Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Модуль отзывов с фото


den1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Есть ли такой модуль для ocStore-2.1.0.2.1 ? Спасибо.

Есть и очень много :ugeek:

Я решил потестить все популярные на opencart.com и всем (Всем  "карл"! Причем на каждый хватило стандартного хака в течении минуты (учитывайте что я разработчик, а не хакер, а хакеру профи там вообще... "не початый край работы") с успехом залил php "бомбу" (шелл фактически) ("фомам" - Yoda подтвердит, я ему переслал все результаты и ссылки на "бомбы")

Знайте одно - если где то разрешена загрузка файлов - это будет первый же вектор атаки хакеров

Мало того, могут сломать даже не через безопасный код разработчика, а через дыры хостера

Вам важна безопасность вашего магазина?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решил потестить все популярные на opencart.com и всем (Всем  "карл"! Причем на каждый хватило стандартного хака в течении минуты (учитывайте что я разработчик, а не хакер, а хакеру профи там вообще... "не початый край работы") с успехом залил php "бомбу" (шелл фактически) ("фомам" - Yoda подтвердит, я ему переслал все результаты и ссылки на "бомбы")

Знайте одно - если где то разрешена загрузка файлов - это будет первый же вектор атаки хакеров

Мало того, могут сломать даже не через безопасный код разработчика, а через дыры хостера

Вам важна безопасность вашего магазина?

 

И каких либо подтверждений своего заявления о тотальной дырявости  НЕ ВАШИХ модулей отзывов вы, конечно, не дадите. Ибо некогда вам ерундой заниматься, и вообще, хакеры воспользуются.

А на следующем ходу, я так понимаю, единственно безопасным во все мире окажется Ваш вездесущий  модуль кмс-топ-блог-отзывы-все-на-свете ... И вот ему-то даже "дыры хостера" не страшны!

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах