Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Доброе время суток!

 

Решил установить модуль RetailCRM в OpenCart 1.5.6.x и подружить с облачным Bitrix24  :oops:

 

Все что написано в инструкции сделал, но дальше что-то пошло не так :(

В логе насыпалось чуть ошибок, "Error code #4", и при входе в админку кидает в "белую страницу".

 

 

Спойлер

[deliveryTypesList] Invalid JSON in the API response body. Error code #4
[statusesList] Invalid JSON in the API response body. Error code #4
[paymentTypesList] Invalid JSON in the API response body. Error code #4

 

Куда смотреть, где лечить ошибку?

 

Заранее благодарен!

Edited by Espresso.Doktor

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное ошибка в формировании запроса в модуле RetailCRM для обращения к api, тут пишите в поддержку модуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья подскажите, каким отладчиком лучше ловить ошибку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By danineo1
      Добрый день!
      Нужно сделать, что бы при смене статуса в RetailCRM, заказ менялся в Опенкарте.
      Пишите в ЛС.
      Опенкарт Про 2.3
    • By danineo1
      Добрый день!
      Нужно сделать, что бы при смене статуса в RetailCRM, заказ менялся в Опенкарте.
      Пишите в ЛС.
      Опенкарт Про 2.3
    • By vyacheslav22
      Приветствую уважаемые!
      Есть ли на этом форуме специалисты которые работали с модулем RetailCRM?

      Проблема следующая:
      Стоит движок 3-й версии, стоит модуль Simple (упрощенное оформление заказа),
      и стоит модуль RetailCRM который непосредственно интегрирует OpenCart и систему RetailCRM.
      Так вот из OpenCart все выгружается отлично, никаких проблем нет,
      а обратно из CRM не выгружаются заказы, обновления по заказам и статусы заказов...

      Очень долго мучался в поисках проблемы и в итоге вот, что мне ответила техническая поддержка с их стороны:
       
       
       
      Кто то сталкивался с подобным?
      Специалистам знающим пути по решению этой проблемы, просьба дать обратную связь, буду очень благодарен!
       
       
    • By aseven
      Добрый день!
       
      Ищу программиста для внесения правок в модуль RetailCRM.
      Версия OC: OcStore 3.0.2.0
       
      Работа модуля пересекается с модулями: (1) Simple, (2) модулем логистики Shiptor, (3) модулем оплаты Robokassa (от softpodkluch).
       
      Что нужно сделать:
      Модуль ретейлцрм умеет передавать методы доставки, но не может передавать способы доставки. Т.е. он передает "шиптор" и все, а то что там внутри шиптора boxberry был - не передает. При этом api retailcrm это позволяет. Нужно реализовать передачу способов доставки. Модуль ритейлцрм запускает синхронизацию через события. Но не все модули оплаты генерят событие. Разработчик модуля робокасса идет на встречу, он писал в чем дело и внес правки, но нужно их внедрить. Нужно отладить работу через события связки RetailCRM и Робокасса. Если модуль ретейл не передает купоны, то сделать что бы передавал купоны. Api позволяет.  
      Remark: Разработчики RetailCRM не выполняют правок, они только разрабатывают модуль в своем видении и фиксят баги. Это их официальная позиция.
       
      Приоритетно пишите в личку пожалуйста! 
       
      В выходные почту тоже читаю. Возможен созвон голосом, быстро договоримся и к делу.
      Предоплату могу дать, но не больше 20%. 
    • By Solarboho
      Задача настроить синхронизацию товаров, клиентов и заказов между Опенкарт - 1С - RetailCRM. При желание можно заменить 1с на мой склад. 
      Можно работать поэтапно, ищем одного специалиста с опытом. 
       
      Основные моменты по синхронизации: 
      Актуальные остатки по товарам и номенклатурам в Опенкарте (сейчас куплен шаблон MOneyMaker 2.0)  + остатки по складам. Передача заказов и клиентов из Опенкарт в RetailCRM Установка модуля лояльности и отображение бонусных балов как скидки в заказе при синхронизации.   
      Сейчас есть:
      Номенклатура и база клиентов в 1с УНФ (100 товаров, 300 сделок и 200 клиентов) Купленный шаблон MoneyMaker Чисты retailCRM  

      Идеальная ситуация:
      Менеджер работает в RetailCRM, туда прилетает все заявки со всех каналов коммуникации, там происходит движение сделки по стадиям. Формируются доставки.
      На сайте можно легко сделать заказ и отслеживать его статус в личном кабинете. + видеть свою скидку / бонусы.
      В 1С идет товарный учет, в него вносятся новые товары  и к нему подключена уже онлайн касса и происходит выгрузка всех документов для бухгалтерии.

       
      Что заносится в системах:
       
      RetailCRM
      Новые клиенты и статусы сделки
      Способы доставки и автоматическое обновление этих статусов

      Склады
      Номенклатура с торговыми предложениями
      Остатки
      Происходит списание товара и Проставляется оплата (если не покупка по карте, через сайт)
      ОпенКарт
      Новые заказы
      Описание и характеристики (которые не участвуют в модификациях) номенклатуры
      Фотографии номенклатуры
      Выгружаются заказы и оплаты, сделанные через сайт.
      Создаются баллы и скидки в системе лояльности
       
      Рассматриваем возможность покупки платных модулей синхронизации, если базы будет не достаточно. 
       
       
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.