Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Смена домена кто сделает


Recommended Posts

Кто сталкивался и есть опыт, тк хотелось бы чтобы позиции сайта не потерялись при переносе и главное с редиректом. И стоит ли это делать сколько ждать, сайт рабочий

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Видимо кто бы чего не обещал и не грозился ничего не потерять, итог будет один.Проседание в выдаче по-любому.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Пока никто не грозится)) 

3 минуты назад, Tom сказал:

Видимо кто бы чего не обещал и не грозился ничего не потерять, итог будет один.Проседание в выдаче по-любому.

Опыта нет в принципе сам могу по алгоритму сделать при смене домена но вот появились сомнения, готов сделать оплату если грамотно сделать перенос. Сайт не рекламируется сейчас страницы на первых позициях в силу уникального описания товаров я думаю.. Но очень хотелось бы сменить доменное имя, что можно предпринять?  Я так понимаю гарантии нет в этом случае

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я так понимаю что все гарантии вилами по воде писаны.Так что раз терять особо нечего,пробуйте.Плюс поиск вам помощь по запросу "Редирект opencart".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, Topazz сказал:

Может проседание временное явление готов подождать

Делал и не раз себе. Если структура не меняется, а лишь домен и если только на тематичный в вашей тематике - то возможно и лучше будет. Просесть не намного, если структура остается та же.

В данном случае Вам хостер сделает все за Вас. Вам нужно лишь сказать что меняете домен. В первый раз я так и сделал)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 минуты назад, Tom сказал:

Я так понимаю что все гарантии вилами по воде писаны.Так что раз терять особо нечего,пробуйте.Плюс поиск вам помощь по запросу "Редирект opencart".