devimirochnik

Пользователи
  • Число публикаций

    231
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

devimirochnik последний раз побеждал 20 Ноября 2016

devimirochnik - автор самых популярных публикаций!

Репутация

34 Очень хороший

О devimirochnik

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Контакты

  • Сайт
    http://ida-freewares.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

1 651 просмотр профиля
  1. Нет, я немного о другом, т.е. не когда вы продаете законченное изделие. Представьте, что вы сделали под заказ сайт с нуля (к примеру, самопис). Вы имеете право его перепродать в том же виде, в котором отдали заказчику?
  2. ТС поступил абсолютно правильно, обсудив права владения модулем. При обычных проектах по письмам - это больше воля автора. Однако, стоит понимать, что в лицензионных и пользовательских соглашениях фриланс бирж этот момент прописан в сторону заказчика, к чему последний мог привыкнуть (многие же заказчики пользовались фриланс биржами). Отсюда следует: 1. Если вы не оговорили этот момент, то вполне возможны проблемы в последствии (ненужные конфликты и прочее), даже если права остаются за вами (по письмам делали). 2. Если вы выкладываете модуль, который делали в рамках систем фриланса и ни разу не оговорили права обладания и продажи модулей внутри системы фриланса, то могут быть проблемы, так как права остаются за заказчиком (лицензию же мало кто читает). В реальности, не думаю, что будет что-то сверх критичное, но кому нужен заблокированный аккаунт? Кроме того, есть просто люди, которые привыкли "я купил товар, значит он мой". По поводу хитрожопости - если она есть, то все равно будет проявляться.
  3. У меня перед глазами вся статистика. Пожалуйста.
  4. Так и есть. Поддержка 2.3 вызывает много дополнительных затрат по времени. Поэтому тут либо повышать цену, либо держать самую низкую, но с разделением по версиям. Если я правильно понимаю, то вопрос возник после перехода? Практически 4 месяца прошло.
  5. Ничего удивительного - верхняя версия этого модуля 2.2.0.0. В принципе, вообще странно, что у вас что либо появилось. Модуль просто несовместим с 2.3 (там поменялись некоторые важные вещи). Версия модуля для опенкарт 2.3 (ocStore) уже есть и представлена в виде отдельного дополнения. Здесь находится в стадии модерации.
  6. Проверяйте настройки безопасности группы администратора. Плюс вопрос, какая версия OpenCart у вас?
  7. Вышла версия модуля для OpenCart 2.3, вот ссылка:
  8. Просмотреть файл IMGeneratorSeo (OC 2.3) - Генератор сео текстов и описаний продуктов IMGeneratorSeo (OC 2.3) - Генератор сео текстов и описаний продуктов (синонимайз) Поисковые системы при ранжировании ориентируются на внутренний текст. Даже если у вас самые лучшие товары и вы с них пылинки сдуваете, но в описании продукта (в основном тексте) нет упоминания названия (не считая заголовка и h1), а так же не продублирован хотя бы производитель, то страница с этим товаром под соответствующие запросы будет ниже, чем ее аналоги (при прочих равных). Другой проблемой является наличие большого числа товаров, под которые собственными руками составить уникальный текст это задача для тех еще энтузиастов. Еще одной проблемой является локализация. С каждым языком количество описаний, которые необходимо составить, растет в разы. У вас два языка и 100 товаров, будьте готовы составить 200 описаний. Эти и прочие проблемы можно решить с помощью генератора сео текстов и описаний продуктов IMGeneratorSeo (OC 2.3) (синонимайз), который позволяет сгенерировать все в автоматическом режиме. Демо OpenCart 2.3 (demo / demo). Ссылка - http://ocs2302ru.ultimatefreehost.in/admin/index.php?route=extension/module/IMGeneratorSeo Примечание: Если вы раньше не занимались генерацией, то смотрите блок в конце описания!!! Так же есть статья с экскурсом в тему генерации текста и размножения статей http://ida-freewares.ru/generatsiya-teksta-dlya-nachinayushchikh-i-ne-tolko.html В принципе ее достаточно для начала. Версия модуля для 2.0-2.2 находится тут Версия модуля для 1.5 находится тут По поводу использования демо и применения фильтров: Для генерации доступны только все категории, но просьба особо не баловаться, так как демка нужна. Товары в демке скопированы, поэтому их дата создания (Поступления на склад) числятся тем же временем, что и в исходном наборе демо данных, а это где-то 2009-2011 год (что поделать, демо данные очень скудны). Поэтому выставляя 2016 год в поле "дата создания: начало", вы исключаете товары по фильтру. Можете поэксперементировать. К примеру, выставив начальную дату с годом 2016 и увидите, что ничего не изменится. А затем выставьте дату 2008 года, что бы по дням не промахнуться. И увидите, что данные изменятся, при прочих равных по фильтру. Если товар прошел по фильтру, то его дата изменения ставится на тот день, в который была применена генерация. Т.е. если вы, например, 20 июля 2016 изменили описание у товаров, то их дата изменения так же станет 20 июля 2016. Плюсы и возможности Сложный фильтр для настройки генерации Возможность указать конкретные продукты исходя из фильтра Для каждого поля можно задать разные разные способы добавления: Ничего не делать, Заменить пустые, Добавить вначале, Добавить в конец, Перезаписать Кроме того, вам доступен тег [product_desc], который можно вставить куда угодно. Учтите, что если тип — добавление, то исходный текст продублируется 2 раза. В том месте где вы указали и вначале/вконце (в зависимости от типа) Поддерживаются сложные синонимайз конструкции вида {{param1.1|param1.2|param1.3}|{param2.1|param2.2}| param3} Доступны для генерации самые основные значимые поля Поддерживаются Атрибуты продуктов Поддерживается главная категория, если такое есть Поддерживается поле [product_meta_h1], если он есть в базе Возможность задавать описание продуктов, мета ключи, мета описание, теги и конечно title. При генерации запоминаются все настройки для пары «Категория, Язык», так что вы всегда с легкостью сможете продолжить генерацию текстов. При выборе категории, настройки автоматически подтягиваются. Если же для категории ранее не были сохранены настройки, то на форме останутся последние, что особенно полезно для последовательного обхода категорий. Мультилокализация — генерируйте тексты под каждый язык отдельно Все сделано с использованием Ajax, так что вам не придется постоянно ожидать перезагрузки (актуально для разных схем генерации). Не нужен vqmod Список доступных тегов и особенности {param1|param2|...} - синонимайз конструкции Теги: [product_id], [product_name], [category_id], [category_name], [manufact_id], [manufact_name], [product_tag], [product_meta_title], [product_price], [model_name], Отдельно про [product_desc] - (позволяет использовать текущее описание, где захотите, но будьте аккуратны при выставлении типа замены) Элементы управления "Выбор главной категории" и "использование мета H1" - влияют на генерацию только в случае, если в вашей базе они есть. Если H1 в базе нет, то [product_meta_h1] заменяется на пустое значение. Так на чистой OpenCart их настройки никак не влияют, в ocStore имеют значение. Если поля в OpenCart были добавлены, то генерация будет происходить. Поддерживаются атрибуты при генерации. Задаются они по следующему шаблону - [attr_%Имя атрибута%]. Если какого-то атрибута нет у продукта, то вместо [attr_%Имя атрибута%] будет пустое место. Так, что вы можете составлять шаблоны без опаски промахнуться с атрибутами. Список готовых шаблонов с атрибутами выводится внизу страницы. Условные функции Чтобы включить условные функции, необходимо в выпадающем списке «Использовать условные функции» выбрать пункт «Использовать». По умолчанию функции отключены. Вложенные функции не поддерживаются. Формат условных функций: [[func:nameFunc:param1:::param2:::param3]] где 1. nameFunc — название функции 2. param1 и прочие являются параметрами. Разделитель ::: Запрещенные комбинации внутри параметров ]] и ::: Чтобы указать пустую строку в параметре просто введите подряд 2 раза разделитель. Например: [[func:ifequal:1:::0::::::{param1|param2}]] На текущий момент модуль поддерживает одну условную функцию ifequal, которая сравнивает первый параметр со вторым, как строку. Если они совпадают, то вместо него помещается третий параметр, в противном случае помещается четвертый параметр. Если нужно выводить фразу только в случае совпадения, то четвертый параметр можно не указывать. Формат функции ifequal: [[func:ifequal:leftValue:::rightValue:::equal:::notEqual]] - leftValue - левое значение в сравнении - rightValue - правое значение в сравнении - equal - выводится если значения совпадают - notEqual - выводится если значения не совпадают При подсчете функций используются все теги, синонимайз и атрибуты, так что вы можете составлять сложные комбинации. Пример функции [[func:ifequal:[product_id]:::42:::[product_id] - [product_name]:::{Супер|Мега|Офигенный|Мега офигенный|Сверх офигенный} продукт]] В случае если идентификатор продукта равен 42, то вывести id и название, иначе подобрать красивую фразу. Особенности Если у вас очень много товаров, шаблоны генерации сложные, много атрибутов и время на скрипты под php сильно ограничены, то используйте генерацию по частям Учтите, что перезапись ведется на основе старых значений. Если вам нужна перезапись на основе сгенерированных полей, то вначале сгенерируйте их, а потом повторно используйте генератор. Везде, кроме описания, html-теги вырезаются. Автоматически обрезает до 255 символов мета поля Все полностью на ajax. Требуется boostrap и jquery Если вы вручную в чистый OpenCart добавили поля или через модули, то учтите, что необходимо проверить, что поле meta_h1 позволяет содержать 255 символов (по аналогии с ocStore), а не 100, как в некоторых версиях расширений. Если символов меньше, то необходимо увеличить размерность поля в phpMyAdmin. В противном случае могут возникать ошибки, если при генерации размер вставки будет превышать размер. Установка и использование 1. Распакуйте в корень сайта. Не волнуйтесь, никакие файлы не будут заменены 2. Откройте админку и установите модуль 3. Откройте в админке модуль (редактирование) Для тех, кто ранее не занимался генерацией Прежде всего, вы должны понимать, что генерация текста требует кропотливости, аккуратности, неспешности и бэкапирования данных. Суть в том, что генератор это мощный инструмент, который может как позволить вам добиться отличного эффекта (повышение позиций и трафика, повышение конвертации/продаж и прочее), так и привести к обратному эффекту (выпадение страниц при слишком однотипных шаблонах, понижение позиций, наложение фильтров). Поэтому при его использовании, на скорую руку ничего нельзя делать. Перед использованием, вам стоит узнать о некоторых базовых основах. Начните с прочтения материалов в интернете на тему «Размножение статей». Как это делается. Зачем это нужно. Как оцениваются такие статьи поисковиками. Чем товарное описание отличается от статейного. Не обязательно сильно углубляться, но знать основы хотя бы на уровне обычного пользователя стоит. После того, как вы прочитаете про основы, не стоит сразу пытаться заниматься генерацией всего сайта. Начните с отдельных товаров или небольших категорий. Посмотрите как это выглядит и как тексты оцениваются антиплагиаторами (есть масса бесплатных программ и сервисов, например, на биржах копирайта). С чего начать первую генерацию. 1. В обязательном порядке делаете бэкап БД. 2. Сегодня, интернет-магазинов невероятно много. Поэтому находите аналог описания какого-либо товара. Переписываете статью своими мыслями так, чтобы суть была та же, но статья не была похожа. Заменяйте слова. Переписывайте предложения. Меняйте куски местами (фразы, абзацы). 3. Затем находите места, которые можно размножить (например, {Универсальный|Многофункциональный|Невероятный}) или же наоборот взять из атрибутов и полей (Производитель [manufact_name] выпускает отличный товар. Его аккумуляторы мощностью [attr_Мощность] славятся ...). И создаете шаблон. 4. Производите первую генерацию. Внимательно проверяйте все выставленные вами настройки и пытайтесь представить какого рода тексты будут на выходе (чтобы не получилась ситуация, что при повторной генерации у вас будет взят результат из прошлой генерации). Оцениваете насколько тексты получились разными. И корректируете шаблон до тех пор, пока тексты не начнут иметь уникальность хотя бы 80%. За это время вы научитесь составлять шаблоны. После этого уже можно приступать к остальному ассортименту на сайте. Важно понимать, что первые шаблоны будут долго делаться, но зато последующие пишутся достаточно быстро, и что на ручное составление текстов у вас бы ушло на порядки больше времени. Лицензия и использование Сделано для версий OpenCart 2.3.0.2, ocStore 2.3.0.2 Лицензия распространяется только для одного сайта. Т.е. 1 домен = 1 оплата. Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лицензии. Модуль имеет принцип распространения "as is" ("Как есть"). История версий Версия 1.4.1 - Переделка модуля для 2.0-2.2 под OpenCart 2.3 Автор devimirochnik Добавлен 14.02.2017 Категория Модули Работает на OpenCart Системные требования Работает на ocStore Сайт разработчика Работает на OpenCart.Pro, ocShop Старая цена Метод активации Ioncube Loader  
  9. Версия 1.4.1

    IMGeneratorSeo (OC 2.3) - Генератор сео текстов и описаний продуктов (синонимайз) Поисковые системы при ранжировании ориентируются на внутренний текст. Даже если у вас самые лучшие товары и вы с них пылинки сдуваете, но в описании продукта (в основном тексте) нет упоминания названия (не считая заголовка и h1), а так же не продублирован хотя бы производитель, то страница с этим товаром под соответствующие запросы будет ниже, чем ее аналоги (при прочих равных). Другой проблемой является наличие большого числа товаров, под которые собственными руками составить уникальный текст это задача для тех еще энтузиастов. Еще одной проблемой является локализация. С каждым языком количество описаний, которые необходимо составить, растет в разы. У вас два языка и 100 товаров, будьте готовы составить 200 описаний. Эти и прочие проблемы можно решить с помощью генератора сео текстов и описаний продуктов IMGeneratorSeo (OC 2.3) (синонимайз), который позволяет сгенерировать все в автоматическом режиме. Демо OpenCart 2.3 (demo / demo). Ссылка - http://ocs2302ru.ultimatefreehost.in/admin/index.php?route=extension/module/IMGeneratorSeo Примечание: Если вы раньше не занимались генерацией, то смотрите блок в конце описания!!! Так же есть статья с экскурсом в тему генерации текста и размножения статей http://ida-freewares.ru/generatsiya-teksta-dlya-nachinayushchikh-i-ne-tolko.html В принципе ее достаточно для начала. Версия модуля для 2.0-2.2 находится тут Версия модуля для 1.5 находится тут По поводу использования демо и применения фильтров: Для генерации доступны только все категории, но просьба особо не баловаться, так как демка нужна. Товары в демке скопированы, поэтому их дата создания (Поступления на склад) числятся тем же временем, что и в исходном наборе демо данных, а это где-то 2009-2011 год (что поделать, демо данные очень скудны). Поэтому выставляя 2016 год в поле "дата создания: начало", вы исключаете товары по фильтру. Можете поэксперементировать. К примеру, выставив начальную дату с годом 2016 и увидите, что ничего не изменится. А затем выставьте дату 2008 года, что бы по дням не промахнуться. И увидите, что данные изменятся, при прочих равных по фильтру. Если товар прошел по фильтру, то его дата изменения ставится на тот день, в который была применена генерация. Т.е. если вы, например, 20 июля 2016 изменили описание у товаров, то их дата изменения так же станет 20 июля 2016. Плюсы и возможности Сложный фильтр для настройки генерации Возможность указать конкретные продукты исходя из фильтра Для каждого поля можно задать разные разные способы добавления: Ничего не делать, Заменить пустые, Добавить вначале, Добавить в конец, Перезаписать Кроме того, вам доступен тег [product_desc], который можно вставить куда угодно. Учтите, что если тип — добавление, то исходный текст продублируется 2 раза. В том месте где вы указали и вначале/вконце (в зависимости от типа) Поддерживаются сложные синонимайз конструкции вида {{param1.1|param1.2|param1.3}|{param2.1|param2.2}| param3} Доступны для генерации самые основные значимые поля Поддерживаются Атрибуты продуктов Поддерживается главная категория, если такое есть Поддерживается поле [product_meta_h1], если он есть в базе Возможность задавать описание продуктов, мета ключи, мета описание, теги и конечно title. При генерации запоминаются все настройки для пары «Категория, Язык», так что вы всегда с легкостью сможете продолжить генерацию текстов. При выборе категории, настройки автоматически подтягиваются. Если же для категории ранее не были сохранены настройки, то на форме останутся последние, что особенно полезно для последовательного обхода категорий. Мультилокализация — генерируйте тексты под каждый язык отдельно Все сделано с использованием Ajax, так что вам не придется постоянно ожидать перезагрузки (актуально для разных схем генерации). Не нужен vqmod Список доступных тегов и особенности {param1|param2|...} - синонимайз конструкции Теги: [product_id], [product_name], [category_id], [category_name], [manufact_id], [manufact_name], [product_tag], [product_meta_title], [product_price], [model_name], Отдельно про [product_desc] - (позволяет использовать текущее описание, где захотите, но будьте аккуратны при выставлении типа замены) Элементы управления "Выбор главной категории" и "использование мета H1" - влияют на генерацию только в случае, если в вашей базе они есть. Если H1 в базе нет, то [product_meta_h1] заменяется на пустое значение. Так на чистой OpenCart их настройки никак не влияют, в ocStore имеют значение. Если поля в OpenCart были добавлены, то генерация будет происходить. Поддерживаются атрибуты при генерации. Задаются они по следующему шаблону - [attr_%Имя атрибута%]. Если какого-то атрибута нет у продукта, то вместо [attr_%Имя атрибута%] будет пустое место. Так, что вы можете составлять шаблоны без опаски промахнуться с атрибутами. Список готовых шаблонов с атрибутами выводится внизу страницы. Условные функции Чтобы включить условные функции, необходимо в выпадающем списке «Использовать условные функции» выбрать пункт «Использовать». По умолчанию функции отключены. Вложенные функции не поддерживаются. Формат условных функций: [[func:nameFunc:param1:::param2:::param3]] где 1. nameFunc — название функции 2. param1 и прочие являются параметрами. Разделитель ::: Запрещенные комбинации внутри параметров ]] и ::: Чтобы указать пустую строку в параметре просто введите подряд 2 раза разделитель. Например: [[func:ifequal:1:::0::::::{param1|param2}]] На текущий момент модуль поддерживает одну условную функцию ifequal, которая сравнивает первый параметр со вторым, как строку. Если они совпадают, то вместо него помещается третий параметр, в противном случае помещается четвертый параметр. Если нужно выводить фразу только в случае совпадения, то четвертый параметр можно не указывать. Формат функции ifequal: [[func:ifequal:leftValue:::rightValue:::equal:::notEqual]] - leftValue - левое значение в сравнении - rightValue - правое значение в сравнении - equal - выводится если значения совпадают - notEqual - выводится если значения не совпадают При подсчете функций используются все теги, синонимайз и атрибуты, так что вы можете составлять сложные комбинации. Пример функции [[func:ifequal:[product_id]:::42:::[product_id] - [product_name]:::{Супер|Мега|Офигенный|Мега офигенный|Сверх офигенный} продукт]] В случае если идентификатор продукта равен 42, то вывести id и название, иначе подобрать красивую фразу. Особенности Если у вас очень много товаров, шаблоны генерации сложные, много атрибутов и время на скрипты под php сильно ограничены, то используйте генерацию по частям Учтите, что перезапись ведется на основе старых значений. Если вам нужна перезапись на основе сгенерированных полей, то вначале сгенерируйте их, а потом повторно используйте генератор. Везде, кроме описания, html-теги вырезаются. Автоматически обрезает до 255 символов мета поля Все полностью на ajax. Требуется boostrap и jquery Если вы вручную в чистый OpenCart добавили поля или через модули, то учтите, что необходимо проверить, что поле meta_h1 позволяет содержать 255 символов (по аналогии с ocStore), а не 100, как в некоторых версиях расширений. Если символов меньше, то необходимо увеличить размерность поля в phpMyAdmin. В противном случае могут возникать ошибки, если при генерации размер вставки будет превышать размер. Установка и использование 1. Распакуйте в корень сайта. Не волнуйтесь, никакие файлы не будут заменены 2. Откройте админку и установите модуль 3. Откройте в админке модуль (редактирование) Для тех, кто ранее не занимался генерацией Прежде всего, вы должны понимать, что генерация текста требует кропотливости, аккуратности, неспешности и бэкапирования данных. Суть в том, что генератор это мощный инструмент, который может как позволить вам добиться отличного эффекта (повышение позиций и трафика, повышение конвертации/продаж и прочее), так и привести к обратному эффекту (выпадение страниц при слишком однотипных шаблонах, понижение позиций, наложение фильтров). Поэтому при его использовании, на скорую руку ничего нельзя делать. Перед использованием, вам стоит узнать о некоторых базовых основах. Начните с прочтения материалов в интернете на тему «Размножение статей». Как это делается. Зачем это нужно. Как оцениваются такие статьи поисковиками. Чем товарное описание отличается от статейного. Не обязательно сильно углубляться, но знать основы хотя бы на уровне обычного пользователя стоит. После того, как вы прочитаете про основы, не стоит сразу пытаться заниматься генерацией всего сайта. Начните с отдельных товаров или небольших категорий. Посмотрите как это выглядит и как тексты оцениваются антиплагиаторами (есть масса бесплатных программ и сервисов, например, на биржах копирайта). С чего начать первую генерацию. 1. В обязательном порядке делаете бэкап БД. 2. Сегодня, интернет-магазинов невероятно много. Поэтому находите аналог описания какого-либо товара. Переписываете статью своими мыслями так, чтобы суть была та же, но статья не была похожа. Заменяйте слова. Переписывайте предложения. Меняйте куски местами (фразы, абзацы). 3. Затем находите места, которые можно размножить (например, {Универсальный|Многофункциональный|Невероятный}) или же наоборот взять из атрибутов и полей (Производитель [manufact_name] выпускает отличный товар. Его аккумуляторы мощностью [attr_Мощность] славятся ...). И создаете шаблон. 4. Производите первую генерацию. Внимательно проверяйте все выставленные вами настройки и пытайтесь представить какого рода тексты будут на выходе (чтобы не получилась ситуация, что при повторной генерации у вас будет взят результат из прошлой генерации). Оцениваете насколько тексты получились разными. И корректируете шаблон до тех пор, пока тексты не начнут иметь уникальность хотя бы 80%. За это время вы научитесь составлять шаблоны. После этого уже можно приступать к остальному ассортименту на сайте. Важно понимать, что первые шаблоны будут долго делаться, но зато последующие пишутся достаточно быстро, и что на ручное составление текстов у вас бы ушло на порядки больше времени. Лицензия и использование Сделано для версий OpenCart 2.3.0.2, ocStore 2.3.0.2 Лицензия распространяется только для одного сайта. Т.е. 1 домен = 1 оплата. Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лицензии. Модуль имеет принцип распространения "as is" ("Как есть"). История версий Версия 1.4.1 - Переделка модуля для 2.0-2.2 под OpenCart 2.3

    550.00 руб

  10. У опенкарт случалась та же проблема, что когда-то произошла с joomla (модули под 1.5, затем модули под 1.6-2.5). Проблема совместимости. Версия в данном случае ничего не оправдывает.
  11. В общем, под Опенкарт 2.3 IMReport выпустил в виде отдельного дополнения. Здесь еще находится в стадии модерации.
  12. Здравствуйте Она уже есть, но здесь находится еще в состоянии модерации.
  13. В описании же написано:
  14. Здравствуйте. Обращали когда-нибудь внимание на тот удивительный факт, что от года к году, все элементы управления становятся все проще и проще? Редактор WYSIWYG по умолчанию имеет кучу плагинов, но в меню представлено с десяток функций. Даже тот же Summernote устраивает достаточно много людей. Или что подсказки для полей в формах встречаются все реже, а ошибки просто подсвечиваются. Это я к тому, что излишества могут наоборот негативно сказаться. К примеру, если вы установили в форму обязательным номер телефона и email, но человек не хочет оставлять свой телефон, то каждая трудность, связанная с набором телефона, будет повышать вероятность, что человек просто закроет сайт. Ведь в обычном случае достаточно забить номер единичками. Другими словами, из потенциальных покупателей перейдет в категорию упущенные. Так же это касается и огромных форм с кучей полей, многие из которых просто не нужны на первом этапе. Кроме того, если потенциальному покупателю действительно интересно что-то узнать, то он не поленится проверить корректность полей. Плюс учитывайте, что браузеры поддерживают автозаполнение, которое будет конфликтовать с маскированными контролами.