onelana

[Решено] При восстановлении пароля-email не найден!

Рекомендуемые сообщения

onelana    1

Добрый вечер!  :-) 
Такая проблема: зарегистрированный пользователь пытается восстановить пароль в магазине. Вводит свою почту, на которую регистрировался-выскакивает надпись о том, что адрес не найден! Письмо о том, что регистрация клиента была-есть в почтовом ящике.
Помогите, пожалуйста, где копать? :(

post-712587-0-98978000-1468768132_thumb.png

post-712587-0-14094800-1468768136_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dotrox    314

В журнале ошибок что-то есть? Проблема у всех покупателей или только одного? Покупатель с такой почтой есть в админке?

Если ставили какие-то модули связанные с регистрацией, покупателями, почтой - отключите их.

Это единственное, что можно посоветовать заочно, а дальше - только дебаг (проследить, что происходит с адресом на пути от ввода до базы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
onelana    1

В журнале ошибок что-то есть? Проблема у всех покупателей или только одного? Покупатель с такой почтой есть в админке?

Если ставили какие-то модули связанные с регистрацией, покупателями, почтой - отключите их.

Это единственное, что можно посоветовать заочно, а дальше - только дебаг (проследить, что происходит с адресом на пути от ввода до базы).

Спасибо Вам огромное! В журнале ошибок нет, Вы натолкнули меня на мысль, и я думаю, знаю в чём дело! Спасибо, спасибо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
onelana    1

В журнале ошибок что-то есть? Проблема у всех покупателей или только одного? Покупатель с такой почтой есть в админке?

Если ставили какие-то модули связанные с регистрацией, покупателями, почтой - отключите их.

Это единственное, что можно посоветовать заочно, а дальше - только дебаг (проследить, что происходит с адресом на пути от ввода до базы).

Проверила-покупатель был удалён из админки...вот и вся причина. Жара наша Краснодарская совсем мозги высушила :?  ведь это же элементарно-проверить покупателя, есть ли он в базе... :oops: Ещё раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От shoputils


      Просмотреть файл Шаблоны писем
      Внимание!!! В версии для 1.5 можно создать шаблоны письма только для нового заказа и для смены статусов заказа. Другие типы писем временно не поддерживаются!!!
       
      О модуле администратора Shoputils.MailOrderStatus v2.5 (1.5.x) - v3.0.1 (2.x) (Шаблоны писем):
      - Модуль "шаблоны писем при оформлении заказа и изменении статусов заказа" позволяет аминистратору самостоятельно формировать свой шаблон письма для покупателей и администраторов при оформлении заказа, а также на каждый статус заказа.
      - Поддерживаются следующие типы писем: новый заказ, смена статуса заказа, регистрация покупателя (только в 2.x), регистрация партнера (только в 2.x), восстановление пароля покупателя (только в 2.x), восстановление пароля партнера (только в 2.x), начисление транзакции покупателю (только в 2.x), начисление комиссии партнеру (только в 2.x), отправка подарочного сертификата (только в 2.x).
      - Модуль автоматически подцепит и отобразит все новосозданные статусы заказа.
      - Шаблон писем предлагает создание заголовка и "тела" письма с использованием переменных (номер заказа, название магазина ФИО, список купленных товаров, телефон и др.).
      - Модуль позволяет добавлять в шаблоны писем пользовательские поля модуля ""Регистрация и быстрый заказ Simple"".
      - Модуль поддерживает мультиязычность.
      Посмотреть как работает и настраивается модуль можно по адресу:
      http://opencart.shoputils.ru/demo
      http://opencart.shoputils.ru/demo/admin/ (Логин: demo, Пароль: demo)
      Совместимость: все версии Opencart/ocStore 1.5.x - 2.x (1.5.x, 2.0.x, 2.1.x, 2.2.x, 2.3.x)
       
      Системные требования
      - Opencart/ocStore 1.5.x - 2.x
      - PHP 5.3+
      - Ioncube Loader 4.5+ (для 2.3.x - 5.0+)
       
      Установка модуля
      Информацию по установке модуля на читайте в инструкции к модулю в файле README.TXT дистрибутива вашей версии.
       
      Работа с модулем
      Информацию о настройке модуля смотрите в диcтрибутиве модуля (файл README.TXT).
      Список возможных переменных (в дальнейшем будут добавляться новые данные):
       
      Лицензия
      - Условия использования лицензии: одна лицензия на один домен.
      - Если необходимо установить модуль на два сайта (два домена) - необходимо проибрести
      модуль в количестве двух экземляров.
      - Вы не можете передавать, продавать, распространять, сублицензировать, сдавать в аренду какую-либо
      часть программного обеспечения. Вы не можете разместить программное обеспечение на сервере, чтобы оно
      было доступно через сеть общего пользования с целью распространения (п. 6 Лицензионного Соглашения).
      - Любое распространение программного обеспечения без нашего согласия, в том числе некоммерческого
      рассматривается как нарушения данного Соглашения и влечет за собой ответственность согласно действующему
      законодательству. (п. 4 Лицензионного Соглашения).
      - Все права на модуль принадлежат разработчикам https://opencart.market
      - Полный текст Лицензионного соглашения - https://opencart.market/LICENSE.1.5.x.TXT
       
      Техническая поддержка
      - Техническая поддержка оказывается всем пользователям, легально купившим модуль.
      - Если модуль был приобретен на http://opencartforum.ru для технической поддержки просьба обращаться в ЛС
      с аккаунта, из-под которого была совершена покупка.
      - Модуль имеет принцип распространения "as is" ("как есть").
      - Изменение функционала модуля (допиливание модуля под индивидуальные нужды) может быть оказано на платной основе.
      Автор shoputils Добавлен 18.08.2014 Категория Прочее Системные требования Метод активации Ioncube Loader OpenCart ocStore OpenCart.Pro, ocShop  
    • От shoputils
      Внимание!!! В версии для 1.5 можно создать шаблоны письма только для нового заказа и для смены статусов заказа. Другие типы писем временно не поддерживаются!!!
       
      О модуле администратора Shoputils.MailOrderStatus v2.5 (1.5.x) - v3.0.1 (2.x) (Шаблоны писем):
      - Модуль "шаблоны писем при оформлении заказа и изменении статусов заказа" позволяет аминистратору самостоятельно формировать свой шаблон письма для покупателей и администраторов при оформлении заказа, а также на каждый статус заказа.
      - Поддерживаются следующие типы писем: новый заказ, смена статуса заказа, регистрация покупателя (только в 2.x), регистрация партнера (только в 2.x), восстановление пароля покупателя (только в 2.x), восстановление пароля партнера (только в 2.x), начисление транзакции покупателю (только в 2.x), начисление комиссии партнеру (только в 2.x), отправка подарочного сертификата (только в 2.x).
      - Модуль автоматически подцепит и отобразит все новосозданные статусы заказа.
      - Шаблон писем предлагает создание заголовка и "тела" письма с использованием переменных (номер заказа, название магазина ФИО, список купленных товаров, телефон и др.).
      - Модуль позволяет добавлять в шаблоны писем пользовательские поля модуля ""Регистрация и быстрый заказ Simple"".
      - Модуль поддерживает мультиязычность.
      Посмотреть как работает и настраивается модуль можно по адресу:
      http://opencart.shoputils.ru/demo
      http://opencart.shoputils.ru/demo/admin/ (Логин: demo, Пароль: demo)
      Совместимость: все версии Opencart/ocStore 1.5.x - 2.x (1.5.x, 2.0.x, 2.1.x, 2.2.x, 2.3.x)
       
      Системные требования
      - Opencart/ocStore 1.5.x - 2.x
      - PHP 5.3+
      - Ioncube Loader 4.5+ (для 2.3.x - 5.0+)
       
      Установка модуля
      Информацию по установке модуля на читайте в инструкции к модулю в файле README.TXT дистрибутива вашей версии.
       
