Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Модуль Авто-статус "Оплачено" из почты Gmail / СМС [Поддержка]


Recommended Posts

Авто-статус "Оплачено" из почты Gmail / СМС


Авто-статус "Оплачено" из почты Gmail / СМС


При большом количестве заказов и способов их оплаты крайне важно не пропускать (не отправлять наложкой) уже оплаченные заказы - это грозит хлопотами по возврату, %-тами по налож. переводу/возврату, нервными покупателями и потерей репутации.

Данное решение есть Gmail - скрипт, который выставляет статусы заказов в Opencart на основе парсинга (Regex) писем из доверенных источников.

Цепочка следующая:

0. В инструкциях к переводам на карту и прочим пишете шаблон, что в комментарии к переводу обязательно указать "За заказ №ххххх"

1. Приходит платеж например на Сбер, при этом на телефон приходит СМС о поступлении, которое с телефона автоматически пересылается на Gmail (например SMS Forwarder на Android)

2. На все письма с оплатой (из СМС и прочих, например Qiwi, Яндекс-деньги, Сбер и др.) в Gmail настроен автофильтр, который помечает их меткой "+Оплата"

3. Скрипт по таймеру (каждые 15 минут) проверяет письма с меткой "+Оплата" и берет их в обработку:

3.1 Проверяются все источники поступлений - доверенный Отправитель, номер заказа (за который оплата), сумма

3.2 Текст оплаты вставляется в комментарий к заказу. Текст для Сбера выглядит так: Сбербанк Онлайн. БОРИС НИКОЛАЕВИЧ Т. перевел(а) вам 2200.00 RUB. Сообщение: "Заказ №6976 необходим достав. до завтра"

3.3 Если сумма оплаты равна сумме заказа - выставляется статус заказа "Оплачено". Если меньше - "Частично оплачено"

4. С письма снимается метка "+Оплата", добавляется метка "Оплачено".

5. Если возникли ошибки, например не распознана сумма заказа (отправитель забыл указать №заказа или еще что) - добавляется метка "Невыясненные", далее такие письма обрабатываются оператором вручную

6. Оператор сразу видит в админке OpenCart оплаченные заказы и комментарий с текстом-датой оплаты.

На общие вопросы отвечу в теме.

За небольшую плату помогу с настройкой ваших источников.


 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Авто-статус "Оплачено" из почты Gmail / СМС


Авто-статус "Оплачено" из почты Gmail / СМС


При большом количестве заказов и способов их оплаты крайне важно не пропускать (не отправлять наложкой) уже оплаченные заказы - это грозит хлопотами по возврату, %-тами по налож. переводу/возврату, нервными покупателями и потерей репутации.

Данное решение есть Gmail - скрипт, который выставляет статусы заказов в Opencart на основе парсинга (Regex) писем из доверенных источников.

Цепочка следующая:

0. В инструкциях к переводам на карту и прочим пишете шаблон, что в комментарии к переводу обязательно указать "За заказ №ххххх"

1. Приходит платеж например на Сбер, при этом на телефон приходит СМС о поступлении, которое с телефона автоматически пересылается на Gmail (например SMS Forwarder на Android)

2. На все письма с оплатой (из СМС и прочих, например Qiwi, Яндекс-деньги, Сбер и др.) в Gmail настроен автофильтр, который помечает их меткой "+Оплата"

3. Скрипт по таймеру (каждые 15 минут) проверяет письма с меткой "+Оплата" и берет их в обработку:

3.1 Проверяются все источники поступлений - доверенный Отправитель, номер заказа (за который оплата), сумма

3.2 Текст оплаты вставляется в комментарий к заказу. Текст для Сбера выглядит так: Сбербанк Онлайн. БОРИС НИКОЛАЕВИЧ Т. перевел(а) вам 2200.00 RUB. Сообщение: "Заказ №6976 необходим достав. до завтра"

3.3 Если сумма оплаты равна сумме заказа - выставляется статус заказа "Оплачено". Если меньше - "Частично оплачено"

4. С письма снимается метка "+Оплата", добавляется метка "Оплачено".

5. Если возникли ошибки, например не распознана сумма заказа (отправитель забыл указать №заказа или еще что) - добавляется метка "Невыясненные", далее такие письма обрабатываются оператором вручную

6. Оператор сразу видит в админке OpenCart оплаченные заказы и комментарий с текстом-датой оплаты.

На общие вопросы отвечу в теме.

За небольшую плату помогу с настройкой ваших источников.


  • Добавил
  • Добавлено
    11.08.2016
  • Категория
  • Системные требования
  • Сайт разработчика
  • Метод активации
  • Ioncube Loader
  • OpenCart
  • ocStore
  • OpenCart.Pro, ocShop
  • Обращение к серверу разработчика
  • Старая цена

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Можно настроить определение заказа и по сумме, но в моем случае данный способ ненадежен

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...

Да вообще то ничего не мешает переадресовывать отдельные письма с любой почты в Gmail - и продолжать сидеть в своей, например Яндексе

Змінено користувачем serzzzh
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.