Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

neopixel

Новачок
  
  • Публікації

    40
  • З нами

  • Відвідування

Інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Місто:
    Москва

Відвідувачі профілю

1 854 перегляди профілю

neopixel's Achievements

Explorer

Explorer (4/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Reacting Well Rare
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Recent Badges

1

Репутація

  1. У меня тоже самое, из за этой ошибки уже 2 недели не обновляются цены 2022-02-11 18:20:35: Цены: { "errors": [ "в файле присутствуют повторяющиеся номенклатуры" ]} Как создалась карточка с первой выгрузкой так и осталась.
  2. Да, все верно. Тяжело и долго ручками переносить заказы
  3. Вы не нашли модуль? Мне тоже очень нужен!
  4. Добрый вечер, не знаю как связаться с автором. Возникла проблема с новым модулем Яндекс.Доставка. Заказы попадают в ЯД, но не привязываются к личному кабинете. Если нажать вручную на "Создать заказ в службе доставка ЯД" то черновик создается в ЯД, но кнопка остается как будто не создался (нет синхронизации). Такая штука уже 3 дня. Не можем понять, что происходит. В логах есть такая ошибка. cUrl error (#28): Operation timed out after 5000 milliseconds with 0 bytes received судя по всему пока не работает https://acuteopencart.ru/api/yd3_create_order Помогите, починить. Спасибо.
  5. Добрый день! Мы обновили модуль до последней версии, столкнулись со сложностями. Показываю на скриншоте: https://yadi.sk/i/YW3AftQyuh1KtQ Если выбираем пункт выдачи на карте, нажав на ссылку "выбрать на карте", то скрипт в simple не "проглатывает" выбор и пишет ошибку, что "Не выбран пункт выдачи заказа...!" Хотя на скриншоте адрес ПВЗ выбрался, ошибка остается. И соответственно оформить заказ нельзя. Если же выбирать ПВЗ из выпадающего списка, а не на карте, то тогда simple его понимает и даёт оформить заказ. Но при повторном заказе останется ранее выбранный ПВЗ, а не новый, если снова попытаться выбрать его на карте. Очень просим помочь решить эту проблему. Спасибо!
  6. Также у нас в названиях товаров есть кавычки. " Итого в фид попадают названия аля Конструктор quot;Пещераquot; Можно как-то это исправить, чтобы в фид попадали корректные названия? Вот так: Конструктор "Пещера"
  7. Загружаем фид в валидатор от Авито (http://autoload.avito.ru/format/xmlcheck/) Он ругается на ошибку: У нас категория "Товары для детей и игрушки" Там обязательное поле: <Condition>Новый</Condition> http://autoload.avito.ru/format/lichnye_veschi/#Condition Очень просим срочно дополнить модуль данным полем. Спасибо!
  8. Прошу прислать лицензию на модуль. Написали в ЛК, скайпе и отправили запрос из модуля.
  9. Добрый день. Как активировать модуль? У меня написано Ваш домен ещё не активирован.Обратитесь к разработчику Наисал ЛС автору с номером заказа. Спасибо.
  10. whiteblue, появился другой нюанс: у нас в поле Meta product во всех категориях прописалось автоматически содержимое. <p><br></p> И это нельзя стереть. Получается, что у нас пустая рамка с пустым содержанием во всех товарах образовалась, якобы там что-то содержательное есть. Как можно это исправить, чтобы редактор не создавал эту пустую запись или чтобы модификатор игнорировал такую пустую запись?
    Друзья, этот модуль must have любому нормальному интернет-магазину. Представьте, что у вас 10 разных категорий и в каждой по 100-1000 товаров, и есть типичная информация для 1000 товаров только одной категории. Например условия доставки для хрупких цветов или FAQ по конкретной категории товаров. Будете в каждый товар руками вписывать эту инфу? Перерыл весь интернет в поисках такого функционала - нет нигде. А ребята из whiteblue отозвались на запрос и практически эксклюзивно для нас сделали этот модификатор. Вот тема на форуме: Мало того, потом обнаружился конфликт с модулем заголовков H1 для категорий, товаров и статей - так они и тут персонально докрутили всё для нас. Оперативно и чётко. Отличный модуль, простой и понятный, лёгкий в применении и главное ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ.
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.