Specialwatch Опубліковано: 26 серпня 2016 Share Опубліковано: 26 серпня 2016 Добрый день, коллеги! Моя первая тема на этом форуме :)) Подскажите, кто как решает вопрос с отзывами? У меня интернет - магазин часов http://specialwatch.ru Встроенный модуль мне не шибко нравится. Пробовал модуль с отзывами из соцсетей. штука хорошая. но стоит 500 руб./мес. Вот сейчас набрел на бесплатный модуль из ВК, думаю стоит попробовать. Также думаю над отзывами из Яндекс. Маркета, но для этого его еще нужно подключить. А я пока это не сделал? Как вообще на практике, действительно ли отзывы повышают лояльность покупателей минимум на 20% или бред? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SlideShow Опубліковано: 26 серпня 2016 Share Опубліковано: 26 серпня 2016 а у вас есть группы популярные в соцсетях? почему вы думаете что ваши клиенты будут оставлять отзывы в виджетах соцсетей? грамотные отзывы позволяют повысить лояльность, но опять таки, как их грамотно сделать, чтобы люди им доверяли и как заставить людей оставлять отзывы, окупиться ли это? а вообще в магезах вашей тематики лояльность заключается в цене на часы, удобстве доставки, удобстве оплаты, и железобетонной гарантии. Знаю, т.к. не один такой магез делал и поддерживаю. Ваша тематика вообще очень конкурентрая... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SlideShow Опубліковано: 26 серпня 2016 Share Опубліковано: 26 серпня 2016 Как вообще, не планируете сделать себе мощный дизайн, тыщи за 3000$? Все-таки часики швейцарские продаете, нужно выглядить по-серьезней, инфо-странички сделать красивые, видно что сами их наполняли, а вы я так вижу не дизайнер... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Specialwatch Опубліковано: 26 серпня 2016 Автор Share Опубліковано: 26 серпня 2016 Как вообще, не планируете сделать себе мощный дизайн, тыщи за 3000$? Все-таки часики швейцарские продаете, нужно выглядить по-серьезней, инфо-странички сделать красивые, видно что сами их наполняли, а вы я так вижу не дизайнер... тыщи 3000$ еще нужно заработать.... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
markimax Опубліковано: 26 серпня 2016 Share Опубліковано: 26 серпня 2016 Добрый день, коллеги! Моя первая тема на этом форуме :)) Подскажите, кто как решает вопрос с отзывами? У меня интернет - магазин часов http://specialwatch.ru Встроенный модуль мне не шибко нравится. Пробовал модуль с отзывами из соцсетей. штука хорошая. но стоит 500 руб./мес. Вот сейчас набрел на бесплатный модуль из ВК, думаю стоит попробовать. Также думаю над отзывами из Яндекс. Маркета, но для этого его еще нужно подключить. А я пока это не сделал? Как вообще на практике, действительно ли отзывы повышают лояльность покупателей минимум на 20% или бред? Смотрю модуль отзывов вообще не работает http://specialwatch.ru/index.php?route=information/arbitrage Вообще модуль отзывов обязан показывать статус покупки пользователем который отзывы оставил, а не просто "гость" Далее должны быть ответы администрации Далее должны быть "реальные" отзывы, а не в одну тему (и "негативные" (в меру) тоже) Далее отзывы товаров должны быть тоже со всем этим функционалом (статус покупки этого товара и т п) И встроенные отзывы кстати полезны для SEO И да, отзывы повышают лояльность, если они реально написаны Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SlideShow Опубліковано: 26 серпня 2016 Share Опубліковано: 26 серпня 2016 Смотрю модуль отзывов вообще не работает http://specialwatch.ru/index.php?route=information/arbitrage Вообще модуль отзывов обязан показывать статус покупки пользователем который отзывы оставил, а не просто "гость" Далее должны быть ответы администрации Далее должны быть "реальные" отзывы, а не в одну тему (и "негативные" (в меру) тоже) Далее отзывы товаров должны быть тоже со всем этим функционалом (статус покупки этого товара и т п) И встроенные отзывы кстати полезны для SEO И да, отзывы повышают лояльность, если они реально написаны Ситуация - новый магазин на opencart, бюджет рекламы, первоначальног наполения 1000$. Количество товаров - 3000. У них всех должны быть отзывы или у какой то части, какой? Учитывая что ресурс новый, нужно нанимать копирайтера на отзывы или как? Понимаю что отызывы в товаре дают выхлоп, влияют на поведение покупателя, отзывы о магазине тоже, но в СНГ большинство народа на незнакомом ресурсе вероятно не будет доверять отзывам которые нельзя проверить, или нет? Думаю у Марка должен быть опыт и ответы на эти вопросы, все-таки у него модуль такой есть, с большим количеством юзеров. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... markimax Опубліковано: 26 серпня 2016 Share Опубліковано: 26 серпня 2016 .... Думаю у Марка должен быть опыт и ответы на эти вопросы, все-таки у него модуль такой есть, с большим количеством юзеров. Будут доверять если отзывы реально составленные, написаны достоинства, недостатки и стоит статус того кто отзыв оставил Понятное дело что отзывам -"какой классный магазинчик, всем советую" никто не поверит Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SlideShow Опубліковано: 27 серпня 2016 Share Опубліковано: 27 серпня 2016 Отзывы из соцсетей, мне думается это неплохая дешевая альтернатива. Все знают что это, понимают что накрутить нескалько сложнее чем обычный модуль отызвов. Т.е. доверие возрасатет к качеству отзывов. Единственно, на сколько помню тот же виджет vk можно повесить один на сайт, а не для каждого товара. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Specialwatch Опубліковано: 29 серпня 2016 Автор Share Опубліковано: 29 серпня 2016 Смотрю модуль отзывов вообще не работает http://specialwatch.ru/index.php?route=information/arbitrage Вообще модуль отзывов обязан показывать статус покупки пользователем который отзывы оставил, а не просто "гость" Далее должны быть ответы администрации Далее должны быть "реальные" отзывы, а не в одну тему (и "негативные" (в меру) тоже) Далее отзывы товаров должны быть тоже со всем этим функционалом (статус покупки этого товара и т п) И встроенные отзывы кстати полезны для SEO И да, отзывы повышают лояльность, если они реально написаны спасибо за ответ. модуль действительно отключен и не работает. и статуса покупки в нем нет. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Specialwatch Опубліковано: 29 серпня 2016 Автор Share Опубліковано: 29 серпня 2016 а у вас есть группы популярные в соцсетях? почему вы думаете что ваши клиенты будут оставлять отзывы в виджетах соцсетей? грамотные отзывы позволяют повысить лояльность, но опять таки, как их грамотно сделать, чтобы люди им доверяли и как заставить людей оставлять отзывы, окупиться ли это? а вообще в магезах вашей тематики лояльность заключается в цене на часы, удобстве доставки, удобстве оплаты, и железобетонной гарантии. Знаю, т.к. не один такой магез делал и поддерживаю. Ваша тематика вообще очень конкурентрая... что делали и в чем заключается поддержка? есть желание поработать? :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SlideShow Опубліковано: 29 серпня 2016 Share Опубліковано: 29 серпня 2016 не, фрилансом не заработаешь, на форумах я только озорничаю. Знаю, т.к. не один такой магез делал и поддерживаю. сделал пару магазинов для европейцев, пару для СНГ. Поддерживаю - стандартно, тикеты закрываю, как еще... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Specialwatch Опубліковано: 30 серпня 2016 Автор Share Опубліковано: 30 серпня 2016 не, фрилансом не заработаешь, на форумах я только озорничаю. сделал пару магазинов для европейцев, пару для СНГ. Поддерживаю - стандартно, тикеты закрываю, как еще... тикеты? билеты? :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SlideShow Опубліковано: 30 серпня 2016 Share Опубліковано: 30 серпня 2016 ну типа того, у нас стоит ситема, где на работника вешают задачи, по решению задачи он ее закрывает, задачи называют - тикетами (ticket или task где как...) в общем на форуме есть платный раздел, вы там публикуйте хотелки. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 30 серпня 2016 Share Опубліковано: 30 серпня 2016 Отзывы из соцсетей, мне думается это неплохая дешевая альтернатива. Все знают что это, понимают что накрутить нескалько сложнее чем обычный модуль отызвов. Т.е. доверие возрасатет к качеству отзывов. Единственно, на сколько помню тот же виджет vk можно повесить один на сайт, а не для каждого товара. Вешается для страницы товара. https://opencartforum.com/files/file/2194-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%BA/ 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SlideShow Опубліковано: 30 серпня 2016 Share Опубліковано: 30 серпня 2016 Вешается для страницы товара. https://opencartforum.com/files/file/2194-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%BA/ Да, для каждого товара свои комменты, то что нужно! ТС, посмотрите предложенный выше модуль, если сможете заполнить товары комментами из vk, думаю будет огонь. Куда комменты из модуля идут - в группу или на страницу аккаунта vk? Или вообще никуда, просто висят в магазине? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 30 серпня 2016 Share Опубліковано: 30 серпня 2016 Висят в магазине, привязанные к ID товара. Если ставить флажок "поделиться с друзьями" попадают на стену. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 3 weeks later... Specialwatch Опубліковано: 15 вересня 2016 Автор Share Опубліковано: 15 вересня 2016 Смотрю модуль отзывов вообще не работает http://specialwatch.ru/index.php?route=information/arbitrage Вообще модуль отзывов обязан показывать статус покупки пользователем который отзывы оставил, а не просто "гость" Далее должны быть ответы администрации Далее должны быть "реальные" отзывы, а не в одну тему (и "негативные" (в меру) тоже) Далее отзывы товаров должны быть тоже со всем этим функционалом (статус покупки этого товара и т п) И встроенные отзывы кстати полезны для SEO И да, отзывы повышают лояльность, если они реально написаны можете посоветовать модуль? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... markimax Опубліковано: 15 вересня 2016 Share Опубліковано: 15 вересня 2016 можете посоветовать модуль? SEO CMS TOP 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Пошук модулів Модуль отзывов Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
SlideShow Опубліковано: 26 серпня 2016 Share Опубліковано: 26 серпня 2016 Смотрю модуль отзывов вообще не работает http://specialwatch.ru/index.php?route=information/arbitrage Вообще модуль отзывов обязан показывать статус покупки пользователем который отзывы оставил, а не просто "гость" Далее должны быть ответы администрации Далее должны быть "реальные" отзывы, а не в одну тему (и "негативные" (в меру) тоже) Далее отзывы товаров должны быть тоже со всем этим функционалом (статус покупки этого товара и т п) И встроенные отзывы кстати полезны для SEO И да, отзывы повышают лояльность, если они реально написаны Ситуация - новый магазин на opencart, бюджет рекламы, первоначальног наполения 1000$. Количество товаров - 3000. У них всех должны быть отзывы или у какой то части, какой? Учитывая что ресурс новый, нужно нанимать копирайтера на отзывы или как? Понимаю что отызывы в товаре дают выхлоп, влияют на поведение покупателя, отзывы о магазине тоже, но в СНГ большинство народа на незнакомом ресурсе вероятно не будет доверять отзывам которые нельзя проверить, или нет? Думаю у Марка должен быть опыт и ответы на эти вопросы, все-таки у него модуль такой есть, с большим количеством юзеров. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
markimax Опубліковано: 26 серпня 2016 Share Опубліковано: 26 серпня 2016 .... Думаю у Марка должен быть опыт и ответы на эти вопросы, все-таки у него модуль такой есть, с большим количеством юзеров. Будут доверять если отзывы реально составленные, написаны достоинства, недостатки и стоит статус того кто отзыв оставил Понятное дело что отзывам -"какой классный магазинчик, всем советую" никто не поверит Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SlideShow Опубліковано: 27 серпня 2016 Share Опубліковано: 27 серпня 2016 Отзывы из соцсетей, мне думается это неплохая дешевая альтернатива. Все знают что это, понимают что накрутить нескалько сложнее чем обычный модуль отызвов. Т.е. доверие возрасатет к качеству отзывов. Единственно, на сколько помню тот же виджет vk можно повесить один на сайт, а не для каждого товара. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Specialwatch Опубліковано: 29 серпня 2016 Автор Share Опубліковано: 29 серпня 2016 Смотрю модуль отзывов вообще не работает http://specialwatch.ru/index.php?route=information/arbitrage Вообще модуль отзывов обязан показывать статус покупки пользователем который отзывы оставил, а не просто "гость" Далее должны быть ответы администрации Далее должны быть "реальные" отзывы, а не в одну тему (и "негативные" (в меру) тоже) Далее отзывы товаров должны быть тоже со всем этим функционалом (статус покупки этого товара и т п) И встроенные отзывы кстати полезны для SEO И да, отзывы повышают лояльность, если они реально написаны спасибо за ответ. модуль действительно отключен и не работает. и статуса покупки в нем нет. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Specialwatch Опубліковано: 29 серпня 2016 Автор Share Опубліковано: 29 серпня 2016 а у вас есть группы популярные в соцсетях? почему вы думаете что ваши клиенты будут оставлять отзывы в виджетах соцсетей? грамотные отзывы позволяют повысить лояльность, но опять таки, как их грамотно сделать, чтобы люди им доверяли и как заставить людей оставлять отзывы, окупиться ли это? а вообще в магезах вашей тематики лояльность заключается в цене на часы, удобстве доставки, удобстве оплаты, и железобетонной гарантии. Знаю, т.к. не один такой магез делал и поддерживаю. Ваша тематика вообще очень конкурентрая... что делали и в чем заключается поддержка? есть желание поработать? :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SlideShow Опубліковано: 29 серпня 2016 Share Опубліковано: 29 серпня 2016 не, фрилансом не заработаешь, на форумах я только озорничаю. Знаю, т.к. не один такой магез делал и поддерживаю. сделал пару магазинов для европейцев, пару для СНГ. Поддерживаю - стандартно, тикеты закрываю, как еще... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Specialwatch Опубліковано: 30 серпня 2016 Автор Share Опубліковано: 30 серпня 2016 не, фрилансом не заработаешь, на форумах я только озорничаю. сделал пару магазинов для европейцев, пару для СНГ. Поддерживаю - стандартно, тикеты закрываю, как еще... тикеты? билеты? :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SlideShow Опубліковано: 30 серпня 2016 Share Опубліковано: 30 серпня 2016 ну типа того, у нас стоит ситема, где на работника вешают задачи, по решению задачи он ее закрывает, задачи называют - тикетами (ticket или task где как...) в общем на форуме есть платный раздел, вы там публикуйте хотелки. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 30 серпня 2016 Share Опубліковано: 30 серпня 2016 Отзывы из соцсетей, мне думается это неплохая дешевая альтернатива. Все знают что это, понимают что накрутить нескалько сложнее чем обычный модуль отызвов. Т.е. доверие возрасатет к качеству отзывов. Единственно, на сколько помню тот же виджет vk можно повесить один на сайт, а не для каждого товара. Вешается для страницы товара. https://opencartforum.com/files/file/2194-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%BA/ 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SlideShow Опубліковано: 30 серпня 2016 Share Опубліковано: 30 серпня 2016 Вешается для страницы товара. https://opencartforum.com/files/file/2194-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%BA/ Да, для каждого товара свои комменты, то что нужно! ТС, посмотрите предложенный выше модуль, если сможете заполнить товары комментами из vk, думаю будет огонь. Куда комменты из модуля идут - в группу или на страницу аккаунта vk? Или вообще никуда, просто висят в магазине? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 30 серпня 2016 Share Опубліковано: 30 серпня 2016 Висят в магазине, привязанные к ID товара. Если ставить флажок "поделиться с друзьями" попадают на стену. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 3 weeks later... Specialwatch Опубліковано: 15 вересня 2016 Автор Share Опубліковано: 15 вересня 2016 Смотрю модуль отзывов вообще не работает http://specialwatch.ru/index.php?route=information/arbitrage Вообще модуль отзывов обязан показывать статус покупки пользователем который отзывы оставил, а не просто "гость" Далее должны быть ответы администрации Далее должны быть "реальные" отзывы, а не в одну тему (и "негативные" (в меру) тоже) Далее отзывы товаров должны быть тоже со всем этим функционалом (статус покупки этого товара и т п) И встроенные отзывы кстати полезны для SEO И да, отзывы повышают лояльность, если они реально написаны можете посоветовать модуль? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... markimax Опубліковано: 15 вересня 2016 Share Опубліковано: 15 вересня 2016 можете посоветовать модуль? SEO CMS TOP 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Пошук модулів Модуль отзывов Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV
SlideShow Опубліковано: 27 серпня 2016 Share Опубліковано: 27 серпня 2016 Отзывы из соцсетей, мне думается это неплохая дешевая альтернатива. Все знают что это, понимают что накрутить нескалько сложнее чем обычный модуль отызвов. Т.е. доверие возрасатет к качеству отзывов. Единственно, на сколько помню тот же виджет vk можно повесить один на сайт, а не для каждого товара. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Specialwatch Опубліковано: 29 серпня 2016 Автор Share Опубліковано: 29 серпня 2016 Смотрю модуль отзывов вообще не работает http://specialwatch.ru/index.php?route=information/arbitrage Вообще модуль отзывов обязан показывать статус покупки пользователем который отзывы оставил, а не просто "гость" Далее должны быть ответы администрации Далее должны быть "реальные" отзывы, а не в одну тему (и "негативные" (в меру) тоже) Далее отзывы товаров должны быть тоже со всем этим функционалом (статус покупки этого товара и т п) И встроенные отзывы кстати полезны для SEO И да, отзывы повышают лояльность, если они реально написаны спасибо за ответ. модуль действительно отключен и не работает. и статуса покупки в нем нет. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Specialwatch Опубліковано: 29 серпня 2016 Автор Share Опубліковано: 29 серпня 2016 а у вас есть группы популярные в соцсетях? почему вы думаете что ваши клиенты будут оставлять отзывы в виджетах соцсетей? грамотные отзывы позволяют повысить лояльность, но опять таки, как их грамотно сделать, чтобы люди им доверяли и как заставить людей оставлять отзывы, окупиться ли это? а вообще в магезах вашей тематики лояльность заключается в цене на часы, удобстве доставки, удобстве оплаты, и железобетонной гарантии. Знаю, т.к. не один такой магез делал и поддерживаю. Ваша тематика вообще очень конкурентрая... что делали и в чем заключается поддержка? есть желание поработать? :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SlideShow Опубліковано: 29 серпня 2016 Share Опубліковано: 29 серпня 2016 не, фрилансом не заработаешь, на форумах я только озорничаю. Знаю, т.к. не один такой магез делал и поддерживаю. сделал пару магазинов для европейцев, пару для СНГ. Поддерживаю - стандартно, тикеты закрываю, как еще... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Specialwatch Опубліковано: 30 серпня 2016 Автор Share Опубліковано: 30 серпня 2016 не, фрилансом не заработаешь, на форумах я только озорничаю. сделал пару магазинов для европейцев, пару для СНГ. Поддерживаю - стандартно, тикеты закрываю, как еще... тикеты? билеты? :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SlideShow Опубліковано: 30 серпня 2016 Share Опубліковано: 30 серпня 2016 ну типа того, у нас стоит ситема, где на работника вешают задачи, по решению задачи он ее закрывает, задачи называют - тикетами (ticket или task где как...) в общем на форуме есть платный раздел, вы там публикуйте хотелки. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tabook Опубліковано: 30 серпня 2016 Share Опубліковано: 30 серпня 2016 Отзывы из соцсетей, мне думается это неплохая дешевая альтернатива. Все знают что это, понимают что накрутить нескалько сложнее чем обычный модуль отызвов. Т.е. доверие возрасатет к качеству отзывов. Единственно, на сколько помню тот же виджет vk можно повесить один на сайт, а не для каждого товара. Вешается для страницы товара. https://opencartforum.com/files/file/2194-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%BA/ 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... SlideShow Опубліковано: 30 серпня 2016 Share Опубліковано: 30 серпня 2016 Вешается для страницы товара. https://opencartforum.com/files/file/2194-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%BA/ Да, для каждого товара свои комменты, то что нужно! ТС, посмотрите предложенный выше модуль, если сможете заполнить товары комментами из vk, думаю будет огонь. Куда комменты из модуля идут - в группу или на страницу аккаунта vk? Или вообще никуда, просто висят в магазине? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 30 серпня 2016 Share Опубліковано: 30 серпня 2016 Висят в магазине, привязанные к ID товара. Если ставить флажок "поделиться с друзьями" попадают на стену. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 3 weeks later... Specialwatch Опубліковано: 15 вересня 2016 Автор Share Опубліковано: 15 вересня 2016 Смотрю модуль отзывов вообще не работает http://specialwatch.ru/index.php?route=information/arbitrage Вообще модуль отзывов обязан показывать статус покупки пользователем который отзывы оставил, а не просто "гость" Далее должны быть ответы администрации Далее должны быть "реальные" отзывы, а не в одну тему (и "негативные" (в меру) тоже) Далее отзывы товаров должны быть тоже со всем этим функционалом (статус покупки этого товара и т п) И встроенные отзывы кстати полезны для SEO И да, отзывы повышают лояльность, если они реально написаны можете посоветовать модуль? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... markimax Опубліковано: 15 вересня 2016 Share Опубліковано: 15 вересня 2016 можете посоветовать модуль? SEO CMS TOP 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Пошук модулів Модуль отзывов
SlideShow Опубліковано: 30 серпня 2016 Share Опубліковано: 30 серпня 2016 Вешается для страницы товара. https://opencartforum.com/files/file/2194-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%BA/ Да, для каждого товара свои комменты, то что нужно! ТС, посмотрите предложенный выше модуль, если сможете заполнить товары комментами из vk, думаю будет огонь. Куда комменты из модуля идут - в группу или на страницу аккаунта vk? Или вообще никуда, просто висят в магазине? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tabook Опубліковано: 30 серпня 2016 Share Опубліковано: 30 серпня 2016 Висят в магазине, привязанные к ID товара. Если ставить флажок "поделиться с друзьями" попадают на стену. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 3 weeks later... Specialwatch Опубліковано: 15 вересня 2016 Автор Share Опубліковано: 15 вересня 2016 Смотрю модуль отзывов вообще не работает http://specialwatch.ru/index.php?route=information/arbitrage Вообще модуль отзывов обязан показывать статус покупки пользователем который отзывы оставил, а не просто "гость" Далее должны быть ответы администрации Далее должны быть "реальные" отзывы, а не в одну тему (и "негативные" (в меру) тоже) Далее отзывы товаров должны быть тоже со всем этим функционалом (статус покупки этого товара и т п) И встроенные отзывы кстати полезны для SEO И да, отзывы повышают лояльность, если они реально написаны можете посоветовать модуль? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... markimax Опубліковано: 15 вересня 2016 Share Опубліковано: 15 вересня 2016 можете посоветовать модуль? SEO CMS TOP 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
Specialwatch Опубліковано: 15 вересня 2016 Автор Share Опубліковано: 15 вересня 2016 Смотрю модуль отзывов вообще не работает http://specialwatch.ru/index.php?route=information/arbitrage Вообще модуль отзывов обязан показывать статус покупки пользователем который отзывы оставил, а не просто "гость" Далее должны быть ответы администрации Далее должны быть "реальные" отзывы, а не в одну тему (и "негативные" (в меру) тоже) Далее отзывы товаров должны быть тоже со всем этим функционалом (статус покупки этого товара и т п) И встроенные отзывы кстати полезны для SEO И да, отзывы повышают лояльность, если они реально написаны можете посоветовать модуль? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
markimax Опубліковано: 15 вересня 2016 Share Опубліковано: 15 вересня 2016 можете посоветовать модуль? SEO CMS TOP 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
Recommended Posts