Рекомендуемые сообщения

karnaval    5

Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения за спам, уверен эта тема поднималась здесь неоднократно.

Но все же подскажите плз.

Нужно залить на уже существующий сайт около 15000 товаров. Само собой уникальное описание я не сделаю, я просто прозрею пока напишу все это. Стало быть наверное надо закрывать не уникальные страницы в роботсе или добавлять на каждую мета noindex. Со временем конечно все тексты будут уникальными но пока что нет возможности написать уникальный контент. Я понимаю что Гугл не будет ранжировать такие страницы, главное чтобы он существующие не опустил ниже уровня городской канализации

Пока что рассчитываю на внутренний трафик.

Как быть??? Заливать и закрывать в роботсе?? или закрывать через noindex ??? или воздержаться от заливки такого контента???

Ваше мнение очень важно для меня.

Заранее спасибо за ваше мнение, и топов вам )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bagar    0

ИМХО. У вас ИМ, а не новостной сайт. Выгоды от 15000 товаров может быть больше, чем от их отсутствия.

С появлением дополнительных 15000 товаров общий вес вашего магазина вырастет для поисковой системы (еше один плюс). Я бы заливал, а ставку сделал на продвижение других страниц (категории, производители и т.д).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karnaval    5

ИМХО. У вас ИМ, а не новостной сайт. Выгоды от 15000 товаров может быть больше, чем от их отсутствия.

С появлением дополнительных 15000 товаров общий вес вашего магазина вырастет для поисковой системы (еше один плюс). Я бы заливал, а ставку сделал на продвижение других страниц (категории, производители и т.д).

Наверное вы правы, но ведь эти 15000+ страниц будут не уникальны, по сути скопированный контент. Возникает вопрос как поисковики отреагируют на кучу не уникальных страниц. Насчет продвижения категорий думаю вы правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markimax    1 432

Наверное вы правы, но ведь эти 15000+ страниц будут не уникальны, по сути скопированный контент. Возникает вопрос как поисковики отреагируют на кучу не уникальных страниц. Насчет продвижения категорий думаю вы правы.

Яндексу все равно - он не понимает уникальность до сих пор (видно связано с тормозами обхода и индексации)

А вот google очень плохо отреагирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
freefighteer    79

Яндексу все равно - он не понимает уникальность до сих пор (видно связано с тормозами обхода и индексации)

А вот google очень плохо отреагирует

Я щас заметил что все стало относительно, есть сайт в яндексе забанен (под агс), зато в гугле в топе сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
freefighteer    79

Как верно уже выше заметили, делайте упор на увеличение полезный страниц на сайте с уникальным контентом помимо карточек товаров (категории, новости, статьи, метки, фильтр) и тогда не уникальные карточки товаров будут второстепенны, не раз замечал как сайты с полностью не уникальными карточками сидели в топе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markimax    1 432

Как верно уже выше заметили, делайте упор на увеличение полезный страниц на сайте с уникальным контентом помимо карточек товаров (категории, новости, статьи, метки, фильтр) и тогда не уникальные карточки товаров будут второстепенны, не раз замечал как сайты с полностью не уникальными карточками сидели в топе.

Ага, пока конкурент у которого слизали текста не пожалуется в абуз google - после этого магазин падает из топа на первой космической

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
freefighteer    79

Ага, пока конкурент у которого слизали текста не пожалуется в абуз google - после этого магазин падает из топа на первой космической

А где можно прочитать схему этой процедуры? А то я заморачиваюсь пишу описания свои, а у меня половина конкурентов их ворует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karnaval    5

Яндексу все равно - он не понимает уникальность до сих пор (видно связано с тормозами обхода и индексации)

А вот google очень плохо отреагирует

Марк может подскажите как быть??? а то и заливать надо и уникальный текст не сделаешь может в noindex ЗАГНАТЬ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karnaval    5

А где можно прочитать схему этой процедуры? А то я заморачиваюсь пишу описания свои, а у меня половина конкурентов их ворует.

думаю вам сюда

https://support.google.com/webmasters/answer/93713?hl=ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
freefighteer    79

Куда писать то я знаю, а вот что писать. Как они узнают что мой сайт первоисточник а их описание взято с моего. Ладно бы если б сайт был только создан, а у них в принципе вполне норм возрастные магазины.

Изменено пользователем freefighteer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karnaval    5

Куда писать то я знаю, а вот что писать. Как они узнают что мой сайт первоисточник а их описание взято с моего. Ладно бы если б сайт был только создан, а у них в принципе вполне норм возрастные магазины.

Если поисковик проиндексировал ваше содержимое раньше содержимого конкурента и находит дублирующийся контент то автоматом авторство закрепляется за вами поскольку ваш контент был добавлен раньше. Так всегда было. Бывают моменты с плохо индексируемыми сайтами но это лирика. Например вы написали какую то классную статью и разместили у себя, а я просто спер её и разместил на своем сайте и у меня она проиндексировалась раньше чем у вас то автором буду считаться я. Примерно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gai    90

Я понимаю что Гугл не будет ранжировать такие страницы, главное чтобы он существующие не опустил ниже уровня городской канализации

Пока что рассчитываю на внутренний трафик.

Как быть??? Заливать и закрывать в роботсе?? или закрывать через noindex ??? или воздержаться от заливки такого контента???

Прочитайте вот это: http://texterra.ru/blog/unikalnost-kontenta-razvenchanie-glavnogo-seo-mifa.html

Ну логически. У вас магазин. Если у вас будут ниже цены, лучше условия, короче все то, что так привлекает покупателя, да какая разница этим ботам, какие у вас описания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markimax    1 432

Если поисковик проиндексировал ваше содержимое раньше содержимого конкурента и находит дублирующийся контент то автоматом авторство закрепляется за вами поскольку ваш контент был добавлен раньше. Так всегда было. Бывают моменты с плохо индексируемыми сайтами но это лирика. Например вы написали какую то классную статью и разместили у себя, а я просто спер её и разместил на своем сайте и у меня она проиндексировалась раньше чем у вас то автором буду считаться я. Примерно так

Вообще копию уникального контента лучше сразу публиковать на github - e (не публично открытое), как электронное "доказательство". А потом уже размещать в магазине. В итоге можете сослаться на дату публикации github - a при подаче заявления, это будет более значимым вещественным доказательством, чем время индексации google

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markimax    1 432

Прочитайте вот это: http://texterra.ru/blog/unikalnost-kontenta-razvenchanie-glavnogo-seo-mifa.html

Ну логически. У вас магазин. Если у вас будут ниже цены, лучше условия, короче все то, что так привлекает покупателя, да какая разница этим ботам, какие у вас описания...

Больше половины чистого дилетантского бреда.

Особенно понравилось - "взять описание у производителя"

Да так и сделали как то, производитель подал жалобы в dmca - сайт слетел с топа  в "50 - ю" страницу

И до ведома автора этого бреда - ПС не учитывают поведенческие факторы, поэтому говнофорумы находятся гораздо дальше в ранжировании, чем производители, что и логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gai    90

Больше половины чистого дилетантского бреда.

Возможно. Ну описание, например, светодиодной автомобильной лампочки в 500 знаков+характеристики зачем публиковать на гитхабе или закрывать в нониндекс? Марк, вот у вас есть модуль, которым добавляем отзывы к товарам. Отзывы индексируемые. 2-3-5-10 отзывов сделают товар уникальным при не уникальном описании? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markimax    1 432

Возможно. Ну описание, например, светодиодной автомобильной лампочки в 500 знаков+характеристики зачем публиковать на гитхабе или закрывать в нониндекс? Марк, вот у вас есть модуль, которым добавляем отзывы к товарам. Отзывы индексируемые. 2-3-5-10 отзывов сделают товар уникальным при не уникальном описании? 

На гите базу бекап sql "публикуете" - достаточно

Отзывы ...

Да сделают (часто пользуемся ими для этого), если описание маленькое :-D

А еще связанными обзорами, статьями

А еще продвигать категории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vise    14

Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения за спам, уверен эта тема поднималась здесь неоднократно.

Но все же подскажите плз.

Нужно залить на уже существующий сайт около 15000 товаров. Само собой уникальное описание я не сделаю, я просто прозрею пока напишу все это. Стало быть наверное надо закрывать не уникальные страницы в роботсе или добавлять на каждую мета noindex. Со временем конечно все тексты будут уникальными но пока что нет возможности написать уникальный контент. Я понимаю что Гугл не будет ранжировать такие страницы, главное чтобы он существующие не опустил ниже уровня городской канализации

Пока что рассчитываю на внутренний трафик.

Как быть??? Заливать и закрывать в роботсе?? или закрывать через noindex ??? или воздержаться от заливки такого контента???

Ваше мнение очень важно для меня.

Заранее спасибо за ваше мнение, и топов вам )))

Ничего хорошего не получится, максимум категории проиндексируются.

Логично сделать так, закрыть все кроме первой страницы категории и производителя. Сделать нормальные описания. Поставить какой-нибудь модуль блога и писать статьи с ссылками на категории.

Повторюсь, все остальное закрывать метатегами, а не роботсом, иначе гугл проиндексирует и скажет что описание в роботсе закрыто.

Когда все попадет в индекс, а оно попадет, хотя можно и раньше, начинать разбавлять карточки товаров отзывами и не надо будет расписывать уникальные описания. Но отзывы должны быть бег грамматических ошибок, ключей и тд, иначе шансов вообще не будет загнать страницу в индекс.

 

В общем я недавно такой эксперимент проводил. Поставил чистый оцстор. Залил 20к товаров спарсенных, из сео умышленно сделал только ЧПУ и включил сеопро, как и большинство делает. В итоге за 3 месяца в индекс практически ничего не попало, зато фильтры, поиски, личный кабинет и прочая ерунда были в изобилии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vise    14

PS: Так же надо учитывать знает ли человек что хочет купить конкретно или выбирает из группы товаров.

PSS: Эффективная фишка на примере одежды, есть группа красных блузок, вот нужно сделать для нее отдельную страницу по цвету и можно ее продвигать.

Т.е рекомендации можно дать какие-то общие, но будет много воды т.к вы не задали условие что продаете, конкретный товар или человек ищет группу товара и что-то пытается выбрать там

Изменено пользователем vise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AWARO    549

seogen в помошь

Хотя бы как то уникализировать описания.

Надо понимать, что описания кол-вом в 500с особо и не уникализируешь т.к. у одного и того же товара одни и те же характеристики

теперь подумайте сколько уникальных копий можно расписать и сколько есть ИМ вашей тематики

В общем ПСы уже в курсе -

так что если 70-80% уникальности добьётесь - можете радоваться..

а закрывать нофалосо индексами и роботсами - глупо.

воткните товары во вторую вложенность так и веса у стр. будет больше.

По блогу в тему - вот там просто обязано всё быть уникальным

Изменено пользователем AWARO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karnaval    5

PS: Так же надо учитывать знает ли человек что хочет купить конкретно или выбирает из группы товаров.

PSS: Эффективная фишка на примере одежды, есть группа красных блузок, вот нужно сделать для нее отдельную страницу по цвету и можно ее продвигать.

Т.е рекомендации можно дать какие-то общие, но будет много воды т.к вы не задали условие что продаете, конкретный товар или человек ищет группу товара и что-то пытается выбрать там

У меня магазин строительных материалов, заточено под парочку торговых марок, поэтому набралось всего 300 карточок, но они уникальны, текст сам писал. \теперь думаю расширить ассортимент инструментами и расходными мтериалами

www.lbud.com.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karnaval    5

Ничего хорошего не получится, максимум категории проиндексируются.

Логично сделать так, закрыть все кроме первой страницы категории и производителя. Сделать нормальные описания. Поставить какой-нибудь модуль блога и писать статьи с ссылками на категории.

Повторюсь, все остальное закрывать метатегами, а не роботсом, иначе гугл проиндексирует и скажет что описание в роботсе закрыто.

Когда все попадет в индекс, а оно попадет, хотя можно и раньше, начинать разбавлять карточки товаров отзывами и не надо будет расписывать уникальные описания. Но отзывы должны быть бег грамматических ошибок, ключей и тд, иначе шансов вообще не будет загнать страницу в индекс.

 

В общем я недавно такой эксперимент проводил. Поставил чистый оцстор. Залил 20к товаров спарсенных, из сео умышленно сделал только ЧПУ и включил сеопро, как и большинство делает. В итоге за 3 месяца в индекс практически ничего не попало, зато фильтры, поиски, личный кабинет и прочая ерунда были в изобилии.

Уверен вы правы. Полностью согласен с вами что роботс не панацея и от индексации страницу не закроет, по крайней мере от гугла. Яндекс еще вроде не лазит по страницам закрытым в роботсе. Да вы правы нужно использовать мета теги. Может знаете какой то модуль для 1.5.5.2 который прописывает мета теги на определенных страницах ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karnaval    5

Простите я наверное не правильно выразился. Надо закрывать отдельные карточки товара а не все page limit filter

С этим у меня вопрос решен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От hegst
      Подскажите, как лечить данную проблему, знаю что на Opencart она популярна. Все дело в том, что при добавлении товара, мы имеем следующий URL
      garag.com.ua/tabletpc/iPad/pro-10-5-64gb-wi-fi-gold
      (название магазина - категория - под категория - товар)
      Но так же этот товар может отображаться по такому URL если переходить с поисковика или в обход категории или под категории
      garag.com.ua/pro-10-5-64gb-wi-fi-gold
      (название магазина - товар)
      Из-за этой проблемы все что добавляется на сайт попадает под категорию неканоническая страница. Из 1199 загруженных в поиске только 360 страниц

    • От tramko
      Требуется исполнитель по наполнению товаров 1000-1200 шт. с сайтов доноров. Товар артикулован. Сайт частично наполнен, нужно отредактировать- убрать то что неактуально, изменить цены и добавить то чего не хватает. Часть товара наверное возможно загрузить с донора. нужно смотреть). Задавайте вопросы, отвечу подробней. 
    • От kabantejay


      Просмотреть файл Synonymizer-2 - Генератор Seo-текстов, описаний и перелинковки (OC 2.x)
      «Synonymizer-2» - это новый улучшенный Synonymizer 1.5 для OcStore 2.x, Opencart 2.x и сборок на основе OC 2.x
      Synonymizer-2 — это текстовый Seo-генератор уникальных, читабельных и естественных описаний товаров с возможностью перелинковки на основе шаблонов текста и подстановок значений с возможностью использования условий и выбора конкретных категорий и производителей.
      Результат работы модуля можете посмотреть у меня на сайте: «Спортпит-Киев» - смотрите в описаниях товаров например из категории Гейнеры и Аминокислоты, там использовался более полный шаблон...
      ДЕМО
      http://test.house-delivery.kiev.ua/admin/
      Логин: demo
      Пароль: demo
      Модуль находится в разделе Дополнения - Модули
      Для быстрой демонстрации - скопируйте весь текст из блока "Памятка", который находится под текстовым полем и выполните генерацию...
      Внимание! Если в демо у вас не происходит генерация - проверьте, скорее всего вы пытаетесь обновить пустые записи, которых может не быть, если товары уже заполнены каким-то текстом. Просто поменяйте переключатель рядом с кнопкой Геренировать на "Заменить".
      Возможности
      На скриншотах в принципе показаны все основные функции, так же еще много интересных планов по улучшению, просто не успел еще, будет в следующих версиях, ато дюже много работы
      Любые компоненты можно мешать между собой, то есть вы спокойно можете использовать Условия внутри Скобок или наоборот - Скобки внутри Условий!
      В модуль встроен самый последний CKEditor (4.6.0)
      Поддержка мультиязычности
      Шаблоны сохраняются даже при случайном удалении модуля и хранятся в отдельной таблице - ваши данные не пострадают!
      Перелинковка
      Самый простой способ - вписать в перебор необходимые ключевые слова и обрамить всю область ссылкой, вот так:
      ..., поэтому предлагаем {купить спортивное питание|купить спортпит|спортивное питание} на нашем сайте!
      Так же вам доступны токены для подстановки ссылки на категорию и бренд товара: [category_url] и [manufacturer_url]
      Эти токены будут преобразованы в соответствующие товары ссылки на его категорию и производителя, поэтому их можно вписать в атрибут href ссылки в тексте или указать токен при добавлении ссылки через редактор:
      Пример:
      Купить протеин в Киеве — вписывать вот так: <a href="[category_url]">Купить [category] в Киеве</a>
      Спортивное питание Optimum Nutrition — <a href="[manufacturer_url]">Спортивное питание [manufacturer]</a>
      Условия
      Все очень просто:
      [if_category] тут текст если категория присвоена товару [else] тут - если НЕ присвоена[/if]
      [if_manufacturer] тут текст если категория присвоена товару [else] тут - если НЕ присвоена [/if]
      [else] использовать не обязательно, по необходимости.
      Количество вложенных скобок - не ограничено! При желании вы можете сделать такой шаблон, что при генерации его хватит заполнить уникальным качественным и главное ЧИТАЕМЫМ описанием более 10000 товаров, ато и больше. Это не просто слова, т.к. у меня был в продвижении сайт по автомобильным дискам и я действительно делал шаблоны для заполнения такого количества товаров... средняя уникальность каждого текста в сравнении между другими была выше 80% при анализе методом шинглов длиной 6 с процентным совпадения 20% - это просто невероятно! Потрачено несколько дней тяжелого труда, но сэкономлены сотни тысяч рублей!!! Ну сами подумайте, во сколько вам обойдется даже самый дешевый читабельный рерайт даже на 1000 товаров?.. Очень недешево...
      Присутствует широкий выбор для фильтрации товаров:
      Товары с любыми категориями Товары где категории отсутствуют Товары из конкретных категорий Товары любых производителей Товары где производитель еще не указан Товары конкретных производителей Ну и конечно же сочетания вышеуказанных вариантов категорий и производителей между собой...
      В отличие от подобных модулей представленных здесь, некоторые авторы которых вдохновлялись моей идеей и кодом :), в модуле «Synonymizer-2» все возможности выполнены так, чтобы ими было легко пользоваться, все работает стабильно, качественно и быстро! Я уже долгое время являюсь специалистом по продвижению сайтов и изначально разрабатывал модуль исключительно для себя и пользовался им сам на собственных проектах, о чем я неоднократно рассказывал и показывал примеры на теме форума и лично пользователям в обсуждениях.
      Установка в 3 шага
      1) Распаковать содержимое папки "upload" в корень сайта.
      2) Установить модуль через админку (Дополнения - Модули).
      3)
      Для сайтов с OCMOD:
      - установить файл "synonymizer.ocmod.xml" из архива через админку (Дополнения - Установка дополнений).
      Для сайтов с VQMOD:
      - загрузить файл "synonymizer.vqmod.xml" из архива в папку "vqmod/xml" вашего сайта.
      Работа модуля
      Модуль Synonymizer вы найдете в разделе Дополнения - Модули Все управление, сохранение шаблонов и генерация в модуле работает на AJAX - без перезагрузки, очень удобно! По умолчанию, сгенерированный текст выводится ПОД основным описанием товара, этот вариант подходит в 99% случаев для любого сайта... НО! Если вам нужно куда-то переместить блок описания - выше/ниже, или вообще сделать его во вкладке, или куда-нибудь встроить в другое место в шаблоне - просто напишите мне
      После генерации любой шаблон автоматически сохраняется. Если шаблон еще не готов к генерации - его можно сохранить вручную по нажатию кнопки. При фильтрации товаров по категориям и производителям автоматически выводится инфо-сообщение о количестве найденных товаров, которые будут затронуты при генерации, удобно и наглядно - вы можете самостоятельно оценивать, нужно ли тратить время на создание шаблона для этой категории, т.к. возможно там всего несколько товаров! В данной версии я выполнил просьбы многих пользователей и сделал возможность генерации сразу на все товары, ВСЕХ категорий и производителей, и даже больше!!! Теперь вы можете сгенерировать описания даже на те товары, которым еще не присвоены ни производитель ни категория, такое может часто случаться, когда вы изначально добавляете новые товары из прайса или выгрузки вашего поставщика на сайт для дальнейшей их обработки. Теперь вы можете сделать отдельный временный шаблон, чтобы, попав вдруг эти, еще не обработанные, товары в поисковик - уже были с каким-то контентом и зарабатывали репутацию и релевантность. Я очень часть пользуюсь этой возможностью на своих сайтах, т.к. не всегда есть возможность сразу обработать массу новых зашедших на сайт товаров, но по неопытности менеджера, включившего их, они могут попасть в карту сайта и проиндексироваться, хотя они даже не будут присвоены категории и пользователь не найдет их на сайте!!! При выборе опции "Обычная генерация в отдельное поле" - текст будет храниться отдельно от основного описания. При выборе опции "Перезаписать описания товаров" - именно это и произойдет, поэтому опция подсвечена красным будьте аккуратными. При генерации вы можете выбрать перезаписывать ли старые сгенерированные тексты, или просто "обновить пустые", если вы добавили в категорию новые товары, но не хотите перезаписывать сгенерированные описания старых товаров. Автор kabantejay Добавлен 22.11.2016 Категория Модули Работает на OpenCart Системные требования Работает на ocStore Сайт разработчика Работает на OpenCart.Pro, ocShop Старая цена Метод активации Ioncube Loader  
    • От kabantejay
      «Synonymizer-2» - это новый улучшенный Synonymizer 1.5 для OcStore 2.x, Opencart 2.x и сборок на основе OC 2.x
      Synonymizer-2 — это текстовый Seo-генератор уникальных, читабельных и естественных описаний товаров с возможностью перелинковки на основе шаблонов текста и подстановок значений с возможностью использования условий и выбора конкретных категорий и производителей.
      Результат работы модуля можете посмотреть у меня на сайте: «Спортпит-Киев» - смотрите в описаниях товаров например из категории Гейнеры и Аминокислоты, там использовался более полный шаблон...
      ДЕМО
      http://test.house-delivery.kiev.ua/admin/
      Логин: demo
      Пароль: demo
      Модуль находится в разделе Дополнения - Модули
      Для быстрой демонстрации - скопируйте весь текст из блока "Памятка", который находится под текстовым полем и выполните генерацию...
      Внимание! Если в демо у вас не происходит генерация - проверьте, скорее всего вы пытаетесь обновить пустые записи, которых может не быть, если товары уже заполнены каким-то текстом. Просто поменяйте переключатель рядом с кнопкой Геренировать на "Заменить".
      Возможности
      На скриншотах в принципе показаны все основные функции, так же еще много интересных планов по улучшению, просто не успел еще, будет в следующих версиях, ато дюже много работы
      Любые компоненты можно мешать между собой, то есть вы спокойно можете использовать Условия внутри Скобок или наоборот - Скобки внутри Условий!
      В модуль встроен самый последний CKEditor (4.6.0)
      Поддержка мультиязычности
      Шаблоны сохраняются даже при случайном удалении модуля и хранятся в отдельной таблице - ваши данные не пострадают!
      Перелинковка
      Самый простой способ - вписать в перебор необходимые ключевые слова и обрамить всю область ссылкой, вот так:
      ..., поэтому предлагаем {купить спортивное питание|купить спортпит|спортивное питание} на нашем сайте!
      Так же вам доступны токены для подстановки ссылки на категорию и бренд товара: [category_url] и [manufacturer_url]
      Эти токены будут преобразованы в соответствующие товары ссылки на его категорию и производителя, поэтому их можно вписать в атрибут href ссылки в тексте или указать токен при добавлении ссылки через редактор:
      Пример:
      Купить протеин в Киеве — вписывать вот так: <a href="[category_url]">Купить [category] в Киеве</a>
      Спортивное питание Optimum Nutrition — <a href="[manufacturer_url]">Спортивное питание [manufacturer]</a>
      Условия
      Все очень просто:
      [if_category] тут текст если категория присвоена товару [else] тут - если НЕ присвоена[/if]
      [if_manufacturer] тут текст если категория присвоена товару [else] тут - если НЕ присвоена [/if]
      [else] использовать не обязательно, по необходимости.
      Количество вложенных скобок - не ограничено! При желании вы можете сделать такой шаблон, что при генерации его хватит заполнить уникальным качественным и главное ЧИТАЕМЫМ описанием более 10000 товаров, ато и больше. Это не просто слова, т.к. у меня был в продвижении сайт по автомобильным дискам и я действительно делал шаблоны для заполнения такого количества товаров... средняя уникальность каждого текста в сравнении между другими была выше 80% при анализе методом шинглов длиной 6 с процентным совпадения 20% - это просто невероятно! Потрачено несколько дней тяжелого труда, но сэкономлены сотни тысяч рублей!!! Ну сами подумайте, во сколько вам обойдется даже самый дешевый читабельный рерайт даже на 1000 товаров?.. Очень недешево...
      Присутствует широкий выбор для фильтрации товаров:
      Товары с любыми категориями Товары где категории отсутствуют Товары из конкретных категорий Товары любых производителей Товары где производитель еще не указан Товары конкретных производителей Ну и конечно же сочетания вышеуказанных вариантов категорий и производителей между собой...
      В отличие от подобных модулей представленных здесь, некоторые авторы которых вдохновлялись моей идеей и кодом :), в модуле «Synonymizer-2» все возможности выполнены так, чтобы ими было легко пользоваться, все работает стабильно, качественно и быстро! Я уже долгое время являюсь специалистом по продвижению сайтов и изначально разрабатывал модуль исключительно для себя и пользовался им сам на собственных проектах, о чем я неоднократно рассказывал и показывал примеры на теме форума и лично пользователям в обсуждениях.
      Установка в 3 шага
      1) Распаковать содержимое папки "upload" в корень сайта.
      2) Установить модуль через админку (Дополнения - Модули).
      3)
      Для сайтов с OCMOD:
      - установить файл "synonymizer.ocmod.xml" из архива через админку (Дополнения - Установка дополнений).
      Для сайтов с VQMOD:
      - загрузить файл "synonymizer.vqmod.xml" из архива в папку "vqmod/xml" вашего сайта.
      Работа модуля
      Модуль Synonymizer вы найдете в разделе Дополнения - Модули Все управление, сохранение шаблонов и генерация в модуле работает на AJAX - без перезагрузки, очень удобно! По умолчанию, сгенерированный текст выводится ПОД основным описанием товара, этот вариант подходит в 99% случаев для любого сайта... НО! Если вам нужно куда-то переместить блок описания - выше/ниже, или вообще сделать его во вкладке, или куда-нибудь встроить в другое место в шаблоне - просто напишите мне
      После генерации любой шаблон автоматически сохраняется. Если шаблон еще не готов к генерации - его можно сохранить вручную по нажатию кнопки. При фильтрации товаров по категориям и производителям автоматически выводится инфо-сообщение о количестве найденных товаров, которые будут затронуты при генерации, удобно и наглядно - вы можете самостоятельно оценивать, нужно ли тратить время на создание шаблона для этой категории, т.к. возможно там всего несколько товаров! В данной версии я выполнил просьбы многих пользователей и сделал возможность генерации сразу на все товары, ВСЕХ категорий и производителей, и даже больше!!! Теперь вы можете сгенерировать описания даже на те товары, которым еще не присвоены ни производитель ни категория, такое может часто случаться, когда вы изначально добавляете новые товары из прайса или выгрузки вашего поставщика на сайт для дальнейшей их обработки. Теперь вы можете сделать отдельный временный шаблон, чтобы, попав вдруг эти, еще не обработанные, товары в поисковик - уже были с каким-то контентом и зарабатывали репутацию и релевантность. Я очень часть пользуюсь этой возможностью на своих сайтах, т.к. не всегда есть возможность сразу обработать массу новых зашедших на сайт товаров, но по неопытности менеджера, включившего их, они могут попасть в карту сайта и проиндексироваться, хотя они даже не будут присвоены категории и пользователь не найдет их на сайте!!! При выборе опции "Обычная генерация в отдельное поле" - текст будет храниться отдельно от основного описания. При выборе опции "Перезаписать описания товаров" - именно это и произойдет, поэтому опция подсвечена красным будьте аккуратными. При генерации вы можете выбрать перезаписывать ли старые сгенерированные тексты, или просто "обновить пустые", если вы добавили в категорию новые товары, но не хотите перезаписывать сгенерированные описания старых товаров.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу