Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

  В 13.11.2017 в 14:07, kin208 сказав:

 

Здравствуйте,

1. Скопируйте URL для оповещения который у Вас указан в ЛК ЕдинойКассы https://yadi.sk/i/EblH7yp-3PeyfG

И откройте его в браузере. Убедитесь что этот URL не ведет на редирект. Например с http на https. Если есть редирект - то поменяйте URL так чтобы редиректа не было.

 

2. Попробуйте заново сгенерировать ключ и https://yadi.sk/i/QDIuqIWS3Peypw и укажите его в настройках модуля.

 

3. Если пункты 1-2 не помогли то попробуйте поменять описание на латиницу https://yadi.sk/i/RGiWTRwY3Pez4J - "Zakaz {number} на {siteurl}"

Знак # - тоже нельзя использовать.

Expand  

 

Проделал все пункты, не помогло, статус так и не меняется.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 16.11.2017 в 12:15, 7kov сказав:

 

Проделал все пункты, не помогло, статус так и не меняется.

Expand  

Возможно у Вас старая версия модуля

Скачайте последнюю версию модуля 

И перезалейте файлы из папки upload в корень сайта.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Добрый вечер!

Нужна помощь. Возникла проблема. После оплаты перестали приходить автоматические письма на почту, что заказ оформлен. И в админке эти заказы числятся со статусом "ошибочные заказы". У заказов без оплаты (наложка) проблем нет, письма приходят и отображаются верные статусы, проблемы только когда заказ оплачивают (через Единую кассу).
Возможно, что-то изменилось. В сентябре Единая Касса присылала имейл: " С 21 сентября 2017 года изменится состав коллбэка. В него будет включен новый параметр WMI_INVOICE_OPERATIONS. Для проверки цифровой подписи необходимо его учитывать. ".
Может в этом дело. Или обновить что-то нужно. Не взгляните?

upd: Прочитал предыдущие комментарии, похоже у меня та же проблема. После оплаты через Единую Кассу не меняется статус заказа, он помещается в раздел ошибочных, а не оформленных, поэтому письма не приходят. Покупал модуль у Вас на сайте, честно говоря не знаю как его обновлять. Не хотелось бы напортачить. Тем более, что на сайте теперь модуль еще и с яндекс кассой. Скачать заново не могу.

Змінено користувачем koollpatrick
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 19.11.2017 в 18:07, koollpatrick сказав:

Добрый вечер!

Нужна помощь. Возникла проблема. После оплаты перестали приходить автоматические письма на почту, что заказ оформлен. И в админке эти заказы числятся со статусом "ошибочные заказы". У заказов без оплаты (наложка) проблем нет, письма приходят и отображаются верные статусы, проблемы только когда заказ оплачивают (через Единую кассу).
Возможно, что-то изменилось. В сентябре Единая Касса присылала имейл: " С 21 сентября 2017 года изменится состав коллбэка. В него будет включен новый параметр WMI_INVOICE_OPERATIONS. Для проверки цифровой подписи необходимо его учитывать. ".
Может в этом дело. Или обновить что-то нужно. Не взгляните?

upd: Прочитал предыдущие комментарии, похоже у меня та же проблема. После оплаты через Единую Кассу не меняется статус заказа, он помещается в раздел ошибочных, а не оформленных, поэтому письма не приходят. Покупал модуль у Вас на сайте, честно говоря не знаю как его обновлять. Не хотелось бы напортачить. Тем более, что на сайте теперь модуль еще и с яндекс кассой. Скачать заново не могу.

Expand  

 

Здравствуйте, написал Вам в личку.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 17.11.2017 в 08:50, kin208 сказав:

Возможно у Вас старая версия модуля

Скачайте последнюю версию модуля 

И перезалейте файлы из папки upload в корень сайта.

Expand  

 

Здравствуйте!

Обновил до 1.65, обновил модификаторы

По прежнему не работает авто смена статуса.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 20.11.2017 в 05:45, 7kov сказав:

 

Здравствуйте!

Обновил до 1.65, обновил модификаторы

По прежнему не работает авто смена статуса.

Expand  

 

Здравствуйте,

попробуйте сделать следующее:

1. Включите Режим отладки https://yadi.sk/i/Ixw9z10p3PqxXM

2. Проведите тестовый заказ. Для тестового заказа можно создать товар за 1 руб и указать там "Требуется доставка - нет".

3. В Система -> Инструменты -> Журнал ошибок 

должны появиться отладочные сообщения. Отправьте мне их в личку.

Или напишите если они не появятся.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Добрый день.

 

Настроил тестовый режим Робокассы, действуя по инструкции. Однако на странице оформления заказа дублируются способы оплаты. Что с этим делать?

Робокасса, наложение платежей.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 21.11.2017 в 18:05, Dmitry1982 сказав:

Добрый день.

 

Настроил тестовый режим Робокассы, действуя по инструкции. Однако на странице оформления заказа дублируются способы оплаты. Что с этим делать?

Робокасса, наложение платежей.png

Expand  

 

Здравствуйте,

попробуйте использовать эту настройку: https://yadi.sk/i/uMSmeMAS3PuwkV

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 22.11.2017 в 07:19, kin208 сказав:

 

Здравствуйте,

попробуйте использовать эту настройку: https://yadi.sk/i/uMSmeMAS3PuwkV

Expand  

Спасибо.

