Перейти к содержанию

Jonoff

Новичок
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Jonoff

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я не смог самостоятельно найти ошибку, обратился в свой хост за помощью, после анализа ошибки они отключили сжатие в админке и ошибка пропала, честно, суть ошибки я не понял.
  2. Здравствуйте. Не могу попасть на страницу оформленных заказов в админке. В "превью" видно заказы, но когда нажимаю посмотреть или отредактировать заказ появляется ошибка. Подскажите пожалуйста как это исправить.
  3. Здравствуйте. После установки SSL не могу попасть в окно заказы в админке, нажимаю "Посмотреть заказы" появляется ошибка. Подскажите пожалуйста как это исправить.
  4. Здравствуйте! Пользуюсь темой TT_Grand1 (OC2.3), в теме нет папки /Information. Могу ли добавить данную папку и ее содержимое вручную?
  5. Получилось у вас исправить ошибки?
  6. Здравствуйте! Пытаюсь исправить Смешанное содержимое сайта по данной инструкции https://developer.mozilla.org/ru/docs/Security/MixedContent/FixMixedContenthttps://developer.mozilla.org/ru/docs/Security/MixedContent/FixMixedContent. На главной странице сайта через JavaConsole отображаются два смешанных контента Подскажите пожалуйста как их найти и исправить/заменить на файлы с https?
  7. Всем привет! Хочу оставить небольшой отзыв относительно модуля - Оплата 20 способов. Модуль действительно очень гибкий, интерфейс интуитивно понятный, только в понимании некоторых моментов внутренней структуры модуля возникали у меня сложности, так как не являюсь веб-разработчиком. Константина, разработчика модуля, хочу отдельно поблагодарить, был на связи пока настраивал модуль и помог решить и разобраться со всеми возникшими вопросами и ошибками. Спасибо большое, Константин!
  8. У меня в модуле нет варианта выбора способа подключения (Олата 20 способов 1.72). Какой стоит по умолчанию? Какой способ интеграции нужно/лучше выбрать?
  9. Здравствуйте! Думаю, да, можете тут выбрать. В моем случае, менеджер сам присылал письмо с просьбой выбора и заполнения технической анкеты.
  10. Здравствуйте, настраиваю Яндекс.Кассу, выполнил действия, описанные на https://softpodkluch.ru/oplata_spk-yandexkassa. Тестирую пока в демо режиме, нажимаю кнопку "Подтверждение заказа" и появляется сообщение "Подождите... Происходит переход к оплате" и больше ничего не происходит. Как это исправить? (OC 2.3.0.3, версия модуля Оплата 20 способов 1.72)
  11. Прошу прощения, ошибся темой, вопрос выше относится к модулю "Оплата 20 способов", свой вопрос перенаправил в соответствующую тему.
  12. Здравствуйте, настраиваю Яндекс.Кассу, выполнил действия, описанные на https://softpodkluch.ru/oplata_spk-yandexkassa. Тестирую пока в демо режиме, нажимаю кнопку "Подтверждение заказа" и появляется сообщение "Подождите... Происходит переход к оплате" и больше ничего не происходит. Как это исправить? (OC 2.3.0.3, версия модуля Оплата 20 способов 1.72)
  13. Привет! Подскажите пожалуйста где можно отредактировать стили значения "Наличие" в карточке товара, интересует значение stock_color. OC 2.3.0.3
  14. Да, спасибо за подсказку, так и оказалось, не сработало авто продление хостинга из-за недостаточности средств на счету
×