Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

[Исполнитель найден {Работа кипит}] Современный интернет магазин


Recommended Posts

Требуется создать магазин

 

Требования к ИМ:

Дизайн шаблон основа: шаблон UniShop

- Изменение цветовой гаммы и настройка шаблона

- Дополнительные описания к категориям и подкатегориям

- Доработка карточки товара (вывод опций товара в виде таблицы с корзиной для каждой опции)

- Карточки товаров, которых нет в наличии, уходят в конец списка товаров, картинка обесцвечивается (как вариант серый стикер «нет в наличии) кнопка «купить» меняется на «уведомить о поступлении»

- Доработка корзины (оформление заказа на одной странице, с поэтапной подгрузкой информации для заполнения в зависимости от выбора предыдущего этапа. Проверка корректности заполнения информации, валидность email)

- Настройка модуля регистрации по аналогии корзины.

- Всплывающий информационный баннер

Управление и функционал:

- импорт/экспорт товаров Excel

- оптимизация изображений при загрузке, водяные знаки

- вставка видео к товару

- один товар в разных подкатегориях

- умный поиск с подсказками

- разные фильтры для разных категорий с возможностью добавления их админом

- корректное отображение фильтров (что бы не дублировались, при наличии товаров с опциями и без)

- пакетное редактирование цен, номенклатур и т.д.

- модуль оплаты интернет эквайринг  Сбербанк

- ограничение минимальной суммы заказа

- различная сумма доставки от характеристик товара

- ограничение на способы доставки от характеристик товара

- нормальный СЕО модуль и начальная CEO оптимизация

- sms оповещение клиентов

- маркетинговые персональные рассылки по Email

- напоминание о брошенной корзинах

-менеджер скидок/наценок, продвинутая система скидок с задаваемыми сценариями – разная скидка на разные группы товаров, скидки по группам клиентов, скидки/акции (например, при покупке 10 товаров из группы (настраивается и добавляются пакетно) общая скидка хх), скидки не суммируются и тд.

- бонусная система

- торговый учет, печать этикеток для товаров (+ установка, настройка, русификация модуля The ONE POS - PRI http://pos4opencart.com/shop/index.php?route=product/product&product_id=32 )

- менеджер обработки заказов:

*прием заказа по телефону (набрать и оформить за клиента заказ)

*обработка заказов на 1 странице, поиск по заказам (номеру, дате, ФИО, телефону, email и т.д.), *возможность редактирования заказа (добавление/удаления товаров, суммы доставки) и информации о покупателе/доставке

*изменение статуса заказов с информированием (sms/email/личный кабинет) клиентов

 *автоматическое формирование счета и квитанции по оплате с отправкой на email/личный кабинет

 *отправка информационных сообщений (по шаблону с дополнительной информацией) при смене статуса заказа

* Управление резервами товара (в зависимости от статуса заказа, товар бронируется, списывается)

* формирование документов для транспортных компаний для отправки заказов (2 файла на печать с занесением данных из заказа)

*Черный список клиентов

 

 

Бюджет 60т.р.  + отдельно оплата модулей и шаблона

 

Оплата поэтапная с предоплатой каждого этапа

 

Обязательно опыт в установке и настройке, модулей автоматизации:

- Управлением интернет магазина (цены/скидки, пакетное редактирование, поступление товаров и т.д.)

- Обработки заказов

- Точки продажи

 

Link to comment
Share on other sites


нормальный СЕО модуль и начальная CEO оптимизация

 

И что вы под этим подразумеваете? Какие функции? Как проверяется степень "нормальности"?

Сейчас что-то ненормальное есть в сео движка?

 

продвинутая система скидок с задаваемыми сценариями – разная скидка на разные группы товаров, скидки по группам клиентов, скидки/акции (например, при покупке 10 товаров из группы (настраивается и добавляются пакетно) общая скидка хх), скидки не суммируются и тд.

 

Либо указывайте модуль, который это все умеет, особенно в части "т. д." Либо описывайте полностью.

 

Всякие "т. д." в тех. задании недопустимы, ибо приводят к множественному толкованию ТЗ.

 

- бонусная система

 

тут тоже нужно расписывать все подробно.  И взаимосвязь со скидками.

 

- торговый учет

 

это самый темный пункт. Под него может попасть все, что угодно, вплоть до настройки серверов 1С.

 

- менеджер обработки заказов:

 

указывайте из имеющихся. Либо если нужно писать под ваши требования, то это дорого и небыстро.

 

* Управление резервами товара (в зависимости от статуса заказа, товар бронируется, списывается)

 

Опять же нужны подробности по максимуму. Что подразумевается под "бронируется", в какой момент это действие происходит и т. д.

Если это выходит за рамки реализованного в движке механизма, то нужна индивидуальная программная работа.

 

 

Реализовать в принципе могу. Правда, не люблю чужие шаблоны. У меня есть собственные наработки, как и большой опыт в создании дизайна и шаблонов.

 

Но внутренне чутье подсказывает, что стоить это должно выше объявленной вами стоимости, учитывая "темные" пункты ТЗ.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но внутренне чутье подсказывает, что стоить это должно выше объявленной вами стоимости, учитывая "темные" пункты ТЗ.

 

раза в два

 

 

продвинутая система скидок с задаваемыми сценариями – разная скидка на разные группы товаров, скидки по группам клиентов, скидки/акции (например, при покупке 10 товаров из группы (настраивается и добавляются пакетно) общая скидка хх), скидки не суммируются и тд.

ждите скоро модуль

больше половины реализованно

Edited by AWARO
  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


Требуется создать магазин

 

Требования к ИМ:

Дизайн шаблон основа: шаблон UniShop

- Изменение цветовой гаммы и настройка шаблона

- Дополнительные описания к категориям и подкатегориям

- Доработка карточки товара (вывод опций товара в виде таблицы с корзиной для каждой опции)

- Карточки товаров, которых нет в наличии, уходят в конец списка товаров, картинка обесцвечивается (как вариант серый стикер «нет в наличии) кнопка «купить» меняется на «уведомить о поступлении»

- Доработка корзины (оформление заказа на одной странице, с поэтапной подгрузкой информации для заполнения в зависимости от выбора предыдущего этапа. Проверка корректности заполнения информации, валидность email)

- Настройка модуля регистрации по аналогии корзины.

- Всплывающий информационный баннер

Управление и функционал:

- импорт/экспорт товаров Excel

- оптимизация изображений при загрузке, водяные знаки

- вставка видео к товару

- один товар в разных подкатегориях

- умный поиск с подсказками

- разные фильтры для разных категорий с возможностью добавления их админом

- корректное отображение фильтров (что бы не дублировались, при наличии товаров с опциями и без)

- пакетное редактирование цен, номенклатур и т.д.

- модуль оплаты интернет эквайринг  Сбербанк

- ограничение минимальной суммы заказа

- различная сумма доставки от характеристик товара

- ограничение на способы доставки от характеристик товара

- нормальный СЕО модуль и начальная CEO оптимизация

- sms оповещение клиентов

- маркетинговые персональные рассылки по Email

- напоминание о брошенной корзинах

-менеджер скидок/наценок, продвинутая система скидок с задаваемыми сценариями – разная скидка на разные группы товаров, скидки по группам клиентов, скидки/акции (например, при покупке 10 товаров из группы (настраивается и добавляются пакетно) общая скидка хх), скидки не суммируются и тд.

- бонусная система

- торговый учет, печать этикеток для товаров (+ установка, настройка, русификация модуля The ONE POS - PRI http://pos4opencart.com/shop/index.php?route=product/product&product_id=32 )

- менеджер обработки заказов:

*прием заказа по телефону (набрать и оформить за клиента заказ)

*обработка заказов на 1 странице, поиск по заказам (номеру, дате, ФИО, телефону, email и т.д.), *возможность редактирования заказа (добавление/удаления товаров, суммы доставки) и информации о покупателе/доставке

*изменение статуса заказов с информированием (sms/email/личный кабинет) клиентов

 *автоматическое формирование счета и квитанции по оплате с отправкой на email/личный кабинет

 *отправка информационных сообщений (по шаблону с дополнительной информацией) при смене статуса заказа

* Управление резервами товара (в зависимости от статуса заказа, товар бронируется, списывается)

* формирование документов для транспортных компаний для отправки заказов (2 файла на печать с занесением данных из заказа)

*Черный список клиентов

 

 

Бюджет 60т.р.  + отдельно оплата модулей и шаблона

 

Оплата поэтапная с предоплатой каждого этапа

 

Обязательно опыт в установке и настройке, модулей автоматизации:

- Управлением интернет магазина (цены/скидки, пакетное редактирование, поступление товаров и т.д.)

- Обработки заказов

- Точки продажи

 

Фактически вы описали коробочный функционал Мадженто. Но указанный вами бюджет ни для ОС ни для Мадженто не подходит.

Link to comment
Share on other sites


Отвечу по пунктам:

СЕО – надо сделать необходимый минимум + прикрутить современный СЕО модуль…по окончании работ собираюсь привлечь специалиста на комплекс работ по СЕО типа http://shop.opencart-russia.ru/seo-opencart#tabs (описание выглядит круто, остальное мне как неспециалисту не понять)

 

Система скидок нужно:

Сегментация покупателей (Управляющий заносит в группы покупателей)

Каждой группе покупателей устанавливаются свои скидки (на категории, подкатегории, бренды и их сочетания различные скидки, возможность отдельного создания группы товаров и установки на нее определенной скидки)

Акции –1)  я создаю группу товаров (куда могу включить как категории, подкатегории, бренды а так же их сочетания, так и просто список товаров) 2) Создаю условие – оно может быть простым, скажем единая скидка в % , так может быть с условием – 3-5-10 товаров из этой группы в корзине, тогда на них скидка  %

Необходимое условие скидки с акциями не суммируются

Скидки и акции имеют отражение в корзине:

при акциях, акционный товар добавляется в корзину и там отражается уже акционная цена (если есть условия, то после удовлетворения условия) (отдельной строкой в каждой строчке товара)

при скидках после авторизации покупателя (если он в группе) отражается цена со скидкой (отдельной строкой в каждой строчке товара)

 

Бонусную систему – на данном этапе убираем.

 

Торговый учет:

Поступление товара (Управляющий загружает количество и цену товаров, через Excel)все попадает в базу, документ «приход» сохраняется и доступен в документах Управляющего

Расход товара

продажа через корзину, после статуса «оплачен» товар списывается с базы, документ «продажа ИМ» доступен в документах менеджера (менеджер может отредактировать документ, сделать возврат товара*) – отдельный отчет по сумме продаж по дням и интервалам дней. Полный отчет (сумма продаж общая и по брендам)  доступна в документах Управляющего, там же отредактированный документ выделается цветом * можно увидеть что бы отредактировано менеджером.

Продажа через модуль http://pos4opencart.com/shop/index.php?route=product/product&product_id=32 там все есть по функциям, нужно перевести на русский язык, настроить печатные формы

-менеджер обработки заказов: вроде этот модуль можно допилить https://seomag.com.ua/moduli/soforp-order-manager

бронирование товаров по двум статусам "ждем оплату" "на доставке" заказов, списывание по 1 статусу "оплачен", возврат по 1 статусу "расформирован"

Link to comment
Share on other sites


раза в два

 

ждите скоро модуль

больше половины реализованно

когда выйдет ? рекомендуемые товары не собираетесь добавить?

Link to comment
Share on other sites


Уважаемые оппоненты – можно больше конкретики, на что не хватает бюджета, что в задаче надо упростить и от чего отказаться по пунктам?

Edited by Roman1976
Link to comment
Share on other sites


когда выйдет ? рекомендуемые товары не собираетесь добавить?

скоро вот вот

мин 2недели - возможно раньше там в основном уже все готово.

непонятно с рекомендуемыми товарами? подробнее? можно в ЛС

 

Отвечу по пунктам:

СЕО – надо сделать необходимый минимум + прикрутить современный СЕО модуль…по окончании работ собираюсь привлечь специалиста на комплекс работ по СЕО типа http://shop.opencart-russia.ru/seo-opencart#tabs (описание выглядит круто, остальное мне как неспециалисту не понять)

 

Система скидок нужно:

Сегментация покупателей (Управляющий заносит в группы покупателей)

Каждой группе покупателей устанавливаются свои скидки (на категории, подкатегории, бренды и их сочетания различные скидки, возможность отдельного создания группы товаров и установки на нее определенной скидки)

Акции –1)  я создаю группу товаров (куда могу включить как категории, подкатегории, бренды а так же их сочетания, так и просто список товаров) 2) Создаю условие – оно может быть простым, скажем единая скидка в % , так может быть с условием – 3-5-10 товаров из этой группы в корзине, тогда на них скидка  %

Необходимое условие скидки с акциями не суммируются

Скидки и акции имеют отражение в корзине:

при акциях, акционный товар добавляется в корзину и там отражается уже акционная цена (если есть условия, то после удовлетворения условия) (отдельной строкой в каждой строчке товара)

при скидках после авторизации покупателя (если он в группе) отражается цена со скидкой (отдельной строкой в каждой строчке товара)

С модулями СЕО поосторожнее запортачите всё

Есть сео про в ocStore + парочка дополнений = достаточно

По скидкам + и по поставшикам по мимо того что описано у вас. + ещё куча всего (не буду все описывать - дождетесь увидите)

то что отражается отдельными строчками к модулю отношения не имеет - т.е. это отдельно и индивидуально допиливается

Считайте надобность скидок в ТЗ отпадает ( это если дождаться есть время)

Edited by AWARO
Link to comment
Share on other sites


скоро вот вот

мин 2недели - возможно раньше там в основном уже все готово.

непонятно с рекомендуемыми товарами? подробнее? можно в ЛС

 

С модулями СЕО поосторожнее запортачите всё

Есть сео про в ocStore + парочка дополнений = достаточно

По скидкам + и по поставшикам по мимо того что описано у вас. + ещё куча всего (не буду все описывать - дождетесь увидите)

то что отражается отдельными строчками к модулю отношения не имеет - т.е. это отдельно и индивидуально допиливается

Считайте надобность скидок в ТЗ отпадает ( это если дождаться есть время)

По рекомендации по СЕО спасибо... У меня не сильно конкурентная ниша и чудес СЕО не нужно, но и неправильно делать не хочется.

По скидкам модуль можно и подождать, при этом не верится, что до сих пор нет подобного решения, ну или надо объединить два решения.

Link to comment
Share on other sites


Уважаемые оппоненты – можно больше конкретики, на что не хватает бюджета, что в задаче надо упростить и от чего отказаться по пунктам?

 

Бюджет у вас минимум в 7-10 раз больше должен быть.

 

Я сталкивался несколько раз с подобными проектами.

Почему так? - потому что подружить и доработать фунционал чужих дополений под конкретные задачи - выльется в цифру на порядок больше чем стоимость модулей.

Если кто согласится меньше чем за пятерку - считайте что вы получили или бесконечный долгострой, или бесконечную свадьбу с поиском подрядчиков.

Ну и также надо учитывать что нескольких решений просто нет и их надо писать с 0.

Link to comment
Share on other sites

Сегментация покупателей (Управляющий заносит в группы покупателей)

Каждой группе покупателей устанавливаются свои скидки

 

 

Вручную на свое усмотрение? и только так?

 

Есть, например, такой алгоритм: после того как покупатель купил товары на некоторую сумму его скидочный статус повышается.  Таких порогов может быть несколько.   Все автоматизировано.

 

Но пока не встречал модулей с возможностью индивидуальной персональной скидки покупателя для определенных товаров или категорий. Как правило скидка едина на все в %.  Может суммироваться или нет со скидкой на товар.

Link to comment
Share on other sites

По рекомендации по СЕО спасибо... У меня не сильно конкурентная ниша и чудес СЕО не нужно, но и неправильно делать не хочется.

По скидкам модуль можно и подождать, при этом не верится, что до сих пор нет подобного решения, ну или надо объединить два решения.

Нету потому что нихера из разрботчиков слышать не хочет

юзайте то что есть и всё!

Тут на пальцах можно пересчитать модули которые ещё живут и дорабатываются

остальные покрыты плесенью

 

Link to comment
Share on other sites


Столько всего загадочного в задании:
 

- Настройка модуля регистрации по аналогии корзины.

 
что это? так нужно? выпадающее окошко?
 
f9af9c43198b46dc903deda957c0dd61.png

 

- Всплывающий информационный баннер

 

 

А где он должен всплывать? И по какому поводу или событию это всплытие?

 

Повторюсь, что мог бы взяться. Но бюджет должен быть совсем другой.  очень много программной работы и бесконечное тестирование....  Много нестандартных требований.

 

Если модуль скидок будет реализован, то будет уже прогресс. Иначе из готовых нету сейчас для вас решений. Писать с нуля - долго и дорого.  Мог бы, но есть уже разработчик, у которого почти финал уже такой работы.

 

А я могу связать все воедино. Сделать индивидуальную верстку и дизайн.  Опять же лучше забыть про сторонние шаблоны - они очень плохо совместимы с нестандартными модулями. А в вашем случае дружба всех модулей между собой и движком - это главное.  Я делаю максимально совместимые шаблоны с default -шаблоном. Модули тестируются разработчиками именно на default- шаблоне.  При этом делаю внешний вид магазина какой угодно.  Адаптивная верстка без проблем.

 

В принципе мог бы и скооперироваться с кем то по решению разных задач.

Link to comment
Share on other sites

Бюджет у вас минимум в 7-10 раз больше должен быть.

 

Я сталкивался несколько раз с подобными проектами.

Почему так? - потому что подружить и доработать фунционал чужих дополений под конкретные задачи - выльется в цифру на порядок больше чем стоимость модулей.

Если кто согласится меньше чем за пятерку - считайте что вы получили или бесконечный долгострой, или бесконечную свадьбу с поиском подрядчиков.

Ну и также надо учитывать что нескольких решений просто нет и их надо писать с 0.

Я так думаю с такими бюджетами (7000-10000$) на ИМ сюда не ходят...другая категория заказчиков.

Объясните по пунктам, где у меня такой серьезный фунционал:

Дизайн, доработка шаблона?

Система скидок - тут вроде обещают нормальный фунционал

Обработка заказов - выше привел модуль,вроде все подходит с настройками

Учет товаров и заказов - штатный фунционал нет?

Много возни с переводом и настройкой модуля POS?

Link to comment
Share on other sites


Вручную на свое усмотрение? и только так?

 

Есть, например, такой алгоритм: после того как покупатель купил товары на некоторую сумму его скидочный статус повышается.  Таких порогов может быть несколько.   Все автоматизировано.

 

Но пока не встречал модулей с возможностью индивидуальной персональной скидки покупателя для определенных товаров или категорий. Как правило скидка едина на все в %.  Может суммироваться или нет со скидкой на товар.

Можно в ручную, я всех своих заслуженных покупателей знаю и помню лично...Можно конечно и автоматизировать.
Link to comment
Share on other sites


Что за ниша магазина? Количество товаров?

Определенный сегмент рыболовных товаров. Около 5 тысяч если считать вместе с модификациями.

Link to comment
Share on other sites


Расход товара

продажа через корзину, после статуса «оплачен» товар списывается с базы

 

как то непродуманно , на мой взгляд. Так у вас могут заказать товар, который в единственном экземпляре на складе, несколько раз. И оплатить несколько раз.  Только достанется первому оплатившему? А что со вторым оплатившим?

 

Да и не вяжется с основным принципом движка.  Сделан заказ - товар списан (поставлен в резерв, для заказа не доступен).  Так работают все магазины. 

 

Иначе ничего общего с реальным учетом товаров не выйдет. Опять же, на мой взгляд.  Данная система должна быть тщательно продумана. И лучше воспользоваться уже накопленным коллективным опытом.

 

а $1000 за магазин - это ерунда для данного форума.

$2000 ...$3000 - вполне уже нормальный бюджет для магазина с нестандартными требованиями.

 

у вас один лишь пункт, для примера

 

импорт/экспорт товаров Excel

 

может вылиться в дорогое удовольствие. Это смотря, что вы подразумеваете.

 

Если вы сначала из движка в Excel сделаете экспорт, а потом этот же документ правите и импортируете - это одна задача, и несложная.

а если вы импортировать желаете 10 разноформатных прайс-листов от поставщиков - это уже совсем другое дело, само собой не импортируется ничего, хоть и модуль будет.

Edited by sitecreator
Link to comment
Share on other sites

Столько всего загадочного в задании:

 

 

что это? так нужно? выпадающее окошко?

 f9af9c43198b46dc903deda957c0dd61.png

 

 

А где он должен всплывать? И по какому поводу или событию это всплытие?

 

Повторюсь, что мог бы взяться. Но бюджет должен быть совсем другой.  очень много программной работы и бесконечное тестирование....  Много нестандартных требований.

 

Если модуль скидок будет реализован, то будет уже прогресс. Иначе из готовых нету сейчас для вас решений. Писать с нуля - долго и дорого.  Мог бы, но есть уже разработчик, у которого почти финал уже такой работы.

 

А я могу связать все воедино. Сделать индивидуальную верстку и дизайн.  Опять же лучше забыть про сторонние шаблоны - они очень плохо совместимы с нестандартными модулями. А в вашем случае дружба всех модулей между собой и движком - это главное.  Я делаю максимально совместимые шаблоны с default -шаблоном. Модули тестируются разработчиками именно на default- шаблоне.  При этом делаю внешний вид магазина какой угодно.  Адаптивная верстка без проблем.

 

В принципе мог бы и скооперироваться с кем то по решению разных задач.

Регистрация нужна на одной странице с подгрузкой дальнейшей информации к заполнению. Выбрал (поставил галку) *доставка по г.Москва подгрузилась форма *метро *адрес *ФИО *телефон Выбрал доставку *Регионы появился выбор *ТК СДЭК *ТК Деловые Линии * Почта России далее в зависимости от выбора подгрузилась форма на разные доставки своя. По оплате так же выбор, потом подгрузилась кнопка зарегестрироваться.

Баннер типа объявления/оповещения - как тут заходишь посмотреть на модули, шаблоны а тебе информационный баннер об авторских правах... Только текст, картинки я мог менять и включать/выключать его

Link to comment
Share on other sites


Регистрация нужна на одной странице с подгрузкой дальнейшей информации к заполнению. Выбрал (поставил галку) *доставка по г.Москва подгрузилась форма *метро *адрес *ФИО *телефон Выбрал доставку *Регионы появился выбор *ТК СДЭК *ТК Деловые Линии * Почта России далее в зависимости от выбора подгрузилась форма на разные доставки своя. По оплате так же выбор, потом подгрузилась кнопка зарегестрироваться.

По моему, вы путаете регистрацию с чем-то другим. То, что вы описали - это не регистрация. Выбор способа доставки при регистрации?

 

Впрочем, уже давно все придумали и про регистрацию и про выбор доставки и оплаты. И в течение нескольких лет максимально протестировали на десятках тысяч магазинов только на Opencart. Велосипед не стоит изобретать, на мой взгляд.

Link to comment
Share on other sites

как то непродуманно , на мой взгляд. Так у вас могут заказать товар, который в единственном экземпляре на складе, несколько раз. И оплатить несколько раз.  Только достанется первому оплатившему? А что со вторым оплатившим? Да и не вяжется с основным принципом движка.  Сделан заказ - товар списан (поставлен в резерв, для заказа не доступен).  Так работают все магазины.  Иначе ничего общего с реальным учетом товаров не выйдет. Опять же, на мой взгляд.  Данная система должна быть тщательно продумана. И лучше воспользоваться уже накопленным коллективным опытом. а $1000 за магазин - это ерунда для данного форума.$2000 ...$3000 - вполне уже нормальный бюджет для магазина с нестандартными требованиями. у вас один лишь пункт, для примера  может вылиться в дорогое удовольствие. Это смотря, что вы подразумеваете. Если вы сначала из движка в Excel сделаете экспорт, а потом этот же документ правите и импортируете - это одна задача, и несложная.а если вы импортировать желаете 10 разноформатных прайс-листов от поставщиков - это уже совсем другое дело, само собой не импортируется ничего, хоть и модуль будет.

Все продумано и работает. Я продаю со своего склада, свой товар. Схема такая: приходит заказ менеджер его просматривает если надо редактирует, отдает на сборку, после сборки либо выставляется счет или передается на доставку курьеру (товар резервируется) после оплаты по счету, или деньги привез курьер товар списывается, если счет не оплатили или курьер обратно привез заказ, то заказ расформировывается (резерв снимается)

Под импортом Excel - подразумевал, что подготавливаю по шаблону файл excel и его импортирую на сайт, дальше в админке до забиваю фото, описание товаров.

Link to comment
Share on other sites


Если я правильно понял, то если человек видит товар в наличии, далее делает заказ.  А ему потом,  как вариант, магазин звонит или пишет "извините, товара нет в наличии"?

 

Т. е. на момент заказа покупатель не может быть уверен о реальном наличии товара?

 

Непонятным остается вопрос. В какой момент и как (кем) происходит списывание  (вычитание) товара если учет ведется средствами движка?

Link to comment
Share on other sites

 

Извините, у вас недостаточно прав для доступа к данной странице!

 

это точно та самая информация?

Edited by sitecreator
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.