Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Vitulus

Користувачі
  
  • Публікації

    65
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

1 614 перегляди профілю

Vitulus's Achievements

Contributor

Contributor (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Reacting Well Rare
  • Week One Done

Recent Badges

14

Репутація

  1. За последнее время с момента обнаружения проблемы с переводчиком ничего не переводил, сегодня 05.10. все равно пишет - превышено суточное ограничение...
  2. Поддерживаю ! Актуальная проблема - при попытке перевести название / описание выдает ошибку attention_yandex_translate_408
  3. Можете подсказать, что я делаю не так ? Не работает якорь, пытаюсь применить совет @Sireox 1. Для теста работы якоря в созданной информационной статье создал ссылку <a class="anchor" href="#yakor">Внушительный</a>, нажимая не неё не переносит к якорю, который расположен в этой же статье... <span id="#yakor" style="font-size: 14px;">Выбор за Вами !</span> 2. Текст кода скрипта расположен в отдельном файле anchor.js 3. Пытаюсь подключить в статье (<script src="catalog/view/javascript/anchor.js"></script>), эта строчка исчезает. Пробовал полностью вставить код, тоже не срабатывает, исчезает (((.
  4. Я понял, т.е. получается, что кеш «накрывает» страницу полностью, при этом, если динамические параметры - как цена и кол-во, нужно актуализировать, тогда и кеш всей страницы товара полностью очищается (а не только по двум параметрам - цена и кол-во). Жаль, я просто думал, что реально настроить так, чтобы конкретные параметры не подпадали под кеширование, ведь по большому счету именно складские запасы изменяются (списывается кол-во) в момент оформления заказа.
  5. Здравствуйте, у меня такой вопрос касательно подхода кеширования в BOOST - ускорителе. Поскольку у меня уже имеется приобретенный модуль от другого автора, который якобы отрабатывает оптимизацию по запросам БД и также кеширует данные (на всякий случай скажу, что речь не о Jet Cache), столкнулся в этом модуле по кешированию с такой проблемой. Модуль кеширует, все замечательно и даже имеется опция исключения конкретных страниц из кеша (корзина и т.д.) и есть какой-то фильтр запросов по словам (но это не так важно). После включения кеширования, страница товара «консервируется» со всем содержимым, вот только проблема всплывает тогда, когда обновляется количество товара и цена !!! Де-факто, мы имеем изменение кол-ва товара, но покупатель и склад во фронт-энде показывает то же кол-во (ведь кеш заморозил показатель склада). Эти два параметра: цена и кол-во товара являются динамическими, ладно, цена, допустим не так часто изменяется, но продажи происходят в течение дня ! Как решается этот вопрос в BOOST - ускорителе ? Есть ли возможность «исключения» кол-во товара и цены из кеширования ?
  6. @Otvet Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, мне ожидать от Вас ответ или мне каким-то другим образом подтвердить покупку модуля ? Если мои вопросы не достойны ответа, просто дайте мне знать, чтобы я не рассчитывал на вашу помощь.
  7. Здравствуйте ! Заранее, извините, за возможно «глупые» вопросы, но хотелось бы немного разобраться в своем понимании по настройкам модуля: 1) Начну с общих настроек. Правильно ли я понимаю, что в окне FX Sitemap 2.0, Параметры по умолчанию*, на каждой новой строке (без разделителя в конце строки) необходимо указать путь (-и) соответствующей карты с определенными параметрами, например, https://домен сайта/index.php?route=feed/google_sitemap&page=0 https://домен сайта/index.php?route=feed/google_sitemap&page=1 2) Для мультиязычного магазина будет ли корректным указание таких путей (при использовании сообща с модулем Мультиязыка) ? https://домен сайта/index.php?route=feed/google_sitemap https://домен сайта/uk/index.php?route=feed/google_sitemap 3) Для поисковика Яндекс, нужно ли создавать отдельную карту и нужно ли что-то дополнительно для этого прописывать в robots.txt и файле .htaccess ? Если да, то что именно, на что обратить внимание ? 4) Правильно ли я понимаю, что если перейти по ссылке https://домен сайта/index.php?route=feed/google_sitemap&page=0 не должны показываться пути с товарами, а формируются только ЧПУ с категориями, статьями, производителями и т.д. ?
  8. Сбросил кэш браузера - заработало ! Поэтому, если у кого-то возникает что-то подобное - попробуйте сбросить кэш.
  9. Здравствуйте ! Установил модуль по инструкции (впрочем на другом сайте устанавливал раньше, проблем не возникало). На сайте два языка русский и локализация - украинский. Без модуля - переключение происходит с одного языка на другой. После установки модуля - переключатель не срабатывает. Устанавливал адаптацию SEO multilang под шаблон MoneyMaker2 от автора шаблона (она всегда работала). Что может быть не так ? Другие модули не устанавливались. P/s. Если вручную добавить префикс uk, то переключение работает.
  10. К сожалению, не получается получить ID для Viber, в появившимся в вайбере бот, отправляю команду /start и ничего не приходит . Токен был получен, проверен, дальше тишина.
  11. В инструкции я об этом читал...Просто в Вашей сноске говорится о возможностях сортировки и затрагивается само пояснение к полю сортировки (именно в аспекте настроек самого шаблона). Да, с тех. точки, понятно, что должна быть к чему-то привязка..., сразу не догадался о каком значении идёт речь. Вы своим скриншотом сразу сняли вопрос... Просто выскажу своё мнение. Как мне кажется, что для лучшего понимания как раз такой живой пример (как ваш скриншот) с пояснением, что для позиционирования баннера берется во внимание номер по порядку (сортировки) категории (см. № по пути... или показать скриншотом) платформы. Позиционирование баннера выставляется с помощью присвоения номера сортировки в поле "Значение сортировки элемента, которое учитывается при его выводе вместе с дочерними категориями" (показать скриншот поля), с учетом номера по порядку дочерней категории. Привести пример, создано 5 дочерних категорий, например, для позиционирования баннера в конце всех дочерних категорий, Вам необходимо, ... учесть номер сортировки 5-й дочерней категории (в нашем случае это № 17), и проставить в поле ... для баннера № 18., нажать сохранить.
  12. Всё понятно, это так называемое значение sort_order. Конечно, в инструкции не хватает данного пояснения (в каком разделе данное значение увидеть, чтобы учесть...), было бы понятней, чем формулировка " Значение сортировки элемента, которое учитывается при его выводе вместе с дочерними категориями". Спасибо, теперь понятен этот нюанс.
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.