Рекомендуемые сообщения

kagan    31
Проверка статуса заказа на сайте (OC 2.x)

300.00 руб
View File



Проверка статуса заказа на сайте (OC 2.x)


Модуль дает возможность покупателю отслеживать текущий статус его заказа или заказов.

Модуль может проверять заказы по номеру заказа или по почте, которая была указана при оформлении заказа.

Присутствует возможность вывести модуль на любую страницу в "Схемы".

Пример работы модуля:

gif_example.gif

Демо (OpenCart 2.0.2.0):

Пример как выглядит на сайте.

Отображение в админке (раз, два, три)

логин/пароль: test/test


  • Submitter
  • Submitted
    12/23/2016
  • Category
  • Системные требования
  • Метод активации
  • Ioncube Loader
  • OpenCart
  • ocStore
  • OpenCart.Pro, ocShop

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivkome    1

есть ли возможность отключить вариант по номеру заказа? Ведь это банальные порядковые числа... я бы не хотел чтобы кто-то (например конкуренты) могли легко узнать о количестве заказов в день, и их статусы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kagan    31
2 часа назад, ivkome сказал:

есть ли возможность отключить вариант по номеру заказа? Ведь это банальные порядковые числа... я бы не хотел чтобы кто-то (например конкуренты) могли легко узнать о количестве заказов в день, и их статусы.  

 

За какие именно "id заказа" идет речь, по которым можно делать проверку(т.е. поиск) или в выдаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivkome    1

по которому происходит поиск. 

Мне например подходит только по e-mail  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kagan    31
14 часов назад, ivkome сказал:

по которому происходит поиск. 

Мне например подходит только по e-mail  

 

Можно и в ручную убрать, в принципе не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gregoro    21

Добрый день!

Интересный модуль на мой взгляд :-)

Очень даже нужный.

Есть пара вопросов:

1) что произойдет, если на один e-mail сделано несколько заказов?

2) можно ли прикрутить поиск по телефону? 

Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chelnyshop    2

Тоже интересно, как сделать поиск по номеру телефона и эл. почте? по номеру заказа не устраивает, т.к любой посетитель может посмотреть чужие заказы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kagan    31
В 22.01.2017 в 18:33, chelnyshop сказал:

Тоже интересно, как сделать поиск по номеру телефона и эл. почте? по номеру заказа не устраивает, т.к любой посетитель может посмотреть чужие заказы

 

Хорошо, постараюсь на днях что-то придумать.

В каком месте он сможет просмотреть чужие заказы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chelnyshop    2
1 час назад, kagan сказал:

Хорошо, постараюсь на днях что-то придумать.

В каком месте он сможет просмотреть чужие заказы?)

Имею введу чужие трек номера которые выводятся в описании к статусу заказа, а так же статусы заказа - не хотелось бы :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kagan    31

Update 0.0.5. Добавлен поиск по номеру телефона, добавлена возможность по каким опциям покупатель может искать товар и какую информацию про заказы можно выводить.

 

pop-up view.jpg

admin view 2.jpg

 

admin view.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gregoro    21

Хорошо что развиваетесь!

Вопрос про поиск по номеру телефона - поиск насколько адаптирован к "кривому" вводу?

По моему опыту люди вводят номер как угодно.

А технически номера +7 955 4546565  и 7-955-454-65-65 являются разными...

Изменено пользователем gregoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gregoro    21

И еще сразу мысль - можно подумать, как такую кнопку вставить в письма...

Только там, понятное дело, не попап в письме (что невозможно), а просто переход на сайт с попапом и информацией про заказ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kagan    31
В 09.02.2017 в 11:43, gregoro сказал:

Хорошо что развиваетесь!

Вопрос про поиск по номеру телефона - поиск насколько адаптирован к "кривому" вводу?

По моему опыту люди вводят номер как угодно.

А технически номера +7 955 4546565  и 7-955-454-65-65 являются разными...

 
 
2 часа назад, gregoro сказал:

И еще сразу мысль - можно подумать, как такую кнопку вставить в письма...

Только там, понятное дело, не попап в письме (что невозможно), а просто переход на сайт с попапом и информацией про заказ...

 
 
 
 
 
 
 

Вы правильно рассуждаете (я тоже думал на счет этого), просто со временем туго.

На счет отдельной страницы. С моей точки зрения это можно сделать с помощю новой статьи "проверка статуса заказа" + прикрутить отдельную схему к этой статье, и добавить вывод модуля к этой схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gregoro    21
В 10.02.2017 в 16:32, kagan сказал:

На счет отдельной страницы. С моей точки зрения это можно сделать с помощю новой статьи "проверка статуса заказа" + прикрутить отдельную схему к этой статье, и добавить вывод модуля к этой схеме.

В письме мы человеку будем давать просто ссылку на эту статью? И он, придя туда, будет вынужден искать в письме номер заказа или пытаться ввести сотовый номер (что может по озвученным выше причинам не получиться)... Половинчатое решение, мне кажется :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kagan    31
1 час назад, gregoro сказал:

В письме мы человеку будем давать просто ссылку на эту статью? И он, придя туда, будет вынужден искать в письме номер заказа или пытаться ввести сотовый номер (что может по озвученным выше причинам не получиться)... Половинчатое решение, мне кажется :-(

 
 

Передайте get параметр в ссылку, и допишите проверку на существование этого get параметра в модули и подставить его в поле Вот и все :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levit    9

Работает только на OpenCart? На ocStore2.3 не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kagan    31
В 18.02.2017 в 19:40, levit сказал:

Работает только на OpenCart? На ocStore2.3 не работает?

 

Добрый вечер.

ocStore - это тот же опенкарт, только наверное улучшенный, почему он должен не работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivkome    1

Если ставить проверку по всем трем (почта, номер, телефон) - все работает.

Если же оставить только по почте - не находит заказы, в логе жалуется сюда:

public_html/admin/view/template/module/check_order_status.tpl on line 306

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kagan    31
2 часа назад, ivkome сказал:

Если ставить проверку по всем трем (почта, номер, телефон) - все работает.

Если же оставить только по почте - не находит заказы, в логе жалуется сюда:

public_html/admin/view/template/module/check_order_status.tpl on line 306

 
 

 

Здравствуйте.

Это не полный код ошибки, можете пожалуйста выслать полный код ошибки в личку.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gregoro    21

Добрый день!

Как насчет поиска по "кривому" номеру телефона - не нашли время на доработку? :-) 

У меня сейчас программист синхронизирует магазин со складской программой, статусы будут в магазине уже актуальные - хочу ваш модуль купить :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chukcha    935

Или как вариант

 

http://demo2.slasoft.kharkov.ua/index.php?route=account/guest_order

 

Но что такое кривой номер?

 

Хотя.. это и понятно, но непонятно зачем, если в заказе указан номер телефона

Привязка номера заказа и emai - обязательно.

Иначе

Делается фейковый запрос, а потом перебор зхаказов

Кривой номер обходится, но не всегда, самый простой способ для отсутсвия кривых номеров - это нормализация их в базе, т.е хранение только  чисел

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gregoro    21
39 минут назад, chukcha сказал:

Или как вариант

 

http://demo2.slasoft.kharkov.ua/index.php?route=account/guest_order

 

Но что такое кривой номер?

 

Хотя.. это и понятно, но непонятно зачем, если в заказе указан номер телефона

Привязка номера заказа и emai - обязательно.

Иначе

Делается фейковый запрос, а потом перебор зхаказов

Кривой номер обходится, но не всегда, самый простой способ для отсутсвия кривых номеров - это нормализация их в базе, т.е хранение только  чисел

 

 

 

 

Демо в вашем сообщении - это этот же модуль? Или другой какой-то?

 

Про привязку майла - у меня это не обязательное поле... Т.е. не все его указывают вообще.

Т.е. если и привязывать, то номер заказа и номер телефона.

 

А вот про нормализацию кривых номеров - интересно... Есть какие-то готовые решения? Или только код дописывать самому? (я не программист, не кидайтесь в меня огрызками если что :-) )

Изменено пользователем gregoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gregoro    21

Аа. Стоп. А если мы нормализуем их базе - то в форме проверки статуса заказа пользователь то все равно может кривой ввести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chukcha    935

ввести может, но его можно сразу же отфильтровать и уже использовать нормализованный

 

Да какие готовые решения -  regexp  и этого достаточно

 

Но реально нужно понимать

Т.е. есть кто дает тел в международном формате, кто в местном, а кто от фонаря.

+7

999 - 0

(998) - 678

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От corlioneo
      Добрый день.
      Подскажите, пожалуйста, где можно поменять статус заказа, который присваивается товару после нажатия на кнопку "Оформить заказ"? 
      По-умолчанию там присваивается "в обработке". 
      Хочу поменять статус заказа, т. к. в случае оплаты через Яндекс.Деньги покупателю приходит два письма: одно после нажатия на кнопку "Оформить заказ", другое - непосредственно после оплаты.
    • От iDiy


      Просмотреть файл Меню Категорий Pro
      Меню Категорий Pro
      Особенности:
      !new! Всего 1 запрос к базе данных (кол-во категорий на производительность не влияет) !new! Возможность разместить меню с уникальными параметрами для определенной категории Выборочные элементы меню: Категории, Производители, Информация Произвольные ссылки для каждого модуля (мульти-язычный урл, сортировка) Изображения категорий Иконки категории (загрузка через админ-панель) Три стиля исполнения меню Мульти-язычный заголовок меню Поддержка до 5-и уровней категорий Модуль оптимизирован для лучшей производительности  
      Демонстрация: Меню Категорий Pro
      Админ демо (логин/пароль: demo / demo)
      Автор iDiy Добавлен 15.04.2013 Категория Модули Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Ioncube Loader OpenCart ocStore OpenCart.Pro, ocShop  
    • От iDiy
      Меню Категорий Pro
      Особенности:
      !new! Всего 1 запрос к базе данных (кол-во категорий на производительность не влияет) !new! Возможность разместить меню с уникальными параметрами для определенной категории Выборочные элементы меню: Категории, Производители, Информация Произвольные ссылки для каждого модуля (мульти-язычный урл, сортировка) Изображения категорий Иконки категории (загрузка через админ-панель) Три стиля исполнения меню Мульти-язычный заголовок меню Поддержка до 5-и уровней категорий Модуль оптимизирован для лучшей производительности  
      Демонстрация: Меню Категорий Pro
      Админ демо (логин/пароль: demo / demo)
    • От ashap


      Просмотреть файл Письмо при статусе заказа
      Модуль для отправки письма при определенном статусе(статусах) заказа.
      Поддерживает статусы измененные из админ панели при просмотре заказа и добавлении истории, так и при измененном например модулем оплаты, а также при создании заказа. В настройках модуля можно задать не только один статус, а целую группу, отмечая нужные статусы чекбоксами. В настройках задается тема письма в которой можно использовать переменные, такие как номер заказа, сумма и т.д. Также в настройках задается сам шаблон письма в визуальном редакторе в котором можно использовать не только html теги но и переменные, список всех переменных для использования можно посмотреть в настройках модуля. Письмо отправляется в формате html.
      В комплект входит 19 клонов модуля, т.е вы можете создать до 20 различных писем для разных статусов!
      Если нужно больше 20 писем то пишите!
      К одному письму можно привязать несколько статусов. Поддерживается также несколько разных писем на один статус.
      ключ для вашего домена запрашивайте в личном сообщении - название модуля, домен.
      Примеры реализаций:
      1) При статусе заказа Сделка завершена отправлять письмо о добавлении отзыва на яндекс маркет.
      2) При определенном статусе заказа отправлять реквизиты на оплату
      3) Отправлять благодарственное письмо
      4) Письмо о передачи заказа в курьерскую службу
      5) Письмо о прибытии заказа на склад
      6) и многое многое другое)
      Демо
      http://dev33.pe-art.ru
      admin-панель
      http://dev33.pe-art.ru/admin
      login - demo
      pass - demo
      Для работы необходим vqmod
      Протестировано:
      Ocstore 1.5.3.1 - .1.5.5.1.2
      Установка:
      1) Скопировать данные из папки Upload в корень сайта
      2) Зайти Админ панель - Дополнения
      3) Модули - Письмо при статусе заказа - Установить
      4) Ввести ключ, тема, шаблон, статусы заказа, статус включено
      5) При изменении статуса на указынный в настройках покупателю будет отправлен шаблон письма из настроек
      Автор ashap Добавлен 15.08.2014 Категория Модули Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Ioncube Loader OpenCart ocStore OpenCart.Pro, ocShop  
    • От ashap
      Модуль для отправки письма при определенном статусе(статусах) заказа.
      Поддерживает статусы измененные из админ панели при просмотре заказа и добавлении истории, так и при измененном например модулем оплаты, а также при создании заказа. В настройках модуля можно задать не только один статус, а целую группу, отмечая нужные статусы чекбоксами. В настройках задается тема письма в которой можно использовать переменные, такие как номер заказа, сумма и т.д. Также в настройках задается сам шаблон письма в визуальном редакторе в котором можно использовать не только html теги но и переменные, список всех переменных для использования можно посмотреть в настройках модуля. Письмо отправляется в формате html.
      В комплект входит 19 клонов модуля, т.е вы можете создать до 20 различных писем для разных статусов!
      Если нужно больше 20 писем то пишите!
      К одному письму можно привязать несколько статусов. Поддерживается также несколько разных писем на один статус.
      ключ для вашего домена запрашивайте в личном сообщении - название модуля, домен.
      Примеры реализаций:
      1) При статусе заказа Сделка завершена отправлять письмо о добавлении отзыва на яндекс маркет.
      2) При определенном статусе заказа отправлять реквизиты на оплату
      3) Отправлять благодарственное письмо
      4) Письмо о передачи заказа в курьерскую службу
      5) Письмо о прибытии заказа на склад
      6) и многое многое другое)
      Демо
      http://dev33.pe-art.ru
      admin-панель
      http://dev33.pe-art.ru/admin
      login - demo
      pass - demo
      Для работы необходим vqmod
      Протестировано:
      Ocstore 1.5.3.1 - .1.5.5.1.2
      Установка:
      1) Скопировать данные из папки Upload в корень сайта
      2) Зайти Админ панель - Дополнения
      3) Модули - Письмо при статусе заказа - Установить
      4) Ввести ключ, тема, шаблон, статусы заказа, статус включено
      5) При изменении статуса на указынный в настройках покупателю будет отправлен шаблон письма из настроек
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу