Рекомендуемые сообщения

ainur    0

Сделать двухстороннюю синхронизацию с 1С.

 

Автоматическая выгрузка данных из базы 1с и обновление информации (остатки) в режиме «онлайн» (раз в 30 мин).

 

 

Пишите в скайп: ainur1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IronMann    13

Искал подобного исполнителя аж с 2013 года. По делу отозвался только один человек - он навёл на единственный пока тогда худо-бедно рабочий модуль.

 

В настоящий момент, здесь на форуме представлено три модуля обмена данными ocS и 1C. Первоисточник (в стадии вечного допиливания), слегка причёсанный зашифрованный и платный вариант первого, будем считать вторым, и третий, сделанный путём глубокого анализа и переписывания первого.

 

Всем трём модулям ещё далеко до полнофункциональной реализации обмена данными. Но именно ваша задача, ровно в том виде, в котором она сформулирована, решится любым из них. Товары и остатки они забирать уже умеют.

 

И фраза "1С" - понятие сильно растяжимое. Указали бы конкретную конфигурацию, с которой будет информационный обмен. На счёт двухстороннего обмена остатками, я бы подошёл с большой осторожностью. Опять же не понятно, что вы вкладываете в понятие двухстороннего обмена. Само обновление остатков на сайте инициируеутся и настраивается в виде расписания, например в УНФ, средствами конфигурации, в соответствующем разделе "Обмен с сайтом".

Изменено пользователем IronMann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настраиваю обмен с любой 1с - 7 или  8 - не важно.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leprik    1

Подписался на тему, может пора создать нормальный модуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подписался на тему, может пора создать нормальный модуль?

Они и так нормальные.

Берем любой как заготовку и делаем решение под клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikifalex    361

нельзя создать нормальный, т.к. у всех сильно разные критерии нормальности. Начиная с того что в 1С вообще опций нет, как я понимаю и заканчивая слишком разной логикой работы.

в индивидуальных же решениях в цене будет 4 нолика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jvz    119

1С вообще опций нет
да? а характеристики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IronMann    13

нельзя создать нормальный, т.к. у всех сильно разные критерии нормальности. Начиная с того что в 1С вообще опций нет, как я понимаю и заканчивая слишком разной логикой работы.

в индивидуальных же решениях в цене будет 4 нолика

Критерии нормальности предельно простые. Выгрузка справочника номенклатуры (изменений справочника номенклатуры) из 1С на сайт, импорт заказов с сайта в базу 1С, двунаправленный обмен статусами заказов 1С и сайта.

Индивидуальные решения с 4 нулями - таким предложениям надо говорить до свидания сразу, т.к. за эти деньги можно купить готовые коробочные решения с полностью рабочими и отлаженными модулями интеграции, реализующими всё вышенаписанное. Подстроить свои бизнес-процессы под встроенные алгоритмы таких решений будет существенно быстрее и в итоге дешевле, чем впадать в вечную кабалу к какому-либо индивидуальному разработчику.

Опции товара опенкарта, на уровне 1С реализуются дополнительными наборами свойств номенклатуры. Т.е. реализуемо. Если это параметры расширяющие описание товара, как то к примеру габариты и вес, это полезное дополнение. Попытки использовать этот функционал для запихивания в один артикул похожих позиций отличающихся, к примеру, цветом корпуса - есть больше зло, которое следует избегать. Для пользователя это всего лишь возможность только выбирать цвет стульчика из комбобокса в каком-либо модуле расширения, а для складского учёта - дикий головняк.

А в итоге всё сводится к описанию бизнес логики работы вашего магазина, как общей структуры, объединяющей используемые вами программные решения. Если будет чёткая схема информационных потоков, что где хранится, где справочники основные, где зависимые, по каким правилам откуда и куда данные импортируются-экспортируются - тогда и автоматизировано это будет понятно и работать будет надёжно. А если вместо этого будет каша, то и получится фиг знает что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikifalex    361

Ясно. путаем опции и атрибуты, но зато смело делаем заявления про некие абстрактные дешевые решения. Ваша четкая схема откуда возьмется? Реализовывать ее кто будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IronMann    13

Схема создается руководителем бизнеса. Чёткая она или нет - это уже результат применения его талантов или их отсутствия. Она в любом случае есть, либо описанная в том или ином виде и понятная, либо "Вася беги сюда, нет стой, беги отсюда. Петя, а ты что здесь делаешь??". Соответственно, в первом случае, задача автоматизации формализуема, во втором случае, к общей лаже добавляется ещё и компьютер с программами.

