Jump to content

vastrel

Пользователи
  • Content Count

    359
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Очень хороший

About vastrel

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

2,279 profile views
  1. можно ли добавить различные суммы/% начислений в зависимости от производителя (в идеале - от поставщика из модуля Автоматическое Обновление Прайс Листа от usergio). окно ввода + чекбоксы для выбора. при конфликте (в разных разделах поставили разные цифры и выбрали производителя/поставщика), применяется меньшая скидка (чтобы не потерять деньги) как альтернативу - можно ли добавить различные суммы/% начислений на различные категории? с логикой, что если категория явно не указана, используются дефолтные значения (выбор категорий при указании дефолтных значений отключен). через кнопку +, добавляем новые графы, где ставим сумму/% и выбираем категории, где он будет применяться. есть разные поставщики с различной розничной надбавкой. касательно категорий - товары лежат по коллекциям в различных категориях. то есть, я явно знаю у кого какая наценка исходя из названия категории
  2. Есть возможность не показывать результаты голосования? Чтобы конкуренты не видели.
  3. Да, с этим я разобрался методом тыка ))) основная проблемы и непонимание было в том, что опции, которые поменял в прайсе, из товара не уходят и висят "хвосты" с нулевой ценой. я не мог понять шо такойэ, потом дошел и стал проходить инструментами "удалить опции" и прогонял прайс. стало заметно лучше с головой все-же основная проблема - с нулевыми остатками. хотя, ща гляну, может все нормально работает, а у меня просто хвосты опций неудаленных висели. из моей эпопеи стало ясно, что при загрузке хорошо бы иметь выбор "удалить и создать заново опции" и не грузить вообще опции с нулевым остатком (это проверю сейчас)
  4. спасибо, подскажите в каком файле ее размер/цвет править? по панелям - ушел в личку
  5. 1. стоит ли загрузка по ID категориям? судя по тому, что имя = число 2. проверьте столбец в прайсе и в модуле - верно ли указан. может в нём формула и модуль не берёт её? 3. формула? вставьте как значения в xlsx и загрузите. залиты файлы для работы с экселем? в того ли поставщика грузите? может выбрали другого с другими столбцами, забитыми в модуле? странно, что в каждой строке своя ошибка. то есть, в строке 2 категорию нашло, выходит?
  6. не могу разобраться с ценой опций. раньше выгружал в версии 8 цены так: 68+ = добавляло, 68- = отнимало. сейчас гружу в одной опции есть цены + и - (группа опций "Комплект поставки": у одного товара: опция "с ящиками" = 68+, а у другого "без ящиков" = 68-), так оно либо все опции в + ставит (если в опциях + выбрано), либо вообще отнимает столько (от 500 отнимает 432), что цена товара становится равной 68 (если в опциях пусто выбрано) удалил у товара опцию в прайсе, а она у него висит... да и вообще - по опциям беда. стоит количество опции = 0, так зачем оно эту опцию вообще выводит? в прайсе и цена стоит =0, а бывает, что цена опции сильно минусовая (когда удаляешь цену товара, чтобы его выключить в магазине, а в прайсе в формуле эта цена используется в цене опции другого товара) в итоге получается что человек выбрал отсутствующую опцию, у которой цена = 0 и положил в корзину, при хорошем раскладе. при плохом он купил товар за 0 рублей. по-хорошему надо так - настроил формулу в экселе на все опции, растянул на прайс. где есть количество - грузим и отображаем. где нету - не грузим и удаляем у товара. и добавить как с атрибутами выбор при загрузке "Удалить и создать заново" а то приходится лазать по всем товарам и у каждого выбирать что именно пойдёт в опцию и править формулы, что чревато ошибками и тянет ну очень много времени. я уже за#@!манался с этими опциями.
  7. здоровo, но только для 3.0, а для 2.3 нету
  8. тут смысл вопроса в том, что, судя по подписи, данный товар можно купить за 2097 баллов. при этом, баллы равны рублям, судя по всему. выходит, что товар можно купить за 2097 рублей. так? или все-же это именно та максимальная часть стоимости, которую можно погасить баллами? а по поводу стандартной надписи - так в ос2 и нет возможности ограничения оплаты части товара только бонусами, и потому написано именно так. а вот когда такое ограничение уже создано модулем, то именно стандартная надпись нехило может ввести в заблуждение, а особо хитровыделанные сошлются на закон о рекламе и могут через суд потребовать продать товар за указанное количество бонусов и будут правы. а если человек поставит 10% лимита оплаты? товар за 6990руб купят за 699 бонусов (понятно, что магазин не даст, но это ведь публичная оферта) PS: за ответ по логике - спасибо, а вот про сгорание Вы обошли стороной. уже есть 3 голоса
  9. а, кстати - на мобильных слева висит закладка "Левая панель" можно в шаблоне дать возможность задать ей цвет, шрифт, имя?
  10. согласен, можно обрезать, это остатки от подрезки охранной зоны. чтобы было видно клиентам и не потерялось между окном поиска и телефонным номером согласен мое мнение - поиск нужен и должен быть заметен, плохо когда его надо искать можно вообще всё оттуда убрать и радоваться. вопрос тогда - зачем эта панель, когда я на ней могу разместить элементов только на 20% ее ширины? ведь все эти ужимания - это сплошные компромиссы! в итоге на десктопе у меня пустая панель только для того, чтобы на мелких экранах она не выглядела коряво. так себе обоснование, если честно то есть - налицо проблема вёрстки. точнее - особенность изменения высоты панелей. можно предлагать кучу вариантов, спорить что важно, сути это не изменит. я особенности кода ос2.3 не знаю, скажите, на самом деле так трудно сделать красивый перенос высоты и подклеить нижнюю панель с учетом высоты верхней?
  11. хочу уточнить по логике работы модуля согласно данной картинке: судя по подписи, это значит, что заплатив 2097 баллов, я могу купить товар ценой 6990руб. мне кажется, что логика оплаты изначально такая: я могу оплатить не более 2097 рублей баллами (при курсе 1:1), а остальную сумму - только живыми деньгами. если это верно, то подписать эти 2097 баллов было бы неплохо в таком стиле: "Возможно использовать баллов". Может, длинновато, однако в текущем варианте очень опасный смысл.
  12. +1 за сгорание. модуль классный но тут интересно по логике: а) баллы списываются через время после зачисления, то есть при нескольких покупках сумма баллов будет уменьшаться частями б) все баллы спишутся через время с последней покупки (но после зачисления, т.к. может пройти несколько недель с момента заказа до момента получения товара и его оплаты и, следовательно, зачисления баллов. баллы при покупке могут использоваться не все и надо, чтобы часть не сгорела). то есть зачисление баллов будет как-бы продлевать срок годности неиспользованных баллов. читаю что написал - бред. если на пальцах: купили холодильник, доставка 2 недели. баллы начислятся через 2 недели, когда его доставят и оплатят. срок годности баллов - месяц. после чего, через 29 дней клиент делает заказ на мясорубку, срок доставки - неделя. клиент использует 10 баллов из имеющихся 40. и вот эти 30 баллов должны продлить срок в момент заказа. а начислиться новые баллы за мясорубку - через неделю в момент отгрузки и оплаты. после этого можно обновить срок годности баллов по дате начисления, а можно оставить как есть. также выбор момента утери баллов определить - точное количество времени (указать в личном кабинете точные дату и время), либо округлить время вверх при заказе до 23:59:59 и указать в кабинете только дату окончания баллов. в любом случае - надо добавлять хранение даты зачисления можно добавить чекбокс в админке - уведомить по e-mail об окончании срока баллов за ___ дней.
  13. уменьшил до 1168, когда перенеслась и верхняя и нижняя панель, обе стали с двойной высотой. при этом, у меня в верхней панели почти ничего нет. я тогда не понимаю смысл от нее. туда что-то добавить еще и она сразу двойной высоты станет. много ноутбуков с 1368 разрешением, старые мониторы 1280х1024 на которых всё сразу поедет. а вот как она выглядит на 1920 экране - куча свободного места, я бы не сказал, что она перегружена, ну и поиск абы как стоит. если туда хоть что-то добавить, начнёт слетать высота почти на всех разрешениях. может, возможно мониторить высоту панели, и при ее переносе отключать фиксацию, либо сдвигать панель категорий вниз? спорный момент - название/логотип компании всегда должен быть перед глазами, это элемент маркетинга и бренд-менеджмента. также и контактный телефон желательно, чтобы на виду был. Каталог товаров выведен для тех, кто на малых экранах не сможет совладать с боковой панелью. тогда было бы логичнее корзину в крайнее правое место и какую-то рамку вокруг нее организовать цветом одного из элементов шаблона, а поиск поставить в левое положения единой группы поиск/валюта/меню/корзина
  14. на телефоне фильтр выезжает при нажатии на закладку с названием "Левая панель" в Дизайне-Моб. вариант написано, что название кнопки задаётся в Языковых данных. У меня там нет графы для этой кнопки + там всё заполнено и названия Левая панель там нет или настраивается именно название кнопки самого фильтра, а Левая панель - это к шаблону относится?
  15. у меня почему-то поиск, если активно окно ввода, находится по центру панели меню, причем до корзины куча свободного места. а когда отображение строки ввода выключено - иконка поиска отображается справа у корзины.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.