Перейти к содержанию

Slander

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-2 Плохой

Информация о Slander

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

848 просмотров профиля
  1. @niger некоторые модули, которые очень хотелось бы иметь, работают только на 2+ ((
  2. @Tom ,а это не может негативно сказаться на позициях сайта ?
  3. А какие есть варианты ? только шаблон менять и полностью переделывать магазин ?
  4. Интернет магазин на шаблоне только для 1.5.5 Ссылка на шаблон: ШАБЛОН Необходимо переехать на движок 2.3 и адаптировать под него шаблон, с сохранением функционала сайта на 100% - под ключ. Ваши вопросы и предложения в ЛС
  5. неужели я первый столкнулся с такой проблемой? Или проблема в хостинге?
  6. ваше мнение очень важно для нас. Спасибо, что отвлеклись от своего безделия и уделили мне 20 секунд времени!
  7. Всем доброго времени суток! Прошу помощи с настройкой почты. Суть в том, что в нашем ИМ если клиент оформляя заказ не указывает свой емейл, то он автоматически в заказе указывается как " empty1491292932@localhost" (цифры у всех разные всегда и хз от чего зависят) Так вот, на днях нам перестали приходить все уведомления, и о заказах и о клиентах. Да и клиентам подтверждение тоже не приходит. Вернее все приходит, но скопом и ночью )) Написав в ТП хостинга мне ответили следующее: ********************* Здравствуйте! Ошибка вызвана тем, что с веб-сервера Вашего хостинга периодически отправляются письма на несуществующий ящик "empty1490778001@localhost", при этом возникает ошибки и формируется очередь на отправку. Для диагностики данной ситуации рекомендуем Вам проанализировать логи отправки почты с веб-сервера доступные Вам в директории "/тутбыладиректория" хостинга. ********************* Глянул я этот лог, и увидел что сайт каждые 15 минут пытается отправить письмо на этот empty1491292932@localhost и другие аналогичные, видимо ТП не врет и у меня правда очередь уже набилась там. Что нужно: Необходимо сделать так, чтобы если емейл имеет вид empty1491292932@localhost - отправка не производилась Либо я создам еще одну почту и если клиент не указал емейл, то чтобы вместо empty1491292932@localhost указывалась эта самая почта (назовем ее мусоросборник)
  8. ВОт этот файл, таких строк там три или более, подскажите плиз в какой именно изменить надо? order.php
  9. Вот маленький кусочек лога, вдруг нужен будет: 2017-04-03 03:45:04 [30218] cwd=/ 2 args: exim -q 2017-04-03 03:45:04 [30218] Start queue run: pid=30218 2017-04-03 03:45:04 [30220] 1cuJOe-000712-Hw == empty1491054532@localhost routing defer (-51): retry time not reached 2017-04-03 03:45:04 [30221] 1ct9SY-00041B-7H == empty1490778001@localhost routing defer (-51): retry time not reached 2017-04-03 03:45:04 [30222] 1cubyu-0007O2-5b == empty1491125971@localhost routing defer (-51): retry time not reached 2017-04-03 03:45:04 [30223] 1cuJQu-00071C-Of == empty1491054532@localhost routing defer (-51): retry time not reached 2017-04-03 03:45:04 [30224] 1ctX3d-0004bd-CG == empty1490868712@localhost routing defer (-51): retry time not reached 2017-04-03 03:45:04 [30225] 1ctV44-0004Wy-2u == empty1490860848@localhost routing defer (-51): retry time not reached
  10. Всем доброго времени суток! Прошу помощи с настройкой почты. Суть в том, что в нашем ИМ если клиент оформляя заказ не указывает свой емейл, то он автоматически в заказе указывается как " empty1491292932@localhost" (цифры у всех разные всегда и хз от чего зависят) Так вот, на днях нам перестали приходить все уведомления, и о заказах и о клиентах. Да и клиентам подтверждение тоже не приходит. Вернее все приходит, но скопом и ночью )) Написав в ТП хостинга мне ответили следующее: ********************* Здравствуйте! Ошибка вызвана тем, что с веб-сервера Вашего хостинга периодически отправляются письма на несуществующий ящик "empty1490778001@localhost", при этом возникает ошибки и формируется очередь на отправку. Для диагностики данной ситуации рекомендуем Вам проанализировать логи отправки почты с веб-сервера доступные Вам в директории "/тутбыладиректория" хостинга. ********************* Глянул я этот лог, и увидел что сайт каждые 15 минут пытается отправить письмо на этот empty1491292932@localhost и другие аналогичные, видимо ТП не врет и у меня правда очередь уже набилась там. Вопрос: Как отключить это вообще? Тоесть если клиент не указал почту, то пусть ни куда и не отправляет Или же как уменьшить число попыток отправки до 1-3 или сколько там будет достаточно ? Чтобы он вечно не пытался каждые 15 минут отослать письмо непонятно куда
  11. ну и раз уж на то пошло, то наверху самом над корзиной можно-ли убрать это же сравнение и Мои Настройки в которых только валюты выбор?
  12. наводя на товар появляются 3 кнопки - корзина, избранное и в сравнение - вот в сравнение нельзя убрать? Если у меня товары в которых нечего сравнивать ?))
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.