 

На счёт опций и атрибутов не вижу смысла углубляться в долгие дискуссии в данной теме. Сформулирую задачу так - в опенкарте и 1С, как в том так и в другом, для единицы номенклатуры есть некоторый набор дефолтных полей и так же возможность создавать пользовательские поля. Часть дефолтных полей однозначно логически соответствуют друг другу, часть дефолтных полей и пользовательские поля могут быть поставлены в соответствии друг-другу на основании некоторых логических правил. В общем виде, стоит задача обеспечить обмен данными между опенкартом и 1С обеспечивая исполнение этих логических правил на уровне работы шлюза данных (модуля обмена). Так пойдёт? Так же, я не просто так упомянул в предыдущем сообщении справочники основные и зависимые, предполагая, что здравый смысл подсказывает справочник номенклатуры держать и редактировать в 1С, а на сайт эти данные портировать.

 

Что касается моих смелых заявлений про "некие абстрактные дешёвые решения" - 1С UMI (мастер создания сайта интегрирован, к примеру, в УНФ 1.6), Адвантшоп, 1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес. Всё это укладывается в планку порядка 40 косарей и ниже и имеют законченные рабочие модули интеграции с 1С. Просто мониторю рынок и много времени найти эту информацию не занимает. Привожу эту информацию совершенно не в качестве агитации, а просто чтобы иллюзию величия и желание стричь суммы с четыремя нулями за кастомные работы развеять. Извините, если что не так. Это опять же из разряда "мы найдём программиста и он нам напишет систему (напишем сами)" или "мы научимся работать в 1С и решать там наши задачи".

Изменено пользователем IronMann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IronMann    13

@sergiosinicin,

Они и так нормальные.

Берем любой как заготовку и делаем решение под клиента.

Именно что, нормальные если рассматривать только как заготовку. А как готовые решение они не готовы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
afwollis    1 099

готовы.

если бизнес и все бизнес-процессы - один-в-один такие же, как у того, под кого писался модуль изначально.

 

Подписался на тему, может пора создать нормальный модуль?

это как с ларьком.

- - -

ларек - вполне готовое нормальное решение для организации бизнеса по продаже каких-то товаров.

устраивает миллионы "пользователей".

но по-любому найдется кто-нибудь, кто тоже хочет продавать какие-то товары (желающий, на самом деле, открыть супермаркет), и скажет "ларек не торт, может пора создать нормальное торговое помещение?" считая, что между ларьком, продуктовым супермаркетом, строительным супермаркетом и брендовым магазином abibas нет никакой разницы.

- - -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IronMann    13

готовы. если бизнес и все бизнес-процессы - один-в-один такие же, как у того, под кого писался модуль изначально.

Уже история покрытая мраком, для кого они писались и под какой бизнес-процесс изначально. Но в этом случае, было бы наверное честно авторам этих модулей написать, что делают и чего эти модули не будут делать никогда, чем обнадёживать ожидающих какого-либо универсального настраиваемого решения.

Мне к примеру, нужен двунаправленный обмен статусами заказов с УНФ. В УНФ есть механизм приема этих статутов со стороны сайта, так же выгружается информация, чтобы была возможность менять статусы на сайте в процессе обмена. Пока это в полном объеме не реализовано нигде. В исходном модуле, ещё под опенкарт 1.5, этого не будет никогда. Во втором модуле, являющимся дописанной, зашифрованной и продаваемой версией первого, продавец достаточно виртуозно, но при этом ясно тоже даёт понять, что это сделано не будет. Я передал техническую информацию и предложения по бизнес-логике третьему разработчику, который сейчас готовит свою версию модуля, может быть, он это сделает. А может и не сделает.

Изменено пользователем IronMann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне к примеру, нужен двунаправленный обмен статусами заказов с УНФ. В УНФ есть механизм приема этих статутов со стороны сайта, так же выгружается информация, чтобы была возможность менять статусы на сайте в процессе обмена. Пока это в полном объеме не реализовано нигде.

Если нет у вас это не значит, что нет нигде.

Обращайтесь - если хотите реализацию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IronMann    13

Во сколько вы оцениваете стоимость этой доработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во сколько вы оцениваете стоимость этой доработки?

В личку отписал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу