Jump to content

Minada

Новичок
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Minada

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

874 profile views
  1. Здравствуйте. OpenCart 2.3.0.2. В каком файле можно исправить порядок столбцов в заказе в админ-панели? Сейчас сотруднику в офисе неудобно собирать заказы, так как сначала идет Товар-Модель, и только потом количество, а хотелось бы наоборот Товар-Количество-Модель.
  2. Здравствуйте. Нашли ли Вы способ решения проблемы? У меня то же самое. После успешной оплаты статус заказа не меняется на Оплачен
  3. И у меня аналогичная проблема, когда открываю Список доставки из админки по заказу. Не понимаю, как решить проблему. Warning: A non-numeric value encountered in .../system/storage/modification/admin/controller/sale/order.php on line 2036 На этих строках следующие данные:
  4. Здравствуйте. Ищу решение для сортировки товаров заказа в админке, чтобы его было проще собирать Можно ли с помощью вашего модуля отсортировать товары внутри конкретной категории? Меня интересует сортировка по артикулу от большего (самого нового) к меньшему (старому). Пример; Или без доработки не обойтись? Спасибо!
  5. Здравствуйте. Будет ли модуль работать с новой опцией для интернет-магазинов Бизнес Курьер? Тарификация у них по ссылке http://tariff.russianpost.ru/#/calcmail/106
  6. Здравствуйте. Не планируете дополнить модуль новой опцией "Бизнес Курьер" от Почты России? Они недавно внедрили этот сервис. Тарификатор тут http://tariff.russianpost.ru в разделе Посылки - Бизнес Курьер. Отличная опция, а главное бюджетная, но пока ни в одном модуле не реализована.
  7. Дорогие форумчане. Почта России недавно ввела новый сервис для корпоративных клиентов по очень приятным ценам - "Бизнес курьер". Курьер будет самостоятельно забирать посылки из вашего офиса и доставлять их клиенту лично в руки по указанному вами адресу, при этом цены практически не отличаются или даже ниже (!), чем при отправке на самой Почте через посылочное окно. Например, Иваново- Москва посылка до 500 гр будет стоить 241 рубль. Иваново-Нижний Новгород всего 164 рубля. Москва - Ростов-на-Дону 226 рублей (а из Иваново и вовсе 178 руб). Предложение очень-очень заманчивое, мне скинули все документы с тарифами, сроками курьерской доставки (1-2 дня в пределах) и ссылку на автоматический тарификатор http://tariff.russianpost.ru (выбирать нужно Посылки - Бизнес Курьер). Но вот модулей для этого способа доставки пока нет. Все модули Почты России так или иначе запрашивают расчет доставки обычных посылок через сторонние сайты. Может кто видел нужный модуль? Или занимается разработкой сейчас? С удовольствием купила бы.
  8. Здравствуйте. Установила регион доступности оплаты Россия. При этом иностранные клиенты почему-то его видят все равно, даже после полного введения адреса другой страны. Как быть?
  9. Подскажите, пожалуйста, как поправить эту картинку? Открываю карту для выбора города доставки, а там пустое место вместо логотипа?
  10. В общем, корень проблемы стал понятен, но как решить ее - пока не поняла. В данные заказа в нашей базе подставляется отчество из Личного Кабинет - Учетная запись - Изменить учетную запись, а не отчество из адреса доставки, сохраненного на сайте или введенного вручную в процессе оформления. И такая ситуация только с отчеством. То есть поле отчество в момент оформления заказа не учитывается, а данные берутся из учетной записи
  11. Нам тоже приходилось звонить и уточнять, но потом поняли, что это огромная трата времени. То клиент во Владивостоке, и у него уже ночь, то трубку не берут, то берут, но не могут говорить, на работе заказчик или в университете. Симпл стоит, сейчас потестила специально аккаунт заказчика, от которого сегодня жалоба пришла, и получается полная неразбериха. 1) Он, допустим, Иванов Иван Иванович. Его адрес доставки является основным на сайте. Так же в его личном кабинете сохранен адрес доставки для Семенова Семена Семеновича При оформлении заказа выбираем из ранее сохраненных в системе адресов адрес Семенова, все вроде бы выглядит красиво, но... Заходим в базу заказов, видим заказчика в общем списке "Иванов Иван Иванович" и данные для доставки для Семенова Семена Ивановича 2) То же самое происходит, если адрес Семенова Семена Семеновича мы на стадии оформления заказа введем вручную (т.е. в аккаунте он предварительно сохранен не будет). В базе упорно появляется отчество Иванович. 3) Третий вариант-мистический. Заходим в Личный кабинет Иванова Ивана Ивановича. Так как основной адрес клиента удалить невозможно, редактируем его, подставляя в поле ФИО Семенова Семена Семеновича. Теперь эти данные в аккаунте основные, про Иванова и упоминания нет. Оформляем заказ на имя Семенова и... трампампам! Снова отчество Иванович. Как так? Такое ощущение, что это первое отчество где-то оседает в системе, и потом автоматом подставляется во все последующие оформленные заказы, несмотря на то, что само содержание поля "Отчество" другое.
  12. Именно так мы проработали буквально месяц-два, но клиенты в поле "имя-отчество" упорно вбивали только имя, а почта отказывалась принимать бандероли без полного ФИО. Поэтому пришлось создать отдельное поле Отчество, обязательное к заполнению. Делал это программист, но с ним сейчас связи нет, по имеющимся контактам не откликается. Так навскидку даже не понимаю, где это посмотреть, сама устанавливала многие модули оплаты на сайте, но именно в размещении заказов я профан, к сожалению.
  13. Друзья, пожалуйста, помогите найти ошибку Клиент, зарегистрированный на сайте как Иванов Иван Иванович (ФИО прописывается в каждой строке по отдельности), хочет оформить заказ на имя друга, Семенова Семена Семеновича. При оформлении заказа на сайте вводит его данные, но после финальной кнопки "Подтвердить заказ" у нас в системе он сохраняется с получателем Семенов Семен Иванович, т.е. автоматически подставляется отчество владелеца аккаунта. Пару раз попали в глупую ситуацию с неверным отчеством, когда клиенту не отдали бандероль на почте. Помогите найти ошибку, пожалуйста, какой файл проверить в первую очередь?
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.