Перейти к содержанию

danineo1

Пользователи
  • Публикаций

    282
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о danineo1

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    https://best-magazin.com
  • Skype
    danineo8

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 816 просмотров профиля
  1. Добрый день! Подскажите где копать? При смене статуса в RetailCRM через cron меняется и статус заказа в КМС ОПЕНКАРТ, но при такой смене статуса не отправляется письмо клиенту из КМС. То есть по умолчанию не стоит галочки "Уведомить покупателя", а нужно, чтоб письмо покупателю уходило по умолчанию при смене заказа в RetailCRM. И только сейчас заметил, почему то будет уходить 2 письма о НОВОМ ЗАКАЗЕ?
  2. Такая проблема: При включении данного модуля СДЭК, не могу зайти в модуль RetailCRM (грузится долго и не открывает в итоге). Модуль РетаилСРМ https://github.com/retailcrm/opencart-module
  3. OpenCart 2.3 при включении модуля СДЭК не грузит модуль RetailCRM в КМСТо есть если включаю модуль СДЭК, то в модуль РетаилСРМ в админке не могу зайти.Модуль СДЭКhttps://opencartforum.com/files....k%C2%BB Модуль РетаилСРМhttps://github.com/retailcrm/opencart-module На версии 1.5 работало отлично. В чём может быть дело?
  4. Добрый день! Подскажите, как в модуле можно сделать <sales_notes>. И можно ли выгружать сточку в Маркет с информацией по оплате?
  5. Можно ли в этом модуле включать и отключать товар в выгрузку YML ?
  6. им уже писал - не помогло, попробую сбросить пароль. Спасибо!
  7. Не получается зайти в личный кабинет https://www.opencart.com запрашивает PIN, которого я не вводил. Просьбы в поддержку игнорируются и только вот что пишут: 17.04.2018, 14:03, "OpenCart Support" <support@opencart.com>: ##- Please type your reply above this line -## Hello Evgenii Danilov, We'd love to hear what you think of our customer service. Please take a moment to answer one simple question by clicking either link below: How would you rate the support you received? Good, I'm satisfied Bad, I'm unsatisfied Here's a reminder of what your ticket was about: Beth (OpenCart) Apr 16, 18:21 HKT Dear Sir/ madam, We are sorry that we have to close this old email due to inactivity, should the issue still exist or you need further assistance. May we please ask you to contact us via support@opencart.com one of our team will be happy to assist you. Have a great day, Opencart Team UK Site Builder Ltd Feb 21, 01:24 HKT Hi Looks like you managed to figure out the license. Let me know if I can be of any further assistance. *Best Regards, Simon* Evgenii Feb 21, 00:09 HKT Equiry Details Extension: Google Merchant Shopping Feeds OC 1.5.x Contact Details Username: Name: Evgenii E-Mail: Telephone: Web Site: Country: Russian Federation IP: 77.74.28.194 Enquiry: how to get a license. I paid the module, downloaded it, installed it, but it asks for a license. Where can I get a license? This email is a service from OpenCart. Delivered by Zendesk. [PMZOL9-4YPV] С нами на правильном пути! --------------------------- С уважением,
  8. тоже обычный файл яндекса выгружал, но 20-30% не выгружалось.
×