проблемы на нашем демо-стенде. Проверьте: - Корректность установки модуля, а именно задвоение модификаторов https://shiptor.ru/help/integration/opencart#opencart-install - Конфликт с шаблоном. Попробуйте отключить шаблон или его функции по работе с CSS, JS и модальными окнами.
  6. @Raver Добрый день! Рады, что Вы нашли причину. Обращаем внимание, что если шаблон UniShop2 имеет модификатор страницы оформления заказа, то это может привести к нестабильной работе нашего модуля, т.к. он не тестировался на совместимость с этим шаблоном. В этом случае мы рекомендуем по возможности отключить модификатор оформления заказа от UniShop2 и оставить включенным модификатор от Simple. Иными словами на страницу оформления заказа должен воздействовать только Simple. Модификаторы админапанели, каталога и пр. от UniShop2 не должны помешать работе нашего модуля.
  7. @Kratos , приветствую. Не совсем понятна эта часть: Модуль предназначен для интеграции с Личным Кабинетом (ЛК) Shiptor, https://shiptor.ru/account/ Как работает модуль: При включении модуля и переходе на страницу оформления заказа происходит запрос к API Shiptor по ключу из настроек модуля. Shiptor возвращает методы и стоимость доставки из Вашего ЛК Shiptor. При необходимости через настройки модуля можно изменить пришедшую от Shiptor стоимость доставки (наценка/скидка/фикс и т.п.) , кол-во методов доставки и их наименование. Покупатель выбирает желаемый способ доставки и формирует заказ. Заказ попадает в админпанель сайта и отображается на вкладке "Заказы магазина" в модуле. При необходимости на той же вкладке администратор магазина может отредактировать заказ. Далее для выполнения заказа его необходимо передать в Shiptor - в ручном или автоматическом режиме согласно инструкции. Если Вы зарегистрированы в Shiptor как физическое лицо, то Вам рекомендовано использование методов Прямой доставки и не доступен наложенный платеж. Пример настройки модуля версии 3.3.1 для работы с ЛК Shiptor, зарегистрированным на физическое лицо: Указываете город отправления "Санкт Петербург", данные по отправителю и Отсрочку "отгрузки" с момента заказа, на вкладке https://shiptor.ru/help/integration/opencart/opencart-setting#article_1 Деактивируете способы оплаты "Наличными при получении" и "Картами при получении" поставляемые вместе с модулем. Активируете только методы Прямой доставки, на вкладке https://shiptor.ru/help/integration/opencart/opencart-setting#article_2. Для методов ПВЗ-Дверь и ПВЗ-ПВЗ выбираете терминал отгрузки , если будете использовать такой метод. Проверяете корректность оформления заказа на сайте через модуль. Полученные через модуль заказы передаете в ЛК Shiptor, где они отображаются на вкладке https://shiptor.ru/account/shipment. Если заказы передаете по кнопке (не автоматически) , то доступен выбор конкретной даты отгрузки и оплата отгрузки. По переданным заказам в случае оплаты отгрузки к Вам на указанный адрес прибудет курьер транспортной компании, указанной в заказе. Если метод доставки от ПВЗ, то Вам необходимо будет самостоятельно принести отправления на терминал транспортной компании. Полная документация https://shiptor.ru/help/integration/opencart
  8. Добрый день, @Svoeobraznaya и пользователи форума. Обращаю внимание, что модуль не работает «сам по себе», а опирается на данные получаемые от API Shiptor. Количество обращений к API зависит от настроек модуля. По возможности модуль также кеширует полученные данные, чтобы уменьшить кол-во запросов и ускорить загрузку страниц. В настоящий момент идут работы по оптимизации серверов API Shiptor для сокращения задержек при ответе на запросы обмена данными. Ниже скриншот времени расчета доставки через модуль на нашем демо с такими настройками: автоматическая передача заказов выключена, прямая доставка не используется.
  9. @alekslavia , добрый день. В текущей версии модуля выдача методов доставки идет в порядке предоставленным ответом API Shiptor. Настройками модуля можно вручную отсортировать методы доставки. К сожалению автоматическая сортировка по каком либо параметру (цена, срок) отсутствует в настройках. Такое действие в настоящий момент можно реализовать только ручной доработкой кода модуля. Но задача на сортировку уже присутствует в планах на развитие и будет реализована в одном из ближайших обновлений модуля.
  10. Ищем подрядчика (обязательно ИП или ООО) для доработки нашего модуля https://opencartforum.com/files/file/3386-shiptor-—-fulfilment-i-agregator-dostavki/ Бюджет текущих доработок от 30 тыс. Работаем по договору. 50% предоплата, и 50% по приёмке. Детали можно уточнить на [email protected]
  11. Добрый день, уважаемые посетители opencartforum.com! Сообщаем Вам, что вышел релиз модуля "агрегатор служб доставки Shiptor" версии 3.3.1 для Opencart версий 2.X-3.0. В том числе для OpenCart с модулем Simple. Перед обновлением рекомендуем сделать бекап!
  12. @maxfire Добрый день. ПВЗ отгрузки выбирается на методах "ПВЗ-Дверь", при этом в "ПВЗ-ПВЗ" значение просто копируется и не доступно для смены. Ошибка не подтверждается на нашем демо. Рекомендуем проверить: - требования по совместимости https://shiptor.ru/help/integration/opencart#opencart-about - корректность установки https://shiptor.ru/help/integration/opencart#opencart-install
  13. @wweebb , добрый день. такой ситуации высока вероятность, что что-то препятствует сохранению значения из поля ключа (настройки хостинга или конфликт со сторонними модулями/шаблонами) вследствие чего не проходит валидация. Если ошибки в введенном ключе нет, то для самостоятельного решения попробуйте следующее: Обратитесь в поддержку хостинга с просьбой увеличить допустимую длину и количество POST запросов Сделайте бекап и отключите все сторонние модули и шаблоны, обновите кеш модификаторов и попробуйте еще раз пересохранить настройки. Рекомендуем проверить Error_log на наличие ошибок при сохранении формы настроек в модуле
  14. Ищем подрядчика (обязательно ИП или ООО) для дальнейшего развития нашего модуля Shiptor для Opencart и его поддержки. Работа удалённая. Наши инженеры помогут погрузиться в основы работы модуля. Есть документация по API, ТЗ на абстрактный модуль с прототипами и детализацией функционала. От вас требуется портфолио модулей, которые вы писали с нуля, и те, в которых дорабатывали функционал. Ваших писем жду на [email protected] с пометкой "OpenCart". Работа по договору. В него-же (в акты о выполненных работах) заворачиваются все часы дополнительные консультаций или других работ, которые не были учтены в ТЗ на данную итерацию продукта. Работа ведётся итерациями. Или может организовать помесячную оплату выполненных работ в формате почасовки. Предлагаю обсудить это. Задачи у нас ведутся и учитываются на канбан-доске в Asana.com Вам надо будет там зарегистрироваться. Мы дадим доступ к доске для оценки задач и доступ к репе гита для анализа кода. Спасибо
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.