Перейти к содержанию

AJAX Стикеры PRO 1.0.0

499.00 руб

   (2 отзыва)

1 изображение

Информация о файле

DEMO

login: demo

pass: demo

PS2v.jpg

Стикеры для товара на опенкарт 2х-3х. 

 

Для чего они нужны и как благодаря этому инструменту повышать продажи.

Современный e-маркетинг сталкивается с 3мя основными проблемами ведения бизнеса.

1 – Презентация товара, 2- Оплата продукта, 3- Доставка продукта.    Если все 3 этапа продаж решены на «Высоком уровне», то однозначно такой е-маркетинг будет успешным, и как следствие владелец бизнеса будет получать доход. В реалиях современных стартапов, наиболее остро встает вопрос привлечения трафика (покупателей) и грамотная презентация продукта для потенциального покупателя, с целью снять все существующие возражения (сомнения) перед совершением заказа. 

Еще в 20х годах прошлого столетия при зарождении эры рекламных агентств и собственно маркетинга, производители мануфактур испытывали затруднения с реализацией собственной продукции, дабы люди попросту не понимали какой толк в приобретении еще одного похожего продукта, в то время, как предыдущий служит верой и правдой. Именно в те времена были сделаны основные исследования психологов в области презентации товаров, были выявлены основные закономерности восприятия и разработана концепция: «Как заставить покупателя осознать, что ему данный продукт остро необходим».  В рамках данных исследований было обнаружено, что любой визуальный образ доходит до человека в разы быстрее, чем смысловой, а также, он менее критикуется, т.к.  попадает в сознания минуя логические фильтры критического мышления, вызывая гораздо больше ассоциаций, практически мгновенно активируя инстинкты и рефлексы.  На сегодняшний день это аксиома маркетинга, споры ведутся только вокруг того, на какие инстинкты бить, и какой «Пакет рефлексов» активировать.

Современная онлайн торговля имеет огромные преимущества перед офлайн продажами и небольшое количество недостатков.  Из основных недостатков стоит отметить невозможность пощупать и понюхать предлагаемый продукт. В то время как преимуществ на несколько порядков больше, это и возможность в любое время ознакомиться с параметрами предлагаемого продукта, и более качественная презентация, и возможность заранее спланировать необходимость покупки, и т.д.

Презентация – замечательно, когда на сайте присутствуют качественные фото товаров, полноценное описание и технические характеристики.  Но в условиях урбанизации, где каждый человек ценит свое время, привлечь внимание юзера (интернет серфера) к описанию и перевести его в разряд потенциальных покупателей, может только короткая, емкая по своей сути и включающая ожидаемые образцы поведения пользователя информация – Стикеры.

Модуль Стикеры pro  позволяет наиболее эффективным способом донести основные преимущества товара до юзера и подходит для opencart и ocstore, а так же сборок на их основе версии 2х – 3х.  Так же привлекая внимание стикеры влияют на поведение пользователя, заставляя его задержать свое внимание на презентации, что положительно влияет на поведенческие факторы, которые учитывают поисковые системы при ранжировании сайта.

Преимущества модуля Стикеры pro  для товара на опенкарт 2х-3х:

1.      Неограниченное количество стикеров

2.      9 позиций отображения

3.      Авто подстановка на системные события: акция, скидка, новинка, хит продаж, популярный товар

4.      Авто подстановка стикеров производителя

5.      Настраиваемый информер товарных запасов на складе

6.      Возможность выборочного как отдельного, так и пакетного присвоения, заданного стикера к товарам

7.      Удобный фильтр товаров по категориям, наименованиям, стикерам, дате начала и окончания показа.

8.      Мультиязычность

Данный инструмент значительно расширяет возможности презентации, делает сайт на основе opencart и его сборок  более информативным и «Юзабильным».



29aleksey's Other Files


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.