krupnoff

Ошибка при редактировании баннеров в админке

Рекомендуемые сообщения

krupnoff    0

Добрый вечер, дамы и господа.

Я не программист, но таки пытаюсь создать некое подобие интернет-магазина на основе ocStore 2.1.0.2.1.

Устанавливал через McHost автоматически.

Ошибка, о которой пойдет речь, появилась не сразу - успел немного наполнить магазин, осторожно изменить оформление на основе стандартного шаблона.

Появилась в какой-то момент необходимость поменять фотографии в баннерах - в структуру, мозги и настройки не залезал - все как обычно через админку заливал фотографии.

В какой-то момент перестала работать кнопка "редактировать" в разделе Дизайн-Баннеры...

Т.е. она работает, но после нажатия появляется абсолютно чистая страница...

Никакие обновления не влияют... Но, если выделить адрес страницы и нажать на "Ввод" появляется страница редактирования баннера...

Далее никакие изменения не сохраняются... Т.е. при после нажатия на "Сохранить" возвращаемся на "белую страницу" с точно таким же адресом.

Далее все циклично:

- выделяем адрес в строке + "Ввод" = возвращаемся в режим редактирования баннера начальной версии;

- при перезагрузке страницы никаких реакций...

Дальнейшие мои действия:

- искал ответ здесь - не нашел;

- в Нете - есть подобные случаи - файлы описанные там проверял, ошибок нет;

- переустановливал систему на сайте, удалял базу данных, ставил с нуля на другом домене с другой базой;

- перезагрузка сайта на разных страницах обычная, аппаратная и с очисткой кэша;

- установка вручную из архива с https://myopencart.com/downloads...

результат - только ошибка описанная выше. больше НИГДЕ ошибок не было ни разу...

короче, много всего перепробовал, прежде чем осмелиться напрячь кого-либо...

Теперь надежда только на помощь специалистов...

Помогите пожалуйста, кто что знает...

Такое ощущение, что это не связано с системой управления сайтом, базой...

Готов сделать какие-то скрины.