Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения за спам, уверен эта тема поднималась здесь неоднократно.

Но все же подскажите плз.

Нужно залить на уже существующий сайт около 15000 товаров. Само собой уникальное описание я не сделаю, я просто прозрею пока напишу все это. Стало быть наверное надо закрывать не уникальные страницы в роботсе или добавлять на каждую мета noindex. Со временем конечно все тексты будут уникальными но пока что нет возможности написать уникальный контент. Я понимаю что Гугл не будет ранжировать такие страницы, главное чтобы он существующие не опустил ниже уровня городской канализации

Пока что рассчитываю на внутренний трафик.

Как быть??? Заливать и закрывать в роботсе?? или закрывать через noindex ??? или воздержаться от заливки такого контента???

Ваше мнение очень важно для меня.

Заранее спасибо за ваше мнение, и топов вам )))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ИМХО. У вас ИМ, а не новостной сайт. Выгоды от 15000 товаров может быть больше, чем от их отсутствия.

С появлением дополнительных 15000 товаров общий вес вашего магазина вырастет для поисковой системы (еше один плюс). Я бы заливал, а ставку сделал на продвижение других страниц (категории, производители и т.д).

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ИМХО. У вас ИМ, а не новостной сайт. Выгоды от 15000 товаров может быть больше, чем от их отсутствия.

С появлением дополнительных 15000 товаров общий вес вашего магазина вырастет для поисковой системы (еше один плюс). Я бы заливал, а ставку сделал на продвижение других страниц (категории, производители и т.д).

Наверное вы правы, но ведь эти 15000+ страниц будут не уникальны, по сути скопированный контент. Возникает вопрос как поисковики отреагируют на кучу не уникальных страниц. Насчет продвижения категорий думаю вы правы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Наверное вы правы, но ведь эти 15000+ страниц будут не уникальны, по сути скопированный контент. Возникает вопрос как поисковики отреагируют на кучу не уникальных страниц. Насчет продвижения категорий думаю вы правы.

Яндексу все равно - он не понимает уникальность до сих пор (видно связано с тормозами обхода и индексации)

А вот google очень плохо отреагирует

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Яндексу все равно - он не понимает уникальность до сих пор (видно связано с тормозами обхода и индексации)

А вот google очень плохо отреагирует

Я щас заметил что все стало относительно, есть сайт в яндексе забанен (под агс), зато в гугле в топе сидит.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Как верно уже выше заметили, делайте упор на увеличение полезный страниц на сайте с уникальным контентом помимо карточек товаров (категории, новости, статьи, метки, фильтр) и тогда не уникальные карточки товаров будут второстепенны, не раз замечал как сайты с полностью не уникальными карточками сидели в топе.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Как верно уже выше заметили, делайте упор на увеличение полезный страниц на сайте с уникальным контентом помимо карточек товаров (категории, новости, статьи, метки, фильтр) и тогда не уникальные карточки товаров будут второстепенны, не раз замечал как сайты с полностью не уникальными карточками сидели в топе.

Ага, пока конкурент у которого слизали текста не пожалуется в абуз google - после этого магазин падает из топа на первой космической

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Ага, пока конкурент у которого слизали текста не пожалуется в абуз google - после этого магазин падает из топа на первой космической

А где можно прочитать схему этой процедуры? А то я заморачиваюсь пишу описания свои, а у меня половина конкурентов их ворует.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Яндексу все равно - он не понимает уникальность до сих пор (видно связано с тормозами обхода и индексации)

А вот google очень плохо отреагирует

Марк может подскажите как быть??? а то и заливать надо и уникальный текст не сделаешь может в noindex ЗАГНАТЬ ???

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А где можно прочитать схему этой процедуры? А то я заморачиваюсь пишу описания свои, а у меня половина конкурентов их ворует.

думаю вам сюда

https://support.google.com/webmasters/answer/93713?hl=ru

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Куда писать то я знаю, а вот что писать. Как они узнают что мой сайт первоисточник а их описание взято с моего. Ладно бы если б сайт был только создан, а у них в принципе вполне норм возрастные магазины.

Змінено користувачем freefighteer
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Куда писать то я знаю, а вот что писать. Как они узнают что мой сайт первоисточник а их описание взято с моего. Ладно бы если б сайт был только создан, а у них в принципе вполне норм возрастные магазины.

Если поисковик проиндексировал ваше содержимое раньше содержимого конкурента и находит дублирующийся контент то автоматом авторство закрепляется за вами поскольку ваш контент был добавлен раньше. Так всегда было. Бывают моменты с плохо индексируемыми сайтами но это лирика. Например вы написали какую то классную статью и разместили у себя, а я просто спер её и разместил на своем сайте и у меня она проиндексировалась раньше чем у вас то автором буду считаться я. Примерно так

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я понимаю что Гугл не будет ранжировать такие страницы, главное чтобы он существующие не опустил ниже уровня городской канализации

Пока что рассчитываю на внутренний трафик.

Как быть??? Заливать и закрывать в роботсе?? или закрывать через noindex ??? или воздержаться от заливки такого контента???

Прочитайте вот это: http://texterra.ru/blog/unikalnost-kontenta-razvenchanie-glavnogo-seo-mifa.html

Ну логически. У вас магазин. Если у вас будут ниже цены, лучше условия, короче все то, что так привлекает покупателя, да какая разница этим ботам, какие у вас описания...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Если поисковик проиндексировал ваше содержимое раньше содержимого конкурента и находит дублирующийся контент то автоматом авторство закрепляется за вами поскольку ваш контент был добавлен раньше. Так всегда было. Бывают моменты с плохо индексируемыми сайтами но это лирика. Например вы написали какую то классную статью и разместили у себя, а я просто спер её и разместил на своем сайте и у меня она проиндексировалась раньше чем у вас то автором буду считаться я. Примерно так

Вообще копию уникального контента лучше сразу публиковать на github - e (не публично открытое), как электронное "доказательство". А потом уже размещать в магазине. В итоге можете сослаться на дату публикации github - a при подаче заявления, это будет более значимым вещественным доказательством, чем время индексации google

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Прочитайте вот это: http://texterra.ru/blog/unikalnost-kontenta-razvenchanie-glavnogo-seo-mifa.html

Ну логически. У вас магазин. Если у вас будут ниже цены, лучше условия, короче все то, что так привлекает покупателя, да какая разница этим ботам, какие у вас описания...

Больше половины чистого дилетантского бреда.

Особенно понравилось - "взять описание у производителя"

Да так и сделали как то, производитель подал жалобы в dmca - сайт слетел с топа  в "50 - ю" страницу

И до ведома автора этого бреда - ПС не учитывают поведенческие факторы, поэтому говнофорумы находятся гораздо дальше в ранжировании, чем производители, что и логично

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Больше половины чистого дилетантского бреда.

Возможно. Ну описание, например, светодиодной автомобильной лампочки в 500 знаков+характеристики зачем публиковать на гитхабе или закрывать в нониндекс? Марк, вот у вас есть модуль, которым добавляем отзывы к товарам. Отзывы индексируемые. 2-3-5-10 отзывов сделают товар уникальным при не уникальном описании? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Возможно. Ну описание, например, светодиодной автомобильной лампочки в 500 знаков+характеристики зачем публиковать на гитхабе или закрывать в нониндекс? Марк, вот у вас есть модуль, которым добавляем отзывы к товарам. Отзывы индексируемые. 2-3-5-10 отзывов сделают товар уникальным при не уникальном описании? 

На гите базу бекап sql "публикуете" - достаточно

Отзывы ...

Да сделают (часто пользуемся ими для этого), если описание маленькое :-D

А еще связанными обзорами, статьями

А еще продвигать категории

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения за спам, уверен эта тема поднималась здесь неоднократно.

Но все же подскажите плз.

Нужно залить на уже существующий сайт около 15000 товаров. Само собой уникальное описание я не сделаю, я просто прозрею пока напишу все это. Стало быть наверное надо закрывать не уникальные страницы в роботсе или добавлять на каждую мета noindex. Со временем конечно все тексты будут уникальными но пока что нет возможности написать уникальный контент. Я понимаю что Гугл не будет ранжировать такие страницы, главное чтобы он существующие не опустил ниже уровня городской канализации

Пока что рассчитываю на внутренний трафик.

Как быть??? Заливать и закрывать в роботсе?? или закрывать через noindex ??? или воздержаться от заливки такого контента???

Ваше мнение очень важно для меня.

Заранее спасибо за ваше мнение, и топов вам )))

Ничего хорошего не получится, максимум категории проиндексируются.

Логично сделать так, закрыть все кроме первой страницы категории и производителя. Сделать нормальные описания. Поставить какой-нибудь модуль блога и писать статьи с ссылками на категории.

Повторюсь, все остальное закрывать метатегами, а не роботсом, иначе гугл проиндексирует и скажет что описание в роботсе закрыто.

Когда все попадет в индекс, а оно попадет, хотя можно и раньше, начинать разбавлять карточки товаров отзывами и не надо будет расписывать уникальные описания. Но отзывы должны быть бег грамматических ошибок, ключей и тд, иначе шансов вообще не будет загнать страницу в индекс.

 

В общем я недавно такой эксперимент проводил. Поставил чистый оцстор. Залил 20к товаров спарсенных, из сео умышленно сделал только ЧПУ и включил сеопро, как и большинство делает. В итоге за 3 месяца в индекс практически ничего не попало, зато фильтры, поиски, личный кабинет и прочая ерунда были в изобилии.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


PS: Так же надо учитывать знает ли человек что хочет купить конкретно или выбирает из группы товаров.

PSS: Эффективная фишка на примере одежды, есть группа красных блузок, вот нужно сделать для нее отдельную страницу по цвету и можно ее продвигать.

Т.е рекомендации можно дать какие-то общие, но будет много воды т.к вы не задали условие что продаете, конкретный товар или человек ищет группу товара и что-то пытается выбрать там

Змінено користувачем vise
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


seogen в помошь

Хотя бы как то уникализировать описания.

Надо понимать, что описания кол-вом в 500с особо и не уникализируешь т.к. у одного и того же товара одни и те же характеристики

теперь подумайте сколько уникальных копий можно расписать и сколько есть ИМ вашей тематики

В общем ПСы уже в курсе -

так что если 70-80% уникальности добьётесь - можете радоваться..

а закрывать нофалосо индексами и роботсами - глупо.

воткните товары во вторую вложенность так и веса у стр. будет больше.

По блогу в тему - вот там просто обязано всё быть уникальным

Змінено користувачем AWARO
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


PS: Так же надо учитывать знает ли человек что хочет купить конкретно или выбирает из группы товаров.

PSS: Эффективная фишка на примере одежды, есть группа красных блузок, вот нужно сделать для нее отдельную страницу по цвету и можно ее продвигать.

Т.е рекомендации можно дать какие-то общие, но будет много воды т.к вы не задали условие что продаете, конкретный товар или человек ищет группу товара и что-то пытается выбрать там

У меня магазин строительных материалов, заточено под парочку торговых марок, поэтому набралось всего 300 карточок, но они уникальны, текст сам писал. \теперь думаю расширить ассортимент инструментами и расходными мтериалами

www.lbud.com.ua

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ничего хорошего не получится, максимум категории проиндексируются.

Логично сделать так, закрыть все кроме первой страницы категории и производителя. Сделать нормальные описания. Поставить какой-нибудь модуль блога и писать статьи с ссылками на категории.

Повторюсь, все остальное закрывать метатегами, а не роботсом, иначе гугл проиндексирует и скажет что описание в роботсе закрыто.

Когда все попадет в индекс, а оно попадет, хотя можно и раньше, начинать разбавлять карточки товаров отзывами и не надо будет расписывать уникальные описания. Но отзывы должны быть бег грамматических ошибок, ключей и тд, иначе шансов вообще не будет загнать страницу в индекс.

 

В общем я недавно такой эксперимент проводил. Поставил чистый оцстор. Залил 20к товаров спарсенных, из сео умышленно сделал только ЧПУ и включил сеопро, как и большинство делает. В итоге за 3 месяца в индекс практически ничего не попало, зато фильтры, поиски, личный кабинет и прочая ерунда были в изобилии.

Уверен вы правы. Полностью согласен с вами что роботс не панацея и от индексации страницу не закроет, по крайней мере от гугла. Яндекс еще вроде не лазит по страницам закрытым в роботсе. Да вы правы нужно использовать мета теги. Может знаете какой то модуль для 1.5.5.2 который прописывает мета теги на определенных страницах ????

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Простите я наверное не правильно выразился. Надо закрывать отдельные карточки товара а не все page limit filter

С этим у меня вопрос решен

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.