Перейти к содержанию
igorroi

Отправка данных из модулей XDSColoring в RetailCRM (быстрый заказ, обратный звонок)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Нужно дописать код, чтобы данные по заказу звонка и быстрому заказу передавались в RetailCRM.

 

Модуль RetailCRM уже интегрирован, нужно только сформировать код по которому будет запускаться функция отправки заказа в CRM при оформлении быстрого заказа/заказа звонка.

 

Кто может помочь?

Изменено пользователем igorroi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уе сегодня по курсу Euro готов поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От danineo1
      Добрый день!
      При смене статуса в RetailCRM через cron меняется и статус заказа в КМС ОПЕНКАРТ, но при такой смене статуса не отправляется письмо клиенту из КМС. То есть по умолчанию не стоит галочки "Уведомить покупателя", а нужно, чтоб письмо покупателю уходило по умолчанию при смене заказа в RetailCRM.

      После замены кода, стали отправляться письма клиенту при каждом сохранении изменений в РетаилСРМ:
      В файле catalog/controller/api/retailcrm.php 45-ю строку:
      $this->model_checkout_order->addOrderHistory($this->request->post['order_id'], $this->request->post['order_status_id']);
       заменил на:
      $this->model_checkout_order->addOrderHistory($this->request->post['order_id'], $this->request->post['order_status_id'], '', true);

      А нужно, чтоб только при смене статуса заказа уходили клиенту. Сколько будет стоить и сроки?



    • От danineo1
      Добрый день!
       
      Подскажите где копать?  
       
      При смене статуса в RetailCRM через cron меняется и статус заказа в КМС ОПЕНКАРТ, но при такой смене статуса не отправляется письмо клиенту из КМС. То есть по умолчанию не стоит галочки "Уведомить покупателя", а нужно, чтоб письмо покупателю уходило по умолчанию при смене заказа в RetailCRM.
       
      И только сейчас заметил, почему то будет уходить 2 письма о НОВОМ ЗАКАЗЕ?

    • От 4010444
      Добрый день! Нужна помощь! Стоит ocstore 2.3 с темой unishop, так же установлен модуль Simple. Нужно настроить правильную работу cms с retailcrm и shiptor. Частично удалось сделать самому, во вложении скрин, как сейчас отображается. В блоке покупатель нужно изменить поле имя на Имя или название организации, убрать поле фамилия и индекс, при попытке сделать это через модуль simple слетает выгрузка в retailcrm. Так же необходимо наладить выгрузку опций товаров в retailcrm, shiptor сейчас работает вроде правильно, нужно чтобы после изменений и исправления текущих трудностей интеграции он не слетел.

    • От kadetff
      Добрый день, есть такие задачи:
       
      1) В RetailCRM поступают неподтвержденные заказы (которые получают статус 0 и отображаются в ошибочных), необходимо настроить, чтобы они также поступали, но с определенным статусом (Неподтвержденный заказ), чтобы менеджер видел, что заказ еще не оформлен до конца. Судя по всему здесь https://github.com/retailcrm/opencart-module 
      это уже решалось (судя по комментариям), но полностью скопировать код не могу, так как наш код уже изменен немного.
      2) Необходимо в коде товара в карточке, в категории и в других модулях отображать ID посетителя (через дефис), т.е. добавить в строку отображения после кода товара class=’roistat-promo’ (значение ID посетителя заполняется автоматически). Подробнее про промокод: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=360476
      3) В CRM необходимо отправлять значение Roistat ID. В этой инструкции шаг 4 : http://help.roistat.com/display/CRMCMS/retailCRM
       
      Все вопросы и предложения в личку, пожалуйста.
    • От kolek5520
      Добрый день.
      Вопрос не совсем по Opencart, но здесь наверняка найдутся те кто работает с RetailCRM
       
      Я самостоятельно настроил всевозможные тригеры по отправке смс https://yadi.sk/i/O_Fhv4kP3PRv7b
      Но к примеру, у нас есть пользовательское поле "Отзыв" и там "отзыв получен" "отзыв не получен" и т.д
      Необходимо на запуск триггера "Запрос отзыва (через день 4 дня)" , добавить фильтр что в пользовательском поле "Отзыв" стоит значение "отзыв не получен". 
      Сколько стоит к примеру данная доработка?
      В принципе все задачи подобного уровня, без каких либо больших выкрутасов, api и прочих сложностей

      Пишите в личку, кто готов взяться
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.