Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Помогите разобраться в $json['output'] = $this->render();


Oleksii

Recommended Posts

Я новичок в opencart и не явлюсь профи.

Помогите разобраться в использовании $json['output'] = $this->render().

В частности интересуют нижеследующие вопросы:

- для чего нужен и как используется render()?

- что передается с помощью output? Html страницы, набор variables или еще что-то?

- для чего используется json в opencart? Я пролистал весь код, но до конца так и не понял его основную логику.

Спасибо!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Опять вопрос из серии.. я плохо учился в институте за сало, а оно плохо откладывается в голове.

Уважаемый ТС, вы себя со стороны послушайте... Вы просите помощи не по вопросу создания магазина, а по базовой основе PHP.

Посему.. гугл в руки, или сюда! с теми же вопросами.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Опять вопрос из серии.. я плохо учился в институте за сало, а оно плохо откладывается в голове.

Уважаемый ТС, вы себя со стороны послушайте... Вы просите помощи не по вопросу создания магазина, а по базовой основе PHP.

Посему.. гугл в руки, или сюда! с теми же вопросами.

Как я писал я не профи. Мое образование никакого отношения к программированию не имеет.

Перед тем как создать данную тему я ни один день искал ответы на данные вопросы тем методом, который Вы описали, через Google...

И как раз в интернете я ответы и не нашел.

Если в форуме задается вопрос - как правило человек не просто так его задает.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


oleksii -

- для чего нужен и как используется render()?

это функция ,находится она - system/engine/controler.php

ее предназначение легко понять если перевести это слово с англ языка

предоставлять

выносить

передавать

представлять

отдавать

воспроизводить

выдавать

если в двух словах - она стыкует файл шаблона в данными обработанными в контроллере