Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Svarli

Користувачі
  
  • Публікації

    154
  • З нами

  • Відвідування

1 подписчик

Інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Місто:
    Минск

Відвідувачі профілю

12 093 перегляди профілю

Svarli's Achievements

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

57

Репутація

  1. Спасибо за ответы! Реализовал через стандартный функционал "Скидка". Решение: делаем блоки для комплектов, туда подставляем в цикле значения $discount['quantity'] и $discount['price'], общую стоимость комплекта выводим как $discount['quantity'] умножить на $discount['price']. При клике на один из комплектов джаваскриптом подставляем значение $discount['quantity'] соответствующего комплекта в скрытый input для выбора количества.
  2. Как реализовать пакетную покупку товара как здесь http://tutnoski.ru/classic_tsvetnye? "Выберите комплект" 5 пар 10 пар 20 пар 30 пар При добавлении в корзину общая цена считается как количество умноженное на стоимость пары в зависимости от выбранного комплекта. Значит при добавлении комплекта в админке должно задаваться количество товара и цена одной единицы в зависимости от комплекта (количества). Есть готовый модуль? Или сделано вручную?
  3. продавец должен оплатить какую-то сумму, чтобы получить контакты покупателя его товара. Далее связаться с ним и передать товар-получить деньги от покупателя.
  4. Есть ли у кого-нибудь опыт проведения сплит-тестирования на Opencart? Может есть модули или готовые решения?
  5. А чем не устраивают готовые модули? https://opencartforum.com/forum/34-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0/
  6. Веду складской учет нескольких магазинов в Мойсклад. Большая часть заказов приходит по телефону, поэтому вопрос синхронизации так остро не стоит. Заказы, оформленные через сайт, переносятся вручную в Мойсклад. Но вопрос с синхронизацией рано или поздно придется решать, поэтому готов подписаться на разработку модуля обмена данными с Мойсклад. Мне не понятно как можно вести учет заказов в Excel и главное зачем, когда есть сервисы созданные для этого и сильно облегчающие работу с заказами и статистикой продаж.
  7. Многие бесплатные шаблоны выглядят гораздо симпатичнее. Для меня загадка почему не использовать их, если со вкусом или бюджетом такая беда.
  8. кроме пуш-уведомлений в нем слишком много недоработок, чтобы им можно было удобно пользоваться. Более того оно не обновляется и не дорабатывается автором. Единственное, что было сделано за год - это адаптация под iPhone 5.
  9. Название кнопок не делает сайт витриной или магазином. Сайт является интернет-магазином тогда, когда на нем человек может оставить заказ и не имеет значения, это будет сделано через форму заказа на сайте или через телефон указанный на сайте. В народе гуляет заблуждение, что если на сайте не будет корзины, то это витрина. В нашем законодательстве нет такого понятия как "интернет-витрина". Я рекомендую вам проконсультироваться с юристом (если интересно могу посоветовать человека, специализирующегося на электронной коммерции в РБ).
  10. Вопрос достаточно индивидуальный и зависит от аудитории, которая посещает сайт. Моя статистика говорит о том, что основная часть ца сидит с широкоформатных мониторов, процент же посещений с мобильных устройств незначительный. Отсюда и ширина.
  11. Я бы переименовал кнопку "Связаться с нами" в "Купить" или "Заказать" и на следующей странице вместо "Отправить собщение" в "оформить заказ" и ниже расшифровку, что после оформления заказа с вами свяжется менеджер для уточнения деталей, поможет и ответит на ваши вопросы. В целом весьма приятный и аккуратный сайт.
  12. пытался пользоваться OpenCart Administrator для iOS - приложение не работает. Уведомления о заказах не приходят, многие поля с ограниченной шириной, т.е. если адрес больше ширины экрана по длине, то его невозмонжо посомтреть полность. Нет работы с опциями товаров. Т.е. получив заказ через приложение невозможно посмотреть какого размера или цвета купили товар. Я в приложении заинтересован, было бы что-то толковое - купил бы.
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.