Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Настройка почты хостинга


Bovchik1986

Recommended Posts

Здравствуйте. Создал почту на хостинге. Вида    логин@мойсайт.ru .

Заказы с моей ocStore 2.3.0.2.3 приходят на гугловский ящик который использовал при регистрации на хостинге.  При создании ящика на хостинге получил вот такие вводные

 

Имя:
Логин@мойсайт.ru

 

Пароль:

xxxxxxxx (созданный мной)

 

Сервер POP3/IMAP:

mail.мойсайт.ru

 

Сервер SMTP:

smtp.мойсайт.ru

 

На скрине вкладка "почта" в настройках магазина админки.

Поясните что куда прописать чтоб заказы приходили на новый ящик. Или если что то еще нужно зделать , то что ?

Заранее признателен.

 

Screenshot_20170713-155508.png

Змінено користувачем Bovchik1986
Опечатка
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Во вкладке "Витрина".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Естественно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

я бы посоветовал доменную почту на яндексе

https://pdd.yandex.ru/

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, Bovchik1986 сказал:

А для чего вводяться данные во вкладке почта ?

Для использования протокола SMTP,указания дополнительных ящиков для оповещения,для выбора о каких именно данных оповещать администрацию(в 2,3).

Что бы работала почта гугл,достаточно указать почту на вкладке Витрина, а на вкладке Почта отметить о каких данных уведомлять(в 2,3 в 2,1 это во вкладке Опции).

Остальное в вашем случае не нужная для вас информация.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

45 минут назад, Bovchik1986 сказал:

Почему ? И все таки для чего та вкладка ? Может для настройки каких то рассылок в будущем ?

Потому что мусора меньше и клиент у яндекса удобнее на много (хотя можно и отдельным клиентом пользоваться)
Настройки в зависимости от протокола, чтоб работало
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 4 weeks later...

Помогите пожалуйста.
В настройках во вкладке "Витрина" стояла доменная почта (с доменом этого сайта) и было все хорошо, заявки приходили.
Появилась необходимость изменить почту тоже на доменную но которая принадлежит другому домену, я ее вписал во вкладу "витрина" и заявки перестали приходить. Настройки никакие не менял, только сменил название почты в "Витрина". 
Кто то сталкивался с этим? в чем может быть причина?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, Leooonov сказал:

Помогите пожалуйста.
В настройках во вкладке "Витрина" стояла доменная почта (с доменом этого сайта) и было все хорошо, заявки приходили.
Появилась необходимость изменить почту тоже на доменную но которая принадлежит другому домену, я ее вписал во вкладу "витрина" и заявки перестали приходить. Настройки никакие не менял, только сменил название почты в "Витрина". 
Кто то сталкивался с этим? в чем может быть причина?

 

У вас ответ в самом вопросе. Вы отправляете почту от имени домена а с домена б. А спам-боты воспринимают вашу отправку как спам.
Для того чтобы у вас получился такой фокус - вам необходимо отправлять ее через SMTP сервера а.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.