Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги! Моя первая тема на этом форуме :))

Подскажите, кто как решает вопрос с отзывами?

 

У меня интернет - магазин часов http://specialwatch.ru

 

Встроенный модуль мне не шибко нравится. 

 

Пробовал модуль с отзывами из соцсетей. штука хорошая. но стоит 500 руб./мес. Вот сейчас набрел на бесплатный модуль из ВК, думаю стоит попробовать. 

 

Также думаю над отзывами из Яндекс. Маркета, но для этого его еще нужно подключить. А я пока это не сделал?

 

Как вообще на практике, действительно ли отзывы повышают лояльность покупателей минимум на 20% или бред? 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у вас есть группы популярные в соцсетях?

почему вы думаете что ваши клиенты будут оставлять отзывы в виджетах соцсетей?

грамотные отзывы позволяют повысить лояльность, но опять таки, как их грамотно сделать, чтобы люди им доверяли и как заставить людей оставлять отзывы, окупиться ли это?

 

а вообще в магезах вашей тематики лояльность заключается в цене на часы, удобстве доставки, удобстве оплаты, и железобетонной гарантии. Знаю, т.к. не один такой магез делал и поддерживаю. Ваша тематика вообще очень конкурентрая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще, не планируете сделать себе мощный дизайн, тыщи за 3000$? Все-таки часики швейцарские продаете, нужно выглядить по-серьезней, инфо-странички сделать красивые, видно что сами их наполняли, а вы я так вижу не дизайнер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще, не планируете сделать себе мощный дизайн, тыщи за 3000$? Все-таки часики швейцарские продаете, нужно выглядить по-серьезней, инфо-странички сделать красивые, видно что сами их наполняли, а вы я так вижу не дизайнер...

 

тыщи 3000$ еще нужно заработать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, коллеги! Моя первая тема на этом форуме :))

Подскажите, кто как решает вопрос с отзывами?

 

У меня интернет - магазин часов http://specialwatch.ru

 

Встроенный модуль мне не шибко нравится. 

 

Пробовал модуль с отзывами из соцсетей. штука хорошая. но стоит 500 руб./мес. Вот сейчас набрел на бесплатный модуль из ВК, думаю стоит попробовать. 

 

Также думаю над отзывами из Яндекс. Маркета, но для этого его еще нужно подключить. А я пока это не сделал?

 

Как вообще на практике, действительно ли отзывы повышают лояльность покупателей минимум на 20% или бред? 

Смотрю модуль отзывов вообще не работает http://specialwatch.ru/index.php?route=information/arbitrage

Вообще модуль отзывов обязан показывать статус покупки пользователем который отзывы оставил, а не просто "гость"

Далее должны быть ответы администрации

Далее должны быть "реальные" отзывы, а не в одну тему (и "негативные" (в меру) тоже)

Далее отзывы товаров должны быть тоже со всем этим функционалом (статус покупки этого товара и т п)

И встроенные отзывы кстати полезны для SEO

И да, отзывы повышают лояльность, если они реально написаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю модуль отзывов вообще не работает http://specialwatch.ru/index.php?route=information/arbitrage

Вообще модуль отзывов обязан показывать статус покупки пользователем который отзывы оставил, а не просто "гость"

Далее должны быть ответы администрации

Далее должны быть "реальные" отзывы, а не в одну тему (и "негативные" (в меру) тоже)

Далее отзывы товаров должны быть тоже со всем этим функционалом (статус покупки этого товара и т п)

И встроенные отзывы кстати полезны для SEO

И да, отзывы повышают лояльность, если они реально написаны

 

Ситуация - новый магазин на opencart, бюджет рекламы, первоначальног наполения 1000$. Количество товаров - 3000. У них всех должны быть отзывы или у какой то части, какой? Учитывая что ресурс новый, нужно нанимать копирайтера на отзывы или как? Понимаю что отызывы в товаре дают выхлоп, влияют на поведение покупателя, отзывы о магазине тоже, но в СНГ большинство народа на незнакомом ресурсе вероятно не будет доверять отзывам которые нельзя проверить, или нет?

 

Думаю у Марка должен быть опыт и ответы на эти вопросы, все-таки у него модуль такой есть, с большим количеством юзеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

 

Думаю у Марка должен быть опыт и ответы на эти вопросы, все-таки у него модуль такой есть, с большим количеством юзеров.

 

Будут доверять если отзывы реально составленные, написаны достоинства, недостатки и стоит статус того кто отзыв оставил

 

4667316450.png

 

Понятное дело что отзывам -"какой классный магазинчик, всем советую" никто не поверит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзывы из соцсетей, мне думается это неплохая дешевая альтернатива. Все знают что это, понимают что накрутить нескалько сложнее чем обычный модуль отызвов. Т.е. доверие возрасатет к качеству отзывов. Единственно, на сколько помню тот же виджет vk можно повесить один на сайт, а не для каждого товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю модуль отзывов вообще не работает http://specialwatch.ru/index.php?route=information/arbitrage

Вообще модуль отзывов обязан показывать статус покупки пользователем который отзывы оставил, а не просто "гость"

Далее должны быть ответы администрации

Далее должны быть "реальные" отзывы, а не в одну тему (и "негативные" (в меру) тоже)

Далее отзывы товаров должны быть тоже со всем этим функционалом (статус покупки этого товара и т п)

И встроенные отзывы кстати полезны для SEO

И да, отзывы повышают лояльность, если они реально написаны

спасибо за ответ. модуль действительно отключен и не работает. и статуса покупки в нем нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у вас есть группы популярные в соцсетях?

почему вы думаете что ваши клиенты будут оставлять отзывы в виджетах соцсетей?

грамотные отзывы позволяют повысить лояльность, но опять таки, как их грамотно сделать, чтобы люди им доверяли и как заставить людей оставлять отзывы, окупиться ли это?

 

а вообще в магезах вашей тематики лояльность заключается в цене на часы, удобстве доставки, удобстве оплаты, и железобетонной гарантии. Знаю, т.к. не один такой магез делал и поддерживаю. Ваша тематика вообще очень конкурентрая...

что делали и в чем заключается поддержка? есть желание поработать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, фрилансом не заработаешь, на форумах я только озорничаю.

 

 

Знаю, т.к. не один такой магез делал и поддерживаю.

 

сделал пару магазинов для европейцев, пару для СНГ. Поддерживаю - стандартно, тикеты закрываю, как еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, фрилансом не заработаешь, на форумах я только озорничаю.

 

 

сделал пару магазинов для европейцев, пару для СНГ. Поддерживаю - стандартно, тикеты закрываю, как еще...

 

тикеты? билеты? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну типа того, у нас стоит ситема, где на работника вешают задачи, по решению задачи он ее закрывает, задачи называют - тикетами (ticket или task где как...)

 

в общем на форуме есть платный раздел, вы там публикуйте хотелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзывы из соцсетей, мне думается это неплохая дешевая альтернатива. Все знают что это, понимают что накрутить нескалько сложнее чем обычный модуль отызвов. Т.е. доверие возрасатет к качеству отзывов. Единственно, на сколько помню тот же виджет vk можно повесить один на сайт, а не для каждого товара.

Вешается для страницы товара.

https://opencartforum.com/files/file/2194-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%BA/

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да, для каждого товара свои комменты, то что нужно! ТС, посмотрите предложенный выше модуль, если сможете заполнить товары комментами из vk, думаю будет огонь.

 

Куда комменты из модуля идут - в группу или на страницу аккаунта vk? Или вообще никуда, просто висят в магазине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Висят в магазине, привязанные к ID товара. Если ставить флажок "поделиться с друзьями" попадают на стену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю модуль отзывов вообще не работает http://specialwatch.ru/index.php?route=information/arbitrage

Вообще модуль отзывов обязан показывать статус покупки пользователем который отзывы оставил, а не просто "гость"

Далее должны быть ответы администрации

Далее должны быть "реальные" отзывы, а не в одну тему (и "негативные" (в меру) тоже)

Далее отзывы товаров должны быть тоже со всем этим функционалом (статус покупки этого товара и т п)

И встроенные отзывы кстати полезны для SEO

И да, отзывы повышают лояльность, если они реально написаны

 

можете посоветовать модуль? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.