Jump to content

vpvs

Новичок
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About vpvs

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Полтава

Recent Profile Visitors

1,043 profile views
  1. Для тех, кто ищет подобное... это сделано в новом шаблоне FeelMart для OpenCart 3. Пример реализации можно посмотреть в демо категории Apple > iPhone. Создаются не подкатегории, а посадочные страницы с линками на результат фильтрафии (Filter Vier, OcFilter, MFP). И эти посадочные страницы в меню добавляются как подкатегории (хотя таковыми не являются)
  2. запоздавший комментарий для тех, кто будет искать решение по аналогичной ошибке... Такая проблема возникла на шаблоне Octemplates Luxury, в котором есть свой фильтр товаров. Т.к. мы его не использовали (а использовали фильтр от другого разработчика) и даже не устанавливали, нужно было просто удалить ocmod модификатор из папки storage/, и обновить кеш модификаторов. Или же, как вариант - установить фильтр, который входил в шаблон, но отключить его в настройках.
  3. Если бы товары добавлялись по одному из админки, то так бы и делалось. Но такие модули для массовой обработки как CSV Price Pro import/export не умеют добавлять атрибуты в таблицы сторонних модулей. Поэтому приходится выкручиваться
  4. я не уточнил, что дальше продолжаю добавлять товары со стандартными атрибутами, потом уже по кнопке "Создать" в модуле Atribute Text Select повторно копирую атрибуты в таблицы вашего модуля, откуда их уже подхватывает фильтр. И в таком случае значения перемешиваются.
  5. Долго выбирал фильтр товаров под SEO. Вариантов было 4 - Filter Vier, Neo Seo, OCFilter и Mega Filter Plus. Neo Seo уже стоит на одном из магазинов. Только два из них - Vier и Neo Seo поддерживают ручное назначение seo-url значениям атрибутов. OcFilter поддерживает ручное назначение seo-url только названиям атрибутов. У NeoSeo нет для мобильных устройств работы в виджете, и нет работы с Ajax, что плохо для юзабилити (особенно для мобильных устройств) OcFilter и NeoSeo позволяют задавать alias для посадочной страницы. В этом фильтре такая доработка скорее всего будет реализована в будущих обновлениях, судя по комментарию автора. Почти все "хотелки" удовлетворил только Filter Vier, и очень рад покупке. До покупки я полностью перечитал всю тему поддержки "от" и "до", и знал, с какими проблемами можно столкнуться в настройке. Все стало с первого раза, даже инструкция по настройке не понадобилась. Делал по настройкам с демо сайта. В паре с фильтром сразу же установил модуль для Atributes Text Select, и всем рекомендую его сразу же брать. Есть небольшой минус - при добавлении товаров с новыми для фильтра атрибутами Atributes Text Select заново строит свои таблицы (также как и без этого модуля при Генерация text_id), и в настройках seo-url фильтра некоторые данные перемешиваются (значение атрибута не соответствует его seo-url), нужно исправлять вручную (или заново делать автоматическую генерацию seo-url). Также заново нужно задавать сортировку в каждой группе атрибутов в модуле Atributes Text Select (чтобы атрибуты в фильтре отображались в нужном вам порядке). Если использовать автогенерацию seo-url, можно сократить время, но url будут не очень красивыми. Кто над этим не заморачивается, тому проще По дизайну прямо из админки можно настроить что угодно.
  6. будет ли модуль работать на OcStore 3.0.2.0? И совместим ли он с PHP 7.2?
  7. на OcStore 2.3.0.2.3, к сожалению, все фильтрует как СПАМ. Ни одно мое же сообщение с указанием имени, реального e-mail и текста обращения (со страницы "Связаться с нами") не пришло на почту. Все идет в лог как спам, и при включенной опции переадресации на error/not found - переадресовывает именно на эту страницу. Установлен ваш шаблон Barbara
  8. Пользуюсь самым недорогим виртуальным хостингом. Начал получать уведомления от хостинга о превышении нагрузки на MySQL сервер. При максимальном значении 100 серверных минут превышение достигало до 30%. Требовали применить меры, в противном случае угрожали применить санкции. Выход был - либо перейти на более дорогой бизнес хостинг (+300 грн./месяц), либо начать использовать кеширование. Установил модуль BOOST (+225 грн. единоразово) и моя проблема устранилась сразу же. Теперь нагрузка на сервер только 1 раз превышала 50 процессорных минут, а обычная нагрузка - менее 30 минут/день. Мы часто обновляем наличие товаров в магазине, потому приходится постоянно выборочно очищать в категориях кеш. Хорошо было бы, если бы модуль сам определял, какой закешированной страницы касается изменение и удалял только нужную страницу из кеша. Сейчас же при изменении даже одного товара удаляется весь кеш полностью. Чтобы полное удаление не происходило, то количество/наличие/цену редактируем через модуль Acute Category+ или Batch Editor. В таком случае кеш не сбрасывается полностью, а мы вручную удаляем кеш со страниц, которых коснулось изменение. Модулем очень доволен
  9. спасибо за помощь. второй вариант помог - переименовал чпу для information/sitemap в sitemap-list, и все заработало
  10. Помогите пожалуйста. Аналогичная проблема, поднятая в этой теме, только я не хочу включать стандартный Google Sitemap, входящий в коробку OcStore 2.3.0.2.3. Для генерации xml карты сайта для поисковиков использую сторонний модуль GCRdev sitemap 2. Для его использования в .htaccess вносились изменения (но думаю это не важно). Теперь карта сайта для поисковиков доступна по линку сайт.com/sitemap.xml RewriteRule ^sitemap.xml$ sitemap/sitemap-index.xml [L] Не работает ссылка на Карту сайта из футера, которая генерирует карту сайта в HTML. Та ссылка, которая без чпу имеет вид http://сайт.com/index.php?route=information/sitemap Выдает ошибку 403. Причем не работает она при выборе Seo Pro из коробки OcStore 2.3.0.2.3. Если включить тип ЧПУ: Default, то ссылка генерируется. Но нужно использовать именно Seo Pro. В генераторе Seo Url есть запись на замену information/sitemap - >> sitemap Можно ли это как-то поправить конфликт seo pro и карты сайта html?
  11. возможна такая доработка с вашей стороны? Хоть я и знаком с версткой Bootstrap, но ваша верстка какая-то запутанная, и в отличии от шаблона Барбара, с которым у меня это получилось сделать, с вашим шаблоном в режиме отладки в браузере мне не удается добиться нужного отображения
  12. Рассматриваю вариант приобретения шаблона. Такой вопрос: можно ли будет перевести отображение товаров в категориях на смартфонах по 2 (или по 3) в одном ряду (col-sx-6 или col-sx-4) и может есть какой-то сервис, где это можно оттестить как будет выглядеть (на примере вашего демо сайта)? Есть два действующих магазина постельного белья на старом 1.5.5.1.2 почти со стандартным неадаптивным шаблоном и новый магазин на OcStore 2.3.0.2.3 c адаптивным неплохим шаблоном Barbara. Так вот уже длительное время анализируем, что хоть в НОВОМ адаптивном магазине и структуризация каталогов лучше, но глубина просмотров и конверсия в СТАРОМ магазине намного лучше. Пока "обвиняем" в этом именно адаптивность и отображение по одному комплекту постели, что, как нам кажется, неудобно клиенту, который покидает сайт намного раньше, чем в старом магазине с неадаптивным шаблоном, где покупатель видит намного больше дизайнов комплектов на одном экране. Сейчас остро стоит вопрос с переводом старого, хорошо продающего магазина, на 2.3.0.2.3 с вашим шаблоном. Боимся спада конверсии из-за адаптивности...
  13. Для OcStore 2.3.0.2.3 В файле catalog/controller/product/product.php Находим строку $data['popup'] = $this->model_tool_image->resize($product_info['image'], $this->config->get($this->config->get('config_theme') . '_image_popup_width'), $this->config->get($this->config->get('config_theme') . '_image_popup_height')); и меняем на $data['popup'] = $this->data['popup'] = 'image/' . $product_info['image']; В этом же файле ниже находим строку 'popup' => $this->model_tool_image->resize($result['image'], $this->config->get($this->config->get('config_theme') . '_image_popup_width'), $this->config->get($this->config->get('config_theme') . '_image_popup_height')), и меняем на 'popup' => 'image/' . $result['image'], Обновляем модификаторы шаблона при необходимости
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.