Перейти к содержанию

Slander

Пользователи
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-2 Плохой

Информация о Slander

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

897 просмотров профиля
  1. Slander

    MaDMaxX111

    Спасибо Максиму, даже не за проделанную работу, а за его существование на этом свете. За долгие годы я впервые столкнулся с таким специалистом. ТЗ на 2 листа А4, с обещанным сроком исполнения около 2 недель сделано за 3-4 дня, и то из-за того что я редко бывал у компа )) То за что другие не стали браться мотивируя :"Долго, геморно, полсайта переделать и т.п." Максим делал буквально за считанные часы. Возможно не очень дешего, но очень качественно и оперативно. Ждите меня снова !
  2. Там поведенческие факторы играют роль, огромный трафик. У наших конкурентов вообще нонсенс, у одного лютый переспам, у вторых вообще нет описаний...
  3. Приветствую всех Суть проблемы: Имеем ИМ на Опенкарт 1.5, все это дело работает с RetailCRM, так вот, проблема следующая - при оплате заказа онлайн (в одном случае модуль Яндекс Денег, в другом Тинькоф эквайринг) заказы приходят в админку сайта и на почту, но ни в какую не приходят в CRM. Также в CRM не приходит информация о скидках. Тоесть если у человека есть промокод на 10% скидку - в CRM заказ приходит полностью, без скидок, а в админку и на почту со скидками. Сама Retail CRM ответила вот что: модуль интеграции для openCart 1.5 не учитывает скидки, для того что бы учитывать скидки можно кастомизировать модуль. Модуль поддерживает переопределение некоторых классов, по данному пути /admin/model/retailcrm есть директория custom, в нее можно поместить переопределенные классы Собственно ищу того кто сможет решить вопрос с приходом заказов в CRM если выбрана оплата по карте. И второе - решить вопрос с "Классами" и "Кастом классом" чтобы CRM отображала скидку если человек ввел Промокод
  4. @niger некоторые модули, которые очень хотелось бы иметь, работают только на 2+ ((
  5. @Tom ,а это не может негативно сказаться на позициях сайта ?
  6. А какие есть варианты ? только шаблон менять и полностью переделывать магазин ?
  7. Интернет магазин на шаблоне только для 1.5.5 Ссылка на шаблон: ШАБЛОН Необходимо переехать на движок 2.3 и адаптировать под него шаблон, с сохранением функционала сайта на 100% - под ключ. Ваши вопросы и предложения в ЛС
  8. неужели я первый столкнулся с такой проблемой? Или проблема в хостинге?
  9. ваше мнение очень важно для нас. Спасибо, что отвлеклись от своего безделия и уделили мне 20 секунд времени!
  10. Всем доброго времени суток! Прошу помощи с настройкой почты. Суть в том, что в нашем ИМ если клиент оформляя заказ не указывает свой емейл, то он автоматически в заказе указывается как " empty1491292932@localhost" (цифры у всех разные всегда и хз от чего зависят) Так вот, на днях нам перестали приходить все уведомления, и о заказах и о клиентах. Да и клиентам подтверждение тоже не приходит. Вернее все приходит, но скопом и ночью )) Написав в ТП хостинга мне ответили следующее: ********************* Здравствуйте! Ошибка вызвана тем, что с веб-сервера Вашего хостинга периодически отправляются письма на несуществующий ящик "empty1490778001@localhost", при этом возникает ошибки и формируется очередь на отправку. Для диагностики данной ситуации рекомендуем Вам проанализировать логи отправки почты с веб-сервера доступные Вам в директории "/тутбыладиректория" хостинга. ********************* Глянул я этот лог, и увидел что сайт каждые 15 минут пытается отправить письмо на этот empty1491292932@localhost и другие аналогичные, видимо ТП не врет и у меня правда очередь уже набилась там. Что нужно: Необходимо сделать так, чтобы если емейл имеет вид empty1491292932@localhost - отправка не производилась Либо я создам еще одну почту и если клиент не указал емейл, то чтобы вместо empty1491292932@localhost указывалась эта самая почта (назовем ее мусоросборник)
  11. ВОт этот файл, таких строк там три или более, подскажите плиз в какой именно изменить надо? order.php
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.