Jump to content

Shiptor

Пользователи
  • Content Count

    129
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Хороший

4 Followers

About Shiptor

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • MSN
    email: integration@shiptor.ru
  • Сайт
    http://shiptor.ru

Recent Profile Visitors

2,521 profile views
  1. @Kratos , приветствую. Не совсем понятна эта часть: Модуль предназначен для интеграции с Личным Кабинетом (ЛК) Shiptor, https://shiptor.ru/account/ Как работает модуль: При включении модуля и переходе на страницу оформления заказа происходит запрос к API Shiptor по ключу из настроек модуля. Shiptor возвращает методы и стоимость доставки из Вашего ЛК Shiptor. При необходимости через настройки модуля можно изменить пришедшую от Shiptor стоимость доставки (наценка/скидка/фикс и т.п.) , кол-во методов доставки и их наименование. Покупатель выбирает желаемый способ доставки и формирует заказ. Заказ попадает в админпанель сайта и отображается на вкладке "Заказы магазина" в модуле. При необходимости на той же вкладке администратор магазина может отредактировать заказ. Далее для выполнения заказа его необходимо передать в Shiptor - в ручном или автоматическом режиме согласно инструкции. Если Вы зарегистрированы в Shiptor как физическое лицо, то Вам рекомендовано использование методов Прямой доставки и не доступен наложенный платеж. Пример настройки модуля версии 3.3.1 для работы с ЛК Shiptor, зарегистрированным на физическое лицо: Указываете город отправления "Санкт Петербург", данные по отправителю и Отсрочку "отгрузки" с момента заказа, на вкладке https://shiptor.ru/help/integration/opencart/opencart-setting#article_1 Деактивируете способы оплаты "Наличными при получении" и "Картами при получении" поставляемые вместе с модулем. Активируете только методы Прямой доставки, на вкладке https://shiptor.ru/help/integration/opencart/opencart-setting#article_2. Для методов ПВЗ-Дверь и ПВЗ-ПВЗ выбираете терминал отгрузки , если будете использовать такой метод. Проверяете корректность оформления заказа на сайте через модуль. Полученные через модуль заказы передаете в ЛК Shiptor, где они отображаются на вкладке https://shiptor.ru/account/shipment. Если заказы передаете по кнопке (не автоматически) , то доступен выбор конкретной даты отгрузки и оплата отгрузки. По переданным заказам в случае оплаты отгрузки к Вам на указанный адрес прибудет курьер транспортной компании, указанной в заказе. Если метод доставки от ПВЗ, то Вам необходимо будет самостоятельно принести отправления на терминал транспортной компании. Полная документация https://shiptor.ru/help/integration/opencart
  2. Добрый день, @Svoeobraznaya и пользователи форума. Обращаю внимание, что модуль не работает «сам по себе», а опирается на данные получаемые от API Shiptor. Количество обращений к API зависит от настроек модуля. По возможности модуль также кеширует полученные данные, чтобы уменьшить кол-во запросов и ускорить загрузку страниц. В настоящий момент идут работы по оптимизации серверов API Shiptor для сокращения задержек при ответе на запросы обмена данными. Ниже скриншот времени расчета доставки через модуль на нашем демо с такими настройками: автоматическая передача заказов выключена, прямая доставка не используется.
  3. @alekslavia , добрый день. В текущей версии модуля выдача методов доставки идет в порядке предоставленным ответом API Shiptor. Настройками модуля можно вручную отсортировать методы доставки. К сожалению автоматическая сортировка по каком либо параметру (цена, срок) отсутствует в настройках. Такое действие в настоящий момент можно реализовать только ручной доработкой кода модуля. Но задача на сортировку уже присутствует в планах на развитие и будет реализована в одном из ближайших обновлений модуля.
  4. Ищем подрядчика (обязательно ИП или ООО) для доработки нашего модуля https://opencartforum.com/files/file/3386-shiptor-—-fulfilment-i-agregator-dostavki/ Бюджет текущих доработок от 30 тыс. Работаем по договору. 50% предоплата, и 50% по приёмке. Детали можно уточнить на slobodyan@shiptor.ru
  5. Добрый день, уважаемые посетители opencartforum.com! Сообщаем Вам, что вышел релиз модуля "агрегатор служб доставки Shiptor" версии 3.3.1 для Opencart версий 2.X-3.0. В том числе для OpenCart с модулем Simple. Перед обновлением рекомендуем сделать бекап!
  6. @maxfire Добрый день. ПВЗ отгрузки выбирается на методах "ПВЗ-Дверь", при этом в "ПВЗ-ПВЗ" значение просто копируется и не доступно для смены. Ошибка не подтверждается на нашем демо. Рекомендуем проверить: - требования по совместимости https://shiptor.ru/help/integration/opencart#opencart-about - корректность установки https://shiptor.ru/help/integration/opencart#opencart-install
  7. @wweebb , добрый день. такой ситуации высока вероятность, что что-то препятствует сохранению значения из поля ключа (настройки хостинга или конфликт со сторонними модулями/шаблонами) вследствие чего не проходит валидация. Если ошибки в введенном ключе нет, то для самостоятельного решения попробуйте следующее: Обратитесь в поддержку хостинга с просьбой увеличить допустимую длину и количество POST запросов Сделайте бекап и отключите все сторонние модули и шаблоны, обновите кеш модификаторов и попробуйте еще раз пересохранить настройки. Рекомендуем проверить Error_log на наличие ошибок при сохранении формы настроек в модуле
  8. Ищем подрядчика (обязательно ИП или ООО) для дальнейшего развития нашего модуля Shiptor для Opencart и его поддержки. Работа удалённая. Наши инженеры помогут погрузиться в основы работы модуля. Есть документация по API, ТЗ на абстрактный модуль с прототипами и детализацией функционала. От вас требуется портфолио модулей, которые вы писали с нуля, и те, в которых дорабатывали функционал. Ваших писем жду на slobodyan@shiptor.ru с пометкой "OpenCart". Работа по договору. В него-же (в акты о выполненных работах) заворачиваются все часы дополнительные консультаций или других работ, которые не были учтены в ТЗ на данную итерацию продукта. Работа ведётся итерациями. Или может организовать помесячную оплату выполненных работ в формате почасовки. Предлагаю обсудить это. Задачи у нас ведутся и учитываются на канбан-доске в Asana.com Вам надо будет там зарегистрироваться. Мы дадим доступ к доске для оценки задач и доступ к репе гита для анализа кода. Спасибо
  9. Здравствуйте, @aseven Для каждой отдельно. Могут быть пустыми.
  10. Добрый день, @aseven Обратите внимание, что Shiptor не предоставляет услуг по диагностике, настройке или доработке программных решений на сайте клиента. Наши программные решения протестированы и прошли все этапы отладки, способствующие стабильной работе ПРИ СООТВЕТСТВИИ техническим требованиям к сайту и настройке модуля, указанным в документации. Все изменения, сделанные разработчиками Shiptor предоставляются только в распространяемых файлах обновления. Модуль поставляется в виде "как есть" с открытым кодом. При необходимости и наличии технических специалистов не дожидаясь выхода обновления Вы можете самостоятельно внести требуемые вам доработки и исправления. Не наблюдаем указанных ошибок на нашем демо http://opencart.shiptor.ru/2.1_simple_demo_stable/. Рекомендуем проверить корректность значений в : - настройке профиля доставки в части пороговых величин , см https://yadi.sk/i/TjLiZHuh6cms0A - настройке округления и коэффициента в локализации валют , см https://yadi.sk/i/FO1S8760Kzm79w При необходимости сделайте бекап и проведите переустановку модуля по FTP с последующей настройкой согласно документации.
  11. Добрый день, @Ziima При использовании нашего модуля согласно его требованиям по совместимости https://shiptor.ru/help/integration/opencart#opencart-about таких ошибок возникать не должно. Рекомендуем обратится к разработчикам шаблона revolution , т.к. предоставленный код ссылается на взаимодействие с его классами и переменными.
  12. Добрый день, @faposuxyta Для данного действия в рамках публичной версии модуля потребуется доработка по коду на исключение скриптов модуля если страна не Россия, Казахстан, Беларусь. Если на сайте установлен модуль "Simple простая регистрация заказа" , то возможно альтернативное решение - через настройку данного модуля выполнять скрытие стандартного поля city и вывод другого (созданного Вами) в зависимости от выбранной страны в чекауте.
  13. Добрый день, @Ustim Из Вашего обращения на форуме мы сделали вывод, что Вы занимаетесь настройкой обмена данными по заказам между платформами OpenCart и RetailCRM. В данном процессе Вы столкнулись с проблемами чтения данных по доставке Shiptor при передаче заказа из OpenCart. Речь идет о методе API платформы RetailCRM . Посредством данного инструмента осуществляется обмен данными в платформе RetailCRM. В частности: Параметр отвечает за выбор подключаемого модуля в карточке заказа RetailCRM. Если Вы планируете передавать заказы из CRM в ЛК Shiptor то требуется установка модуля Shiptor для RetailCRM, в противном случае Вы можете ограничится передачей только названий тарифа и адреса доставки, без указаний требуемых ID методов, ПВЗ и пр.. Обращаем внимание, что Shiptor не разрабатывает ПО для передачи данных между платформами. При возникновении вопросов по работе с API RetailCRM или соотвтствующим ПО для обмена данными - рекомендуем обратится к их разработчикам. На странице https://shiptor.ru/help/integration/retailcrm#retailcrm-cms-integration указан полный перечень необходимых данных для модуля Shiptor в RetailCRM чтобы он крорректно "читал" заказы на Shiptor. При необходимости Вы можете исключить передачу некоторых данных или использовать умолчания в CRM (например не передавать ПВЗ или вес/габариты).
  14. @Ustim , Добрый день. Модуль в RetailCRM использует аналогичные с модулем в OpenCart идентификаторы. Их нужно передавать из одной системы в другую вместе с заказом. Большая часть этих идентификаторов сохраняется в таблицах модуля OpenCart . Общие правила для модуля в RetailCRM описаны здесь https://shiptor.ru/help/integration/retailcrm#retailcrm-cms-integration
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.