Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Cosmonaut

Новачок
  
  • Публікації

    18
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

Cosmonaut's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Репутація

  1. Благодарю за советы!) Делаю всё на тестовых перед заливкой на основной сайт, делаю бэкапы, так что за краш сайта я не беспокоюсь. Для меня главное результат и хороший.
  2. т.е. по факту, если я своими кривыми рученками в исходники вставлю код по инструкции установщика, то есть шанс, что у меня всё заработает? Спасибо тебе добрый человек за разъяснение, я думал уже дурку вызывать..... И можно ли назвать ручные ковыряния в коде(Установку), "Оптимизацией", ведь по факту я избавлю от лишних файлов сайт, и обращений, или кол-во модификаторов с чистым кодом особо не сказывается на скорости работы сайта?
  3. В общем ситуэшн следующая, ставлю я модификатор, проверяю, пашет. НО! Есть большое НО! Решил я чекнуть install.xml, что он там вообще творит, что и как и куда ставит, и что на что меняет. Данный код, я так понимаю, выполняет вставку кода в определённый файл и в определённые строки(а если быть точнее в нижепреведённом случае, до определённого кода), если это не так, то я дЭбил. Значит проверяю я после установки куды воткнулся данный код, в ориджинал Опене, что бы не нарукожопить Прем шаблоне, и я его тупо не могу найти, хоть убейся, ни через поиск, ни глазками, меня этот OpenCart до белой горячки доведёт.... Шо за магия? Кто объяснит? <file path="catalog/view/theme/*/template/product/product.twig"> <operation error="skip"> <search index="0" trim="true"><![CDATA[{% if review_status %}]]></search> <add position="before"><![CDATA[ {% if downloads %} <li><a href="#tab-documentation" data-toggle="tab">{{ tab_documentation }}</a></li> {% endif %} ]]> </add> </operation> <operation error="skip"> <search index="1" trim="true"><![CDATA[{% if review_status %}]]></search> <add position="before"><![CDATA[ <div class="tab-pane tab-content" id="tab-documentation"> {% if downloads %} <ul style="list-style:none;"> {% for download in downloads %} <li><i class="{{ download.icon }}"></i> <a href="{{ download.href }}" title="{{ download.name }}" target="_blank">{{ download.name }}{{ download.size ? ' (' ~ download.size ~ ')':'' }}</a></li> {% endfor %} </ul> {% endif %} </div> ]]> </add> </operation> </file>
  4. Не-а, не арбайтен, поставил чистый опен, в ЛК видит загрузки, а в карточке товара не выдаёт...
  5. ну ищите где незаэкранирован параметр в sql типа $product_id но без (int) или escape Смутил совет, так как я не шарю в БД, нашел отличие и хотел уточнить)
  6. Есть куча платежных систем с возможностью возврата, но как довести это до автоматизации, без звонков покупателя в колл-центр или интернет магазин, я не знаю, и не знаю реально ли такое, т.к. все телодвижения с банк переводами очень трудоёмкий процесс.... А телодвижения с возвратом денег и того сложнее...
  7. И заказчик хочет, что бы был моментальный возврат денежных средств покупателю? Если так, то это не реально. Кусочек статьи о возврате денежных средств, при оплате банковской картой. Процедура возврата — процесс малоприятный для всех участников. Сроки возврата денежных средств на банковскую карту регламентируются платежными системами и могут составлять до полугода. Возможно, если покупатель узнает об этом, он все-таки решит оставить себе товар, который спонтанно купил ранее, но затем просто передумал и решил вернуть его обратно. Контактный телефон и электронный адрес вашей компании (e-mail). Конечно, идеальным вариантом для интернет-магазина будет наличие колл-центра, где клиенты смогут получить поддержку по интересующим их вопросам. Проблемы с платежами сложны тем, что отнюдь не каждый специалист интернет-магазина может дать по ним исчерпывающую консультацию. Транзакционные трудности связаны с работой нескольких банков и процессингового центра, законами страны и МПС (Visa, MasterCard). Поддержку плательщиков может взять на себя сама платежная система — например, в PayOnline это круглосуточный мультиязычный колл-центр. А вот вопросы, связанные с возвратом товара — зона ответственности самого интернет-магазина. В случае, если клиент так и не смог «достучаться» до его представителей и рассказать о своей проблеме, рефанд превратится в чардж-бэк (в связи с обращением клиента в банк, выпустивший карту) — а это уже повышенное внимание к интернет-магазину с точки зрения его безопасности.
  8. session_id varchar(32) utf8_general_ci Это можно считать за дыру?)
  9. Нет, не выгружает. Только SEO url'ы, в таком вот виде. 77 0 sl2690a 78 0 drajver-shagovogo-dvigatelya-sl 79 0 drajver-shagovogo-dvigatelya-sl2236a
  10. Люблю танцы с бубном, т.к. учусь, до ужаса всё интересно запилить и оптимизировать самому, но пока мозгов не хватат, т.к. первый проект. Благодарю за совет, если он платный, то увы и ах, я буду дальше танцевать с бубном)
  11. Видимо всё так, ибо ошибок в консоли и лишнего кода в исходнике не выдаёт. Походу у меня косяк в движке где-то. Цепляю файл в связи к товару, и в ЛК в загрузках он не появляется даже.
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.