Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

alexovi

Новачок
  
  • Публікації

    33
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

690 переглядів профілю

alexovi's Achievements

Explorer

Explorer (4/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

2

Репутація

  1. Хотелось бы применить в фильтре. Но я уже думал о том, чтобы добавить фильтр Регион (помимо Страны) и указать там необходимый атрибут.
  2. Добрый день. В данный момент каталог реализован в таком виде: Категории: Вино->Красное Вино->Белое Атрибут: Франция Италия Испания и т.д. (который выбирается в фильтре) Как сделать вложенный атрибут: Франция->Шампань Франция->Бордо Италия->Тоскана Или такой вариант лучше делать не через атрибуты?
  3. Сомневаюсь что кто-то бесплатно будет проводить анализ вашего сайта для выявления проблем. У вас есть 2 выхода: заплатить специалисту сделать самостоятельно Читайте, изучайте. Самостоятельное обучение важный навык в наше время.
  4. Мне кажется в вашем вопросе есть ответ. Если нет топа, то и трафика не будет. Вы анализировали конкурентов в топе выдачи по вашему семантическому ядру? Почему они в топе? Ссылки, качественные статьи? Почитайте кейсы по продвижению в схожих тематиках, там можно много полезного узнать.
  5. Наткнулся на статью, что конкатенация файлов (js/css) при http/2 вредна, отключил ее и увидел рост показателя в pagespeed с 80 до 95. Ни каких изменений больше не делал, но на следующий день пришло данное письмо о "Mobile-first indexing enabled for". Совпадение? Или это как-то повлияло?
  6. Какие способы есть автоматически завернуть все таблицы в <div class="table-responsive">? <div class="table-responsive"> <table class="table"> ... </table> </div> Лучше сделать замену в БД: <table на <div class="table-responsive"><table </table> на </table></div> Или возможно сделать ocmod файл с "str_replace"? (я не программист, лишь предположил)
  7. Вот тут я недавно написал чем занимаются сео компании, можете попробовать разобраться в каждом пункте самостоятельно.
  8. Про форумы - полностью согласен с каждым пунктом. При наличии времени бесспорно лучше делать самостоятельно, т.к. сложно заинтересовать человека больше, чем заинтересован владелец проекта. Создать аккаунт, набить немного постов и потом давать рекомендации со ссылкой на свой проект. Причем можно вообще сбить модераторов с толку, если вставлять ссылку на себя и какого-нибудь конкурента незначительного. А PBN конечно здорово, но для меня это пока темный лес. Надеюсь освоить тему в будущем.
  9. Вот пример реального ТЗ от СЕО компании (с многолетним опытом): Составление семантического ядра 35$ Технический аудит (с составлением тз программисту для исправления) 30$ Анализ конкурентов 70$ ТЗ копирайтеру на категории 10$ Написание статей для категорий 150$ (6 шт.) ТЗ копирайтеру на раздел новости 10$ Написание статей для раздела новости 100$ ( 4 шт.) Топ инспектор (анализ позиций) 10$ Крауд маркетинг (форумы) 150$ Закупка ссылок (мира) от 500$ Цифры примерные, но общая сумма – 1000$ в месяц. Теперь поподробнее: Семантика составляется закидыванием ключей, предоставленных клиентом в кей-коллектор и последующей сортировкой по группам Технический аудит – смотрят чтобы ссылки были ЧПУ, сайт правильно выдавал 404-ю ошибку, были системы аналитики яндекса и гугла, наличие карты сайта, склейка домена с www и без, наличие robots.txt, отсутствие внешних ссылок, уровень вложенности страниц, rel=canonical, битые ссылки из вебмастера гугла, скорость загрузки сайта, https, стресс-тест под нагрузкой, наличие фильтров на сайте и аффилатов и т.д. и т.д. Что можно сделать в куче бесплатных сервисов Анализ конкурентов (предоставленных клиентом) это вообще кошмар – вам просто выдадут .doc файл, в котором будут скриншоты из сервисов (ахрефс, серпстат, семраш и др.) и в конце фразы типо «рекомендуем нарастить ссылочный профиль» (ну вы же должны понять что без миры никуда) Для составления ТЗ опять же используются онлайн сервисы на основе СЯ Чаще всего копирайтеров берут на биржах (етхт, контентмонстер), только вы переплачиваете в разы, т.к. себестоимость норм текста около 100р. за 1000 знаков. Если можете писать сами - совсем замечательно. См. Пункт 4 См. Пункт 5 Если завести самостоятельно аккаунт в данном сервисе, то это будет стоить 1-2$ в месяц Опять же есть сервис, которым пользуется сео компания, гуглите, все легко находится Вот тут начинается самый приятный заработок у компании т.к. на реальную закупку уходит не более 50% от суммы, бывает и 30%, но однажды (попросили проверить на что заказчик тратит деньги) увидел 0 ссылок за 8 месяцев работы по закупке ссылок. При этом минимальный результат «гарантируется» через 4-6 месяцев. Но даже выполнив все эти работы, никто до конца не знает вырастите ли вы по всем продвигаемым запросам. Конечно все это можно сделать самостоятельно, размещая заказы на соответствующих сервисах и сэкономив до 80-90% от требуемой суммы. Повторюсь, самое главное – анализ конкурентов в топе. Надо понять почему они в топе, для этого нужен опыт, т.к. очевидные моменты могут не обращать на себя внимание. Еще мне лично нравится анализировать бэклинки топ конкурентов в ахрефс на возможность гостевого постинга с ссылкой на продвигаемый сайт для страниц с высоким урл ранком.
  10. Я может что-то упустил - кто-то спорит на эту тему? Чем еще может определяться СЯ кроме как товаром? Главное собрать максимально возможное СЯ, ведь товар (часто НЧ) принадлежит категории (СЧ), она в свою очередь может быть подкатегорией (ВЧ). Также могут вопросы о товаре в поиске и т.д. В каждой тематике есть свою нюансы, главное чтобы потенциальный клиент находил вас не только по прямому ключу "название товара" а по всем связанным ключевикам в тематике товара (вордстат в помощь).
  11. Согласен полностью. Если послушать сеошников, то для сайта нужны тексты (не сео, а для людей), https, фото товара в хорошем разрешении, наличие карты сайта и т.д. А потом начинаешь анализировать топ выдачи в своей сфере и глаза на лоб лезут - вообще ничего из перечисленного в этих сайтах нет, но висят в топе. Затем покупаешь доступ а ахрефсу и смотришь что все дело в ссылках. Начинаешь закупать ссылки и твой сайт улетает за 2-ю страницу выдачи (если не соблюдать тематику и скорость наращивания ссылочной массы). Поэтому только комплексный подход: анализ топа и анализ конкурентов (самое главное) подбор семантики через кей-коллектор и группировка ключей для посадочных страниц составление тз на основании семантики для копирайтера закупаешь ссылки анкор, безанкор, на главную, на категории, на статьи... см. пункт 1 И анализируешь что работает а что нет. Я лично для анализа пользуюсь топ инспектором (не реклама) - реально недорого смотреть выдачу своего сайта в динамике.
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.