      Работа с модулем
      Информацию о настройке модуля смотрите в диcтрибутиве модуля (файл README.TXT).
      Список возможных переменных (в дальнейшем будут добавляться новые данные):
       
      Лицензия
      - Условия использования лицензии: одна лицензия на один домен.
      - Если необходимо установить модуль на два сайта (два домена) - необходимо проибрести
      модуль в количестве двух экземляров.
      - Вы не можете передавать, продавать, распространять, сублицензировать, сдавать в аренду какую-либо
      часть программного обеспечения. Вы не можете разместить программное обеспечение на сервере, чтобы оно
      было доступно через сеть общего пользования с целью распространения (п. 6 Лицензионного Соглашения).
      - Любое распространение программного обеспечения без нашего согласия, в том числе некоммерческого
      рассматривается как нарушения данного Соглашения и влечет за собой ответственность согласно действующему
      законодательству. (п. 4 Лицензионного Соглашения).
      - Все права на модуль принадлежат разработчикам https://opencart.market
      - Полный текст Лицензионного соглашения - https://opencart.market/LICENSE.1.5.x.TXT
       
      Техническая поддержка
      - Техническая поддержка оказывается всем пользователям, легально купившим модуль.
      - Если модуль был приобретен на http://opencartforum.ru для технической поддержки просьба обращаться в ЛС
      с аккаунта, из-под которого была совершена покупка.
      - Модуль имеет принцип распространения "as is" ("как есть").
      - Изменение функционала модуля (допиливание модуля под индивидуальные нужды) может быть оказано на платной основе.
    • От tailbee
      Привет всем.

      Кто сталкивался с таким глюком opencart 2.2? Зарегистрированный клиент забыл пароль от своего личного кабинета, нажимает "ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ" вводит свой email, ему приходит письмо содержащее ссылку, он заходит по ней, попадает на страницу сайта на которой предлагается изменить пароль с подтверждением, он его меняет, (а вот дальше самое интересное)!!! Появляется надпись "ПАРОЛЬ УСПЕШНО ИЗМЕНЕН", но он НЕ поменялся!!! То есть как был старый, так и остался.

       

      Клиент естественно его не помнит. И начинает делать мозг админу (типо, я не могу залогиться, меняю пароль, а все равно не заходит)! Я проверял, регистрируясь на сайте, из админки пароль изменить можно, а через функцию "ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ" не работает. 

       

      Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Или может кто-нибудь знает какой файл ковырять дабы вылечить глюк?

    • От rigorus
      Добрый день!
       
      Недавно Провайдер, где находится мой сайт решил обновить программное обеспечение. В результате этого у меня полетели все данные, включая БД. я нашел старый бэк-ап и сайт кое как восстановили. Но сейчас не молу войти в админку. При попытке восстановить пароль, система запрашивает e-mail, указанный при регистрации. Но ни один e-mail, из которых я предполагал что и ввел при регистрации, не подходит.
       
      Помогите, пожалуйста как мне восстановить пароль, если не знаю e-mail?
    • От RGB
      Сегодня заметил непонятное мне поведение ОС в сабжевой ситуации. Суть в следующем - беру чистую версию 1.5.4.1 (сначала обнаружил это на своей сильно измененной и подумал на свои кривые руки), регистрируюсь как покупатель, выхожу из аккаунта и жму восстановление пароля. Ввожу мыло и вижу ушедшее письмо с новым паролем на локалке.
      Теперь ключевой момент - если его открыть через разные почтовые клиенты, то увидим такую картинку:
       

       
      С виду все ок, но если попытаться ввести этот восстановленный пароль и залогиниться, ничего не выйдет. Сначала я полез в phpmyadmin и сравнил хеши измененного пароля (ид покупателя 3) и такого же пароля, который я вручную указываю в админке для нового пользователя (4), и какого же было мое удивление, когда у этих паролей все оказалось разным!

       
       
      Тогда я полез в исходники письма, и удивился второй раз за вечер - в исходниках-то пароль длиннее на один символ!
      ------=_NextPart_bcd3e43fd42e2b764a750d36c87f0cad Content-Type: text/plain; charset="utf-8" Content-Transfer-Encoding: 8bit Новый пароль был запрошен от Мой Магазин. Ваш новый пароль: 8d6d93a681 ------=_NextPart_bcd3e43fd42e2b764a750d36c87f0cad--  
      Оказывается, некоторые почтовые клиенты (из того, что я пробовал и что смогло открыть письмо в виде eml-файла, это оказался Outlook, Live mail, Kernel eml viewer) по каким то причинам обрезают последний символ в пароле, в итоге письмо зрительно выглядит корректно, но пароль таким письмом восстановить никогда не удастся, только если не полезть в исходники. Кто что думает?
       
      На почту (гмейл по крайней мере) все приходит как надо, но я очень часто вижу людей, которые до сих пор пользуются The Bat или аутлуком..
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу