Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Модуль метатегов (Title, Description) для товаров, категорий, производителей, статей


Seovadim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Ищу модуль для автоматический генерации Title и Description для товаров, категорий, производителей, статей. Нужен такой модуль, чтобы он сгенерировал по шаблону данные метатеги таким образом, чтобы и в админке все прописалось. А потом в админке можно было бы выборочно что-то менять. На подобие того, что в Batch Editor для версии 1.5. Мне нужен к  ocStore 2.1.0.2.1. Может в Batch Editor для версии 2 есть такая штука, я просто не в курсе. Помогите с выбором кто-нибудь. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


думаю нужен обратный процесс. Добавлять данные к существующим данным вписанным и не вписанным. Но я не программист мне сложно обьяснить свою мысль. Вкратце, надо лезть в код. Чучуть. Думаю более опытный человек вам поможет более конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Все-таки буду покупать Batch Editor для версии 2, мне сказали, что там можно это делать (по аналогии с Batch Editor для 1.5). Можно закрыть тему, не знаю, как ее удалить самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Надо взять модуль автоматической генерации title description
Составить нужные шаблоны, установить флажок не переопределять существующие
Затем по мере необходимости вносить в нужные сущности
https://opencartforum.com/files//opencart-moduli-shablony/moduli/seo/seo-avtomaticheskaya-generatsiya-title

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, chukcha said:

Надо взять модуль автоматической генерации title description
Составить нужные шаблоны, установить флажок не переопределять существующие
Затем по мере необходимости вносить в нужные сущности
https://opencartforum.com/files//opencart-moduli-shablony/moduli/seo/seo-avtomaticheskaya-generatsiya-title