Я модуль обновил и все заработало.

В моем случае эта настройка работает http://prntscr.com/hfi9fy

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 months later...

Здравствуйте! 

Установил модуль версии Оплата 20 способов - для PHP7 ( oplata_spk 1.70-php7.zip ) по инструкции.  После активация модуль открывается в таком виде: 5a72a7fc0075d_Screenshot(56).thumb.png.47449966c70a2bb2861ebcfbd1c2c7f6.png

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 01.02.2018 в 05:40, Jonoff сказав:

Здравствуйте! 

Установил модуль версии Оплата 20 способов - для PHP7 ( oplata_spk 1.70-php7.zip ) по инструкции.  После активация модуль открывается в таком виде: 5a72a7fc0075d_Screenshot(56).thumb.png.47449966c70a2bb2861ebcfbd1c2c7f6.png

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Expand  

 

Здравствуйте,

скачайте последнюю версию модуля

И еще раз перезалейте файлы из папки upload в корень сайта.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 01.02.2018 в 07:55, kin208 сказав:

 

Здравствуйте,

скачайте последнюю версию модуля

И еще раз перезалейте файлы из папки upload в корень сайта.

Expand  

После установки 1.71 появляется ошибка. У меня версия PHP 7.0.275a73442372a9b_Screenshot(57).thumb.png.757509e3a28c2fd80fbfed845157d1a5.png

Змінено користувачем Jonoff
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 04.02.2018 в 03:59, SharkX58 сказав:

Всем привет. 

 

Подскажите, для скачивания 3 папки, что нужно скачивать, устанавливать, для ocsop Версия 1.5.6.4?

Expand  

 

Здравствуйте,

ответил в личку

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 01.02.2018 в 16:46, Jonoff сказав:

После установки 1.71 появляется ошибка. У меня версия PHP 7.0.275a73442372a9b_Screenshot(57).thumb.png.757509e3a28c2fd80fbfed845157d1a5.png

Expand  

 

Здравствуйте,

вроде бы починил (у меня на тестовом сайте на  PHP7 - работает )

 

Скачайте последнюю версию модуля 

 

и перезалейте файлы из папки upload в корень сайта.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 04.02.2018 в 12:13, kin208 сказав:

 

Здравствуйте,

вроде бы починил (у меня на тестовом сайте на  PHP7 - работает )

 

Скачайте последнюю версию модуля 

 

и перезалейте файлы из папки upload в корень сайта.

Expand  

Нет, к сожалению, ошибка не ушла. Модификатор обновил. Кэш браузера очистил

Screenshot (59).png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 04.02.2018 в 12:55, Jonoff сказав:

Нет, к сожалению, ошибка не ушла. Модификатор обновил. Кэш браузера очистил

Expand  

 

написал на почту

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 06.02.2018 в 08:45, vender сказав:

Тоже проблема, перестал меняться статус после оплаты через яндекс.

Expand  

 

Сейчас статусы начали меняться у утренних заказов, похоже задержка у Яндекса

Змінено користувачем 7kov
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 06.02.2018 в 09:26, 7kov сказав:

 

Сейчас статусы начали меняться у утренних заказов, похоже задержка у Яндекса

Expand  

У меня все еще не меняются статусы, может кто-то помочь ?!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 07.02.2018 в 09:31, vender сказав:

У меня все еще не меняются статусы, может кто-то помочь ?!

Expand  

 

Вы подключили Яндекс.Деньги (прием платежей как физ.лицо) или Яндекс.Кассу (прием платежей как юр.лицо)?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 07.02.2018 в 15:34, kin208 сказав:

 

Вы подключили Яндекс.Деньги (прием платежей как физ.лицо) или Яндекс.Кассу (прием платежей как юр.лицо)?

Expand  

Как физ. лицо (Яндекс.Деньги)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 07.02.2018 в 15:35, vender сказав:

Как физ. лицо (Яндекс.Деньги)

Expand  

 

Перейдите по ссылке

https://money.yandex.ru/myservices/online.xml

 

1. Убедитесь что стоит флажок на скриншоте

https://yadi.sk/i/vs55LwgP3SBUze

2. Откройте ссылку которая у Вас там указана в текстовом поле.

Ссылка не должна вести на редирект. Если там редирект, например с http на https -то нужно поменять ссылку там чтобы редиректа не было. (это самая частая причина из-за которой смена статуса не работает)

3.Ссылка должна быть примерно такая: 

ВАШ_САЙТ/index.php?route=payment/oplata_spk/yandexmoney_result

Если у Вас там адрес от какого-то другого модуля Яндекс.Денег - то нужно соотвественно поменять.

4. Если пункты 1-3 не исправили ошибку, то 

попробуйте заново сгенерировать пароль https://yadi.sk/i/yfztohWQ3SBVdU и сохраните его в настройках модуля

https://yadi.sk/i/w1HfXDQO3SBVwS

5. Если пункт №4 не помог - 

Включите режим отладки https://yadi.sk/i/DJzQNTiU3SBVxY и сделайте тестовый заказ за 1 рубль. 

В Журнале ошибок должны записаться отладочные сообщения, примерно такие:

metka-start (yandexmoney)

metka-0.2

 

скопируйте их и напишите сюда.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.